Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Катя Америк ([info]katia)
@ 2005-11-09 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
еще про Фр.
Временами вообще какой-то сюр идет.
Вот [info]guralyuk пишет
(хотела оставить комментарий, но он не разрешает
не френдам):


Интересно, как могут восточно-европейские государства - члены ЕС
обеспечивать безопасность и интересы своих граждан на территории
"старой Европы"? По идее, после 2010 года надо ожидать взрывной
миграции туда восточно-европейской рабочей силы. Видимо, на уровне
миллионов человек в год. Конкурент восточно-европейцам - очевиден
и он будет сопротивляться, а гос. системы и сами общества развитых
стран пребывают в очень странных и неверных представлениях о себе
и способах решения своих проблем. Французы совсем недавно испугались
еще не прибывшего во Францию "польского сантехника" вместо того, чтобы...

Очень интересно, конечно: кто будет обеспечивать мир в пригородах для
малооплачиваемых мигрантов, когда туда прибудут массы "польских сантехников"?
Правительства богатых стран, местные органы самоуправления?
Через какие институты восточно-европейские страны будут опекать своих мигрантов?


Почему именно после 2010? Зачем полякам ехать во Францию -
после вступления в Евросоюз им, казалось бы, и в Польше
должно быть неплохо?..Наоборот, все фабриканты постоянно
грозятся перевести производство из Франции в Венгрию.
Что до польского сантехника,
то, во-первых, он уже благополучно прибыл в 40-х, кажется,
годах, и с тех пор стал уважаемым членом общества;
во-вторых, "страх польского сантехника" - пропаганда,
возникшая уже после поражения евроконституции. Власти пытались
"устыдить" французов - дескать, что, испугались
польского сантехника? На самом же деле
люди сочли конституцию чересчур "либерально-рыночной"
и проголосовали против, т.к. хотят социальное
государство.


(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2005-11-09 22:34 (ссылка)
Уже приехали - у меня соседи по общежитию в Глазго
эстонцы и поляки, работающие в 10 местах дворниками.
Никто не жалуется, люди хорошие, не черные, не муслимы.
Копят деньги, желают открыть свой маленький бизнес на родине.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-10 03:05 (ссылка)
Конечно, кто-то едет. Но не думаю,
что это будет очень массово. В восточной
Европе сейчас не так плохо, а все, кто очень
хотел, уже уехали, более-менее. Я теряюсь в
догадках, почему автор обещает 2010 год -
Нострадамус, что ли, предсказал? Ну и, как ты
заметил, к ним нормально относятся и никто
польских сантехников не боится, во Франции по
крайней мере. Кстати, в Голландии, например, черт знает -
что-то на меня там теперь иногда косо смотрят,
когда я обращаюсь к людям по-голландски; может,
принимают за польского сантехника?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-10 03:43 (ссылка)
> Конечно, кто-то едет. Но не думаю, что это
> будет очень массово.

Конечно, это не будет массово. Восточная Европа вымирает,
причем вдвое-втрое быстрее Западной. В Болгарии
за время, прошедшее после советской власти,
население уменьшилось на 20 процентов. То есть
демографической опасности с этой стороны никакой
нет, напротив, демографическое давление действует
в обратном направлении - следует ожидать эмиграции
французов в ту же Румынию например.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-11-10 03:56 (ссылка)
Вот, кстати, прекрасное
про иммиграцию в Румынию из Западной Европы
(с математиками то же самое происходит уже сейчас,
своими глазами видел)

http://www.vivid.ro/vivid65/pages65/opinion65.htm

The idea of a reverse migration is seldom if ever
discussed by Romanians. Still, the prospects for such an
occurrence most certainly exist. Throughout Europe and
North America, millions search in vain for places where
they can freely pursue the musical life. Due to intense
competition in these locations, vast numbers of musicians
work for next to nothing - and right now Romania seems
like an appealing destination. Romanians are a great
audience. They love music and they respect
musicians. Hungarians and Poles have long known this, and
now the Germans and the Americans are getting
word. Americans are especially wanting, due to an enormous
infrastructure of public school band programmes, by some
estimates as many as 250,000 in all. This means that at
any given time, America possesses as many as ten million
capable musicians. In fact, some recent studies claim that
as many as one in six Americans has either played a
musical instrument or sung in a choir. Europeans in
general and Romanians in particular cannot fathom such
numbers. They view their status in the artistic pantheon
as entirely unique. They could not be more wrong.

Romanian competition is minimal and performing venues are
plentiful, albeit low paying. But this too will change
when Romanian wages are forced to at least approximate a
certain EU standard. This may take as long as ten to
fifteen years, an eternity to some, but a mere
chronological blip when discussing music history and its
perpetually evolving trends. Already, there are scores of
Westerners contemplating emigration to Romania, based on
the largely true stories of plentiful opportunities,
combined with further growth and expansion. Reports of
Romanian bands where disinterested musicians regularly
have their pick of choice assignments, is wonderful news
indeed to qualified non-Romanians.

''This will never happen,'' say my students. ''The
Romanian government will pass laws prohibiting such
things.'' Such is the naivety of Romanians to believe that
EU scenarios and their subsequent relaxation of North
American work permits will prohibit others from entering
Romania, while at the same time, Romanians will be free to
come and go as they please. The willingness of Romanian
musicians to believe such fairy tales will only accelerate
reverse migration, and in turn seal their own fate.

Ironically, Romanians need not fear competition. Most of
the better Romanian performers possess more than enough
talent to take on all comers.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-10 15:27 (ссылка)
Известный тебе Михай Паун одно время думал,
не поехать ли обратно в Румынию (типа, там
не надо будет учить разных дураков; во
Франции, где на первом курсе учатся почти одни
только дураки и бездельники, это страшно достает).
Думал-думал, решил не ехать. Я спросила, поедет ли,
когда румыны вступят в ЕС; Михай ответил что-то
не очень понятное, но довольно скептическое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-15 19:50 (ссылка)
Да расслабьтесь - никому ваша Франция нахрен не нужна, кроме её же бывших колоний. Поляки валят пачками в совсем другие места внутри ЕС.
Меня больше другой вопрос интересует - что будет, когда "польские сантехники" сообразят, что а) им не обязательн быть *дешевой* рабочей силой; и б) что им не обязательно быть рабочей силой вообще.
Вот тогда весело будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-15 20:28 (ссылка)
Это вы кому предлагаете расслабиться - мне?
Интересно, почему. Я как раз о том и говорю,
что массовой миграции не будет. Советую прочистить
уши, или протереть глаза, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2005-11-10 11:29 (ссылка)
Почему именно после 2010? Зачем полякам ехать во Францию -
после вступления в Евросоюз им, казалось бы, и в Польше
должно быть неплохо?..Наоборот, все фабриканты постоянно
грозятся перевести производство из Франции в Венгрию.


...ээээ.. просто интересы фабриканта и рабочего несколько различаются. Фабрикант хочет заплатить как можно меньше, потому переносит фабрики в страны, где труд дешёвый. Рабочий, наоборот, хочет получить как можно больше, потому стремится в страны, где труд хорошо оплачивается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-10 14:44 (ссылка)
Так если там все равно работы нет, зачем ему,
рабочему, туда стремиться-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virh
2005-11-10 11:57 (ссылка)
вот вербицкий говорит, что население болгарии уменшилось на 20%. а куда эти проценты подевались? во первых - в испанию и дальше - великобритания, франция, голандия... у меня коллеги на работе с лондона приехали недавно, а уехали - потому что взрыв в метро. и занимают наши соотечественики как раз те работные места, которые раньше занимали нынче бунтовавшиеся меньшинства. кстати 2010 год - это когда намечается полноправное членство болгарии и румынии в ЕС. так что тем французам вроде и есть чего пугатся. или, по крайней мере, им так кажется.. что и потверждает ихнюю нелюбовь к нам, о чем я недавно говорила.
а по мне - нах ЕС, они уже сейчас нас в жопу ебут. хоть и с вазелином.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2005-11-10 17:20 (ссылка)
нах ЕС - это, может, и правильно.
Вы будете смеяться, но они (ЕС) со всеми так
поступают, даже со своими собственными
основателями. Раньше хоть деньги выделяли
на разную науку и искусство, а теперь и это
почти что кончилось. Обезумевшая бюрократия
только и осталась (на мой обывательский взгляд).

(Ответить) (Уровень выше)