Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kavery ([info]kavery)
@ 2005-09-23 12:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Могло бы быть так....

Навеяно постом [info]zina_korzina@lj 


Специально перечитала вчера вечером главу, посвященную съемкам «Трех мушкетеров» из книги Юнгвальда-Хилькевича. Выбрала все интересные факты, касающиеся кастинга актеров для фильма.


Как пишет режиссер, с самого начала он знал только то, что короля и королеву будут играть О. Табаков и А. Фрейндлих.


На роль Д’Артаньяна утвержден был А.Абдулов, но когда Боярский надел костюм (он пробовался на роль Рошфора), то без проб стало видно, кто будет главным героем фильма.


На роль Атоса практически был утвержден В.Ливанов! Не сложилось.


Госкино на роль Миледи предложило Пенкину, но режиссер настоял, что ее будет играть Е. Соловей. Ее уже утвердили, но она забеременела и не смогла принять участие в съемках. Тогда пригласили М. Терехову, переписав под нее роль, сделав ее более брутальной и сексуальной.


Констанцию должна была сыграть Е. Симонова, но Госкино настояло на Алферовой. Поскольку Симонову не утвердили, то от роли Бэкингема отказался И. Костолевский.


Интересно что многие роли в фильме озвучивали другие актеры (не только песни, но весь дубляж).  За Арамиса говорил И. Ясулович, кардинала озвучивал М. Казаков, Констанцию – А. Вертинская, а аббатису Лия Ахиджакова.


В книге много интересных подробностей съемок этого и других фильма режиссера. Очень рекомендую ее поискать. Называется она «За кадром».



(Добавить комментарий)


[info]lastalajka@lj
2005-09-23 05:18 (ссылка)
из ливанова получился бы замечательный атос, а костолевский был бы хорош в роли бэкингема. все остальные меньше подходят, с моей точки зрения, чем снявшиеся в картине.

зы. я не говорю, что смехов плохо сыграл, он мне очень нравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 05:32 (ссылка)
Косталевского я не люблю, поэтому даже рада, что он не сыграл.
Ливанов был бы интересен в этой роди, хотя на роль пьяницы :) он не очень подходит. Он скорее по-английский аристократичен,так что Смехов на мой взгляд лучше подошел на эту роль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastalajka@lj
2005-09-23 05:43 (ссылка)
костолевский в "звезде пленительного счастья" очень хорош.

что касается ливанова, то он как раз по жизни любил выпить. так что всё было бы органично:)

я читала когда-то воспоминания о съёмках "шерлока холмса", так вот, там некто утверждал, что ливанов как раз внёс в образ сухого аристократичного детектива разгильдяйскую нотку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 05:49 (ссылка)
Возможно, хотя разгильдяем он не выглядит. У Ю-Хилькевича очень много про то, какой разгульный образ вели мушкетеры на съемках есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lastalajka@lj
2005-09-23 05:54 (ссылка)
ну раз они и без ливанова хорошо погуляли, то его не пригласили в фильм для сохранения исторической части львова:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 05:56 (ссылка)
О да! Попробуйте найти книгу. Не пожалеете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetico@lj
2005-09-23 13:57 (ссылка)
И Риги. 8))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-26 04:07 (ссылка)
Большая часть съемок была в Одессе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]actr@lj
2005-09-23 10:02 (ссылка)
Костолевский и в "Безымянной звезде" потрясающе сыграл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 10:22 (ссылка)
Против него как против актера я ничего не имею против, меня что-то раздражает в его внешности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inme@lj
2005-09-23 05:22 (ссылка)
сложно представить, как в знакомом и любимом с детства фильме мог играть кто-то другой.. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 05:33 (ссылка)
Это точно. В книге, кстати, есть фотографии некоторых проб других актеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-09-23 08:49 (ссылка)
Вот бы взглянуть :)

Я вот Терехову бы заменила, не оч ее люблю... Костолекский был бы замечательным кардиналом... Я рада, что Абдулов не играл... Фильм бы был не тем :( Не было бы в нем жизнерадостности, не умеет Абдулов радоваться :(

А Атос, полагаю. ничего бы не потерчл, он бы был хорош и в лице Ливанова. как хорош в лице Смехаво :) ХОтя сыгранный Смеховым Атос стал идеалом многих :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:06 (ссылка)
Нет, Костолевский не был бы кардиналом. У него ничего общего с Ришелье нет.
а так , теперь можно только предпологать, чтои как бы было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-09-23 09:07 (ссылка)
Но Трофимов в роли Ришелье хорош...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:17 (ссылка)
Идеален для этой роли! (ИМХО)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actr@lj
2005-09-23 10:03 (ссылка)
Да, да, да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_queen@lj
2005-09-23 05:37 (ссылка)
За Арамиса говорили...? Мои иллюзии вдрызг!!!
Я была как-то на творческом вечере певца-композитора (фамилию пошло не помню), который за него пел, а тут...

Аббатиса - мой любимый персонаж. "Леди Винтерс, а что это вы уронили в бокальчик?"

А фильм - мой любимый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 05:42 (ссылка)
Не помню, что не понравилось в голосе Старыгина режиссеру, но он не тянул на рафинированного эстета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_queen@lj
2005-09-23 06:13 (ссылка)
моя любимая миледи:

Image

А Старыгина я очень люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_queen@lj
2005-09-23 06:14 (ссылка)
не видно... ну здесь
http://crazy4cinema.com/Review/FilmsT/stills/musketeer48_01.gif

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winrose@lj
2005-09-23 17:01 (ссылка)
Интересно,а в продолжениях фильма тоже так все было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inge21@lj
2005-09-23 05:48 (ссылка)
а мне вот кажется, что Абдулов в роли Д'Артаньяна смотрелся бы пошло... Какой-то искусственно созданный красавческий нимб около него... А Боярский как раз как надо... И Атос очень хорошей....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 05:51 (ссылка)
На фотографии Абдулов во время проб мне не понравился. Не естественно выглядит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunax777@lj
2005-09-23 06:07 (ссылка)
Ой, я что-то слишком многое пропустила. Хочу книгу! Надо будет этим заняться;)

А про изменения на кастингах я читала в 2-3-х объемных статьях о киноленте. Но других актеров мне, как и большинству - не надо. Эти самые родные и горячо любимые. Игорь Старыгин, Вениамин Смехов, Михаил Боярский.... самые настоящие мушкетеры;)

Вот сайтик подходящий:
http://mushketeri.chat.ru/france/france.htm
И как я жалею, что не видела продолжения:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 06:23 (ссылка)
Да, видела этот сайт. Там много интересного.
Кстати, мне тут сказали, что кто-то из наших продьюсеров хочет снова снять "Три мушкетера" . мне кажется - это рискованно, до старого фильма врядли дотянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunax777@lj
2005-09-23 06:28 (ссылка)
А им не нужно дотягивать, если позаботятся о сильном актерском составе, то как показывает практика, у старого фильма останутся свои поклонники, а у нового появятся свои, новые;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lutik_sun@lj
2005-09-23 08:53 (ссылка)
Лх ты, Господи, посмотрела на Анну Австрийскую на сайте... страсть-то какая :( Да и остальные тоже :( Хоть тот же Бэкингем :(

Наш фильм их сииильно приукрасил ;) Одна Френдлих чего стоит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:08 (ссылка)
Не самые удачные их портреты на сайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-09-23 07:32 (ссылка)
Мне кажется, Абдулов-Симонова был бы потрясающий дуэт!
Алферова - очень средняя актриса, а Боярского я просто не люблю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:04 (ссылка)
Каждому дуэту- свой фильм. Абдулов и Симонова прекрасно в "Обыкновенном чуде" сыграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-09-23 09:14 (ссылка)
Разумеется, и "Три мушкетера" все-таки состоялся как фильм, и даже - как явление своего рода.
Но повоображать ведь не возбраняется, правда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:21 (ссылка)
Видимо у меня слишком сильный отпечатались они как пара именно в "Обыкновенном чуде".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilek@lj
2005-09-23 09:07 (ссылка)
Мне почему-то Терехова там всё время казалась не на своём месте. "Ослепляющей красоты", которую ожидаешь от миледи, в ней точно не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:10 (ссылка)
А я ни когда не считала ее красавицей.
Режиссер , как он сам говорит, попытался сделать из нее женщину с прошлым и скорее сексуальную, чем красивую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilek@lj
2005-09-23 09:11 (ссылка)
Да, но по книге миледи, кажется, совсем молоденькая. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:19 (ссылка)
Ну с возрастом у нас в фльме правктически ни кто не попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilek@lj
2005-09-23 09:22 (ссылка)
Да уж, Д'Артаньяну по идее должно было быть чуть ли не 19. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galija@lj
2005-09-23 09:28 (ссылка)
И поёт он, помните : "Ах, много, сударь, много, восемнаааадцать!" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilek@lj
2005-09-23 09:32 (ссылка)
Ага, так мы и поверили. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-09-23 09:37 (ссылка)
А королю и королеве примерно 26 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winrose@lj
2005-09-23 17:05 (ссылка)
Ну, когда мне было 8 лет, я поверила:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]actr@lj
2005-09-23 10:04 (ссылка)
И играет ужасно, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilek@lj
2005-09-23 10:14 (ссылка)
Играет, скажем так, своеобразно. :) Вообще-то я к ней совсем неплохо отношусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-09-23 10:25 (ссылка)
А для меня именно она - классическая миледи. Остальные мне не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше)