Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет katranka ([info]katranka)
@ 2009-01-10 02:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как вы относитесь к мошенникам?
Если вам не заплатили за работу, вы постараетесь вернуть свои деньги?
Если утрётесь и простите обидчика - дальше можете не читать.

Может, у меня и небольшой опыт работы в "такси", но знаете, еще ни разу ни одна девушка меня не кинула, в отличи от молодых людей - они это делают регулярно. Поэтому я стараюсь возить девушек, но иногда делаю исключения. Вчера поздно ночью я подвозила молодого человека лет двадцати на вид, который обещал расплатиться на месте: "С собой у меня денег нет, но я Вам оставлю свои документы и поднимусь в квартиру за деньгами". Его кроме меня никто не сажал - оно и понятно, почему - никому чужие проблемы не важны и не нужны. Но я же сердобольная, я не могу оставить человека стоять на трескучем морозе до открытия метро - я вошла в его положение, я ему поверила. По дороге он спросил, нет ли у меня сигарет. У меня не было, но я притормозила у палатки, чтобы он мог купить себе сигарет и воды. Парень вздохнул: "У меня ведь денег с собой нет...". Я дала ему 100 рублей взаймы. Доехали до нужного дома и тут начались проблемы. Парень явно никуда не спешил, не смотря на позднее время. Он звонил кому-то по телефону (или делал вид, что звонит). По его словам он приехал к друзьям, а в подъезд войти не может - телефон у них не отвечает, а домофона в квартире нет, код он тоже, конечно, не знает... Он продолжал всё куда-то звонить, даже с кем-то поговорил, представившись оппоненту Антохой. Предложила отвезти его домой, но по его словам он из Истры... Так мы сидели минут сорок. Потом парень предложил обменяться телефонами, чтобы на следующий день встретиться на предмет денег. "Но куда же Вы пойдёте? Ведь на улице жуткий холод, а к друзьям Вы не попали?" - спросила я. "Высадите меня у метро, пойду в игровые автоматы, они открыты".
Обменялись телефонами. Чтобы на следующий день не встречаться, я попросила его просто положить на счёт моего мобильного те 600 рублей, которые он мне должен.
Прошли сутки. Мой счёт не пополнился. Я пару раз набрала этому "Антохе", но трубку он не снял. Надо же... А на вид вполне порядочный и воспитанный мальчик. К тому же, в ходе поездки он задал мне уже привычный для меня вопрос: "Почему такая девушка вынуждена подрабатывать извозом?" и я ответила правду: "У девушки трое детей, которых она растит одна, поэтому приходится крутиться." Т.е. парень в курсе, что это не хобби у меня такое - мальчиков в 3 часа ночи через всю Москву возить.
В следующий раз уже хорошо подумаю, стоит ли помогать, верить или пусть люди сами выпутываются и замерзают хоть насмерть... Нет, ну неужели, я должна была оставить человека на морозе?...
И мне просто ОЧЕНЬ обидно, что к нему отнеслись, как к человеку, а он поступил, как свинья. И еще мне очень обидно, что я потратила на него некое количество бензина, незамерзайки, свои личные 100 рублей и почти два часа своего времени, но не получила не то, что обещанных (и заработанных мною) денег, а даже тех, которые дала ему на сигареты. Вот, такие бывают "мужчины". Осадок неприятный, мягко говоря...
Кому интересно, вот телефон этого героя: +7 926 419 30 34
Пожалуйста, распространите это и помогите мне получить заработанные деньги. Я не знаю, как. Возможно, я не права, но считаю, что такие вещи надо как-то пресекать. Я, опять-таки, не знаю, как...

upd.: Я теперь от многих слышу: "Подумаешь, не так много ты потеряла, чтобы так обижаться! Могло быть и хуже. И вообще, сама виновата!"
Да. Я виновата. Виновата в том, что верю людям, верю в их порядочность. Сказано же: "Всяк человек - ложь" - а я отвечаю: "Но ведь человек по образу и подобию Божию создан!"
Да, материально я не много потеряла и дело совсем не в деньгах.
Люди, неужели так сложно понять, что каждый раз, когда мы закрываем глаза на такие случаи - мы теряем нечто намного большее! Мы теряем веру. Веру в людей. И надежду. Надежду на то, что случись у нас подобная неприятность(напр., остался без денег в чужом районе) - кто-то поможет. Побоятся такого же кидалова - и не помогут. Что, вам больше нравится, когда каждый - сам за себя? Но так живут только звери. И то, не все. А мы-то - люди!


(Добавить комментарий)


[info]timoha67@lj
2009-01-09 20:39 (ссылка)
Вопрос возврата зависит от суммы кидалова...

ЗЫ: слишком добрая ты и наивная...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-10 14:21 (ссылка)
Ага, поэтому пусть всё так и останется и пусть парень и дальше живёт, продолжая делать тоже самое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timoha67@lj
2009-01-10 19:40 (ссылка)
то, что мальчик пидорас, сомнений не вызывает... вопрос в том, как его найти, чтобы поокунать головой в биотуалет ласково побеседовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-10 19:57 (ссылка)
Ну, я не специалист в таких вопросах...
а может, позвонить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucas1972@lj
2009-01-10 08:14 (ссылка)
да, козел конечно..
я давно не верю в грустные истории.
ЗЫ: может, нужно было у него пспорт взять, а не номер телефона?

(Ответить)


[info]artiom_shorohov@lj
2009-01-10 14:02 (ссылка)
Кать, а документы ты же собиралась в залог взять?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-10 14:19 (ссылка)
Силой же я у него не возьму документы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artiom_shorohov@lj
2009-01-10 15:37 (ссылка)
Ну, по твоему рассказу, он изо всех сил старался соответствовать "легенде", а значит, вполне себе ждал, что ты попросишь документы в залог ещё ДО того, как он сядет в машину. Это, собственно, первое, что многие бы и сделали.
Теперь уже поезд ушёл, реально разве что пакостить по мелочи. Считай это оплаченными курсами "Как противостоять бытовому мошенничеству". =) В смысле, одно дело действительно верить людям и помогать им, а другое - просто не забывать запирать двери, выходя с утра из квартиры.

Счастья тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-10 15:46 (ссылка)
Меня больше всего удивляет, когда в таких случаях говорят: "Сама виновата!"
Т.е. обманывать - это в порядке вещей, относиться к людям подозрительно и ожидать подвоха - это нормально, а относиться к людям по-человечески - это достойно осуждения!
...куда катится этот мир?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]katranka@lj
2009-01-10 19:39 (ссылка)
Кстати, НИ РАЗУ ни одна девушка меня не кинула, наоборот - дают больше денег, чем договорились и часто дарят какие-нибудь подарочки.
На НГ одна мне подарила розу (специально купила, попросив остановить возле палатки!), другая, расстроившись за меня, что "даже выпить в новогоднюю ночь мне не судьба" - купила мне бутылку! И т.д.!
А мужчины сначла долго торгуются, потом отдают деньги с таким несчастным видом, будто их обобрали... Бывают адекватные, но крайне редко... Возможно, еще и потому, что мужиков я редко сажаю, а теперь и совсем не буду - пусть мёрзнут или ездят с таджиками! Всё! Теперь вожу только знакомых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artiom_shorohov@lj
2009-01-11 10:38 (ссылка)
Катя, мне кажется, ты неправильно меня поняла. К сожалению. Я понимаю тебя и вовсе не думал чему-то учить. Действительно очень жаль, что ты именно так меня услышала. И я прошу у тебя прощения за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-11 12:25 (ссылка)
Мне нелегко и так, чтобы еще френды меня отчитывали...
Забыли. И ты меня прости, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artiom_shorohov@lj
2009-01-11 12:28 (ссылка)
Я не..!
Конечно. =)
У тебя всё будет хорошо, вот увидишь. И всякие да всякое - ничуть тому не помеха. ^.~

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doubledealer@lj
2009-01-10 17:23 (ссылка)
Катюш, кстати, за мной долгов не висит? Если это не критично, то готов положить задолженную им сумму на твой счет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-10 17:29 (ссылка)
Майк, ты в своем уме? откуда за тобой долги???
Даже не вздумай мне ничего класть на счет - иначе я не смогу понять, кто именно положил эти деньги, мне всё-таки хочется надеяться, что мальчик исправится...
...ну не укладывается в моей голове, что такой молодой и уже такая сволочь... ну не верю я... не должно так быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ozoya@lj
2009-01-10 18:32 (ссылка)
ну не укладывается в моей голове, что такой молодой и уже такая сволочь

Как раз именно потому что такой молодой - уже такая сволочь. "Кинуть лоха" (да еще и хвалиться этим) у молодого поколения встречается, как ни странно, чаще, чем среди тех, кому за...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-10 18:46 (ссылка)
ужас какой-то...
надеюсь, хоть хвастать этим он не станет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrew_larisa@lj
2009-01-10 17:51 (ссылка)
А Вы не допускаете мысли, что у парня какие-то неприятности, и он просто не смог пока с Вами расплатиться? Вполне возможно, что он очень хочет,но не может....
А Вы - молодец.Сделали доброе дело и слава Богу. Господь Вам другим способом деньги передаст когда надо будет.:)

С Рождеством!

Image (http://fotki.yandex.ru/users/Andrissa/view/171023/) (http://fotki.yandex.ru/users/Andrissa/view/171023/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-10 17:58 (ссылка)
Пожалуйста, прочтите внимательнее текст. Да, я сначала именно так и думала, но человкек не берет трубку именно, когда я звоню...
И Вас с Рождеством!
Отличная фото!
Спаси Бог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovan_bungle@lj
2009-01-11 05:57 (ссылка)
И правда не берет.
С другой стороны, тут может быть и такое объяснение - ну жутко неудобно человеку, и он шифруется от всех незнакомых номеров. Не может же человек вечно прятаться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-11 12:31 (ссылка)
Ну, в другой раз пусть ездит на метро, раз на такси не заработал.
Попробовал бы он не заплатить мужчине - отмутузили бы знатно, а тут девушка, ее и кинуть можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovan_bungle@lj
2009-01-11 13:19 (ссылка)
Так я же не спорю. Просто выдвигаю версию - все-таки действительно может быть человеку совестно, независимо от того, жулик он по жизни, или нет. Не жулик - отдаст так или иначе (по хиповской молодости, помню, сам в Питер чужой случайный долг с оказией завозил, еще и адрес еле нашел), жулик - ну, обидно, конечно. Жулик - состояние души скорее, а не профессия.
...Бывают и более досадные "попадалова". Хотя утешение, конечно, слабое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]squirrell_2005@lj
2009-01-11 07:22 (ссылка)
Да не отдаст он деньги, стопудово.(Извините, что влезаю).
У меня лучшую подругу кинул бывший одноклассник. Попросил взаймы 15 тысяч. И она, добосердечная, дала. Сняла с карточки отпускные. Все. Ни одноклассника, ни денег. Звонить ему пытались все по очереди - никаких результатов. А этот мальчик за неделю до прецендента был даже у нее на дне рождения. Потом кто-то сказал, что он так кинул не одного знакомого, и что врроде бы балуется наркотиками. И что она может сделать? Да ничего в голову не пришло, ну предупредила знакомых. Тоже все думала, что отдаст. Полтора года прошло.
Это знакомый человек был, а с вашего - взятки гладки.
Очень Вам сочувствую, но не представляю, что можно сделать в данной ситуации, имея только номер телефона. Он не будет брать трубку, увидев незнакомый номер. Или Ваш, тем более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-11 12:29 (ссылка)
Спасибо.
Вы меня очень утешили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashenka_sench@lj
2009-01-11 17:20 (ссылка)
Он тебе продиктовал свой телефон или ты проверила, что это точно его номер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 02:56 (ссылка)
Маш, он мне сам набрал со своего мобильного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosarex@lj
2009-01-11 18:24 (ссылка)
Милая мать троих детей, кидают всех. Я не знаю мужчин, которых не кидали. Но, если вы будете заводиться, то упустите более важный момент, когда вас могут по голове тюкнуть или из машины выкинуть. Важнее не растерять от обиды чувство осторожности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 02:55 (ссылка)
Странно, что Вы не добавили еще: "Сама виновата!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosarex@lj
2009-01-12 06:12 (ссылка)
Каждый обязан думать, где и когда допустил оплошность или расслабился. Речь идет, разумеется, не о вине, а об ошибке. Вина-то лежит на воре или обманщике. Но в кое чем вы виноваты. Вы со своей жалобой хотите заставить нас бегать за вас, дергаться за вас и пытаться сделать невозможное, то есть выйти из равновесия и подставить себя вместо вас в будущем в качестве удобной жертвы. Вы не виноваты, что вас кинули, но вы слишком эгоистичны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 06:39 (ссылка)
Уважаемый, спасибо, что зашли поучить меня жизни.
Я безмерно рада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanyja@lj
2009-01-11 18:36 (ссылка)
Мама отдала рабочим газовщикам 5000 рублей, причем они просили больше на покупку труб и аванс, ещё возникали - почему мы вам доверять должны, что вы заказ потом оплатите.
И потом пропали. Правда трубку телефонную брали, и всё говорили, что именно сейчас не могут. Это длится год. Мама перестала им звонить. Мне жалко, что нет рэкетиров знакомых. Дело в деньгах, а в сволочизме некоторых сабжей, который считают нормой обманывать, причем обычно женщин или стариков, которые им по морде не наваляют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 02:54 (ссылка)
Меня тоже ни раз в жизни кидали, но не могу признать это чем-то само-собой разумеющимся и считаю, что с этим необходимо бороться. И бороться именно потому, что некоторые "считают нормой обманывать, причем обычно женщин или стариков, которые им по морде не наваляют."
Как видите, пока и среди мужчин тут не нашлось желающих заступиться за того, кто сам "навалять" не может. В лучшем случае скажут: "Сама виновата!" и пойдет дальше своей дорогой.
У нас в обществе, видимо, уже закрепилось столь трогательное отношение к женщинам и старикам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanyja@lj
2009-01-12 05:26 (ссылка)
Да, мельчают люди - есть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_47@lj
2009-01-12 02:39 (ссылка)
Эх, испортит Вас эта работа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 02:46 (ссылка)
Моя основная работа - подбор персонала, я работаю в кадровом агентстве. Но мне приходится крутиться и искать дополнительные заработки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_47@lj
2009-01-12 02:50 (ссылка)
Ну, помогай Вам Бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 02:57 (ссылка)
Спаси Бог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghost_ss@lj
2009-01-12 02:43 (ссылка)
Помогать надо только женщинам с детьми и старикам, молодой парень и сам может о себе позаботится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 02:44 (ссылка)
Теперь я тоже так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rnmelnikov@lj
2009-01-12 05:28 (ссылка)
Вот это правильно. А денег с него Вы, скорее всего, не получите уже никак. Т.к. если действовать законным методом,т.е. через суд, то...надеюсь, объяснять не надо. А если иным способом, то получится так, что Вы же будете виноватой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 05:29 (ссылка)
Да дело и не в деньгах. Прочтите апдейт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2009-01-12 05:44 (ссылка)
??? Как я отношусь к мошенникам?? Как к уродам. Но вынужден констатировать, что в Вашей ситуации момент упущен. Иначе говоря - "поезд ушел". А уродец рано или поздно нарвется на достойного. У меня тоже была подобная ситуация. Сегодня я, может быть, напишу об этом. На будущее совет - берите деньги сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 06:03 (ссылка)
??? В двадцатиградусный мороз человек оказался в чужом районе без денег среди ночи.
Какие деньги сразу?...
В другой раз просто у меня не будет желания помогать и входить в чьё-то положение - своих проблем хватает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rnmelnikov@lj
2009-01-12 06:05 (ссылка)
Вот это правильно. Вам написал кто-то, что молодой парень в состоянии сам себе помочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]icy_underground@lj
2009-01-12 05:24 (ссылка)
У меня был случай, когда медкомиссию в "Аэрофлоте" проходили, а это на 2 дня развлечение, дала одной девушке значительную на тот момент для меня сумму - у неё одного важного анализа не было. Конечно, она обещала вернуть. Конечно, её и след простыл.
Ну и где она теперь, эта девица? Они обычно плохо кончают.
(Кстати, она мне говорила, что приедет на такси и деньги привезёт:)

А этот Ваш пассажир, мне так кажется, Вам ещё встретится. И будет наивно хлопать ресницами.

(Ответить)

свою историю вспомнил
[info]ex_softbear@lj
2009-01-12 06:45 (ссылка)
Октябрь, дождь льёт, славный город Красногорск, впереди семьсот километров трассы.
Стоит мужик на обочине, голосует.
Тормознул, заглядывает - алкаш. Синяк под глазом, лицо опухшее, куртка драная и т.д.
"Бибирево, штука."
Езды там - двадцать километров.
Хрен с тобой, думаю, трассу бесплатно проеду.
Садится: "Только у меня с собой денег нет, я тебе пропуск оставлю и за деньгами домой схожу".
Ага, думаю. Приехали. Халявщик.
А едем уже, Визбор играет, чучело это задушевную историю рассказывает про погибшего друга и суку-жену, про свою работу водителем автобуса, гаишником, строителем и автомехаником.
Ну и фиг с ним. Более-менее по дороге, подкину.
Готовлю про себя речь у подъезда, типа: "Мужик, понимаю я, что кинешь, не буду тебя ждать - просто нехорошо так поступать..." ну и т.п.
Доехали. Чувак попросил подняться с ним, завёл в квартиру, вручил штуку, поблагодарил.
Стыдно было очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-12 06:58 (ссылка)
Да, точно, поэтому я всегда предполагаю, что любой из нас может попасть в трудную ситуацию и лучше постараться помочь, чем потом ехать себе дальше в тёплой машинке и думать, что вот, человек остался там замерзать на дороге, а возможно - это честный человек и чисто по-человечески следовало бы войти в его положение и помочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ind1ragandi@lj
2009-01-12 16:50 (ссылка)
Сочувствую(Жалко, что на добрый поступок люди отвечают хамством, наглостью и черт знает чем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-13 10:44 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2009-01-13 09:18 (ссылка)
Как мне за Вас обидно и больно, Катя...
А еще больнее и обиднее из-за комментов, которые прочла выше.
Люди, которые ищут этому уроду оправдание, сами немногим лучше него:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-13 10:44 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]colette31@lj
2009-01-13 11:15 (ссылка)
Эти люди, видно, не знают, что такое - думать, как прокормить ребенка.
А уж тем более, троих.
Эх, да что там:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-13 11:21 (ссылка)
Я о том же подумала.
Сама разные времена помню. Помню, бывало, что денег не считала, а бывало - дети ели пустую гречку (даже без масла), а сама - только чай пила и тот без сахара.
А есть ведь люди, которые даже и не подозревают, откуда же в холодильнике берутся колбаса и сыр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamashakurazh@lj
2009-01-13 10:08 (ссылка)
Еще хорошо, что не обокрал. У моего знакомого "старушка-мать" телефон из машины сперла, когда он ее дрожащую и плачущую срочно подвозил в Склиф, куда "попал сын" после аварии.

Но с такими "мол. людьми" ты жизнью рисковала. Это неверно. У тебя дети, ты не имеешь права на это.
Позвонить можно, позвоню, но едва ли это поможет, если совесть атрофиирована.:(
Кста, а тебе не приходило в голову, что он, например, нарк?
Почему ты уверена. что тел. его?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2009-01-13 10:44 (ссылка)
На нарка не похож, вроде. Я же не сажаю первых встречных бухариков и гопников всяких.
Вполне интеллигентный мальчик, опрятно одетый, не пьян, воспитанный...

(Ответить) (Уровень выше)