9:17a |
О праздниках - 1 Определенно, праздники разлагают. Когда мы придем к власти, я это уже говорил, мы отменим 7-8 ноября, День независимости, День защитника Отечества и Международный женский день. Новый год перенесем на второе мая, а первого мая у нас будет “Международный женский день солидарности, примирения и согласия независимых трудящихся защитников Родины”.
План дня: 1. Банкет. 2. Солидарность. 3. Банкет. 4. Примирение. 5. Банкет. 6. Согласие. 7. Банкет. 8. Женщины. 9. Женщины. 10. Женщины. 11. 24-00 - Новый год 12. Банкет, женщины, примирение согласие и солидарность – по желанию.
PS: По доброй традиции, лично я буду появляться ко второй части торжества. :-)
PPS: День Победы, конечно, оставим. Скромный банкет, танковый парад у Бранденбургских ворот, лирические песни о любви, войне, смерти и воинском долге… |
9:18a |
О праздниках – 2 Народ празднует. Вчера кто-то допраздновался до того, что испоганил мою любимую спортплощадку. Спортплощадка, кто не знает, сделана в самом живописном месте кунцевской части набережной Москва реки. Там, где река дает изгиб перед Крылатским мостом, на высоком берегу, под обрывом расчищен пятачок, на котором поставлен некий необходимый минимум спортивных снарядов – турник, лестницы, брусья, штанга, сделанная из двух колес от горного подъемника и монолитного металлического прута… Еще там лежит милый такой колесный диск, как минимум от “Урала”, а то и от чего похлеще. Подхватив его на руки и потягав вверх от груди достаточное число раз ощущаете непередаваемую прелесть его спокойного возлежания рядом, на земле. Рядом на базе вагончика сооружена банька, типа для закрытого круга моржей-эстетов. (они же как-то зимой воздвигали из снега на берегу купальню). Но изюминка этого праздника жизни – родник, бьющий тут же и загнанный в трубу на уровне полутора-двух метров от земли. Под родником вырыта воронка, в которую вдет лестница, сваренная из металлического прута, таким образом, чтобы человек мог спуститься и стоять под родником как под душем. Вода, сами понимаете, ледяная. После 3-5 км бега по +25-30 весьма тонизирует. В общем, прибежал я вчера вечером насладиться этим всем счастьем и помучать свои мышицы, порядком зимой и весной потрепанные. Как же! Моя любимая штанга брошена в родник, причем не абы как, загнана концом прута в щель деревянного настила на дне. Типа, чтобы не вытащили. Все это сверху завалено деревянными мостками, которые лежали у разных снарядов для удобства, а также просто палками и всяким кю. Ну что сказать? Застал бы – руки бы оторвал, благо их обладатели от этого бы ничего не потеряли. Хотя ладно я… а если бы их застал кто-нибудь из крепких 50-60 летних дядек, завсегдатаев баньки? Ведь никто бы так и не узнал, где лежат. И какие именно части. Вообще, не понимаю я вандализма этого. Много вандализмов понимаю, но это… Понимаю такой вандализм: “Мы ту церквушку разнесли, потому как на ней сукапулеметчикзасел…” или “А похер что это памятник культуры, если ихние вожди тут речи толкали про то, как нас резать будут…”… я понимаю разрушение одной властью памятников другой власти, одной церковью памятников другой церкви, хотя и не приветствую этого… но это… без причины, без цели… просто так… Впрочем, если включить мою любимую параною, то тут можно увидеть как раз “то самое”. Те люди, которые пришли на площадку и те, которые попытались ее разрушить, это действительно люди разных церквей, вернее, разных вероисповеданий, в смысле “разных вер”.
Короче, штангу я оттуда выковырял.
- Гарри… Искусство не горит! - Да?… ты знаешь… я так рад… Ты же знаешь, как я люблю синематограф! - Пойдём… - А-а-а-а-а! Больно! - Пойдём, поговорим, как ты его любишь! (с) “Человек с бульвара Капуцинов” |