Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-03-04 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поддерживаю [info]holmogor@lj

"Наш" для меня это тот, для кого несомненна истина "Россия стоит мира". И который предпочтет гибель мира миру без России.


(Добавить комментарий)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-03-04 01:15 (ссылка)
Воистину.

(Ответить)


[info]porco@lj
2005-03-04 01:22 (ссылка)
Фигня.
Мир - это просто временно оккупированные российские земли.

(Ответить)


[info]ex_talibany@lj
2005-03-04 01:22 (ссылка)
Это правильно... Если Россия будет лететь в тартарары, то разумнее будетпросто дать команду начало ядреной войны... Нет россии - так пусть уже и мира не будет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hetzer@lj
2005-03-04 01:27 (ссылка)
Говорят, что в США думают точно так же. Поэтому, говорят, ракеты США нацелены не на нас, а на все страны мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etwa@lj
2005-03-04 01:32 (ссылка)
Воистину.

(Ответить)


[info]aviamatka@lj
2005-03-04 02:08 (ссылка)
До нас ничего не было.
После нас ничего не будет.
Кесарю - кесарево.

(Ответить)


[info]zorkij@lj
2005-03-04 02:48 (ссылка)
это называется эгоизм.
а если Россия и русский народ опустились до такого говнища, что и "десяти праведников" не наберется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]digitman@lj
2005-03-04 02:52 (ссылка)
значит и по всему миру не наберется этих десяти праведников. далее см. начало дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-03-04 03:08 (ссылка)
Ничто не мешает нам героически погибнуть в борьбе за изменение этой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-03-04 03:44 (ссылка)
Разницу между "героически погибнуть " и "с собой утащить непременно" понимаете?

(Ответить) (Уровень выше)

эгоист - это человек, который заботится о себе
[info]drunkmaster@lj
2005-03-04 06:27 (ссылка)
...вместо того, чтобы заботиться обо мне (с)
с другими надо поступать так, как они хотят поступать с тобой.

(Ответить) (Уровень выше)

С кем поведёшься от того и наберешься:).
[info]gomelyuk@lj
2005-03-04 03:11 (ссылка)
Если это не жидовство и талмудизм - то что тогда это такое? Попытался представить что-нибудь подобное, сказанное любым религиозным или монархическим политическим деятелем в России позапрошлого века. Не получилось. Христиане всё-же были. Понимали, что будет так, как Бог положит, а не как в чьей-то воспалённой голове высверкнет.
Надо было 70 + ещё сколько-то лет, чтобы мысль вызрела в голове у Егорки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-03-04 03:27 (ссылка)
Пришло время говорить такие вещи.
А не просто их думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот-вот.
[info]gomelyuk@lj
2005-03-04 03:43 (ссылка)
"Пришло время говорить такие вещи."

Мурз, именно так писал в статьях, сообщениях тот самый еврейский актив.
"Пришло время говорить такие вещи"

Поздравляю. Интернационализм без границ и со съехавшей башкой - плохо. Но уж талмудизм.
Хотя - всё закономерно.
Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-03-04 07:54 (ссылка)
Точно. Пиздеть разрешили.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kgx@lj
2005-03-04 16:53 (ссылка)
Вот ты и распизделся ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Долго сочинял ответ?
[info]probegi@lj
2005-03-04 23:08 (ссылка)
бедняжка...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С кем поведёшься от того и наберешься:).
[info]readership@lj
2005-03-04 08:51 (ссылка)
Да. Можно без христианства. Я знал многих подводников. В том числе и тех, которые.... Они такого сказать бы не могли. Мистическое это. Об этом можно только молчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С кем поведёшься от того и наберешься:).
[info]gomelyuk@lj
2005-03-04 15:45 (ссылка)
насчёт подводников в СССР - верно подметили, не прав я, поторопился ( а стыд, подводников-то знал таких), туда надо добавить массу другого народу, в том числе и тех, кто у "Мёртвой Руки" руку на пульсе держал:)
До таких жутких секретов меня, понятно, на пушечный выстрел не допускали, но я уверен, что нацеливать ракеты так, чтобы истребить Америку, как таковую, а не её командно-стратегические цели - до такого в Кремле воображение вряд ли могло дойти. Но - хотите спорьте, хотите нет - без христианских заповедей , даже под спудом и в Кремле не обошлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С кем поведёшься от того и наберешься:).
[info]kgx@lj
2005-03-04 16:54 (ссылка)
А при чем здесь христианские заповеди ?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-03-05 23:48 (ссылка)
Да, наверное, при том, что их содержание, даже неназванное, всё равно в морали и нравственности у нас в стране присутствовало. Даже под видом "Кодекса строителя коммунизма":) Такое просто так не забудешь-не стряхнешь. А начнёшь сознательно, направленно искоренять и внедрять что-нибудь типа "падающего - подтолкни" - такие провалы пойдут, что мало не покажется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaybe@lj
2005-03-04 03:39 (ссылка)
А что, по другому бывает?

(Ответить)


[info]ultra_ata@lj
2005-03-04 03:41 (ссылка)
Будет Россия - будет и мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pan_kowalski@lj
2005-03-04 05:27 (ссылка)
ну прям, с такими демографическими показателями будет токо территория.... правда последний русский может спровоцировать эдакий мировой сэлф-дистракшн (например, ядерный), что б не так обидно было. А вдруг у него будут внуки-китайчата и их ему будет жалко? а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drunkmaster@lj
2005-03-04 06:29 (ссылка)
абсолютно согласен

(Ответить)


[info]probegi@lj
2005-03-04 07:52 (ссылка)
Квинтэссенция, да.

Вид homo sapiens не сумеет оценить все благородство ваших позиций.
И он сильнее.
Увы.

хехехе

(Ответить)


[info]kgx@lj
2005-03-04 16:52 (ссылка)
Какая-то неправильная постановка вопроса.
Порочная.
Вопрос о стОимости России для меня вообще не стоИт.

(Ответить)


[info]ex_chistyak@lj
2005-03-07 13:06 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_banzai@lj
2005-03-10 03:18 (ссылка)
На Дальнем Востоке таких людей называют гуранами. В те далекие годы, когда хлеба не было и масло приходилось мазать прямо на колбасу, русским мужикам из-за Амура и Уссури таскали манчжурских девчат по заказу.А чтобы не было обидно, надо наклепать побольше мальчишек и девчонок и научить их плохому-Родину любить, маленьких защищать; и отгородлить от всего хорошего - толерантности к пидорам, общечеловеческих ценностей, политкорректности. Снами снег и лед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-03-10 07:33 (ссылка)
С нами снег и лёд!

(Ответить) (Уровень выше)