Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Катя Америк ([info]katia)
@ 2011-10-08 23:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Транспортное
В последние три пары выходных трижды выбирались за город, в места, находящиеся
на существенно разном расстоянии от дома: две недели назад на "слет туристят" по
Рижской ветке, чуть не доезжая Снегирей; на прошлой неделе в гости, в паре километров
от платформы Кучино (это перед Железнодорожным); сегодня погулять в лес от станции
Победа (это перед Апрелевкой). Удивительно, что ехать всюду приблизительно одинаково:
что в Снегири, что в Апрелевку, хотя в первом случае надо пересечь чуть ли не весь город и
сесть на электричку в Тушино, а во втором - всего лишь доехать на автобусе до станции
Очаково, на том же юго-западе (километров шесть должно быть). Понятно, что наземный
транспорт в Москве не очень эффективная штука, но удивительно, что настолько.


(Добавить комментарий)


[info]elentin
2011-10-09 10:47 (ссылка)
Ну да, очень неэффективная, и это обидно. И нет нормальных пересадок с метро на RER электрички.

Я, правда, родилась и выросла на северо-западе, очень недалеко и удобно от пл.Беговая и пл.Тушино одновременно (и поэтому иногда до сих пор путаю белорусское и рижское направление, потому что ездила от Белорусского вокзала, кажется, раза два в жизни).

А зачем вы пересекали весь город до Тушинской, если от вас прямая ветка до Рижской? (впрочем там довольно долго и неудобно переться от метро до вокзала - через огромную площадь...) Хотя, конечно, по времени это совершенно не даёт выигрыша тоже (как ни смешно) - разве что можно в пустую электричку сесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2011-10-09 11:24 (ссылка)
>долго и неудобно

за этим, конечно. мы ведь с младенцами, а в метро переход на другую сторону,
совершенно безболезненный. и побыстрее чуть-чуть тоже, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elentin
2011-10-09 14:53 (ссылка)
Ну в общем да, особенно если с пересадкой на Китай-городе, где тоже не нужно по лестницам бегать, а просто через платформу перейти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2011-10-09 12:55 (ссылка)
Я затупил — не решился тебя позвать с нами в эту субботу в Опалиху, именно из-за условия "поближе", а надо было просто обсудить, насколько это обязательно, мне-то это свойство московского транспорта прекрасно известно.

Наземный транспорт в Москве чрезвычайно уныл, да. В час пик маршруткой от Юго-Западной до Калужской ехать почти столько же, сколько на метро через кольцевую линию (даже если учесть, что сейчас не работает пересадка на кольцо с красной ветки, время получается сопоставимое). Что смешно, пешком примерно так же. На автобусе, наверное, ещё дольше, но у меня ни разу не хватило терпения попробовать.

Правда, сейчас по всей Москве активно делают выделенные полосы для общественного транспорта, может быть, это чуть улучшит ситуацию (на Волоколамке, где эти полосы уже достаточно давно, они её вроде действительно улучшили).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2011-10-09 13:47 (ссылка)
Да, это жалко: в обществе Андрюха устает меньше. А что было в Опалихе?
Автобус ехал от милицейской школы до Очаково минут сорок-сорок пять;
думаю, пешком часа полтора было бы, так что все же заметный выигрыш.
Но страшно раздражает, когда он останавливается и стоит все время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2011-10-09 14:08 (ссылка)
А что было в Опалихе?

Да просто выбирались некоей компанией пожечь костёр и попить вина. Мне кажется, вы с Маратом и детьми вполне вписались бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2011-10-09 22:45 (ссылка)
Увы! М., правда, как раз психует, что много дел; так что ему чем быстрее,
тем лучше. Но А. однозначно полезно находиться в лесу с другими детьми.
Он, кстати, на "туристятах" спрашивал, выздоровел ли уже Арсений, при
этом называя его Арсен - то ли на французский, то ли на армянский лад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2011-10-09 14:14 (ссылка)
Да, ещё и направление неудачное. В Москве очень плохо именно с движением по хордам: главные препятствия — пересечения радиальных магистралей, на вашем маршруте это Ленинский, Вернадского и Мичуринский (о-ох), перед ними, видимо, автобус большую часть времени и стоял? По радиальным магистралям против потока (из центра утром, в центр вечером) обычно едется неплохо, но как раз вдоль крупных радиальных магистралей (кроме разве что Ленинского) есть линии метро, на котором всё равно быстрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elentin
2011-10-09 14:51 (ссылка)
И что характерно, Ленинский не только частично дублируется метро (к сожалению, не весь), так ещё и стоит почти что меньше всего... Перекрёстки впрочем всё равно стоят :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2011-10-09 22:47 (ссылка)
ну да, особенно на пересечении Миклухо-Маклая и Ленинского - там зеленый
Миклухе включают буквально на несколько секунд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elentin
2011-10-09 14:50 (ссылка)
У меня мама живёт на этой самой Волоколамке. С одной стороны - да, после открытия полосы для автобусов, они перестали стоять в пробке до метро на машине и теперь стоят в пробке на автобусе (автобус вроде как действительно делает это несколько быстрее), с другой стороны - жалуются, что всё равно все автомобилисты ломятся по этой "автобусной полосе". Особенно там где сужение (после остановки Спас, за развилкой Волоколамки и Пятницкого) и эстакаду-заезд в Павшинскую пойму достраивают :-(( Ну, её скоро достроят (или даже уже достроили, триумфально открыли, и теперь снова достраивают), конечно, но всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b-s-d-1.livejournal.com
2011-11-22 13:14 (ссылка)
sbchf.narod.ru/06/mrnn.html - описание Московско-Нижегородской железной дороги в пределах Московской области («Горьковского направления»). Это первая и пока единственная страница такого рода, хотя в будущем аналогичные страницы будут по всем направлениям и от Москвы (и будут фотографии каждой станции и платформы).

Довольно много внимания уделено характерным особенностям направления. Упомянуто и про «полукриминальные» элементы в электричках.


Добавлены Никольское, Салтыковская и Кучино!
sbchf.narod.ru/06/mrnn_nikolskoe01.html
sbchf.narod.ru/06/mrnn_saltykovskaya01.html
sbchf.narod.ru/06/mrnn_kutchino01.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elentin
2011-11-22 13:44 (ссылка)
Это спам! Из жежешечки! Научились сюда писать роботы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b-s-d-1.livejournal.com
2011-11-22 13:59 (ссылка)
И страницу, на которая ссылка - тоже писал робот!
Настолько они стали совершенны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elentin
2011-11-22 17:04 (ссылка)
Оно ещё и разговаривает, а.

(Ответить) (Уровень выше)