Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kavery ([info]kavery)
@ 2005-10-13 13:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что написано пером... - Опрос

В эпоху, когда все можно напечатать , значение такой особенности каждого человека как почерк становится все меньше и меньше. Не могу сказать, что у меня абсолютно идеальный почерк, но он достаточно понятный и красивый. Когда я захочу, могу писать почти каллиграфическим почерком (столько лет прописи исправлять детям, грех не научится) , насколько это позволяет шариковая ручка. Хотела бы научится пером писать , но увы, сейчас таких справочников даже нет, а раньше при письме пером учитывалась даже толщина отдельных элементов. Мой почерк менялся много раз, особенно в детстве, нравилось мне экспериментировать с наклоном, толщиной и формой букв. Сейчас он тоже бывает разный, это зависит от сорта бумаги, качества ручки .


 А у вас как с этим дело обстоит. Считаете ли вы, что писать нужно красиво и понятно? Важно ли это для вас? Уделяете ли вы все еще этому внимание?



(Добавить комментарий)


[info]zina_korzina@lj
2005-10-13 06:16 (ссылка)
1. Не считаю - мы можем всё напечатать.
2. Нет не важно.
3. Нет, разумеется.
Но. Могу писать красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 06:59 (ссылка)
Естественно, чтовсе напечатать нельзя, я немного преувеличила, но большие тексты сейчас все реже и реже пишет народ. Раве что конспекты лекций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucydiam@lj
2005-10-13 06:16 (ссылка)
В последнее время от руки почти не пишу - только какие-то короткие заметки, вроде диктуемого телефона, адреса и т.д.
Поскольку вновь начала учиться - придётся вновь много писать вручную.
Разборчивость и аккуратность почерка для меня очень важна. Хотя когда пишешь быстро, тут небрежность можно понять и простить.
У самой меня почерк не каллиграфический, но довольно разборчивый. Главная его характеристика - необычность. Как мне сказал один преподаватель ещё на первом курсе - "Ваш почерк ни с чьим не спутаешь". С возрастом он меняется. Становился то мельче, то крупнее, то округлее, то острее. Одно время увлекалась завитушками, но они мне быстро надоели. Сейчас у меня почерк среднего, ближе к мелкому, размера, острый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:00 (ссылка)
Не помню твой почерк, хотя видела.
А завитушками я тоже увлекалась, классе в 6-7.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_soleil_@lj
2005-10-13 06:27 (ссылка)
В свое время я начала букву "м" писать как греческое "мю". Учителя привыкли, а маму это страшно раздражало :))) В детстве проблемы с почерком были ужасные, потом - ничего, сделала его себе овальненьким, вытянутым вертикально.
Больше года не пишу рукой вообще, только редкие служебные записки, поэтому почерка как такового нет...
Но считаю, что понятно писать имеет смысл. Если хочешь, чтобы тебя поняли :))))

У меня есть подруга - ее почерк могу разобрать только я. Потому что привыкла. Человек читает и даже сам свои собственные слова не всегда может разобрать :)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:04 (ссылка)
Как-то мне подруга жаловалась, на однокурсницу - та единственная вела конспекты лекций, но у нее был такой почерк, что никто не мог их прочитать.Как сказала моя знакомая, я начала понимать более менее ее записи, когда расшифровала половину конспектов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleepy_mama@lj
2005-10-13 06:46 (ссылка)
Как человек, который привык писать от руки много и постоянно, пишу быстро и не идеально разборчиво (многие буквы для убыстрения и облегчения процесса получаются почти одинаковыми), но аккуратно - у меня идефикс на зачеркиваниях и исправлениях, которые терплю только в откровенных черновиках... Сама я всегда разберу, что написала, а если есть нужда, чтобы разобрали и другие - есть в наших селениях люди без компьютера и e-mail'а - стараюсь следить за рукой и не торопиться. Пока никто не жаловался :-)
Но если по пунктам - 1-2) главное - чтобы было понятно, а красиво ли - зависит от вкуса и желания пишущего, мне по большому счету все равно... соответственно и 3) внмиание уделяю, когда хочется, чтобы было приличнее, чем привычно :-) Но, в общем-то, скорее везде "нет", чем "да"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:05 (ссылка)
А я к зачеркиванию более менее спокойно отношусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sleepy_mama@lj
2005-10-13 07:27 (ссылка)
Это хорошо - очень облегчает жизнь. Но против идефикса не попрешь - да и зачем, если не очень-то он и мешает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 06:52 (ссылка)
У меня куча почерков - под настроение и скорость. Писать понятно (про "красиво" не говорю, именно про "понятно") уметь надо: нет, ну, можно. конечно, мужу на зеркале оставлять печатную записку, но верится с трудом :)

Я умею писать внятно и красиво, почерк может быть изумительно-каллиграфическим. И иногда мне нравится псать именно так. Все в жизни должно приносить удовольствие - в том числе и написание записок. К тому же, кто-то ведь ее будет читать, почему не доставить этому кому-то удовольствие, ему будет приятно взять в руки красивую записку. :)

Но специально почерк не поддерживаю -на работе пишу много и для себя, для меня читабельно. Для других, как оказалось, редко. Но это типа лекций, быстро и кусками - не зная темы, едва ли поймешь :)

Красивость почерка где-то внутри хранится, в месте, недоступном для испоганивания ежедневными каракулями :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:08 (ссылка)
Сейчас я тоже не уделяю внимание красивости, она просто есть . СХотя могу и довольно неразборчиво написать, но что-то для себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 07:09 (ссылка)
Не, все пишу разборчиво, ведь смысл написания - потом понять :) Другое дело, что понятное мне, не всегда понятно другим :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dariel@lj
2005-10-13 06:57 (ссылка)
ненавижу свой почерк! кривой, ничего не понятно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 07:03 (ссылка)
Мне кажется, я твоего почерка ни разу не видела. Это за столько лет знакомсятва. среди которых год в институте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dariel@lj
2005-10-13 08:35 (ссылка)
ты моих лекций не читала?
значит тебе повезло :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 08:38 (ссылка)
Не читала :) У меня же всегда свои были. Да и не умею я по чужим лекциям готовиться :) Все внимание на почерк уходит и на переваривание чужого мышления :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:10 (ссылка)
Говорят у гениев у всех плохой почерк :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dariel@lj
2005-10-13 08:36 (ссылка)
ой, смутила! :)))

на самом деле это показатель неуравновешенного характера, нервов.
что в общем недалеко от первого утверждения :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 08:44 (ссылка)
Все фигня! Мой муж гений (звучит, как название фильма), но по жизни довольно уравновешенный гений :) Почерк у него сносный :) Кругленький, хоть и совсем не каллиграфический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 06:57 (ссылка)
Байка в тему:
Урок английского, на предыдущем занятии была какая-то контрольная или что-то в этом духе. Препод поднимает глаза от листка и спрашивает у меня: Люда, вы понимаете Женин почерк (Женя моя подруга, в т.ч. сидит рядом). Я говорю: нет, а вы?
Он: дык. потому и спрашиваю, полвечера потратил, некоторые слова так и остались непонятыми :)

Притом почерк не был острым, где п=н=и=л. Ytmn-нет, все черточки разные, но не понятно НИ-ЧЕ-ГО!
Вот ее почерк я от любого отличу ;) Второго такого нет :)

(Ответить)


[info]canishelveticus@lj
2005-10-13 07:03 (ссылка)
естественно, да. Это показатель общей культуры. Такой же как вычищенная обувь и наличие платка в кармане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 07:10 (ссылка)
ой :(
А вот у меня никогда нет платка в кармане, я всегда у мужа беру :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]canishelveticus@lj
2005-10-13 07:20 (ссылка)
но у мужа-то он есть:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:18 (ссылка)
Да, пожалуй. Хотя , как я поняла, обучая детей письму, не всем дано писать красиво. (Неумелыми сараниями родителей и воспитателей в садике детям портят постановку руки ии учат изначально неправильно писать). ПОэтому важно чтобы человек хотя бы понятно писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]she_bear@lj
2005-10-13 07:09 (ссылка)
Я предпочитаю, чтобы все, написанное от руки было грамотно (раз), аккуратно (два), разборчиво (три). У меня всегда было много хороших и разных почерков. Это особенно заметно по школьным дневникам. Не было постоянного почерка никогда, хотя я знаю людей, у которых он не меняется совершенно с возрастом. Сейчас я пишу плохо, если тороплюсь, но могу постараться и написать Очень качественно. Да, еще у меня есть способности разбирать любой самый плохой почерк. Но я всё равно предпочитаю, чтоб было написано красиво. Обожаю калиграфию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:13 (ссылка)
НРукой я пишу более грамотно, чем печатаю. Видимо, уже атоматизм выработался.
А разбирать я научилась любой почерк, когда в школе работала. Там без этого нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень точное замечание
[info]ingelill@lj
2005-10-13 07:09 (ссылка)
Недавно как раз подумала о том, что ни разу не видела почерка многих своих близких друзей, с которыми познакомилась в после-школьное/универовское время. Сама тоже сейчас ручку держу в руках с трудом, а почерк с годами страшно измельчал...
И еще вспомнилось: в книжке Паланика "Дневник" (я как-то его не очень, но вот этот роман понравился) был такой эпизод - один графолог советует героине "прорисовать" пальцами по фразам, начерченным ее мужем на стене, чтобы почувствовать его настроение в момент, когда он все это писал. То есть почерк может выразить эмоциональное состояние человека и можно таким образом его тоже прожить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень точное замечание
[info]lutik_sun@lj
2005-10-13 07:11 (ссылка)
То есть почерк может выразить эмоциональное состояние человека и можно таким образом его тоже прожить...

супер! Абсолютно верно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень точное замечание
[info]kavery@lj
2005-10-13 07:19 (ссылка)
Про эмоциональное состояние - точно подмечено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walking_iris@lj
2005-10-13 07:13 (ссылка)
В школьные годы о своем почерке не заботился. Всегда было важнее что писать, нежели как. На первом курсе универа всерьез влип с инженерной графикой - не мог писать буквы по гостам, и, чтобы как-то к этому делу привыкнуть, стал конспекты писать ГОСТовскими буквами. В итоге научился писать мелко и разборчиво. Так и пишу по сей день, хотя сейчас редко приходиться писать, чаще расписываться :)

Считаю, что записи для себя можно делать как угодно, для других - лучше писать понятно, магистры с ней, красотой.
Важно это для меня постольку, поскольку приходится читать студенческие контрольные :) хотя за почерк, разумеется, не снижаю, не добавляю.
Внимания этому уделяю мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:24 (ссылка)
А мне студенческие заказы на книги читать приходится, тоже иногда чувствуешь себя египтологом,расшифровывающим иероглифы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]middle_stucker@lj
2005-10-13 07:18 (ссылка)
Всё зависит от того, что я пишу. Если постараться, то могу и прописным написать, так как мама-учитель научила. Лекции в-основном писала очень небрежно. А вообще немного писать от руки мне нравится. Например, когда занимаюсь английским, то делаю пометки от руки. Сейчас имею дело только с напечатанными текстами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:26 (ссылка)
Я,, когда пишу, то получаю удовольстве: мне нраится касаться пером бумаги, нравится как чернила пахнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sleepy_mama@lj
2005-10-13 07:30 (ссылка)
Ага. Я иногда записываю что-то просто для того, чтобы получить удовольствие от процесса :-) И запах чернил с детства нравится... тогда считалось, что ручка, которая не "пахнет" - неправильная ручка. Правда, тогда таких и не было, кажется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ischamae@lj
2005-10-13 07:30 (ссылка)
Я давно уже почти ничего от руки не пишу - кроме как заметки для самого себя. Все на компьютере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:54 (ссылка)
А я дома дневник пишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oerby@lj
2005-10-13 07:48 (ссылка)
мне по работе нужно читать очень много рукописных писем. Посему я всеми частями тела ЗА - писать нужно максимально понятно (прежде всего). А если не теряя понятности получается оригинальничать - респект )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oerby@lj
2005-10-13 07:49 (ссылка)
"рукописных писем" - это ты просто мегафилолог ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-10-13 07:55 (ссылка)
Да, оригинальничье в пределах разумного - это бывает интересно. Говорит об индивидуальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valerija@lj
2005-10-13 07:59 (ссылка)
я очень люблю все, что можно делать руками, и очень трепетно отношусь к чужим почеркам, свой так толком и не выработался - что-то похожее на буквы на доске на лекциях рисую

красивый почерк сейчас - это не нечто необходимое, а еще одна "красивость" вроде умения вышивать\вязать\шить\лепить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 08:13 (ссылка)
Согласна с вашим последним утверждением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingelill@lj
2005-10-13 10:06 (ссылка)
Мне тоже оно очень понравилось. В общем, красивый почерк становится роскошью:) Или искусством. Для избранных и посвященных...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_krevetka@lj
2005-10-13 08:07 (ссылка)
красивый почерк очень люблю :) но у самой почерк ужасный
если предполагается, что написанное будет кто-то читать, то считаю необходимым писать понятно, для меня это показатель уважения к человеку.
в школе у подруги был красивый понятный почерк + писала она грамотно, в итоге, ее тетрадки на расхват были :)
в институте столкнулась с претензиями одногруппниц, что мои лекции-каракули прочесть невозможно, от такой наглости даже ответить им ничего не смогла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 08:15 (ссылка)
Ага, словно ты обязан писать так, чтобы с тебя могли списать :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]black_queen@lj
2005-10-13 08:10 (ссылка)
у меня в детстве тоже почерк менялся часто. Писать стараюсь всегда понятно и красиво по двум причинам: (1) таким образом проявляешь уважение к адресату и (2) мат. формулы проще выводить от руки, а там из-за мелкой неаккуратности можно потерять много времени впустую или вовсе прийти к неправильному результату.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 08:19 (ссылка)
Ой, как давно я не писала формулы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2005-10-13 08:29 (ссылка)
к превеликому сожалению я писать разучилась. Раньше могла красиво писать, если ручка перьевая, а теперь мне легче набрать на клавиатуре чем написать от руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 09:26 (ссылка)
Ну дома у меня нет компа, так что я пока еще пишщу много чего ручкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ainesk@lj
2005-10-13 08:58 (ссылка)
у меня с разными ручками разный почерк. :-)

А вообще, за последние года два я так много набираю на компьютере, диплом, все вузовские домашние задания, теперь вот задания своим ученикам, что почерк у меня стал просто ужасным :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 09:22 (ссылка)
От ручки и от стержня у меня тоже почерк меняется сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]34summer@lj
2005-10-13 09:02 (ссылка)
Я теперь раб компьютера.
А вообще у меня детский почерк, близкий к каллиграфическому. И вечно я из-за этого без конспектов оставалась - брали перексерить, и не возвращали...
Писать от руки люблю, особенно перьевой ручкой.
Страшная привереда во всех вопросах оформления письменных работ. Мне нужно, чтобы все было четко и аккуратно, к тому же чтобы ручка не пачкала бумагу пастой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 09:21 (ссылка)
Я тоже трепетно отношусь к оформлению работ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunax777@lj
2005-10-13 10:01 (ссылка)
Мне без разницы. Для меня чужой почерк не играет никакой роли.
Я разбираю любой почерк. А мой собственный никто не разберет. Поэтому я рада тому, что могу все набрать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 10:50 (ссылка)
Увы, увы. Эра обычных писем канула в лету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunax777@lj
2005-10-13 11:04 (ссылка)
Я бы и рада, писать обычные бумажные послания - в этом всегда было что-то романтическое, я даже научилась бы каллиграфии, но врачи навсегда лишили меня этой возможности. Вот так вот. Теперь я уже никогда не узнаю, какой у меня на самом деле был бы почерк.

(Ответить) (Уровень выше)

вдруг подумала об идиомах
[info]zurugitsune@lj
2005-10-13 10:10 (ссылка)
по-нашему писать неразборчиво -
"как курица лапой"
а по-японски -
"как червяка приклеила":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вдруг подумала об идиомах
[info]kavery@lj
2005-10-13 10:39 (ссылка)
КАкое у японцев чудное чувство юмора :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laute@lj
2005-10-13 10:16 (ссылка)
я тоже в детстве постоянно экспериментировала с почерком - с наклоном, с формой букв, придумывала различные "финтифлюшки" к буквам - украшения... поэтому красота почерка для меня очень важна.
а пером я просто рисую) иногда)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 10:44 (ссылка)
А я пером не пробовала рисовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivalabeat@lj
2005-10-13 10:26 (ссылка)
Я переученная левша. В связи с этим почерк иногда оставляет желать лучшего. В школьные годы ещё было сносно, хотя наклон всегда был в левую сторону, а не в правую, как требуется. Если пишу для себя (конспекты, шпаргалки, какие-то заметки), то совершенно не забочусь о калиграфичности собственного почерка. Если знаю, что кому-то придётся разбирать мою писанину, то стараюсь, чтоб было понятно, так как очень часто люди просто не могут с первого раза прочитать написанное мною.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 10:42 (ссылка)
Хорошо, что сейчас левшей стараются не переучивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarolga@lj
2005-10-13 10:34 (ссылка)
У меня почерк зависит от ручки и от настроения.
Могу писать чертежным шрифтом медленно, а если быстро, то буквы Ж, В, З и Д пишу условными, более удобными значками. Знакомые привыкли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 10:43 (ссылка)
Условные значки для букв - это интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarolga@lj
2005-10-13 10:58 (ссылка)
Ж-как галочка, В- петля вверх, З- петля вниз, Д- тоже петля вниз более круглая. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-10-13 11:07 (ссылка)
Считаю, что важно.
Во-первых, это красиво :)
Во-вторых, чувствуется уважение к читателю.
В-третьих, при обучении каллиграфическому письму развивается мелкая моторика рук, а это крайне важно для развития мыслительных способностей (у детей).

В общем, я "за".
Но реальность, увы, такова, что писать красиво - часто некогда. Поэтому прходится выбирать скорость в ущерб красоте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-10-13 11:22 (ссылка)
Что касается "в-третьих", то я согласна, только добавлю, что для развития самого почерка нужно хорошее развитие мелкой моторики, именно из-за проплем с ней дети и пишут часто плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winrose@lj
2005-10-13 16:48 (ссылка)
Считаю,что важно и красиво, и понятно, и грамотно. Сильно режет глаз,когда написано красивейшим почерком,но при этом с ужасными ошибками.
Хороший почерк часто бывает у тех, кто хорошо рисует. Но это как раз про мелкую моторику наверное:)
Самой со времен института чаще от руки приходится писать латинскими буквами, и интересно, что почерк с использованием латиницы у меня отличается от почерка с кириллицей, хотя в общем-то отличий букв там немного, не иероглифы все-таки:) Скорей всего сказалась "печатная" манера письма английских ровесников. Там уже в наше время видимо перестали париться насчет развития мелкой моторики у детей:) А вот люди старшего поколения в той же Англии пишут нормальными письменными буквами, соединяя их как положено.
Еще от душевного состояния зависит почерк. Когда нервничаю-пишу ужасные каракули:)

(Ответить)


[info]si_realta@lj
2005-10-14 11:10 (ссылка)
1. Надо в идеале, конечно
2. Так себе. У меня никогда не было хорошего почерка. Тем не менее, я стараюсь всё-таки по возможности не создавать людям проблем со совим почерком :)
3. Иногда.

В средней школе вопрос почерка иногда превращался для меня в вопрос чести :). Слава Богу, это давно позади :). Не дано мне, что ж теперь сделать? Во всяком случае, у меня - не такой детски-округлый и школьно-подростковый почерк, как у нашей девочки-генофонда :)
Кстати, а у тебя нет ссылочки какой-нибудь по расшифровкам типов почерка? Я давно уже хочу посмотреть, что означает с психологической точки зрения её почерк.

(Ответить)


[info]grainne_l@lj
2005-10-15 19:32 (ссылка)
У меня плохой почерк и порой бывает за это стыдно. Чужие красивые я очень люблю, правильные изящные буквы, без лишних завитушек, такие с достоинством. :-)

(Ответить)