Bits · and · Pieces


без бумажки ты...

Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
знаете анекдот про Рабиновича? как он стоит у дороги на красный свет, стоит и на зелёный, ему говорят "уже зелёный, что ж вы не переходите?", а он - "я им не верю!". вот я как тот Рабинович. точнее, всё ещё учусь. что никому и ничему нельзя верить. и, поскольку это ещё учёба, то периодически налетаю - причём очень по-глупому. вот, скажите, вы станете платить через автомат, если на ём висит объява, мол, принтер не работает? правильный ответ - "нет". лучше обойти всю округу и найти работающий принтер. ибо воруют везде и всюду. сегодня сажусь за комп - интернета нет. потыркалась туда-сюда - вроде платили недавно, чё надо-то? звоним в Стрим - ответ "у вас не оплачено, не хватает 97 рублей". мы в недоумении: как так? все снижают цены на инет, а эти повышают? заходим на сайт в личный кабинет, в историю платежей. последний платёж 10 ноября - 200 рублей. Женя вносил 400... квиточек тогда не дали - не работал принтер. кто-то аккуратно сложил 200 руб. себе в карман, а у нас оказалась недоплата. так вот.
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry

* * *
On November 14th, 2009, 07:58 am, [info]igorsamusenko@lj commented:
а мне тоже никогда не дают квитанций, но у нас деревня, знаем друг друга в лицо, поэтому я спокойно плачу всегда за два месяца 25 баксов)
[User Picture]
On November 15th, 2009, 03:41 pm, [info]kathleenru@lj replied:
ну, в этом случае да - как они будут тебе в глаза потом смотреть, если кинут? хотя не все ведь такие совестливые, могут кинуть и спокойно себе жить дальше...
On November 15th, 2009, 10:40 pm, [info]igorsamusenko@lj replied:
тут и ещё один фактор - фирма молодая, надо развиваться, репутацию подмочить может боятся...
[User Picture]
On November 16th, 2009, 06:10 am, [info]kathleenru@lj replied:
и это, возможно, тоже. но тогда может ситуация измениться, когда они встанут на ноги. хотя тоже не факт :-)
* * *
[User Picture]
On November 14th, 2009, 10:12 am, [info]cyrix761@lj commented:
Странно. Постоянно и много плачу через терминалы, и независимо от того, выдают чек или нет, всегда доходило. Один раз только платеж шел сутки, а так вообще обычно без проблем.
Буду теперь специально искать без принтера, проверить.
[User Picture]
On November 15th, 2009, 03:40 pm, [info]kathleenru@lj replied:
и с телефоном ни разу не было проколов? если так - значит, просто везло, хорошие автоматы попадаются :-) у меня телефонный автомат только один раз, кажется, съел деньги, а у мужа уже пару раз получалось так... со Стримом впервые. мы и кредиты в автомат платим, удобно.
[User Picture]
On November 16th, 2009, 02:21 am, [info]cyrix761@lj replied:
С телефоном-автоматом?
Я им последний раз пользовался лет 9 назад, так что не помню.
[User Picture]
On November 16th, 2009, 06:09 am, [info]kathleenru@lj replied:
нет, я про автомат, которым оплачивают мобильный телефон! хотя, может, ты как-то по-другому оплачиваешь...
[User Picture]
On November 16th, 2009, 08:15 am, [info]cyrix761@lj replied:
Через них и оплачиваю, ни разу не было проблем. А в последнее время люблю закинуть побольше денег на личный кошелек в киви, а потом при необходимости платить оттуда на разные телефоны, Яндекс-деньги, виртуальные карточки, интернет и т.д.
[User Picture]
On November 18th, 2009, 12:19 pm, [info]kathleenru@lj replied:
я тоже очень люблю Яндекс.Деньги - очень удобная штука! :-) но вносит туда муж, так что не в курсе, как это...
[User Picture]
On November 18th, 2009, 03:10 pm, [info]cyrix761@lj replied:
Я пока только с киви вносил и просто с терминала
* * *
[User Picture]
On November 14th, 2009, 11:04 am, [info]katig@lj commented:
ну Катько!! :(
у меня подруга занимается этими платёжными системам. я её внимательно всегда слушаю.. в результате вообще не пользуюсь этими терминалами :)
и уж тем более нельзя без квитанций! по ней ты можешь найти платёж по крайне мере. и громко покричать.
кстати, а какой именно терминал (чей - система или ещё лучше провайдер) и адрес его (терминала) не помните?

а вообще предпочитаю платить через телебанк за всякие такие вещи.
ну, или с кошелька вебманёвского на худой конец.

[User Picture]
On November 15th, 2009, 11:06 am, [info]mistifficator@lj replied:
Это киви, который уродский изначально (обещал у меня положить на Яндекс-деньги, сотню съел и сказал, что именно на Яндекс-то он и не кладет), а провайдер - Стрим, куда ж без него)
[User Picture]
On November 15th, 2009, 11:10 am, [info]katig@lj replied:
не, провайдера я имела в виду терминала :) ну, т.е. компания, чей он - иногда пишут на самом терминале и всегда на чеке. может быть раньше с него же платили, когда он ещё чеки выдавал. так вот там все реквизиты есть.
в принципе, можно поднять бучу и без чека, если точно помнить дату и время оплаты. ну и по-настойчивее общаться с ними. все платежи фиксируются. и всё можно найти и проверить.
[User Picture]
On November 15th, 2009, 03:35 pm, [info]kathleenru@lj replied:
так оно называется - "Платёжная система Киви", стоит в местном магазе, но старых чеков не сохранилось, мы ж раз в месяц платим. дата и время зафиксированы в Личном кабинете на сайте Стрима. а вот куда конкретно идти скандалить по поводу автомата, я не знаю. кстати, и насчёт телефона тоже. знаю хорошо, что чек от оплаты нужно хранить до поступления денег, а вот что если не пришли. бывает, кстати. и проще поругаться и забыть, нежели чего-то кому-то доказывать из 200 рублей, которые к тому же не фига не вернут. я и пост-то написала просто так - пар выпустить :-)
[User Picture]
On November 15th, 2009, 03:55 pm, [info]katig@lj replied:
Киви - это платёжная система. новый бренд ОСМП.
а я тебе спрашиваю про хозяина конкретного терминала :) собственно, он - это первая инстанция, куда надо идти.
второй - платёжная система
Стрим тебе тут вообще ни при чём. ну, если, конечно, если это не они при зачислении твои деньги стырыли... но, боюсь, что это доказать будет сильно сложнее..

пар выпустить - это правильно :)
заодно можно и информацию получить :)

вот, кстати, почитай - у нас неплохая была статья на тему http://www.zheldor.info/stat/show.phtml?kod_stat=7

[User Picture]
On November 15th, 2009, 04:12 pm, [info]kathleenru@lj replied:
спасиб, ознакомлюсь :-)
кто хозяин терминала - понятия не имею. тот же, кто хозяина магазина? вряд ли. да, фиг с ним ужо - пусть купит себе пива и порадуется :-) лишь бы не регулярно этим занимались, тогда уж выясним, кто и что...
[User Picture]
On November 15th, 2009, 04:19 pm, [info]katig@lj replied:
не-а. магазины в 99% случаем - просто сдают в аренду место под терминал.
а вот хозяин как раз на чеке и должен быть напечатан. и как с ним связаться. :)
[User Picture]
On November 15th, 2009, 04:26 pm, [info]kathleenru@lj replied:
в следующий раз надо будет глянуть на тот чек - для общего развития :-)
а статья классная, спасиб! какие, блин, красивые способы обмана - особенно, про 100 руб.-100 долл.!!....
[User Picture]
On November 16th, 2009, 03:57 pm, [info]katig@lj replied:
я её попросила тебе напрямую написать инструкцию :)
на этот коммент она ответит :) не пугайся чужого человека в своей жежешке :)
[User Picture]
On November 17th, 2009, 05:36 am, [info]kathleenru@lj replied:
ок, спасиб :-)
я бы и так не испугалась, но вряд ли бы стала проверять, кто это и откуда ко мне заглянул :-)
On November 17th, 2009, 04:16 pm, [info]madinkin@lj replied:
Если вам не поступили деньги через терминал
Часто бывает так, что мы, оплачивая в терминал по приему платежей, видим надпись, что чек выдан не будет. Ну и что, думаем мы, вроде уже платили через него, авось и тут прокатит. Ан нет, не прокатывает.. Платежа нет час, два, три.. Начинаем переживать, ведь милый женский голос сказал при оплате, что без чека претензии по платежу не принимаются. Ну вот, думаем мы, опять обман.. И прощаемся с деньгами.
И вот тут-то мы неправы!
Если сложилась такая ситуация нужно сделать следующее:
  1. находим чек от предыдущего платежа через этот терминал, возможно у вас завалялся, или же есть возможность подойти к нему и вытащить из кармашка на двери любой другой, нам важны лишь данные с него. Если чека нет и зайти к терминалу не по пути – все равно:
  2. звоним в службу поддержки, она указана на чеке. Если это была КИВИ (безумная рыжая птица, прыгающая по экрану – это оно) – то номер 8-800-2000059.
  3. милой девушке (а может юноше) - оператору озвучиваем проблему: не поступил платеж, номер такой-то, оператор такой-то, сумма, дата, время платежа, адрес терминала или же его номер с чека, и что чек не был выдан. (в любой из платежных систем данные о платеже пишутся как минимум в трех местах, так что отсутствие бумажного носителя – не показатель).
  4. оператор ищет ваш платеж и говорит, что именно с ним случилось.
  5. теперь зависит от того, что именно произошло: а. – ошиблись номером – просим перепровести на нужный, б. – «завис в системе» - просим перепровести, в. – неправильно сняли комиссию, вы не согласны – она предложит подъехать в офис либо по факсу отправить заявление, они будут разбираться в причине ошибки. Если сбой системы – вернут быстро, если дилер намудрил – могут затянуть.

Но в любом случае, не надо опускать руки! Надо помнить, что каждый непрошедший платеж в терминале оседает в кармане его владельца! На практике могу сказать, что до 5% (в зависимости от региона) от оборота «падает в ошибку» и вуаля, дополнительный заработок кому-то обеспечен.

Если вдруг оператор или дилер начинает давить на отсутствие чека – прямо говорим, что защиту прав потребителей никто не отменял, а также то, что написать заявление на владельца терминала в милиции вам тоже никто не запрещает. Как правило, никто не стремится заполучить себе дополнительных проблем (ситуация с терминалами и налоговой достаточно зыбкая), так что они предпочтут вернуть платеж. Единственно, если ваш платеж уже поступил на ошибочный номер другому абоненту – придется подождать, операторы очень долго проводят отмены. Проще набрать на тот номер, куда ушли ваши деньги, и попросить закинуть вам равноценную сумму. Люди у нас, за редким исключением, отзывчивые. Они охотно идут навстречу и проводят вам платеж.

И вот оно, счастье.. J

Полезные адреса и ссылки:

http://www.osmp.ru/

http://www.cyberplat.ru/

http://www.e-port.ru/corporate/plan.html

[User Picture]
On November 17th, 2009, 04:53 pm, [info]kathleenru@lj replied:
Re: Если вам не поступили деньги через терминал
большое спасибо! очень толково и понятно объяснили :-) но есть несколько вопросов:
1) телефон поддержки на Киви - он бесплатный?

2) "есть возможность подойти к нему и вытащить из кармашка на двери любой другой, нам важны лишь данные с него"

из какого кармашка? где это?

3) "...платеж, номер такой-то, оператор такой-то, сумма, дата, время платежа, адрес терминала или же его номер с чека"

оператор здесь - это МТС/Билайн/Мегафон? или то, что написано на автомате? (Киви?) дату ладно, но время, боюсь, только приблизительно назовём...

4) как долго можно тянуть после платежа, который не прошёл? т.е. допустим мы платили за интернет 10 ноября, сегодня - 17-е. имеет смысл что-то искать? и как они вернут нам деньги? зачислят на тот же счёт, что мы хотели?

кто бы знал, целая система с этими автоматами! :-)

On November 18th, 2009, 02:06 am, [info]madinkin@lj replied:
Re: Если вам не поступили деньги через терминал
1)да, все телефоны на 8-800-бла-бла-бла - бесплатные для звонящего. звонок оплачивает компания, арендующая этот номер, в данном случае КИВИ.
2)это на двери прямо под окошком принтера.
если такового нет снаружи (бывает, что чеки внутрь терминала падают) - то можно поискать рядом ведерко специальное, некоторые ставят рядом с терминалом.
или, как вариант, сделать платеж на телефон на 10 рублей, и взять новый чек. а еще проще, узнать у продавца точный адрес терминала, этого должно хватить при звонке в техподдержку.
3)оператор - это в любом случае МТС, БИЛАЙН и т.д., т.е. тот, кто предоставляет услуги, за которые Вы платите. а КИВИ и иже с ним - это ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА, у которой есть шлюзы к операторам и возможность проводить платежи от вас к ним. время безусловно важно, но это вторично, т.е. если в техподдержке не найдут платежа на ваш номер, будет предположено, что ошибка в номере, на который вы платили. и вот тут уже важно время, т.к. будут искаться все платежи на этот момент и среди них уже ваш.
4)в течение года можно обратиться в техподдержку платежной системы или напрямую к дилеру-владельцу терминала. но лучше не затягивать, т.к. системы проводят ежемесячные сверки с провайдерами, после которых данные отправлются в архив. и вот из архива данные достать существенно сложнее, точнее проблемы будут изменить данные и обратно положить да так, чтобы бухгалтерия не возмутилась. в моей практике были преценденты, когда абонент и через год получал свои деньги.
возврат денег как правило производится зачислением на ваш номер. как вариант, можно вернуть и наличные, но тут придется писать заявление, бегать за дилером (деньги-то фактически у него остались) и т.д.
[User Picture]
On November 18th, 2009, 05:00 am, [info]kathleenru@lj replied:
Re: Если вам не поступили деньги через терминал
ага, всё ясно теперь :-) большущее спасибо вам! думаю, попробуем вернуть те 200 руб. да и на будущее точно пригодится :-)
[User Picture]
On November 15th, 2009, 03:37 pm, [info]kathleenru@lj replied:
поглядела на сайт Стрима - способ оплаты много, но мы уже привыкли через автомат, надо просто чтоб с чеком всегда, хотя прав, там внизу, кто написал, что бывает оплатишь, а чека нет и объявы насчёт принтера нет...
* * *
[User Picture]
On November 14th, 2009, 01:58 pm, [info]ollenkka@lj commented:
вот это да.. видимо, с них расписку надо брать раз так :(
опс.. ты же через автомат) не люблю их. они и работающие не всегда чек отбивают.. ((
[User Picture]
On November 15th, 2009, 03:38 pm, [info]kathleenru@lj replied:
это да, но удобно, чёрт бы их подбрал, на всех углах стоят...
* * *
On November 14th, 2009, 02:22 pm, [info]olster28@lj commented:
Там подстава такая бывает, что об отсутствии ленты и не предупреждают. Транзакция прошла, а чека нет-с(
[User Picture]
On November 15th, 2009, 03:38 pm, [info]kathleenru@lj replied:
да, и такое сплошь и рядом :-//
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry