Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет katranka ([info]katranka)
@ 2003-11-30 00:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Скорее бы выходные закончились!
Было время - выходных ждала, как чуда. Тогда я работала, у меня была хорошая должность, приличная зарплата и чУдный муж, который, (как мне казалось), обожал меня и дочерей...
А теперь я ненавижу выходные. В пятницу, ближе к вечеру, телефон замолкает и продолжает молчать, как минимум, до второй половины понедельника... Друзья отдыхают, кто как умеет: в кругу семьи, в домах отдыха, на дискотеках, в пабах, на дачах, на природе...
Ощущаю какую-то свою неполноценность от того, что не хочу нигде "тусоваться". По старой памяти иногда некоторые тусовщики звонят, интересуются, как я там - дома... а на заднем плане в трубке слышны смех, музыка, голоса... "Давай", - говорят, - "приезжай к нам!"
...не тянет. Хотя остро ощущаю нехватку общения с живыми людьми - в выходные. Но срываться и ехать на шумные вечеринки - увольте-с - не хочу, нет настроения... ну, не сидеть же там с кислой миной? Можно, конечно, просто сходить в гости, посидеть на кухне за чашкой чая у старых друзей. Частенько и у меня бывают гости. Но сразу вспоминаются те времена, когда "дружили домами", а теперь я выгляжу жалко - на фоне их семейного счастья...
К хорошему быстро привыкают. Так, за 7 последних лет, я слишком привыкла к тому, что завидуют именно мне. А теперь меня все жалеют и от этого тошно... Темы разговоров со старыми друзьями неизменно сводятся к моему безоблачному и счастливому прошлому. Это ранит. Не хочу вспоминать ничего, даже хорошего.
Прошлого нет! Потому, что ненавижу о чем-либо жалеть! Потерянного не вернуть - и точка! Просто в выходные мне особенно грустно и даже одиноко. А еще, - не хочется ни_че_го...


(Добавить комментарий)


[info]elementsdream@lj
2003-11-29 11:31 (ссылка)
да, потерянного не вернуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-29 11:54 (ссылка)
Была бы надобность - всё можно... кроме того, чего нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildbars@lj
2003-11-29 11:37 (ссылка)
Сорри:((( Завтра же куплю билеты на следующего Мастера и маргариту:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-29 11:50 (ссылка)
Брось, проехали :)
Как сходил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]settler@lj
2003-11-29 14:01 (ссылка)
Катерина, представляешь - получается, что меня тогда сегодня глюк посетил в Ротонде - я думал что видел тебя :) Не успел спросить у девушки имя - быстро исчезла.

Общайся с новыми друзьями, которые вообще о тебе ничего незнают :)) ни какого прошлого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]justy@lj
2003-11-29 15:16 (ссылка)
"Общайся с новыми друзьями, которые вообще о тебе ничего незнают :)) ни какого прошлого."

Подпишусь под этими словами! Это так и есть. Главное не рассказывать самой это прошлое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-30 00:04 (ссылка)
Если люди считают меня своим другом, то ,непременно, хотят знать обо мне как можно бОльше.
А скрытность мне претит. Потому и нет желания вообще "выходить в свет".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snitko@lj
2003-11-29 18:00 (ссылка)
Когда у меня такое состояние (нельзя сравнивать конечно, но все-таки что-то похожее бывает) я начинаю смеяться. Встречаюсь с друзьями и начинаю смеяться. И не беда, что поначалу нет желания куда-либо идти. Главное сделать первый шаг.

И, ребята тут правильно говорили, кстати. Нужны новые друзья для которых все с чистого листа. Для них есть только настоящее. Друзей заводить никогда не поздно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-30 00:00 (ссылка)
Если друзьям удается меня куда-то "вытащить", то мне тоже приходится(!) смеяться - не портить же всем настроение, если у меня его нет... Поначалу - улыбаюсь через силу, потом, действительно становится весело. Но. Прихожу домой и понимаю, что это замкнутый круг...
Новых друзей у меня достаточно много. Нет настроения с ними общаться, пока у меня такое состояние... Да и в процессе общения "всплывают" некоторые факты из биографии, после чего, многие заметно меняют свое отношение ко мне. Просто ничего не хочу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snitko@lj
2003-11-30 00:53 (ссылка)
Принципиальное возражение. У меня аллергия на словосочетание "много друзей". Называй уж тогда "знакомыми". Ибо друзей, даже новых, много не бывает.

В процессе общения всегда что-нибудь всплывает, а если человек, с которым ты общаешься, начинает шугаться как только заметит на горизонте что-нибудь дурно попахивающее и прочее, то его можно и нужно понять и отпустить с Богом :) куда подальше. А вот тем, кто спокоен как слон (© Pulp Fiction) респект и вечный покой... пардон вечную дружбу и все-такое.

И еще (можно да? а то я уже порядком поднадоел, просто мысли лезут, а девать некуда...): те кто говорят, что не бывает состояние "ничего не хотеть" не правы. Бывает. Причем те, кто уверены, что такое бывает придумали специальное слово даже для этого - ДЕПРЕССИЯ. Человечество пока не придумало способа, чтобы со стопроцентной гарантией из нее выйти. Из личного опыта могу сказать, что это происходит обычно очень спонтанно и быстро, так что даже и не заметишь. Мой способ (не факт что сработает, ведь не все так кино любят) - идешь в прокат, берешь классный боевичок (последний просмотренный - "Рекрут" с Пачино и Фареллом) или комедию типа "Остина". И все. О депрессии можно забыть... на 2 часа :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-30 01:10 (ссылка)
Вот, ты правильно сказал: "О депрессии можно забыть... на 2 часа :))"
Это тоже самое, что сходить на вечеринку...
А потом ты вернешься назад в СВОЙ дом к СВОИМ мыслям.
...скорее бы уже ноябрь закончился...
все знают, что это самый депрессивный месяц, а кому от этого легче? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snitko@lj
2003-11-30 01:18 (ссылка)
В последнее время моя депрессия длится круглый год. Найду способ выйти - сообщу.

(Ответить) (Уровень выше)

настроения ...
[info]settler@lj
2003-11-30 02:46 (ссылка)
Да, способов много, вот [info]ull@lj - ему Симорон помог (http://www.livejournal.com/users/ull/121913.html), мне тантра и йога.
То есть то самое "среднее состояние", далеко уже от депрессивного, которое было несколько лет назад. Некоторым "Серенити" (какая-то там добавка, для "налаживания" выработки серотонина - ну то есть мне помогла точно).

Сейчас сильно удивляет, когда замечаешь
- "О! я блин печален! :) странно".
И само это уже смешит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]katranka@lj
2003-11-30 02:59 (ссылка)
Не могу сказать, что это у меня перманентное состояние.
Но и печалью не назвала бы.
Мне самой старнно: как это? я - и вдруг - ничего не хочу? :)
А способ избавления от депрессии у меня тоже есть - молитва, вера во всё хорошее.
Могут предать близкие, уйти из жизни друзья, только Господь не оставит!
Не кажется ли тебе, что йога, несколько, не под наш менталитет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]settler@lj
2003-11-30 03:17 (ссылка)
я занимался тантра-йогой три года, и сейчас хатха-йогой уже почти год.

хочу вот что сказать - я думаю что это не восточно-южные люди такие по своей природе (как мы часто фантазируем - типа вот - восток, дело тонкое и все такое), а занятия йогой и прочими штуками, меняет тело и душу. и они становиться такими, как в легендах :)

если почитать Кастанеду, то это удивительно, но эти совершеннейшие "люди", как Дон Хуан и другие, они ведь тоже печалятся. и радуются этому, для них печаль - почувствовать связь, с тем временем, когда человек не был озабочен всем тем, что нам навязано человеческим обществом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]katranka@lj
2003-11-30 03:22 (ссылка)
ну, тебе виднее, что для тебя лучше.
а я боюсь этих вещей с некоторых пор...
это попахивает "продажей" души за сомнительные блага(мое личное мнение)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]settler@lj
2003-11-30 03:29 (ссылка)
так... уподобляться "друзьям" я не стану, то есть распрашивать ;)
а хотелось, вот ить жуть какая..

я наверное напрочь необразован, но по моему разницы между религиями нет.
то есть если напрячься, то во всех можно найти обшее (то есть пересказки о некой "реальности"), а дальше любители одной из-них расписали суть как-то по своему, как им удобно, в своих культурных традициях.

но тема слишком скользкая и я не стану настаивать или менять твои убеждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]katranka@lj
2003-11-30 03:37 (ссылка)
Да, неблагодарное это дело - споры о религиях. Проповедовать не стану, ибо не умею.
Если действительно интересно, постарайся узнать побольше о Православии. Там всё найдешь, что душе потребно.
...и осторожнее с другими религиями... не все они для нас. многое внедряет лукавый под видом "религии", а люди не подкованные в этих вопросах - "ведутся"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]settler@lj
2003-11-30 03:53 (ссылка)
Я о Православии ничего не знаю практически, кроме одного слова - исихасты.
Так как его упоминал Лапин на лекции :) Как пример для тех, кому Православие милее сердцу.

http://www.logoph.narod.ru/Essays/essays002.htm
http://www.ek-kedr.narod.ru/statiy/11.htm
http://www.wudaonn.narod.ru/art1.htm

меня лучше по этим текстам ничего не спрашивать, я их только что нашел и мельком прочел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]katranka@lj
2003-11-30 11:13 (ссылка)
когда мне отладят опять выделенку - прочту обязательно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: настроения ...
[info]snitko@lj
2003-11-30 08:29 (ссылка)
Катя, вот моя статья о религиях, мне крайне интересно что ты думаешь о моей точке зрения: http://sculder.redheat.biz/closet/religion.shtml
(это раз уж о религиях заговорили...). Человек я верующий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения ...
[info]katranka@lj
2003-11-30 11:11 (ссылка)
Роман, обязательно прочту и выдам свою рецензию, как только мне комп отладаят. Извини, маюсь с "диал апом", всё слетает, поминутно "падаю"... Я статью скачала, а с остальным позже, ОК? Без обид? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: настроения ...
[info]settler@lj
2003-11-30 03:37 (ссылка)
Катя, может тебе будет интересно. Ты Баха читала :))
( http://lib.ru/RBACH/illuzii.txt )

Мне вот этот кусочек нравится:

30. "А что вы сделаете", - сказал Мессия толпе, - "если Господь
обратится прямо к вам и скажет: Я ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В ЭТОМ
МИРЕ ДО КОНЦА ТВОЕЙ ЖИЗНИ. Что вы тогда сделаете?"

31. И толпа стояла в молчании, ни единого голоса, ни единого звука не
было слышно на склонах горы и во всей долине, где они стояли.

32. И Мессия сказал в наступившей тишине: "На пути нашего счастья, да
будет так, чтобы нашли мы учение, ради которого выбрали мы именно эту жизнь.
Вот что открылось мне сегодня, и решаю я оставить вас, чтобы шли вы своей
дорогой, как сами того пожелаете".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2003-11-29 22:55 (ссылка)
***Ощущаю какую-то свою неполноценность от того, что не хочу нигде "тусоваться".

Эт Вы зря. Я бы сказал, что "тусовки" -это как детские кольсоны: вырастает из них человек...

***По старой памяти иногда некоторые тусовщики звонят, интересуются, как я там - дома... а на заднем плане в трубке слышны смех, музыка, голоса... "Давай", - говорят, - "приезжай к нам!" ...не тянет.

Наверное, есть причины ВНУТРЕННИЕ, чтобы *не* тянуло? Мне все это оченьзнакомо: время, растраченное в пустую - это НЕ ОТДЫХ! Пок рк.мере, для меня.

***Хотя остро ощущаю нехватку общения с живыми людьми - в выходные.

"Человек - животное общительное" (свт. Вастлий Вел.) Но, как писал О.Хайям, галвное: "когда, где, с кем и как". о крк. мере так понимаю общение я.

***Но сразу вспоминаются те времена, когда "дружили домами", а теперь я выгляжу жалко - на фоне их семейного счастья...

??? Я понял суть Вашенй печали, но чтобы это становилось еще комплексом неполноценности -ну, нет. Если они не способны Вассогреть своей дружбой -это не друзья...

***я слишком привыкла к тому, что завидуют именно мне. А теперь меня все жалеют и от этого тошно...

А Вы не будьте несчастной! Не провацируйте ни зависть, ни "жалость". Значит, ТАК НАДО и все!
Я сам знаю, что так почти невозможно,особенно когда чувствуешь внутр. неуверенность.Но ее на народлучше не показывать :))

***Темы разговоров со старыми друзьями неизменно сводятся к моему безоблачному и счастливому прошлому. Это ранит. Не хочу вспоминать ничего, даже хорошего.
Прошлого нет! Потому, что ненавижу о чем-либо жалеть! Потерянного не вернуть - и точка!

А среди них етсь люди верующие?...

***Просто в выходные мне особенно грустно и даже одиноко.

Не грустите! :)) Знаете, порой одиночество настолько сладостно, что выходить из своего уютного мирка не хочешь... К примеру, время в молитве, в Богообщении, в храме (не у себя в Моздоке, увы: здесь я долгое время был как офиц. служащий, а терепь получил увольнительную,но меня все равно ВСЕ знают. А вот там где никто не знает, тихо, спокойно, у столбика постоять, помолиться...). Вреамя за книгой, за Шекспиром, к примеру :)) НЕ ГРУСТИТЕ:))

***А еще, - не хочется ни_че_го...

А какая апофатика, т.е. апатия :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-29 23:49 (ссылка)
Вы правы, ко всему апатия...
Молитва спасает от уныния.
Одиночество я люблю. Проблема только в том, что мне практически не удается побыть наедине с собой и с Богом. Не бежать же из собственного дома?
дом этот мне тоже противен... тут полная разруха и слишком много неприятных воспоминаний связано с этими стенами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Помоги Вам Бог!
[info]abbatus_mozdok@lj
2003-11-30 02:55 (ссылка)
Чаше ВНУТРЕННЕ молитвенно пребывайте в богообщении. Я знаю, это трудно. Но это и прекрасно.

А сколько у вас детей?
Ваш М.Ф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Помоги Вам Бог!
[info]katranka@lj
2003-11-30 03:41 (ссылка)
Спаси Господи!
Две девочки.
Фотография их в предыдущем посте есть(последний комментарий).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]settler@lj
2003-11-30 03:01 (ссылка)
А ты к Лапину на лекции не ходишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-30 03:44 (ссылка)
Нет, а кто это?
Я хожу на службы и проповеди в Крестовоздвиженский Храм(он у меня рядом) и общаюсь со своим духовником о.Дмитрием. Остального уже "наелась". Научилась отделять черное от белого (для себя, опять-таки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]settler@lj
2003-11-30 04:00 (ссылка)
Лучше конечно самому побывать и послушать его. Он сам по себе интересный человек, для тебя может быть интересно будет, что он жил какое-то время в нескольких(?) монастырях.

Для меня он человек с богатым опытом, и способный дать нормальный, практичный и применимый совет. Его лекции - это скорее вечер вопросов и ответов, шуток и юмора :)))

Нравится не всем и не всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]impress@lj
2003-11-30 09:21 (ссылка)
Я себе аж юзерпик соответствующий в свое время подобрала - это что касается воскресений.
Год назад все было до боли похоже - это что касается состояния. Только я сама себе стала придумывать занятия, только бы не дойти до ничего нехотения. Присутствует элемент некоторой искусственности - ты как будто сама себе пишешь сценарий, сама играешь роль, сама зритель, но помогает. Методом проб и ошибок все-таки находишь некоторые моменты, которые становятся интересными.
Много знакомых - тоже проходила. Да вот только количество не всегда синоним качества. Друзья как были так и остались, новых не появилось. А вот жалость - это только то, что человек сам к себе испытывает и выдает собственное отношение за мнение окружающих, слишком надумано, да и нет нужды смотреть в такие моменты по сторонам, надо смотреть в себя и стараться разобраться с собой.
А еще, я очень люблю свой дом, сколько бы всякого разного с ним не было связано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-30 11:07 (ссылка)
Везет тебе! Я живу-то, фактически, в коммуналке. Ну, и что с того, что с родной мамой? Оно-то и плохо... Любую другую соседку за такое поведение я бы уже отправила куда-нибудь подальше...)))
Насчет жалости. Возможно, я и сама себя жалею, но когда приходится отпаивать подруг, сидящих у меня на кухне, валерианкой,(рыдают!), что это еще, как не их жалость? Они все считали, что у меня идеальный брак, моего мужа своим в пример ставили, а тут такое... Все в шоке! Только и слышу:"Бедная Катенька!". Внешне по мне нельзя сказать, что я страдаю... Но не понимать они этого не могут, учитывая все обстоятельства...
*Много знакомых - тоже проходила. Да вот только количество не всегда синоним качества.* - спорить не стану. Старый друг - лучше новых двух! :)
Я тоже нахожу себе занятия. Так, впала в уныние, грешным делом. :) Больше не буду! :)

А юзерпик чУдный!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]settler@lj
2003-11-30 11:44 (ссылка)
Это конечно жалость, но только они жалеют свои "потерянные идеалы" получается :))) Нда - теория заманивания мужиков в силки трещит по всем швам, ужасть-ужасть...

Да фигня все это! Пойдемте лучше на Гришковца! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-30 11:59 (ссылка)
"теория заманивания мужиков в силки"? что-то не слышала о такой:) А по подробнее можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]settler@lj
2003-11-30 12:06 (ссылка)
"ой, девки, как бы мне его на себе женить, вон они (тут мифическая сферическая семья в вакууме), такие счастливые, так у них все хорошо ..." :)

ну не верят люди, не верят, что у всех-все примерно одинаково .. то есть в среднем, весьма хреново.

ps. однако, а почему Вы, Катя не спите? А? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-30 13:19 (ссылка)
А у меня грфик такой, вот и не сплю! :)

"в среднем, весьма хреново"??? А, вот, тут я буду спорить!!! У меня никогда не было среднестатистического "хреново"! Или - супер, или - никак. Да, я максималистка. И ничего плохого в этом не вижу. Если есть взаимопонимание, взаимоуважение и согласие в семье - то она имеет право на свое счастливое существование. А когда это прекращается(как правило, у одной из сторон), то нужно прекратить жалкие попытки вернуть счастье.
Всё или ничего!
Никакое "хреново" меня никогда не устраивало и не устроит в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]settler@lj
2003-11-30 22:00 (ссылка)
молодец :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]impress@lj
2003-11-30 21:58 (ссылка)
Ой-ой, родственники...
Сколько крови попортили, сами того не подозревая и, главное, из самых лучших побуждений. Иногда мне кажется, что я гораздо спокойнее пережила бы боль и обиду разрыва без ценных советов родителей. Ну, на то они и родители - это мной принимается как неизбежность. Не хотела бы я стать такой неизбежностью для своей дочери:)
А с друзьями мне повезло - преимущественно мужчины, поэтому на валерьянку тратиться не пришлось:) Помню, как они спорили - стоит ли мне завести одного или нескольких любовников, чтобы развеяться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]settler@lj
2003-11-30 22:05 (ссылка)
Меня они слава мне, могут достать только по телефону. И то делались попытки научить жизни :) Пришлось один раз сказать что-бы прекратили эту бодягу или они пойдут еще дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-12-01 11:11 (ссылка)
...ну, зря ты так уж категорично...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]settler@lj
2003-12-01 12:46 (ссылка)
с тех пор мы нормально общаемся :)
без настойчивых приставаний с их стороны - "а-а-а-а, когда же ты женишься, чувак!!!???" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katranka@lj
2003-12-01 12:02 (ссылка)
Сколько любовников завести???! Супер! ...но, не для меня... :)
Мужчины-друзья - это до поры... пока они не женятся... теперь я общаюсь, в основном, с их жёнами... :) Кстати, в последнее время у меня больше стало подруг. Заметила, что на них можно положиться! Женщина женщину всегда поймет быстрее! :)
..и вообще, МЫ(жен.) - можем всё! (в отличии от мужчин)

(Ответить) (Уровень выше)