Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2004-10-28 12:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прозрел
Инфляцию, которую сознательно толкает печатным станком само государство, можно трактовать как своего рода форму налогообложения.
10% инфляции в год - это такой десятипроцентный налог на все доходы.

Такое вот представление.


(Добавить комментарий)


[info]n1919@lj
2004-10-28 00:48 (ссылка)
25%

(Ответить)


[info]babitto@lj
2004-10-28 00:59 (ссылка)
Угу. 10% прибыль со всей денежной массы в стране.
Нехилый такой налог.

(Ответить)


[info]magister_@lj
2004-10-28 01:01 (ссылка)
Нет, это налог не на доходы, а на денежные средства. Т.е. оборотный налог, а не подоходный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2004-10-28 01:14 (ссылка)
Блин, просмотрел...
Да. Но от этого выплачивать налог не легче ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2004-10-28 01:45 (ссылка)
я имел в виду население, а у него оборот - зарплата, с которой что-то покупается. Оно же - доход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2004-10-28 02:25 (ссылка)
Но включающие станок имеют в виду не только население.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2004-10-28 03:49 (ссылка)
прально, но ещё вот что... ещё возникает номинальный налог на прибыль. в разном бизнесе по разному, есссно , высокий передел страдает больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, вот только...
[info]levsha@lj
2004-10-28 01:04 (ссылка)
инфляция запускается не только печатным станком. Кроме предложения есть еще и спрос, и он тоже может колебаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2004-10-28 01:44 (ссылка)
Я говорил о той инфляции, которую государство само, что называется, запускает, добывая деньги для бюджета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну дык,..
[info]levsha@lj
2004-10-28 01:51 (ссылка)
она может быть скомпенсирована внешними факторами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korf@lj
2004-10-28 01:11 (ссылка)
Нет, это не налог на доходы. Это налог на находящуюся на руках денежную массу. Он понуждает либо немедленно наличные тратить, либо вкладывать туда, где возврат равен либо превышает уровень инфляции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2004-10-28 01:46 (ссылка)
>Нет, это не налог на доходы. Это налог на находящуюся на руках денежную массу.

Я говорил о населении, у которого эти две вещи совпадают.

>Он понуждает либо немедленно наличные тратить, либо вкладывать туда, где возврат равен либо превышает уровень инфляции.

Не обязательно равен или превышает. Куда угодно. Пусть терять, но меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korf@lj
2004-10-28 02:06 (ссылка)
> Я говорил о населении, у которого эти две вещи совпадают.

Простите, давайте мух от котлет отделим. Допустим, у некоего Васи Пупкина доход 1000 руб в месяц, и есть заначенные 10000 руб денег в матраце. Его ежемесячные траты составляют также 1000 руб. По году из его дохода инфляция съедает 0%, из его заначки -- годовую ставку.

Другое дело, если траты его растут соразмерно инфляции, а зарплата не поднимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2004-10-28 02:10 (ссылка)
10000 рублей в матраце он как заначил?
Не зарплаты ли? :-)

Кстати, потратить он их потратит, для того и копит.
И налог таки будет уплачен - в процессе траты.
А то, сколько лет у него это пролежит в матрасе...
Видать, долго копил, значит копил на что-то большое.
Запишем как повышенный налог на роскошь. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2004-10-28 03:50 (ссылка)
прально, но ещё вот что... ещё возникает номинальный налог на прибыль предприятий. в разном бизнесе по разному, есссно , высокий передел страдает больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakup@lj
2004-10-28 03:07 (ссылка)
Это Переслегиным предлагалось ещё году в 94-м. По крайней мере, я у него прочёл тогда.

(Ответить)