Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-06-24 20:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:за Волгой земли нету!

"Меня мама заругает... мне домой надо... а утром на работу..."
Народ!
Всем тем, кто "поддержал но не присоединился".
Солидные и занятые люди.
Почтенные отцы семейств.
Люди, которые боятся в понедельник опоздать на работу.

НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ и сотрите свои комменты, в том числе подзамочные.
Сотрите их немедленно.

Куда Вы хотите пойти вечером в воскресенье кушать вкусный ужин?
Куда Вы хотите явиться в понедельник утром зарабатывать деньги?

МУЖИКИ! КАК ВЫ ПОСМОТРИТЕ В ГЛАЗА СВОИМ ЖЕНЩИНАМ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЧЕРОМ?
ВОЗЬМИТЕ НА РАБОТУ ПЛАТОЧЕК - КОЛЛЕГИ БУДУТ ПЛЕВАТЬ ВАМ В ЛИЦО!

Нам некого бояться в своей стране.
Если мы кого-то боимся в своей стране, то она не наша.
И наш кусок хлеба завтра будут есть другие.
И наших женщин возьмут другие.
И нас не будет.

Люди! В июне 1941 года всем тоже было надо, у всех были семьи и дети, больше, чем у вас, кстати, гораздо больше детей.
Но они ВСЕ пришли к военкоматам.



(Добавить комментарий)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:22 (ссылка)
Позор импотентам!

Я приду.

(Ответить)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:26 (ссылка)
No pasaran!
Ven seremos!

(Ответить)


[info]_lord_@lj
2005-06-24 06:28 (ссылка)
НЕ надо так. Я в первую очередь по странному недоразумению, выраженному в последнем законе о гражданстве своей родины, все никак не могу определиться юридически - какого гос-ва я гражданин. Вернее, Я_ТО давно определился.
Но в случае со мной факт моего задержания скорее всего повлечет депортацию на территорию совершенно мне неродной "страны", экс-республики, к которой я не имею, фактически, никакого отношения, кроме, разве что, места рождения.
Что в этом случае буду жрать, извините, мои дети (и вовсе не в ресторанах) - я представить себе не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:31 (ссылка)
А какое у вас гражданство?

Впрочем у вас ситуация похоже действительно неудобная.

Другим.
У меня прописка не московская.
И долги.
И еще проблемы есть.
Тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lord_@lj
2005-06-24 06:41 (ссылка)
== А какое у вас гражданство? ==

До последнего времени вполне себе полагал, что российское. Ан нет. Нужно МНЕ подтвердить, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, гражданини России...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:43 (ссылка)
Ладно.
Решать вам.
У меня тоже, честно говоря, проблем до хуя.
Но тут ситуация просто уже охуенная.
Я, честно говоря, думал подготовиться получше, ан хуй.
Придется так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-06-24 06:38 (ссылка)
А каково было Ленину? Думаете, легче, чем вам?
А Сталин, когда грабил банки, думаете, жаловался на "сэмья, дэты"? А ведь его могли не просто выслать, а УБИТЬ.

Так что нечего прикрываться бабской юбкой.
Такие, как вы, в Великую Отечественную перебегали к фрицам на следующий же день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lord_@lj
2005-06-24 06:45 (ссылка)
Друг мой, а не пойдете ли Вы НАХУЙ??
Я таких слов в свою сторону ни от кого не потерплю.
У меня деды и прадеды прошли Антанту, Гражданскуб и Великую Отечественную.
И если какая-то ТВАРЬ будет мне сейчас заявлять, что такие, как я перебегали к фрицам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что делать?
[info]probegi@lj
2005-06-24 07:04 (ссылка)
Приходится заявлять. Видите ли, вы лично не являетесь ни вашим прадедом, ни вашим дедом. Они прошли Антанту, Гражданскую и Великую Отечественную, а вы, даже блять чтобы защитить их память, не можете жопу от удобного стула оторвать! Мол, если поймают, то вышлют! Ай! Ай!

Да, мальчик мой, именно такие - и перебегали. Думаете, у них не было соответствующего самооправдания?

Стыдитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стыжусь
[info]_lord_@lj
2005-06-24 07:07 (ссылка)
Стыжусь я, товарищ, и без Ваших сраных подсказок.
Вы сами-то будете, или так просто, подъебывате?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, это хорошо, что стыдитесь.
[info]probegi@lj
2005-06-24 07:18 (ссылка)
Поверю вам на слово.

Я сам, разумеется, не буду, и не собирался даже. Что именно такого произошло, собственно? Кто-то опубликовал очередную спорную статью... И что? На каждую такую помидоры кидать - вызвать в стране помидорный кризис.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, это хорошо, что стыдитесь.
[info]_lord_@lj
2005-06-24 07:20 (ссылка)
Ну хорошо. Не вызывайте помидорный кризис.
На этом, я полагаю, и сойдемся.
Все остальные вопросы - только лично при личной встрече. Вне этого прекращаю с вами общение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да у нас и тем нет для общения..
[info]probegi@lj
2005-06-24 07:34 (ссылка)
И не надо. Главное - будить разум. Я вон щас толкнул его в бок, потом еще кто - глядишь, еще одним человеком стало больше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыжусь
[info]ex_ex_podrj@lj
2005-06-24 07:22 (ссылка)
ясен хрен, подъебывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыжусь
[info]probegi@lj
2005-06-24 07:35 (ссылка)
Не подъебываю, а воспитываю.
Дело благородное, тут и подъебнуть не грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыжусь
[info]alexakarpov@lj
2005-06-24 07:41 (ссылка)
И чего ж Вы хотите воспитать в данном случае? Равно как и подъё... простите, такими вот воспитательными записями у себя в журнале?
Со стороны кажется, что примерного андроида, голосующего за СПС или в крайнем случае "Яблоко" =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-06-24 07:47 (ссылка)
Не чего, а кого. Человека, осознающего себя. Дело непростое, одному неподъемное. Но отчего бы не поставить запятую в нужном месте?

А когда кажется - вы знаете, что нужно делать.
хехе

ЗЫ: пост правильнее, если охота, обсуждать по месту его расположения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-06-24 07:51 (ссылка)
Сейчас отправимся и по месту, но, коли уж Вы так печётесь о самоосознании (что, в принципе, правильно) Бойцового Мурза , то от этой ссылки его светлое будущее только приблизится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-06-24 08:00 (ссылка)
не,не Мурза. Мурзу давно уж пиздец.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 08:01 (ссылка)
?
Есть какие-то основания так утверждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-06-24 08:08 (ссылка)
Ага, психологические.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос задан неверно.
[info]alexakarpov@lj
2005-06-24 08:08 (ссылка)
Основания есть даже у Минкина писать то, что он написал. Вопрос в том, насколько эти основания совместимы с (далее следует длинный список аксиом, описывающих то, как на самом деле [должен быть] устроен мир).

(Ответить) (Уровень выше)

наши педагоги (не путать с педофилами)
(Анонимно)
2005-06-24 07:43 (ссылка)
правильна. перо в бок и всех делов. падумаешь, умные все стали. нахуй.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Перо приравняли к перу?
[info]probegi@lj
2005-06-25 02:37 (ссылка)
Ах, оставьте эту маяковщину, Натан.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стыжусь
(Анонимно)
2005-06-24 16:43 (ссылка)
Этот probegi - мелкий говнистый подонок, который не пишет ничего, кроме провокаций, таких же мелких и говнистых, как он сам. Часто сопровождает свои посты буквосочетанием "хехехе". Человек с тяжелым вывихом мозга, и болезнь постоянно прогрессирует, к настоящему моменту ему редко удается четко сформулировать собственную провокацию, а тем более преследовать ее на протяжении нескольких постов подряд. Хотя были времена, он мог оформить свою мысль в синаксически и стилистически правильный абзац, или даже два. Хотя мелкими и говнистыми его мысли были всегда. Ныне деградировал уже практически до чистого "хехехе". В ЖЖ выполняет роль биссектрисы. То есть крысы, которая бегает по углам, и делит углы пополам.
С чистой совестью можете сходу посылать его нахуй, или игнорировать. Уверяю вас, ничего не потеряете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стыжусь
[info]probegi@lj
2005-06-25 02:40 (ссылка)
И кто это у нас такой ууууумный? Покажи личико, ссыкло дрисливое.
хехехе

> "сформулировать собственную провокацию"

Русский язык выучи, тупень. Потом уже пизделку раззявывай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devlet0201@lj
2005-06-24 12:10 (ссылка)
У меня деды и прадеды прошли Антанту, Гражданскуб и Великую Отечественную.

Ну хоть до поручика кто дослужился, или так, фельдфебелями дембельнулись?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:35 (ссылка)
Лично я приду хотя бы из личного и большого уважения к Тайгеру.
Хотя мне и не нравится акция и выбранные методы, но приду.

Чего и всем читающим сделать советую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-06-24 06:39 (ссылка)
Не из уважения ко мне и не ради прикола надо.
ЗА РОДИНУ, БЛЯ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:41 (ссылка)
Бля!
Тайгер!
ЗА РОДИНУ, БЛЯ, Я ПОМИДОРАМИ НЕ КИДАЮ!!!
ЗА РОДИНУ, БЛЯ, Я РЕАЛЬНО ЭТИХ СУК УБИВАЮ!!!
И я хотел для этого почву для начала подготовить.
Ну, нах, раз так, то так!
Хули делать?!!!
В кустах я, бля, сидеть не могу, нах!!!
Я приду!!!
Чем бы для меня это не кончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-06-24 07:05 (ссылка)
Ну все. Пизда Минкину!
Или первому встретившемуся очкарику в бороде (что, сопсно, один хуй).

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:07 (ссылка)
Гражданин.
Вы провокатор, или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы ошибаетесь.
[info]probegi@lj
2005-06-24 07:20 (ссылка)
Я не провокатор. Провокатор тут ровно один. "ЗА РОДИНУ БЛЯ" - ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошибаетесь.
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:29 (ссылка)
Странно.
Лорду вы говорили в том духе, что стоит пойти, если он за Родину болеет.
Нестыковочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошибаетесь.
[info]probegi@lj
2005-06-24 07:37 (ссылка)
А вы голову-то включите. Не все ж ей так-то.. Глядишь, и разберетесь, кто к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы ошибаетесь.
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:40 (ссылка)
Ну, блин, запутанно как-то все у вас.
Видать моя голова не настолько хорошо работает.
Может объясните все-таки?
У меня, конечно, есть некоторые подозрения, но ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А теперь - я ошибся.
[info]probegi@lj
2005-06-24 07:58 (ссылка)
Тут не один провокатор, а два. Вот и доказательство.

Идите-ка, милчеловек, вхуй.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А теперь - я ошибся.
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:58 (ссылка)
Сам пшел нах.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот не поверите..
[info]dasaragorn@lj
2005-06-24 06:43 (ссылка)
...очень хочется прийти, но нахожусь в СПб и ввиду того, что институт "Аненербе" закрылся на ремонт, а Альберт Энштейн ушел - технология телепортации осталась не доработанной и появится в г.Москве мнгновенно я не смогу, пидется наблюдать за вами виртуально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:45 (ссылка)
Из Питера до Москвы 8 часов тепловоза.
И еще почти 2 суток времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]dasaragorn@lj
2005-06-24 06:52 (ссылка)
К сожалению временной аспект не главное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 06:56 (ссылка)
Правильно.
Главное ... ЭТО РОДИНА!!!
А не какой-то сраный временной аспект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:24 (ссылка)
Москаль мне не земляк.

Навеки ваш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:25 (ссылка)
Если речь обо мне, то я не москаль - я уралец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:29 (ссылка)
Другое дело совсем.
Уралец мне земляк.

Но в Москву все равно не поеду, работать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:30 (ссылка)
На кого работаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:30 (ссылка)
На себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:31 (ссылка)
И налоги небось платите.
Кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:33 (ссылка)
Не, не плачу.
У меня денежные потоки с Россией никак не связаны.
Если я налоги буду платить согласно законодательству, я от голода умру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:36 (ссылка)
Дай Вам Бог всяческих благ!
Родной земле от меня поклонитесь.
Впрочем вы вроде в Питере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:39 (ссылка)
Спаси Вас Господи.
Сейчас в Питере, да.
Но мне тут как-то все меньше нравится последнее время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:41 (ссылка)
А что не так в Питере вдруг стало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:44 (ссылка)
Да климат здесь полный отстой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:32 (ссылка)
Кстати, ехать ни в коем разе не уговариваю.
Сам себя психом чувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:35 (ссылка)
Лет семь назад я бы съездил в Москву и на акцию сходил бы, почему нет.
А сейчас даже если бы я и приехал - милиция закроет на сутки, работа встанет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:38 (ссылка)
Ну!
Честно!
Только добра Вам желаю.
Всяческого и побольше. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот не поверите..
[info]viktorr@lj
2005-06-25 06:19 (ссылка)
Тем не менее истины ради отмечу.
Что прежде всего я русский.
А потом уже москаль, уралец или еще какой-нибудь регионер.

(Ответить) (Уровень выше)

ой-ё
[info]drunkmaster@lj
2005-06-24 07:19 (ссылка)
Кениг, вот всё бы в тебе хорошо, если бы тебя в маразмы иногда не заносило. Ну пошёл, развлёкся с помидорами - хорошо. Но в детство-то чё играть? Если ты хочешь что-то изменить, то ты выбрал не те методы. И не ту жертву.
Лучше пойди и грохни того, кто эту статью заказал - пользы будет порядка на два больше.

(Ответить)


[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:22 (ссылка)
Хуй знает, о чем Вы, но чисто из любопытства: а у Вас своя-то семья есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-06-24 08:22 (ссылка)
Если вы о жене и детях, то пока нет.
Если вы о людях, которым надо помогать и о которых нгадо заботиться, то да, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2005-06-24 08:27 (ссылка)
Ну вот видите.
А че Вы тогда гоните на отцов семейств?
У Вас - пока нет, а у меня вже жена и трое детей.
Догоняйте лучше, давайте, а не занимайтесь этой хуйней помидорной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2005-06-24 07:24 (ссылка)
а вот не сотру. интересно, как Вы собираетесь остановить фашистские колонны помидорами. это что, психическая атака?
одно дело прийти в военкомат, куда государство зовет на защиту родины, чтобы пожертвовать за нее жизнью, другое устроить перфоманс на празднике голых сисек и продажных журналистов - зря Вы так прямо отождествляете эти две совершенно разные вещи.

Надо делать организацию, писать идеологические доктрины и клеить листовки, выступать на митингах. Это - серьезная работа. А с помощью помидоров можно только прославиться, но не изменить ситуацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-06-24 07:31 (ссылка)
Я, конечно, знаю, что нельзя верить тоталитарной пропаганде, но ходят слухи, что политруки тоже иногда ходили в атаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-06-24 08:21 (ссылка)
ходили, но не с помидорами же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-06-24 08:24 (ссылка)
с голыми руками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-06-24 08:30 (ссылка)
ну так пошли лучше с голыми руками :)
хотя идея с корт-шевроном почему-то не вызывает у меня отторжения даже с помидорами.
видимо дело в том, что помидорами в главвреда МК, стоящего среди прочих деятелей, это одно, в Минкина другое.
в общем, если в качестве "читателя" пообщаться лично с Минкиным, то я за.
надо только точно согласовать стрелку, чтобы все желающие смогли кинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 08:36 (ссылка)
А можно, кстати, и не помидорами.
А в соответствии с традициями каждый желающий может подойти и отвесить пощечину перчаткой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-06-24 08:40 (ссылка)
а можно еще подойти поближе и в самый неожиданный момент громко сказать "Минкин, ты гандон", и вообще перебить его и высказать свое мнение по поводу статьи так, чтобы это слышал и он, и собравшиеся "читатели".
вот это мне кажется наиболее адекватным ситуации.
и вот потом пусть в него бросают помидоры, будет понятно за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 08:43 (ссылка)
ну да
я думаю стоит толкнуть речь для читателей этого пиндоса
чтобы объяснить причины
одна проблема, пока толкаешь речь могут подгрести красивые охраннички и помидоры метнуть может уже и не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2005-06-24 08:51 (ссылка)
я не думаю что там будут какие-то охраннички.
не такая он персона.
а толкнуть речь можно по быстрому, в трех словах процитировав что он написал и высказав свое к этому отношение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2005-06-24 08:52 (ссылка)
тем более, что раз это разговор с читателями, аж с 11 до 15, то можно культурненько даже постоять в очереди к микрофону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 09:00 (ссылка)
ну значит воспользуемся ситуацией
если ничто не изменится в связи с открытостью жж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:24 (ссылка)
Блядь.

Народ!
Ну ведь в натуре дело правое.
Хули по кустам-то сидеть, а?
Давай, приходи, каждый кто может.
Лучше ведь получится!
Ну ведь в натуре охуел засранец!
И не только он.

Вы что не понимаете, что это раз за разом увеличивающийся предел терпимости?
Сегодня мы позволили им это, завтра другое, а послезавтра нас уже нет и наши дети будут проклинать нас!
И каждого кто посмел выебнуться на эту мразь потихоньку оттирают.
Убивают.
Уничтожают.
Долго мы будем терпеть эту блядь?

Учтите.
Сегодня вы терпим плевок в лицо - завтра нас зароют в землю.
А мы так и будем это терпеть.
Сколько можно молчать, видя эту блядину?

Я вам так скажу.
Прийти - это наш святой долг, наша святая обязанность, перед нашими отцами, дедами, предками и перед нашими детьми!

Вы думаете отсидеться?
В воскресенье сядут те, кто придет, а те, кто не придет сядут чуть позднее.
Не сядут.
Их положат в ящечки.
А скорее в братские могилы.
Которые они сами вырыли для себя.

Блядь!
Братва!
Двум смертям не бывать, а одной не миновать, так стоит ли сидеть на стуле ради такой ботвы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

валидольчику, валидольчику
[info]drunkmaster@lj
2005-06-24 07:38 (ссылка)
пойди и набей ему морду. один. как мужик. зачем кричать?
если считаешь, что мордобой не поможет, сломай ему что-нибудь. например колено: очень легко сломать, а увечье на всю жизнь.
если и это не поможет убей его: ещё никто не жаловался на недостаточную эффективность этого средства.
хотя, зачем я тебе всё это говорю? ты помидор кинешь, поставишь себе галочку "ах, какой я герой" и совесть твоя успокоится - за родину сутки в обезъяннике отсидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: валидольчику, валидольчику
[info]viktorr@lj
2005-06-24 07:44 (ссылка)
да уж я как-нибудь разберусь не переживай.
и с галочками и с прочей нечистью.
героизм меня не ебёт
а вот в кустах сидеть западло
хоть помидор, да метну - эка невидаль
не очень умно может быть
ну дак что ж сделается
и Москва не сразу строилась

впрочем один хуй.
я не кричу.
а так поразговаривал.
это же проверка такая.
И с их стороны.
И с нашей.
С их: сколько говна можно вылить и они утруться
С нашей: пиздеть в жж все горазды, а как насчет того, чтобы сделать мелочь маленькую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2005-06-24 07:41 (ссылка)
Не, мужики.
Помидорами кидаться это не дело.
Надо по-другому как-то.

(Ответить)


[info]chva@lj
2005-06-24 08:20 (ссылка)
А что случилось-то? Что за шум? Кого-то куда-то зовут? Я вот, например, вижу истерику и игру на нервах. Во время «апельсиновой революции» я смеялся над «френдами»-украинцами, у которых мозги заклинило... а у меня мозги не заклинит. Когда такой шум и визг идёт, то дело уже кажется подозрительным.

(Ответить)


[info]her_shadow@lj
2005-06-24 08:20 (ссылка)
Ну почему же все. Многие отправились не к военкоматам, а в Куйбышев и Ташкент.
Сейчас этих намного больше.

(Ответить)

правильно выбирайте оружие
[info]makkawity@lj
2005-06-24 08:55 (ссылка)
помидоры - яшину.
Минкин после этого разразится статьей в которой поставит себя в один ряд с Холодовым, а если его хотя бы кто-то тронет...

надо иное: требование отставки гусева и минкина, желательно от целой серии организаций.

юристам - изучить возможность возбуждения уголовного дела по факту статьи - как выбора времени для публикации, так и ее содержания: автор считает что гитеровская оккупация была бы для России лучше чем сталинизм.

подключить к вопросу политические партии, втч Родину и ЛДПР: хотя бы из-за желания поднять свой рейтинг они вполне могут присоединиться к атаке.

выходить на тех кто дает МК рекламу и спрашивать, уверены ли они в том, что хотят выглядеть пособниками фашистов.

параллельно - подробный ответ. спокойный, аргументированый и в газете с не меньшим охватом чем МК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: правильно выбирайте оружие
[info]viktorr@lj
2005-06-24 09:02 (ссылка)
ЗДРАВОЕ МНЕНИЕ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: правильно выбирайте оружие
[info]kenigtiger@lj
2005-06-24 16:55 (ссылка)
>Минкин после этого разразится статьей в которой поставит себя в один ряд с Холодовым

Неужели подорвется гранатой?
РЕСПЕКТ!

>подключить к вопросу политические партии, втч Родину и ЛДПР: хотя бы из-за желания поднять свой рейтинг они вполне могут присоединиться к атаке.

Им что, интернет отрубили или они одну порнуху смотрят?
Вольфович, соколы твои совсем мышей не ловят! Навазелинь лентяев, ты ж умеешь!
Геннадий Андреевич, доколе помидоры комиссаров из Баку будем завозить?!?
"Родина", мать твою!

>выходить на тех кто дает МК рекламу и спрашивать, уверены ли они в том, что хотят выглядеть пособниками фашистов.

Так сказал же, что выйду. 26 июня, 12-00 у памятника Ленину в Лужниках.

(Ответить) (Уровень выше)

с. х. п.ч.
[info]ex_aprelsky815@lj
2005-06-24 22:14 (ссылка)
Вероятно КПД ЖЖ такой - 1000 человек согласны, 100 пишут коммент "ай да маладец!", 10 обещает придти, 1 приходит.

(Ответить)


[info]nataly_hill@lj
2005-06-25 00:14 (ссылка)
Манипулировать и давить на эмоции не надо, ОК? Не наш метод.
Каждый делает то, что может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что, лишний лидер уже ни к чему?
[info]probegi@lj
2005-06-25 02:51 (ссылка)
Да к тому же подающий личный пример прямого действия?
хехехееееее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что, лишний лидер уже ни к чему?
[info]nataly_hill@lj
2005-06-25 02:56 (ссылка)
Вас, милостивый государь, забыли спросить. Закройте, пожалуйста, хайло и вернитесь на свое законное место у параши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что, лишний лидер уже ни к чему?
[info]probegi@lj
2005-06-25 03:32 (ссылка)
Девушка. Имейте мужество отдавать себе отчет в собственной мотивации.

Мое место ты будешь в хате определять, шалава. Но мы с тобой туда еще не попали.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-06-25 03:32 (ссылка)
"Каждый делает то, что может" - золотые слова.
Нет... серебряные. Золотые
Каждый делает то, что должен.
И будь что будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Золотых слов много.
[info]cars_drive@lj
2005-06-25 13:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)