Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kavery ([info]kavery)
@ 2005-11-09 14:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Семейный альбом Людовика XIII
Нашла несколько довольно редких изображений Людовика и его окружения
97,31 КБ
Анна Австрийская

Отец:
Henry-IV-as-king-of-Navarre
51,42 КБ
Мать: Коронация Марии Медичи
172,59 КБ
Детство: The-Dolphin_-future-Louis-XIII
278,47 КБ
Жена: Testelin_Portrait of Anne d__Autriche
110,23 КБ
Брат:Гастон Орлеанский
139,35 КБ
66,42 КБ
Семья: Анна Австрийская с дофином и Людовик XIII
245,02 КБ
Племянник: Charles-II
13,54 КБ

Если интересно, то сделаю продолжение


(Добавить комментарий)


[info]dariel@lj
2005-11-09 09:03 (ссылка)
ооой, ну как же эти копирайты изображение портят!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:08 (ссылка)
Увы, к сожалению портят. Но аналогов без них пока нет. Буду искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shakko_kitsune@lj
2005-11-09 09:03 (ссылка)
интересно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:10 (ссылка)
Значит продолжу чуть позже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astarta@lj
2005-11-09 09:04 (ссылка)
Интересно, интересно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:11 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noliya@lj
2005-11-09 09:08 (ссылка)
а продолжения Окружения (Того-Самого-Ага) нет ли там?)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:10 (ссылка)
МОжно и это пискать, а кто вас интересует конкретно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noliya@lj
2005-11-09 09:23 (ссылка)
ну здраааасте)))
Кардинала, конечно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:34 (ссылка)
ДА про Его преосвященство - это я поняла, а кто из его окружения интересует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noliya@lj
2005-11-09 09:40 (ссылка)
да мне бы, главное, его самого...)))
тем паче, что Рошфора, даром, что историческая фигура, так все равно, наверное, нет....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-11-09 09:42 (ссылка)
Да-да. меня тоже кардинал больше всех интересует ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-11-09 10:01 (ссылка)
ПОищу что-нибудь интересноею

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinka_lisa@lj
2005-11-09 09:12 (ссылка)
Очень интересно! По портретам Анна Австрийская не выглядит такой красавицей, как представляешь ее после "Трех мушкетеров"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:19 (ссылка)
Другие вкусы были

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tin_ekimmu@lj
2005-11-09 09:17 (ссылка)
первая на твой аватар похож )
настроением что ли, не знаю чем )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:20 (ссылка)
Временем написания :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jufin@lj
2005-11-09 09:25 (ссылка)
Очень интересно. А Генрих даже очень ничего был в молодости :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:33 (ссылка)
ДА, он слыл красавцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lutik_sun@lj
2005-11-09 09:26 (ссылка)
Ой, какая Анна некрасивая :( Почему-то меня всегда это так расстраивает :) Ведь всех изображали приукрашенными, а ее и это не красит :)

А еще я с удивлением узнала, что он сын Марии Медичи :) в свое время у менялькнул вопрос: а чей он сын? Но почему-то о его отце ничего не говорилось, а то. что он был не сыном короля. а сыном королевы тогда еще в голову не приходило :)

А можно еще запрос? А расскажу о Медичи :) Они, вроде, такие фигуры известные... и с картинками ;) а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:35 (ссылка)
А мне она тут даже нравится, на других - еще хуже.
А про медичей - можно. Хотя бы про некоторых. Надо только подготовить материал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actr@lj
2005-11-09 09:49 (ссылка)
У Медичи про одного Джулиано можно книжку написать, а уж про Лоренцо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:58 (ссылка)
Это да. Хотя я тот временной отрезок хуже знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:37 (ссылка)
Генриха IV убили,к огда Луи было 10 лет, вот мать и заправляладо его совершеннолетия. А потом они с ней отношения выясняли всю оставшуюся жизнь. Добавлю, что Луи мать пережил буквально на несколько лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-11-09 09:41 (ссылка)
Так, не поняла. Ее короновали, одну? Мне казалось, что если король несовершеннолетний, коронуют его, но правит опекун (то бишь регент). Но регента, вроде, не коронуют.

Это я о картинке "Коронация Марии Медичи".

И что значит "выясняли отношения"? Мать пыталась править? Официально или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:51 (ссылка)
Генриха короновали еще до свадьбы, он еще даже не развелся с Марго. Мария долго жила без коронации, собственно говоря она была не настолько королевских кровей, чтобы сильно претендовать на это. Но упросила таки мужа , чобы ее короновали, а после этого его убли почти сразу. Видимо, не столо ему идти на ее коронацию.

Мать с фаоритами долго правила сама, потом ее любимца Кончини поприказу Луи убили , он стал полновластным королем, но Мария постоянно пыталась на него влиять, плеле заговоры проти егои Ришелье.Так что в результате высылали из Парижа, а умерла она вобще не на родине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-11-09 09:56 (ссылка)
Ага, мозайка начинает складываться. Это тот самый Генрих Наварский. Забавно, кто бы мог подумать :)

А насчет кровей Марии. Она в каком-то родстве со старшей Медичи? :( Как же ее звали, мать Карла... При которой Генрих и взошел на престол...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 10:04 (ссылка)
Да, родня, но дальняя из другой ветви рода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-11-09 10:05 (ссылка)
Ага, его отец тот самый Анри четвертый про которого в "ГУссарской балладе" песенка поется "Жил был Анри Четвертый..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-11-09 10:06 (ссылка)
Как все переплетено :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 10:20 (ссылка)
Анри -любимый король у Французов. Насколько мне известно- в революцию только его могилу не тронули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-11-09 10:24 (ссылка)
Ах, все же меня не глючит, Медичи была Екатериной :) Я подумала, что имя нефранцузское, меня сглючило и вообще :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermenengilda@lj
2005-11-09 16:11 (ссылка)
Я тоже из французских не-средневековых люблю его больше всех :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavery@lj
2005-11-09 10:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lutik_sun@lj
2005-11-09 10:27 (ссылка)
Спасибо огромное!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]34summer@lj
2005-11-09 09:43 (ссылка)
Требую продолжения банкета!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 09:52 (ссылка)
Будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amber9@lj
2005-11-09 10:10 (ссылка)
Спасибо огромное, тоже жду продолжения. И если можно еще Анри Четвертого:) Хоть я и видала портреты его, но еще хочется. К нему я как-то неравнодушна:) Специально ездила из Биаррица в По (три часа на автобусе), чтобы посмотреть замок в котором он (Генрих) родился. Жаль фотки тех времен с пленочного аппарата, а сканнера под рукой нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 10:19 (ссылка)
Попробую и о нем написать. Главное найти время, чтобы сделать краткую выжимку из кучи фактов и найти картинки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manona@lj
2005-11-09 10:12 (ссылка)
А мне вот всегда интересно - чего больше в резком отличии тех лиц от сегодняшних - манеры изображать или же все-таки изменений типажей лиц?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 10:17 (ссылка)
Думаю, что и то и другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorri_di@lj
2005-11-09 10:49 (ссылка)
Отличная галерея! Спасибо большое. Кроме гравюры с изображением прогулки дофина и портрета Карла Второго, ничего прежде не видела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 11:32 (ссылка)
Да, я тоже практически ничего этого не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_navka_@lj
2005-11-09 11:03 (ссылка)
Страшненькие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 11:27 (ссылка)
Делайте скидку на живопись того времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topsika@lj
2005-11-09 12:20 (ссылка)
Как интересно. Дыхание истории через портреты. А истории Истории частенько были довольно кровавы. У Олега Тарутина - питерского поэта был забавный стишок. Все не помню, а начало
У старушки Медичи
Были гады-родичи.
подлецы и интриганы
Родич родичу удав
Лезли к трону непрестанно
на приличья наплевав

Тот глядишь проткнутый стонет
Тот отравленный хрипит
Кто кого переБурбонит
Кто кого обВалуит...

Но продолжения банкета жду с нетерпением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 12:26 (ссылка)
Спасибо за стишок.
Медичи - аптекари, чего с них взять ? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sv_lubava@lj
2005-11-09 12:37 (ссылка)
Ой, еще, пожалуйста!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-09 12:46 (ссылка)
Да я уже поняла, что тема интересная народу. Сделаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermenengilda@lj
2005-11-09 16:11 (ссылка)
Гастон Орлеанский хорош!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-10 04:47 (ссылка)
А я его не люблю, во всех отношениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermenengilda@lj
2005-11-10 07:39 (ссылка)
Я его совсем не знаю -- это не моя эпоха -- потому судила лишь по портрету :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bagira@lj
2005-11-09 23:32 (ссылка)
Потрясающе. Генрих Четвертый, Гастон Орлеанский и Карл Второй все--на одно лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kavery@lj
2005-11-10 04:45 (ссылка)
Да, сходство есть. Карл на мать похожа, а она на брата и на отца. Хотя, судя по другим портретам Гастон больше не на Генриха, а на Марию похож.

(Ответить) (Уровень выше)