Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет katranka ([info]katranka)
@ 2003-11-14 00:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
самообман
Вот, я кругом ору, что ЛЮДЯМ верю. Да кажется мне это только!
Вру я всё! Себе же и вру!!!!!!!!!!!!
...потому, что очень хочется всем верить! ...потому, что очень хочется думать, что все вокруг - мне друзья!
Я себя обманываю... мне так легче...
И поняла я это, вот, почему: как только возникает серьезная ситуация, в которой приходится полагаться только(!) на доверие к человеку, то я тут же "закрываюсь"...
Потом внутренне мечусь и паникую. А потом, - вообще ретируюсь! ...от страха...
Что-то надломилось внутри. Давно.
Я так хочу доверять! Но этот СТРАХ !!!!!!!!!!
...сбежать бы от себя! Далеко-далеко! ...и навсегда.......
...чтоб ВСЁ - с чистого листа! И чтоб не бояться ничего!
А я уже не могу. И верить не могу, и - не верить...........


(Добавить комментарий)


[info]lisaalisa@lj
2003-11-13 20:14 (ссылка)
Знакомая ситуация. У меня было такое ,на фоне такого недоверия и ревности я рассталась с мол чел. Недоверие ,оно разрушает изнутри сначала тебя ,потом отношения. Расслабься ,потому что если человек захочет обмануть ,обманет да так ,что ты не поймешь…Обман ,как правило, больше смахивает на истину, а правда на ложь .Так что лучше верить ,пусть и зря. Я когда стала придерживаться этой позиции---стало значительно легче жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lirik@lj
2003-11-13 21:07 (ссылка)
Есть удивительные особы, обладающие способностью забывать старое и жить так, будто с "чистого листа". Не могу не восхищаться этим их талантом! Научиться, правда тоже не могу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-14 06:41 (ссылка)
Когда-то и я была такой "удивительной особой"...))))))
А теперь что-то не получается... старею))) ...или мудрею
А зачем этому учиться? Каждому - своё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katranka@lj
2003-11-14 06:50 (ссылка)
Я тоже стараюсь...
А ревность - это грех. Ревность, действительно, может "сожрать" тебя изнутри, как и ненависть...
Но мне кажется, что такой позиции, как безоглядное доверие, долго придерживаться у тебя не получится... к сожалению, однажды найдется "кекс", который сумеет это использовать. И далеко не во благо тебе! Будь настороже!

(Ответить) (Уровень выше)

Так... Стоп!
[info]bober@lj
2003-11-13 23:02 (ссылка)
"...сбежать бы от себя! Далеко-далеко! ...и навсегда.......
...чтоб ВСЁ - с чистого листа! И чтоб не бояться ничего!"
Аха... и всё начнется с начала...
Те же грабли...
те же шишки...
те же слёзы...
те же ошибки...
та же боль, когда в чистую и доверчивую душу запускают грязные и похотливые руки...
Оно тебе надо?
Ты уверена, что готова пройти через это еще раз?!

Пойми, ценность нашего опыта именно в том, что мы учимся...
Учимся доверять, но быть готовыми к предательству...
Учимся любить, но быть готовыми к равнодушию...
Учимся дарить, и быть готовыми не получать взамен...

Тебе просто нужно научиться преодолевать это страх...
Ты уже знаешь, как это - верить...
И ты знаешь, как это - недоверять...
Попробуй теперь сделать обратный шаг...
Это трудно... Но не невозможно...
И у тебя - получится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так... Стоп!
[info]katranka@lj
2003-11-14 06:38 (ссылка)
Да всё ясно... вроде бы... на первый взгляд...
А куда сделать шаг? И какой?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так... Стоп!
[info]katranka@lj
2004-10-16 17:19 (ссылка)
...как же мне нравится тебя перечитывать!

(Ответить) (Уровень выше)

Верю тоже!!
[info]justy@lj
2003-11-14 06:12 (ссылка)
Верю, иногда "наступаю на грабли" но все равно верю!
Хороших по-любому больше чем плохих, интуиция подскажет ху из ху.
А с чистого листа... Меняется окружение - и ПО НОВОЙ! Это поначалу трудно, но интересно :)
...а когда-нибудь это прекратится. Тогда, когда встретиться ТА, которая тоже ВЕРИТ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Верю тоже!!
[info]katranka@lj
2003-11-14 06:34 (ссылка)
Врт и я на это надеюсь...))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верю тоже!!
[info]katranka@lj
2003-11-14 06:35 (ссылка)
Вот ...очипяталась...)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildbars@lj
2003-11-14 10:45 (ссылка)
Верить можно, доверять нельзя никому...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-15 05:30 (ссылка)
А есть разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildbars@lj
2003-11-15 10:47 (ссылка)
Конечно. Можно верить в сказки, друзьям, коллегам, девушке, жене, в бога, в высшую силу, и т.д. Доверять нельзя никому. Что не подведут, не подставят, не обманут, не обворуют, не кинут, не изменят. Мечты доверять нельзя, себя доверять нельзя, в бизнесе доверять нельзя, в личной жизни, и т.д. по списку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-15 11:06 (ссылка)
Теоретически - согласна.
...А как это: верить жене и не доверять в личной жизни?......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildbars@lj
2003-11-15 11:17 (ссылка)
можно верить, что задержалась у подруги, что ходила к парикмахеру, была на банкете фирмы и т.д. Доверять ей _полностью_ нельзя.
Я вот пишу тут все, а сам ловлю себя на мысли, что сам так не делаю и все равно доверяю (мысли дневнику, мечты - подруге). Правда в бизнесе не доверяю, и никогда уже не буду. Хотя в идеале хочу, чтобы было так, как написано. А жизнь учит другому... К сожалению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justy@lj
2003-11-17 11:59 (ссылка)
Согласен с Катериной, доверять ХОЧЕТСЯ! Доверие - великая вещь, иногда его нужно заслужить. Бизнес и доверие почти не совместимы, но так же не совместимо правила деловых отношений переносить в личные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-17 12:35 (ссылка)
Ой, а ведь, правда... Личное и бизнес.. А один человек советовал мне отнестись к выбору мужчины, как к маркетинговому заданию... Это, конечно, разумно...
Я уж, грешным делом, чуть было не подоставала с полки учебники Котлера.
Но мне - претит!!!

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justy@lj
2003-11-22 16:18 (ссылка)
Это тоже делают по книгам... Но уже не любовь это будет а брачный контракт. Согласись, не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-22 21:47 (ссылка)
Я, вот, тоже об этом подумала...
Тем более, что мне уже и "не светит" выйти замуж когда-либо. Тут много причин... (начиная с моего максимализма), так зачем, вообще, париться?))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justy@lj
2003-11-24 12:00 (ссылка)
А вот никогда не говори "никогда" :)
Зачастую это "не светит" может быть неожиданностью.
но - "Не парься, будь счастлив" ;)

зы: ррррр... что-то меня сегодня на цитаты понесло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-24 21:49 (ссылка)
нет, тут всё ясно уже (с замужеством) - венчаный брак.
ведь, если мне не понравится, что вырастает из моего ребенка, я же не могу его обменять или в детский дом сдать? то же самое с замужеством...
А на самом деле я всегда очень любила одиночество!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justy@lj
2003-11-25 12:16 (ссылка)
Новая мода - "перевенчивать браки". Чего только не придумают, даже оправдание нашликакое-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-12-03 04:55 (ссылка)
это всё бесовское
Назад пути нет. Я ж в здравом уме была и в твердой памяти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]justy@lj
2003-12-04 01:53 (ссылка)
Уважаю твёрдую позицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-12-04 02:38 (ссылка)
пасиб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildbars@lj
2003-11-15 11:18 (ссылка)
Чего не спишь? поздно уже...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-15 11:28 (ссылка)
Думаю))))
Доверять или нет? Так хочется... А если доверять, то в какой степени?
...и вообще, я СЛИШКОМ откровенный человек, чтоб не полностью доверять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildbars@lj
2003-11-15 13:06 (ссылка)
как же я тебя понимаю... нам очень трудно в жизни с таким качеством, это просто беда для себя, которая приносит боль, страдание, опустошенность, и больше ничего. И ничего нельзя изменить или исправить. Есть только один вариант - должно стукнуть так, чтобы нельзя было оклематься, шоковая терапия, разряд. Хотя это может привести и к более серьезным последствиям. Да, впрочем, о чем мы говорим, это же все жизнь, все как у многих, у миллионов! И лекарства нет. Не жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katranka@lj
2003-11-16 07:50 (ссылка)
Шоковая терапия мне не помогла...)))))
Думаю, человеку не так просто измениться... Да и зачем? Ну, я - такая, кто-то - другой... Но не может же быть, чтоб подобных мне не существовало?
Ждать, жить, прощать... и так до смерти)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Встречайте.
[info]justy@lj
2003-11-25 12:19 (ссылка)
Буду третьим :)
Ждать, жить, прощать... Да. Но надеюсь не до смерти :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Встречайте.
[info]katranka@lj
2003-12-03 04:54 (ссылка)
А у тебя-то что случилось?

(Ответить) (Уровень выше)