Bits · and · Pieces


что вас больше всего раздражает в собеседованиях?

Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
спросил у своих пользователей Суперджоб. и вот что выяснилось (зелёным - мои примечания):

1 место. 44% мужчин и 39% женщин раздражает отсутствие обратной связи и манера кадровиков завершать беседу стандартной фразой "мы вам перезвоним".

да уж, неплохо бы, если уж не обзванивать (если много народу), то хотя бы отсылать мылом автоматический ответ. люди хоть будут знать, что ждать бесполезно и можно действовать дальше. мне вот однажды всё-таки перезвонили, но было поздно...

2 место. 44% мужчин и 40% бесят подробные анкеты с требованием указать паспортные данные, телефоны, занятия в свободное время.

с одной стороны, мне скрывать особо нечего, с другой - ну, напишу я им, что в свободное время я люблю спать, и что обо мне подумают? не объяснять же в анкете, что у меня свободного времени практически нет, кроме периода ночного сна. но опять же, что мешает написать несколько своих реальных увлечений? с третьей стороны, Жене однажды попалась анкета, в которой помимо прочего требовалось перечислить имеющиеся хронические заболевания (!).

3 место. 37% раздражает надменность и пафос кадровиков (респонденты-женщины) и равнодушие и невнимательность (респонденты-мужчины). причём, чем старше соискатели, тем толерантнее. к чему бы это? :-)

ну, это, в общем, чётко показывает, куда вы пришли. если вас устраивает - терпите, нет - уходите.

далее называли немотивированный отказ без вразумительного объяснения (31%), непрофессионализм и некомпетентность кадровиков (29%), необходимость проходить собесед в несколько этапов (17% - а что, интересно даже!), длительное ожидание его начала (16% - пожалуй, соглашусь, мне как-то своего времени жалко, а ещё курить хочется), некорректные вопросы (16%), психологические тесты (11% - хм, была бы ещё уверенность, что они смогут это правильно интерпретировать... и желательно также сообщить мне результат! :-) ). целых 6% не раздражает ничего: "раздражаться непродуктивно", - считают они (вот это правильный подход!), а 2% не знают, что их раздражает, так как... ещё ни разу не были на собеседах и вообще ещё ходят в детский сад.

что характерно, никто не назвал того, что мы с Женей сказали хором, едва я озвучила тему опроса! а именно - дурацкий вопрос, чем мы будем заниматься через 5 или 10 лет. да не знаю я, что будет через 5-10 лет!! в нашей стране ничего нельзя планировать наперёд! напланируешь, а тут раз и саркома лёгкого (с) государственный переворот или кризис какой удумают. ну нафиг. проще решать по обстоятельствам. причём, я понимаю, они хотят выяснить, мечу ли я в руководители. так прямо бы и спросили! я им не менее прямо скажу, что меня карьера не интересует, я хочу хорошо делать своё дело, приносить пользу конторе и деньги себе. и всё - никаких секретов!

*а вас, вот вас, что раздражает в собеседах? :-)

отсюда

* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry

* * *
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:28 pm, [info]mistifficator@lj commented:
ВсЁ))))))))))
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:38 pm, [info]kathleenru@lj replied:
вам, батенька, исключительно на себя работать надо! свечной заводик, к примеру, завесть... :-))
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:42 pm, [info]mistifficator@lj replied:
Не далее как вчера мне об этом сказала МФ)
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:50 pm, [info]kathleenru@lj replied:
дык в корень зрит :-) где бы ещё парафинчиком разжиться под это дело... :-)))
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:51 pm, [info]mistifficator@lj replied:
Воск, только воск. А его вырабатывают пчелы. А про пчел мы сегодня уже говорили)))
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:52 pm, [info]kathleenru@lj replied:
угу, пчёлы, которые делают неправильный мёд :-))
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:53 pm, [info]mistifficator@lj replied:
А это уже наркобизес!
* * *
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:49 pm, [info]pablito79@lj commented:
спасибо. мне вот тут светит проводить их в ближайшее время =)
[User Picture]
On February 4th, 2010, 03:51 pm, [info]kathleenru@lj replied:
чего-то не поняла - где вот тут? на собеседах? :-)
* * *
[User Picture]
On February 4th, 2010, 04:16 pm, [info]katig@lj commented:
ну как всегда предвзятый взгляд с одной стороны.
эти опросы совершенно бессмысленное занятие. тем более попытка делать какие-то выводы на их основе.

один объективный ответ - "долго ждать время собеседования" - это да, это косяк планирования.

всё остальное - простите, нельзя говорить о средней температуре по больнице.
что понимает среднестатистический кандидат в профессионализме собеседующего? ни-че-го.
манера поведения. простите, но у каждого своя работа и специфика. вы же не требуете, чтобы хирург оперируя развлекал пациента песнями и плясками?
то, что вам кажется надменностью и пафосом - как минимум необходимая защита. кроме того, проводящий собеседование должен быть корректен и несколько отстранён, чтобы не влиять на ответы кандидата. он просто обязан не показывать реакций на ответы.
нет правильных или неправильных ответов. есть подходящие или не подходящие кандидаты для данного конкретного места.

про 5-10 лет.
тебя никто не спрашивает, где ты будешь. тебя спрашивают - как ты видишь. это две сильно большие разницы.
сама же ответила - "меня карьера не интересует, я хочу хорошо делать своё дело, приносить пользу конторе и деньги себе". т.е. ты всё таки как-то себя видишь, и знаешь, что именно тебе интересно.
вот это и пытаются выяснить таким нехитрым способом. при ответе на этот вопрос кандидат даёт массу вербальной и невербальной информации. и его слова не всегда главное :)

про ответы и звонки.
да, кандидатов как правило много. и физически трудно всем дать ответ.
но главная причина даже не эта, а психологическая. попробуй отказывать ежедневно в надежде хотя бы 10 людям. на сколько тебя хватит?
поэтому просто не ленись и позвони, напиши - спроси сама. в конце концов, тебе это тоже нужно.

в общем, это моя больная мозоль.. :)

[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:38 am, [info]kathleenru@lj replied:
насчёт непрофессионализма меня тоже удивили ответы - как они могу судить-то? разве что сами кадровиками нанимаются :-))

вопрос про 5-10 лет меня лично вводит в ступор (как минимум, меня и Женю - может, и ещё кого-то). почему - я уже объяснила. я вообще не люблю экивоки - пусть бы спрашивали по существу, то, что хотят узнать! если нужно выяснить, насколько у человека развита фантазия - есть другие способы. и потом, вот смотри: если я отвечаю, что карьера меня не интересует - они, как правило, очень удивляются, ибо мышление у многих стереотипное, мол, нормальный чел обязан рваться к карьерным высотам и большим деньгам. (а мне надо адекватные/умеренные деньги + общий комфорт от места, работы, коллег).

с другой стороны - ну, не планирую я карьеру, а может она сама сложится? пример: я не собиралась ничем и никем руководить, хотела быть редактором, контент-менеджером, но в Реме уговорили на руководителя проекта. в резюме смотрится как рост, но это произошло без моих усилий, и я всё равно делала работу контент-менеджера и была этим довольна.

[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:43 am, [info]kathleenru@lj replied:
блин, забыла на вторую часть ответить :-)

ну, Катьк, я же написала в посте: звонить многим трудно, отказывать психологически трудно - охотно верю, так кто мешает сваять скрипт, чтоб был список людей с мылами. кадровик помечает галочками, кого нужно, и им уходить стандартное письмо с отказом. в чём напряг??! а люди знают, что с этим местом всё. я позвоню, если место важно, а есть масса людей, которые постесняются лезть со своей персоной, выставляться. хотя бы даже это выгодно по нынешним временам...

* * *
[User Picture]
On February 4th, 2010, 04:59 pm, [info]texxi@lj commented:
Ты знаешь, меня больше всего раздражает заполнение километровых анкет, хотя я и понимаю, что это надо для дела) Ну и ожидание результатов. Хотя вот в последние два раза, как я устраивалась на работу, я прям сразу видела - возьмут или нет. А на Мэйл я когда пришла, я еще до собеседа поняла, что хочу остаться в этом офисе. То есть даже не так, я сразу решила. что я здесь остаюсь:) И осталась:)))
С Индепом так же в свое время было. Вообще, по атмосфере очень чувствуется уже к середине собеседования - твое место или нет, отметили тебя или нет...Ну вот по личному опыту.
[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:48 am, [info]kathleenru@lj replied:
> по атмосфере очень чувствуется уже к середине собеседования - твое место или нет

полностью согласна! вот трудно объяснить, как, но откуда-то делается понятно, что ты здесь останешься. я об этом думала уже. у меня такое чувство было от КМ. и от текущей работы. до смешного: ты только идёшь на собесед туда, а уже прикидываешь, мол, это зимой здесь мерзко, одни колдобины да лёд, а летом хорошо будет... :-))

* * *
On February 4th, 2010, 05:25 pm, [info]nataein@lj commented:
Меня не сами собеседования раздражают, а наглые нарушения по половому или возрастному признаку. Причем некоторые заявляют напрямую "Мы женщин на работу не берем, не нравится — обращайтесь в суд."
[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:50 am, [info]kathleenru@lj replied:
с таким, по счастью, не сталкивалась, но мне рассказывали, как в одной конторе соискателя в лоб спрашивали, нет ли у него в роду евреев!!! отстой и позор.
* * *
On February 4th, 2010, 07:21 pm, [info]diablas@lj commented:
Ну я кадровиком никогда не работал,но долгое время сидел в Отделе Кадром супермаркета (место рабочее у меня там было),а потому могу многое сказать по теме... Хотя кое-что вот тут некий товарищ katig_ в каментах уже прояснил. :)

Во-первых,очень часто в некоторых профессиях бывает постоянная текучка кадров: кассиры,продавцы-консультатны,охранники,пресловутые менеджеры мелкого звеа и т.д. Из-за большого коллектива постоянно меняющихся людей,которые взаимозаменяемы человеку впринципе необязательно вникать и запоминать каждого - но ему надо составить некое вменяемое впечатление о человеке: равно как и чтобы внятно отказать или принять его кандидатуру, равно и чтобы в будущем смочь что-то ответить про него внятное. Одни выходят из положения с помощью длительной беседы,другие - с помощью тестов,третьи просто смотрят,как он заполнит кучу анкет (то есть своеобразная испытательная работа).

Лично я с кадровиками общаться не люблю дольше необходимого исключительно по причине того,что рядовой кадровик просто не в состоянии оценить мои профессиональные навыки. Сообщив все данные о себе (ну там стаж,причину увольнения с последнего места работы,адрес и т.д.) я прошу выдать мне местно специалиста,дабы тот оценил мои профессиональные качества со своей стороны. И такая просьба,кстати,иногда оказывается очень полезной и свидетельсует о том,что пришел человек целеустремленный,а не просто языком поболтать (правда,ни на одну из работ,где общение начиналось с отдела кадров,я никогда не устраивался - но меня приглашали и даже перезванивали с просьбой "приходите" :) ).

По поводу ответного звонка - я никогда не ведусь на "мы вам позвоним" неважно где - от потенциальной работы до налоговой. "Я сам вам позвоню - скажите,через сколько примерно". Если внятного ответа нет - значит "мы вам позвоним" является исключительно отмазкой и не более - то есть можно смело забить на этот вариант и пойти пить пиво. :)
Отвечают же "мы вам позвоним" как правило потому,что,действительно,вы не очень нравитесь,но,теоретически,можете в итоге оказаться самым лучшим вариантом (то есть остальные подходящие кандидатуры - полное гавно или их нет). То есть вам не сказали "нет",и не сказали "да" - в любой момент можно все отыграть назад (хотя,на практичке,действительно это скорее всего отказ).

А еще кроме вышеописанной позиции,ответ "мы вам позвоним" позволяет избежать того,что видел много раз вживую (в том самом отделе кадров "Вест Лайна": после четкого отказа "вы нам не подходите" начинается нытье на тему "возьмите,ну я же такой хороший,ну пожалуйста",который прекратить достаточно трудно,а отдел кадров по понятным причинам не хочет тратить время и нервы на людей,которых он видит первый и последний раз в жизни и ничего за них не получит. А так как неизвестно заранее,кто достойно после отрицательного ответа пойдет домой,а кто устроит драму,неизвестно - проще ответить "мы вам позвоним" (к тому же см.предыдущий пункт) и все.

И,кстати,я видел,как некоторым людям,которые подходили,но не совсем,перезванивали и говорили "извините,но вы нам не подоходите сейчас,но мы вам можем позвонить,если у нас освободится вакансия - вас это устроит?".

On February 4th, 2010, 07:22 pm, [info]diablas@lj replied:
Хренассе наваял опус! :)
[User Picture]
On February 5th, 2010, 06:05 am, [info]kathleenru@lj replied:
ничего, я как раз люблю обстоятельные ответы :-)

тем более, в данном случает всё так по существу!

> я прошу выдать мне местно специалиста

вот это круто и показывает даже не целеустремлённость, а то, что кандидат уверен в своих силах, настроен на работу здесь и готов продемонстрировать свои навыки! стоит взять на вооружение, особенно специалистам. но в моём случае подойдёт, только если кадровик - полный ноль в интернете. хотя... по-любому хорошо, если покажут местную админку (CMS) - тогда и они, и я сразу увидят, смогу я или нет.

> Я сам вам позвоню - скажите,через сколько примерно.

а вот этим я точно воспользуюсь в следующие разы, если случится! (спасиб и риспект!)

On February 5th, 2010, 07:23 am, [info]diablas@lj replied:
Не за что :)

Кстати,по поводу CMS - когда-то устраивался на работу в одну контору. Предварительное общение я прошел,все устраивало (и деньги,и условия и все прочее),но вот познакомившись с местным движком,понял,что кроме геморроя я ничего не получу и ушел. Так что кадровик-кадровиком,а знать,с чем предстоит работать - просто необходимо!

[User Picture]
On February 5th, 2010, 08:08 am, [info]kathleenru@lj replied:
да, но они ж ещё и поменять могут в процессе уже :-) так, в одной конторе, куда я пришла, мы сайт переделывали, ну и походу посадили его на новую админку - Битрикс. освоила-то я быстро, но матюгалась на него все 2 года работы там :-) медленный, бестолково устроен, много лишних кликов делаешь... (хотя, допускаю, что просто наш веб-мастер не разобрался до конца с ним.) а потом, уже уйдя оттуда, обнаружила, что, оказывается, опыт с Битриксом имеет особую ценность. кто бы знал :-)
[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:21 pm, [info]katig@lj replied:
да, Кать, Вадим хороший человек, но настраивать битрикс он не умел.
хорошо настроенный битрикс админить вполне комфортно :)
я после работала и там, где мы общими усилиями с ним бились, и таки до чего-то докрутили приличного, и с профи именно по битриксу. так что есть с чем сравнивать.
[User Picture]
On February 6th, 2010, 06:26 am, [info]kathleenru@lj replied:
ну вот, видишь, значит мои подозрения верны, а они появились ещё когда я стала слышать уже после Рема, что многие считают этот Битрикс крутой современной разработкой... и потом в Реме ещё был жутко тормозной сервак! помнишь, может, я писала здесь, что спокойно можно работать только с одной страницей. откроешь две и больше - повиснет всё! на неопределённое время...
[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:37 pm, [info]katig@lj replied:
> я прошу выдать мне местно специалиста

специалисты работают свою работу. это их первоочередная задача.
поэтому собеседования со специалистами / непосредственными начальниками и даже старшими специалистами отдела кадров (зависит от структуры компании) назначают только кандидатам, которые прошли первый отсев.
иначе работа в компаниях бы встала, если бы всех пришедших принимал сразу "местный специалист".
то же касается и случая, когда вакансию отдают в агентство. оно после собеседования анкеты отобранных кандидатов вместе с представлением (краткая характеристика кандидата по итогам собеседования и тестирования) отправляет в компанию. и, между прочим, ждёт оттуда ответ - да/нет, а иногда ещё и очень долго не могут назначить собеседования со специалистами как раз, потому что встречу надо втиснуть в их график (а если ещё и больше одного человека должно быть на собеседовании!.. это затягивается на недели. особенно для высоких позиций) - это к вопросу "мы вам перезвоним". далеко не всегда это отказ. решение крайне редко принимается в момент собеседования. по многим причинам. отказ - если уж откровенный неадекват, или не формат для данной позиции. и первый же собеседующий может это смело фиксировать.

[User Picture]
On February 6th, 2010, 06:39 am, [info]kathleenru@lj replied:
так никто и не говорит, что надо всех подряд пропускать через специалистов! :-) только тех, кто прошёл первичный отбор, а это уже, кстати, к вопросу о многоэтапном собеседовании, которое тоже народ раздражает... но без специалиста таки нельзя: сама посуди, как кадровик может оценить, насколько хорош программист?? или допустим, водителя нанимают, а кадровик сам машину не водит. а что касается втискивания в график: помню, как меня раздражала необходимость сидеть на собеседах, когда нанимали мне помощника. это очень отвлекало, время поедало. но с другой стороны - если контора хочет хорошего специалиста и человека, надо приготовиться к затратам, как минимум временнЫм.
зато из твоего коммента хорошо видна роль агентств, а то я не очень догоняла, зачем они вообще нужны :-)
* * *
On February 5th, 2010, 03:58 am, [info]igorsamusenko@lj commented:
Ничего! Потому что я их и не проходил никогда:)
[User Picture]
On February 5th, 2010, 06:11 am, [info]kathleenru@lj replied:
как же тебе удалось избежать такого опыта? :-) даже если устраиваешься по знакомству и то наверняка будет какой-то разговор с будущим руководством. разве что у человека свой бизнес - тогда уж точно сам себе кадровик :-))
On February 5th, 2010, 07:18 am, [info]igorsamusenko@lj replied:
а я на одном месте проработал 20 лет:)
[User Picture]
On February 5th, 2010, 08:03 am, [info]kathleenru@lj replied:
прямо с конца учёбы?? круутоо...
On February 5th, 2010, 11:51 am, [info]igorsamusenko@lj replied:
правда с 2000 по 2006 г. уходил в свободное плавание, но потом, когда запускали наш тепличный комбинат, приезжали просить на работу три раза, пока не согласился:)
[User Picture]
On February 5th, 2010, 12:24 pm, [info]kathleenru@lj replied:
всё равно это уникально по нашим временам - человек, который никогда не был на собеседованиях :-)))
On February 5th, 2010, 12:45 pm, [info]igorsamusenko@lj replied:
ага:) пришлось самому проводить собеседование с моим будущим начальством, чтобы узнать что же они от меня хотят и что могут предложить в обмен на мою свободу...:)
[User Picture]
On February 5th, 2010, 02:52 pm, [info]kathleenru@lj replied:
ну это тоже своего рода собеседование - хоть и немножко наоборот :-) так бывает, если у тебя резюме лежит в сети открытое или даже закрытое, кто-то его находит и приглашает. тогда идёшь с мыслью "ну-ну, посмотрим, что у вас там..." :-) сама ходила так.
* * *
On February 5th, 2010, 04:17 am, [info]brebis_blanche@lj commented:
Проходила собеседования, и они меня в целом раздражают, хотя прохожу я их хорошо. Раздражают больше именно тем, когда начинают заикаться о корпоративной культуре и прочем, на что у меня стойкая аллергия :-)
Так что предпочитаю фриланс и отношения "исполнитель - клиент".
[User Picture]
On February 5th, 2010, 06:17 am, [info]kathleenru@lj replied:
мне всегда больше нравилось постоянно работать (привыкаю к окружению и обстановке, как кошаки :-) ), а если внештатно, вне офиса, то чтоб людибыли одни и те же... а корпоративная фигня тоже раздражает! особенно дресс-код и необходимость посещать корпоративные вечеринки, выкладывая при этом на организацию оных из своего кармана!
[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:25 pm, [info]katig@lj replied:
я дико извиняюсь, но наличие корпоративной культуры не вина собеседований.
а вот если при собеседовании вам о ней не расскажут и не выяснят отношения - это уже недоработка. потому что вы в таком случае не подходите в эту компанию, т.к. даже если переступите через себя и согласитесь, то прогноз на долгосрочность вашей работы и лояльность к компании весьма и весьма плачевен.
[User Picture]
On February 6th, 2010, 06:30 am, [info]kathleenru@lj replied:
думаю, что в комменте именно это имелось в виду... да и мой собственный опыт с джинсами, который ты хорошо знаешь :-) скорей всего, в Реме не сказали просто потому, что считали это само собой разумеющимся, это я с таким безобразием никогда не сталкивалась. но больше всего меня бесило в этом "дресс-коде", что некоторые были равнее - почему-то части народа джинсы позволялись! и ещё бессмысленность ограничения - клиентов я за два года ни разу не видела, всё общение с компьютером!
* * *
On February 5th, 2010, 06:24 am, [info]nika_xabar@lj commented:
Да, километровые анкеты раздражают жутко. И должна сказать, что чем длиннее анкета, тем заполошнее работодатель. Я как вижу такое вот трехлистовое сочинение на тему "а какого цвета вы предпочитаете борщ" так сразу говорю до свидания. Проверено на собственном опыте. Короткие и четкие анкеты бывают только у ясно мыслящего работодателя. С другими связываться себе дороже.
[User Picture]
On February 5th, 2010, 06:26 am, [info]kathleenru@lj replied:
а мне всё равно, какой длины :-) я вообще люблю всякие анкеты, опросы заполнять... но, судя по ответам на Суперджобе и комментам здесь, я в меньшинстве :-))
On February 5th, 2010, 06:39 am, [info]nika_xabar@lj replied:
ну если это тесты, еще ничего. но бывают такие отстойные вопросы и в таком количестве, что никакого терпения не хватает. :)) а я девушка темпераментная, сразу помогаю некоторым найти направление в пространстве :))))
[User Picture]
On February 5th, 2010, 08:14 am, [info]kathleenru@lj replied:
на мой взгляд, единственный минус - это необходимость писать ручкой, я уже разучилась, устаю быстро, почерк портится :-) когда мне звонят и просят по ходу что-нибудь записать, я немедленно открываю чистый блокнот - который txt :-))

ну и вот что сказать про хронические болячки, не знаю. у меня их, по счастью, нет: здоровый - это недообследованный больной, и на такой вопрос написала бы просто "больничный беру очень редко, только когда не в состоянии доползти до домашнего компа".

On February 5th, 2010, 08:23 am, [info]nika_xabar@lj replied:
точно, с написанием ручкой проблемы. если еще учесть, что я пишу на науте слепым десятипальцевым методом почти со скоростью мысли :)), то ручка это уже жесть, впадаю в ступор от медлительности процесса :))
[User Picture]
On February 5th, 2010, 08:40 am, [info]kathleenru@lj replied:
да уж, тебе и подавно :-) я специально не училась набору, задействую почти все пальцы и много пользуюсь горячими клавишами (думаю, что выживу и без мышки). получается куда быстрее, чем ручкой на бумаге!
On February 5th, 2010, 08:49 am, [info]nika_xabar@lj replied:
о, горячие клавиши - это высший пилотаж. а я использую мало и мышку люблю. :)
[User Picture]
On February 5th, 2010, 09:14 am, [info]kathleenru@lj replied:
меня этому научили в издательстве, где начинала переводчиком, ибо с ними быстрее и удобней, я потом долго удивлялась, что это считается каким-то особым навыком и не все умеют, по мне так - дико удобно! :-)
* * *
[User Picture]
On February 5th, 2010, 09:50 am, [info]gans_spb@lj commented:
меня раздражает, что они на хорошие места свою блатоту суют сразу. Вот что из этого получается:
http://gans-spb.livejournal.com/52729.html
[User Picture]
On February 5th, 2010, 11:22 am, [info]kathleenru@lj replied:
да уж, у нас это, увы, частое явление...
[User Picture]
On February 5th, 2010, 05:27 pm, [info]katig@lj replied:
и опять же - не имеет никакого отношения к собеседованию
[User Picture]
On February 6th, 2010, 06:32 am, [info]kathleenru@lj replied:
разве что косвенное: когда им нужно собеседы провести для галочки, а возьмут всё равно кого-то своего, то у соискателя могут быть самые неприятные впечатления...
* * *

Previous Entry · Leave a Comment · Add to Memories · Tell A Friend · Next Entry