Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-08-01 10:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Рок-опера “Юнона и Авось” – Белый шиповник

Мужской шовинизм, каким он должен быть
Тут вот в выходные в трепе с противоположным полом всплыла старая женская максима: “Вот такая у вас, у мужиков, философия! Женщина должна рожать детей, а вы, мужики, делать все интересное. У вас, мужиков, если налево сходил – настоящий мужик, а если женщина изменила – настоящая блядь”.
В общем, остро встал вопрос мужского шовинизма. Так как в выходные стояло еще много чего, подробные рассуждения на эту тему я решил отложить до утра понедельника. Собственно, я редко пишу о взаимоотношениях полов, поэтому решил - порассуждаю письменно и подробно. Вдруг кому пригодится или просто повеселит.



Эпиграфы.

М
Его случайные связи были не случайными, а четко систематизированными.
(из ненаписанного)

Ж
…И еще для информации… Я – самая настоящая сука. Независимо от того, есть у меня месячные или нет.
(девушка по имени Даллас, х/ф “Четверг”, перевод Гоблина)


Женщина действительно создана для того, чтобы рожать и воспитывать детей. Рожать и воспитывать много умных, красивых и здоровых детей. А мужчина действительно создан для того, чтобы каким-то чудом всю эту ораву прокормить. И все изыски на тему “самостоятельных женщин” – это просто констатация факта, что в нужном месте в нужное время не оказалось подходящего мужчины, а были только уходящие. Бывает. Причем все чаще. А что делать?

Теперь о конкретике. “У вас, мужиков, если налево сходил – настоящий мужик, а если женщина изменила – настоящая блядь”. С лично моей позиции и по лично моему опыту это есть прямое искажение логики.
Налево – это не мужественность, это – слабость, стадность и незрелость. Если тебя что-то не устраивает в отношениях и на намеки женщина не реагирует, то так ей прямо и скажи, с широкой улыбкой: “Дорогая! Стонать надо громче, а бедрами двигать активнее! И борщ не пересаливай. И маме своей скажи, что человек, которому каждые выходные часами, причем не наручными, а кремлевскими курантами, активно ебут мОзги, никогда не будет зарабатывать столько, сколько она хочет!” После этого возможны два варианта. В обоих вы проснетесь утром более счастливым человеком, в одном из них – еще и разведенным.
Это трудный ход, но это сильный ход, если больше ничего не остается и половина совершенно глуха к стенаниям вашего желудка и другим эстетическим чувствам.
Это что касается измены типа “назрело, наболело”.
Теперь что касается измены типа “под руку подвернулось”. Разберем ситуацию. Покинув свою половину, Вы едете в служебную командировку поездом. С вами в купе едет девушка монументальных пропорций, читающая Коэльо. Ваши действия?
Кто там с задней парты сказал “Развести цацу на потрахаться и взять телефончик”?
Кол. С минусом. За банальность.
Развлеките барышню светской беседой, восхищайтесь природой за окном и качеством сервиса, наконец, устройте глубокий культурологический разбор текста песни “Владимирский централ”, передаваемой по внутренней трансляции на протяжении всей поездки. Вы не только станете свидетелем эпической сцены “Коэльо сосёт”. Вы осчастливите женщину, не раздевая. Она поверит в то, что есть еще вменяемые мужчины, которые, отправившись в командировку, не полезут под первую же юбку. Возможно, это в корне изменит ее личную жизнь. Кстати, беседу не испортит даже то, что бесценный кофр с вашими дорожными бутербродами будет стоять на томике Гудериана, Жукова или Херберта. Пушкин тут вовсе не обязателен, а Лермонтов вообще противопоказан. Цитируя из последнего с лицом горестного страдальца “Мы пьем из чаши бытия…”, Вы рискуете нарваться на сказанное голосом великомученицы “Ну еби ужо, вскормлённый в неволе!”.

Мужская измена, насчет женской не знаю, пусть барышни пишут, - маркер психологического возраста. В грудничковом возрасте все писали в пеленки. В возрасте семи лет полагали, что детей находят в капусте. Так вот “налево” – это такое же возрастное. Оба предыдущих недостатка вместе взятые - человек плохо себя контролирует и, к тому же, кое-чего не знает. Это как подростковая тяга к просмотру порносайтов, как цветастые рассказы о своих любовных похождениях, как таскание с собой девушки по всем тусовкам только для того, чтобы всем показать и похвастаться обновкой. Лет в двадцать или около того это должно проходить. Должен же быть, в конце концов, возрастной порог, когда человек понимает, что самый легкий (не простой, а именно легкий) путь решения проблемы, далеко не всегда самый лучший. Примерно в этом возрасте, плюс-минус два-три года, мужчина должен бы понять, что одна правильная жена гораздо лучше двух-трех любовниц. Хотя бы потому что в жене, которую любишь, постоянно открываешь что-то новое, а с очередной любовницей все приходится начинать заново. Повторение, конечно, мать учения, но зачем же оставаться на второй год, а потом еще и на третий?

Что скажут об этом пассаже мои читатели? Я уже знаю. Мужчины – “пороху не нюхал”, женщины – “твоими бы устами”. Препираться с первыми и просить телефончики у вторых не буду – простые правильные слова существуют для того, чтобы кто-то хоть раз их сказал. Я сказал. И вовсе не претендую после этого на роль последней инстанции, кладезя вселенской мудрости или женского утешителя-многостаночника.

Кстати, граждане мужчины, гулявшие, гуляющие и собирающиеся погулять налево. По логике вещей те женщины, с которыми вы спите, уходя налево, должны относиться к вам КРАЙНЕ пренебрежительно. Если они, конечно, не питают надежды относительно того, что “Жена – не стена”. Хотя… и в этом случае, наверное, тоже довольно часто. Я не знаю, так ли это на самом деле, я свечку в потемках женской души не держал, но если, как говаривала Барбара Крайн, “женщина уходит к другому в поисках силы”, то они, провожая мужчину, который с ними изменяет жене, провожая его обратно, слева направо, должны смеяться ему в спину. Слабак. Смеяться, даже если мужчина не изливал им душу на тему того, как ему плохо с женой, а просто пришел молча потрахаться (что, кстати, выдает в нем натуру мужественную, цельную и самодостаточную, но незрелую и донельзя затраханную жизнью).
Впрочем, так должны вести себя умные женщины, а умные женщины не спят с чужими мужьями, у них свои есть. Хотя нет. Существует в наши дни каста умных стерв, на правах любовниц тянущих деньги со слабых женатых мужчин. Мол, пока там его жена ему борщ готовит, я тут разучу новую позу из “Кама-сутры”, новую репризу из “Секса в большом городе” или, на худой конец, старый-добрый танец живота, и все ништяки, причитающиеся жене, получу вместо нее. Они, эти падчерицы эмансипации, несчастны по-своему. Когда пройдут годы буйной молодости, годы отсутствия морщин, отсутствия дежурной пачки сигарет на тумбочке и дежурного коньяка в дверце холодильника, им будет очень трудно выйти замуж, за который они соберутся на верхней границе репродуктивного возраста. Потому что они обнаружат себя в окружении слабых мужчин, которых они видят насквозь, даже если поставить троих друг за другом. Они обнаружат, что замужем им будет просто неинтересно - поймать самца, родить от него и развестись. Они обнаружат, что их, блистательных и сексуальных, мужики обходят стороной. Ну или, в крайнем случае, боязливо трахнут разок и тут же убегают. Дорогие замужние женщины! Пожалейте их. Вы умрете в сто лет от оргазма, они – в пятьдесят от его отсутствия. Лесбийская любовь – это, конечно, прекрасно, но всем также прекрасно известно, что самым возбуждающим фактором для женщины служит все-таки вид её мужчины, шумно поглощающего приготовленный ею обед. И по агентурным данным звук ложки, скребущей по дну тарелки, по дразнящему эротическому эффекту сравним с охапкой роз и позицией “Двойной крест”.
Вот. На этом, я вас, граждане, покину и погружусь в благочестивые рассуждения о том, что будет, если встретятся Матильда Ракан и Рокэ Алва. Ну и пойду пожру что ли.


PS

Я не могу дать лаконичное и корректное определение любви, я не поэт. Но я могу совершенно точно назвать одно из ее физических свойств. Любовь – чувство, меняющее человека к лучшему. Посмотрите на пары, которые прожили вместе 40 или 50 лет, не разводясь и не ссорясь по-крупному. Как грится, душа в душу. Поймите, насколько это добрые, чистые люди. Вот вам эффект любви. А теперь оглянитесь на то, что происходит кругом, в возрастах примерно от 15 до 45, и вы поймите, чего тут наблюдается крайний дефицит. Люди! All you need is борщ sex love и этим все сказано.
Не мелочитесь, люди. Ибо сказано не мной “Sex ist eine Schlacht, Liebe ist Krieg”.
(Кстати, в свете этой цитаты предлагаю тост за интендантов. При длительных позиционных боях снабжение – вещь ключевая, особенно холодной русской зимой. Не дай бог кому уже на второй день боев перейти на сухари. Поверьте, это ужасное испытание для человеческого организма.)


PPPS

Родилось в процессе написания:

Женщина изменяет мужчине только в двух случаях:
1. Сам дурак.
2. Она – блядь. (см. предыдущий пункт)


PPPPS

Граждане женщины и мужчины! Вы можете изменять своим половинам, вам могут изменить ваши половины, более того, они скорее всего будут вам изменять, особенно в упомянутом раннем психологическом возрасте. Главное – чтобы вы сами при этом не изменяли Родине и чтобы вам не изменяло чувство юмора. Тогда вы сможете, совершив ошибку, немедленно ее исправить.
Например, если женщина вернулась с работы на два часа пораньше и обнаружила на семейном ложе мужа, кого-то ожесточенно пялящего раком, то лучше всего в этом случае будет сделать громкое “Кхе-кхм!”, после чего будничным тоном спросить “Дорогой, что ты будешь сегодня на обед?” И, получив ответ, пойти на кухню, бросив через плечо также буднично “Когда закончишь, мусор вынеси”. Психологический эффект от подобного поведения у товарища будет такой, что если произойдет разрыв, вы не будете о нем жалеть - он уйдет от вас конченым импотентом. Мегафрустрация, все дела.
Если же мужчина обнаружил, что его, ожесточенно пялящего раком новую молоденькую сотрудницу, застукала за этим на семейном ложе вернувшаяся раньше времени жена и совершенно будничным тоном спросила “Дорогой, что ты будешь сегодня на обед?”, то наилучший выход, естественно, следующий: не переставая пялить сотрудницу, также буднично ответить на заданный вопрос и наслаждаться видом не просто больших, а очень больших глаз сотрудницы в зеркале над кроватью. Это, граждане, единственный путь к тому, чтобы все трое в такой ситуации получили удовлетворение. Жена – моральное, молодая сотрудница – физическое, мужчина – и то, и другое. После этого, когда жена попросит мужчину вынести мусор, он должен, закончив с сотрудницей, благодарственно похлопав девушку по попке и благожелательно указав на дверь, минимально одеться, зайти на кухню, взять мусорное ведро и пойти его выносить. После этого он должен вернуться, поставить ведро на место и молча сесть за стол обедать напротив нервно курящей жены. Когда через три минуты двадцать секунд жена скажет, вдавливая окурок в пепельницу с таким садистки-игривым выражением лица, как будто прижигает фаллос изменщика, “Как шустро съебалась-то, стерва!”, мужчина, улыбаясь как заправский мазохист, должен ответить:
- Я ей передам, что ты оценила ее тактичность.
Вот тут ВНИМАНИЕ! В этот самый момент в мусорном ведре, поставленном обратно под мойку, уже должна лежать бутылка шампанского. Потому что иначе мужчине придется бежать за ним в магазин, и обед остынет.


PPPPPS

И о главном. Уважаемые женщины! Если в вышеописанной сцене вам довелось участвовать в роли молодой сотрудницы, то для сохранения за собой рабочего места, приобретения полного доверия начальника и репутации местного секс-символа, вам жизненно необходимо сделать вот что. Во-первых, обнаружив присутствие жены, не напрягайтесь. На работе все равно все и всё узнают, и только от вас теперь зависит, о чем именно узнают – о приколе или о скандале. Поэтому расслабьтесь и целиком отдайтесь процессу, не стесняя себя в выражении эмоций. Этого, как показывает практика, вполне достаточно, чтобы вас, включая не только короткие высокие, но и протяжные низкие ноты, было хорошо слышно за стеной, на кухне. Это - раз. Во-вторых: закончив, одевшись и проходя из спальни к выходу, вы, естественно, увидите в кухне нервно курящую жену. Надо с выражением искренней зависти на лице показать ей большой палец и сказать:
- Мужик - золото! Береги!
И заговорщицки подмигнуть.


PPPPPPPS

О самом главном. Уважаемые мужчины! Если случился такой непоправимый ахтунг, и в вышеописанной сцене вам довелось участвовать в роли молодого сотрудника…
см. предыдущий пункт


PPPPPPPPS

Молодой сотрудник! Не вздумай ляпнуть что-нибудь по инерции, когда женский голос, с которым ты две недели назад познакомился в ночном клубе и встречался на квартире “мамы, которая на дачу уехала”, спросит тебя сзади - “Дорогой, что ты будешь сегодня на обед?”. Иначе ахтунг станет полным, и одной бутылкой шампанского уже никто не отделается.
Хотя… Женщины, убивающие кучу денег на косметологию, шейпинг и ночные клубы, должны быть готовы к подобным приятным сюрпризам.


Imported event Original



(Добавить комментарий)

И таки почему Матильда Ракан (+)
[info]serb@lj
2005-08-01 03:39 (ссылка)
... а не Луиза Арамона? ;-)

ПС Зер гут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И таки почему Матильда Ракан (+)
[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 03:47 (ссылка)
Потому что "От войны до войны" я еще не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это ты зря.
[info]serb@lj
2005-08-01 03:54 (ссылка)
Закину вместе с "Ликом Победы" (вышел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ты зря.
[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 04:25 (ссылка)
У меня есть, просто руки не дошли.
Если "Лик Победы" - третья часть трилогии, купи мне экземлярчик.
Я все три книжки на почитать выдам кой-кому.
А то дожили люди - Гарри Поттеров читают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-08-01 03:41 (ссылка)
слишком много буковок

(Ответить)


[info]goblingaga@lj
2005-08-01 03:47 (ссылка)
Что нужнол ответить по инерции на вопрос “Дорогой, что ты будешь сегодня на обед?”?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xnrrn@lj
2005-08-01 08:24 (ссылка)
Сухой паек? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Жжош..
[info]borg_the_borg@lj
2005-08-01 03:50 (ссылка)
Прикольно... Миф о павноправии полов - изобретение дьявола. Место женщины в сердце мужчины. И если она такая стерва что места ей в сердце нет то тогда она начинает орать о половом равноправии.


Если она настоящая (женщина) то она сама будет править мужчиной и вить из него веревки, а мужик будет только счастлив видеть ее рядом с собой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 04:23 (ссылка)
Женщины не должны мешать мужчинам думать, что мужчины управляют миром.
Мужчины умные, вот и пусть думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это точно...
[info]borg_the_borg@lj
2005-08-01 04:28 (ссылка)
мозг женщины на 50 граммов легче мужского.

И если баба лезет в управление государства то в ее личной жизни не раскрыта тема ЕБЛИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это точно...
[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 04:29 (ссылка)
или наличествует ахтунг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lutik_sun@lj
2005-08-03 09:08 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nullplex@lj
2005-08-01 03:58 (ссылка)
clear fun
thnx a lot

=)))))))))))))))

(Ответить)


[info]kuba@lj
2005-08-01 04:25 (ссылка)
Простите, но это демагогия. Хоть и не лишенная остроумия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 04:26 (ссылка)
Увы, это суровая правда жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuba@lj
2005-08-01 04:54 (ссылка)
Увы, но суровая правда жизни в том, что даже весьма достойные представители мужского племени (про остальных тактично умолчим) склонны к демагогии.
Вот вы верите в то, что предлагаемый вами набор реакций имеет хоть какое-то отношение к реальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 06:04 (ссылка)
Вам написать подробно, как такие вещи и такие реакции лично со мной происходили?
А народ ведь подумает, что выпендриваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuba@lj
2005-08-01 06:40 (ссылка)
Раз уж сами преложили. Достаточно будет ответить на вопрос, в какой роли (ролях) вы в этих ситауциях выступали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 07:01 (ссылка)
охъ... сейчас пойду набросаю пару-тройку этюдов. Вы уверены, что вы в них поверите, а не скажете "Все это выдумки и демагогия!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuba@lj
2005-08-01 07:14 (ссылка)
Право слово, мне неловко отнимать ваше время.
Но! Если люди рассказывают некий реальный случай, а не описывают умозрительную ситуацию, не вижу причин им не верить.
Тем более, что почитать ваши этюды любопытно будет, уверена, не только мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обожаю тратить время на женщин
[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 07:44 (ссылка)
Договорились!
Сейчас допишу обещанное камерадам насчет разборок с правозащитниками, а потом - этюды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ваша галантность обезоруживает )
[info]kuba@lj
2005-08-01 08:08 (ссылка)
Ок, подождем.

(Ответить) (Уровень выше)

(пожимает плечами)
[info]17ur@lj
2005-08-01 04:32 (ссылка)
мужская и женская субкультура различны. Это просто надо признать. Равнять мужика с бабой и наоборот - такая экономия мыслительных усилий, которая слишком дорого обходится.

Повторю сказанное ранее и не только мною: у мужчины и женщины должен быть равный объём разных прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Блестяще!
[info]ex_palmira@lj
2005-08-01 04:46 (ссылка)
>Повторю сказанное ранее и не только мною: у мужчины и женщины должен быть равный объём </b>разных </b>прав.


Блестяще!
Даже Маркс, уж на что прогрессивный человек, и то в анкете на вопрос: "В чем сила женщины?" отвечал - "В ее слабости" :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2005-08-01 04:49 (ссылка)
Молодец.
Подмисываюсь, с одной поправкой - коньяк не хранят в холодильнике. Это для него смерть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 05:55 (ссылка)
долго - не хранят
а в описанном случае он долго и не хранится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-01 05:59 (ссылка)
Нечего коньяку в холодильнике делать.
Поверь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 07:00 (ссылка)
зная тебя, верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2005-08-01 07:01 (ссылка)
Вот именно.
Это святотатство и надругательство над Святынями™.
У меня мурашки забегали величиною с камчатских крабов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloriel@lj
2005-08-01 04:54 (ссылка)
Пиши лучше про подводные лодки :ь

(Ответить)


(Анонимно)
2005-08-01 05:11 (ссылка)
Да, повеселили и настроение подняли, спасибо.
Есть таки НО. К сожалению секс с женой приедается - вопрос времени и разнообразия фантазии партнеров. Снижается до некого уровня - у каждой пары думаю свой - раз или два в неделю или раз в две недели. И жене сложнее возбуждаться и т.д. При этом необязательно ухудшаются отношения - тут уже вступает фаза "дружеских" взаимоотношений, насколько люди интересны друг другу. Иногда скрепляющим элементом являются дети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 09:02 (ссылка)
Знаете мнение женщины в 40 лет относительно фазы "дружеских" взаимоотношений?
То мнение, которое она не мужу выдает, а любовнику?
"Нахуй такую дружбу, мужика хочу!"(c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-01 13:43 (ссылка)
Несомненно, иное она и сказать не может!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amd751@lj
2005-08-01 05:14 (ссылка)
ты чего ? переквалифицировался ?

(Ответить)


[info]izbor@lj
2005-08-01 05:19 (ссылка)
"Хотя бы потому что в жене, которую любишь, постоянно открываешь что-то новое, а с очередной любовницей все приходится начинать заново".

а если новооткрытое в жене не радует, даже наоборот, зато очередная любовница даёт шанс найти "то самое"?
брак - хорошее дело (хотя, по чести, надо бы его называть иначе); но не вещь в себе и не абсолютная ценность.

out of sync отношения в застоявшемся браке рано или поздно - лопнут. С изменой или без.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 06:59 (ссылка)
>а если новооткрытое в жене не радует

Если из открытой вами черепной коробки кладовки неожиданно выбежала толпа тараканов, не надо пугаться. Если вы боитесь тараканов, то просто отойдите в сторону и дайте им спокойно уйти к соседям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinushka@lj
2005-08-03 09:05 (ссылка)
гениально )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]londo_mallari@lj
2005-08-01 05:32 (ссылка)
Хех. Очень неплохо. Правда, до сих пор не могу представить, как можно увидеть глаза молодой сотрудницы в зеркале над кроватью при позе "догги-стайл". Попахивает переломом шейных позвонков :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

а нифига
[info]kenigtiger@lj
2005-08-01 06:02 (ссылка)
"Что ты милая смотришь искоса, низко голову наклоня" - судя по всему именно про это.

PS
Вообще, "над кроватью" имелось в виду "на стене". Вешать в спальне зеркало на потолок - обрекать и себя, и всех сопричастных к супружескому ложу на страшную смерть при первом же евроукраинском ремонте у соседей сверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а нифига
[info]londo_mallari@lj
2005-08-01 10:34 (ссылка)
Всё. Теперь понял. Мои представления об обстановке квартиры испорчены просмотром хуливудского кина :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aostapenko@lj
2005-08-03 09:25 (ссылка)
PS - отличный афоризм :)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shur_molchun@lj
2005-08-01 06:05 (ссылка)
Зеркало, висящее на стене у изголовья кровати, топологически находится над ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skazu@lj
2005-08-01 05:40 (ссылка)
Молодца, конечно.

(Ответить)


[info]shur_molchun@lj
2005-08-01 05:51 (ссылка)
Я иногда жалею, что ты, Бойцовый Кот, у меня уже во френдахЪ.
Потому что за такое надо френдить заново.

Однако же в мемориз занес.
Если чего учудишь (хоть и нехарактерно, но вдрукк?) и запись пропадет - найду лично и закидаю помидорами. :)

(Ответить)


[info]orel_na_vole@lj
2005-08-01 07:07 (ссылка)
занятно

(Ответить)


[info]ex_krakozya@lj
2005-08-01 07:52 (ссылка)
Забавно, много спорных моментов.

(Ответить)


[info]s0tnik@lj
2005-08-01 08:18 (ссылка)
За что люблю Мурза - так это за многостороннее развитие! К сожалению, большинство женщин воспримут сей текст как образец женоненавистничества и прочего мужского шовинизма. Но я-то знаю, я в Турции в туризме четыре года отпахал, и видел, как тридцатилетние тетки из России, бывшие успешные менеджеры ложатся под турецких лавочников, гидов, продавцов сувениров и шоферов, потому, что в России они нахрен никому уже не нужны. Ни кариера их, ни машина, ни квартира. Вот тогда женщина и начинает понимать, что для нее главное. И оно-то оказывается близким к тому, о чем пишет Мурз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]londo_mallari@lj
2005-08-01 10:39 (ссылка)
Женщины, к сожалению, на самом деле не знают, чего они хотят. Но любое указание на это их бесит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gatanegra@lj
2005-08-03 09:35 (ссылка)
к сожалению, мужчины в большинстве своем тоже не знают, чего они хотят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-03 10:32 (ссылка)
Нет, просто 30 переходный для женщины возраст, у них сносит крышу. У мужиков это происходит через 15 лет. Женщина начинает, но выиигрышь не очевиден, лучше если об этом никто более не узнает. Сильный и уверенный мужик с такими проблемами не сталкивается. А каждый поход ее налево это проявление его слабости, что собственно и бесит сильную половину.... Влад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0tnik@lj
2005-08-03 16:02 (ссылка)
Влад, это у незамужних 30 переходный возраст! Когда уже хочется детей, когда уже предел, а замуж никто не берет, так как те, кто хочет жениться, смотрят на тех, кто поскромнее и помоложе. Посмотрел бы я на бабу 30 лет, у которой двое детей! Как это у нее крышу снесет? Ей просто некогда будет! Ну а измена из мести женщинами, конечно, практикуется. И виноват мужчина, раз отправил туда, где изменяют (Турция, например), и допустил те ошибки, за которые женщина считает нужным отомстить. Кстати, который Влад-то? Гид-переводчик или дизагнер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatenoir@lj
2005-08-03 11:18 (ссылка)
Иногда, описанная выше ситуация - значительно более приятная для женщины, нежели попытки строить семейную жизнь. Женщины, посвятившие себя строительству семейной жизни, частенько обнаруживают лет в 50, что дети выросли, муж с редкими походами налево заколебал окончательно, молодость прошла (и не вернется), в Париж не съездила (и не съездит), карьера за детьми и попытками строительства семьи не сделана (и не сделает уже), 20 кг лишнего весу (и уже не похудеет) итд итп. Наблюдаю подруг моей мамы, тягостная у них семейная жизнь к 50 годам в основном.

Возможно, что турецкий лавочник на отдыхе - это все-таки повеселее :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0tnik@lj
2005-08-03 16:05 (ссылка)
Гораздо хуже быть пятидесятелетней без детей и мужа. Одинокой, нахрен никому не нужной, старой, с теми же килогроаммами, а в придачу еще и с болезнями, заработанными блядством, курением и алкоголем. Никакая карьера не спасет. Я таких тоже насмотрелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatenoir@lj
2005-08-04 04:42 (ссылка)
Значит у нас с Вами разный круг общения :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0tnik@lj
2005-08-04 05:21 (ссылка)
Я готов объявить себя полным идиотом публично, если результаты опроса\голосования да чего угодно покажут, что одинокая пятидесятилетняя женщина, окруженная котами, счастливее пятидесятилетней неодинокой, окруженной детьми! Круг моего общения, из которого я совершенно однозначно делаю такой вывод - университетские преподавательские кадры и прочие научные сотрудники, подруги моей мамы, тоже люди с ВО и все такое, 8 лет работы в туризме с группами в России и в Турции. Считаю, достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatenoir@lj
2005-08-04 09:01 (ссылка)
Мне если честно трудно было бы определить кто счастливее, а кто несчастнее, но среди подруг моей мамы впечатление самого счастливого человека производит 60-летняя преподавательница технического ВУЗа даааааавно выгнавшая мужа нафиг :-) У нее прекрасное здоровье, она бодрая и активная дама. И любовник есть :-)

По сравнению с другими мамиными подружками - кислыми, серыми и вечно ноющими на тему как заколебала семья, как муж пошел налево, как они мало зарабатывают просидев 20 лет на одной работе итд итп - сами понимаете :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatenoir@lj
2005-08-04 09:37 (ссылка)
Господин s0tnik, Вы напросились, читая сайт новостей я совершенно случайно наткнулась на результаты подобного опроса, ирония судьбы однако.
Читайте. От Вас жду публичного объявления себя идиотом.

http://www.korrespondent.net/main/127506/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0tnik@lj
2005-08-04 09:54 (ссылка)
Статья интересная. Подтверждает катастрофические изменения, происходящие в мире. В Западном мире.
Не совсем в тему нашей с Вами дискуссии, так как в опросе участвуют не только женщины, но и мужчины, в возрасте от 25 до 54 лет (я говорил о женщинах за 50) и о России. Но идиотом себя таки объявлю. Для современного мира, вымирающей от благополучия и эгоизма западной цивилизации я являюсь клиническим идиотом. Необходимо признать, что западная цивилизация, постороенная на преобладании личных интересов над всеми остальными вымирает. Скоро в той же Великобритании, когда эмигрантов станет столько же, сколько англо-саксов, белых будут резать, как по изобретенной англичанином Дарвином теории уничтожается неприспособленный к выживанию вид.
Почему нас так тянет туда, в бездну смерти?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketrikken@lj
2005-09-05 05:37 (ссылка)
Так хочется, млин, быть хорошей женой. Но дефицит нормальных мущщин, к сожалению, чудовищен. Поэтому и приходится вкалывать на работе, растить и воспитывать ребенка самой, готовить, стирать, убирать, вбивать гвозди, делать ремонт тоже самой. Хотя, конечно, опять таки виноваты тетки. Потому что своих сыновей воспитывают слюнтяями и разгильдяями. А сильная женщина появляется именно тогда, когда нет сильного мужчины. Только это, извините, вина не женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0tnik@lj
2005-09-05 06:09 (ссылка)
Тут можно дляительную дискуссиюд разводить на тему кто больше или меньше виноват. Мужчина всегда виноват больше потому, что он мужчина. На счет нормальных мужиков, хм, согласен, женщинам пришлось стать сильными. Однако, это - не дорога к счастью. Счастье женщины в том, чтобы быть слабой, слабее даже слабого мужчины, и тогда может наступить гармония. Для сильной женщины нужен ультрасильный мужчина, а вместо того, что таковыми становиться, мужчины, напротив, становятся слабее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-08-01 08:22 (ссылка)
Случай, когда постскриптумы интереснее текста ;)

Паюша

(Ответить)


(Анонимно)
2005-08-02 14:57 (ссылка)
По существу вопроса.
Честно говоря, от проблем сексуального и брачного строительства меня тошнило еще лет в 12 и тошнит до сих пор. В приключенческих романах описания романтических любовных сцен безо всякого сожаления пролистывались, чтобы побыстрее добраться до перестрелок.
Я понимаю, что мужчинам мужской шовинизм выгоден. Если удастся убедить бабу в том, что естественнее всего она выглядит в постели-на кухне-на танцах-etc, то все по настоящему интересное можно оставить себе. Пока эти идиотки постигают сложное искусство мордомазания и самозабвенно обсуждают сумочки, будем жить нормаальной полнокровной жизнью.
Но как же быть женщине, у которой вся любовно-эротическая лабуда кроме аллергической сыпи ничего не вызывает? Повеситься? Или полжизни копить деньги на операцию по смене пола?
Нет уж, парни, будьте галантными джентельменами и поделитесь с дамами настоящей жизнью. А то действительно получается несправедливо. И ладно бы несправедливо - маразматично: почти всегда и почти везде, чтобы быть услышанной приходится писать в самиздат под мужским псевдонимом. Это свинство, мальчики.
Аскона Опель

(Ответить)


[info]irinushka@lj
2005-08-03 09:00 (ссылка)
Офигенно!!!
Процитировала у себя:
http://www.livejournal.com/users/irinushka/541409.html

надеюсь, Вы не против :)
спасибо )

(Ответить)


[info]anasteisha@lj
2005-08-03 10:37 (ссылка)
рыдаю :)
а борщ можно заменить на borsch(t) or red-beet soup

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]padre_slavyan@lj
2006-03-29 07:22 (ссылка)
red-beet soup prepared on broth :):):):):):):):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shzvychka@lj
2005-08-03 11:16 (ссылка)
Поток эмоций (выраженный громким ржанием на весь отдел) :-D

(Ответить)


[info]mr_pif@lj
2005-08-04 04:59 (ссылка)
Манифест, на самом деле :) Очень редко где еще увидишь такое "одна правильная жена гораздо лучше двух-трех любовниц." В мемориз и френды, однозначно.

(Ответить)


[info]old_benj@lj
2005-08-06 07:18 (ссылка)

"Женщина изменяет мужчине только в двух случаях"

Всё.

(Ответить)


[info]boldcat@lj
2005-08-08 06:49 (ссылка)
Хорошией текст, есть здравые мысли, но обосновательная база хромает.
Из основных спорных, по моему мнению, моментов могу обратить внимание на то, что совсем не рассматривается модная сегодня версия, что человек - это умное животное. Если ты отвергаешь её, то это надо как-то объяснить. Дело в том, что теория примативности хорошо объясняет поведение мужчин и женщин, а твои тезисы больше похожи на догматы, которые нужно принимать такими, какие они есть.
Если ты предлагаешь пренебречь животным в пользу разумного, то нужно понимать, что человек получает взамен. Если, например, я трахну эту женщину в поезде, мне будет о чём вспомнить на пенсии, а если не трахну - то буду жалеть о бесполезно проведённой ночи.

(Ответить)

наоборот
[info]dalshe@lj
2005-08-14 21:20 (ссылка)
Лесбийская любовь – это, конечно, прекрасно, но всем также прекрасно известно, что самым возбуждающим фактором для женщины служит все-таки вид её мужчины, шумно поглощающего приготовленный ею обед.
-----------------
чушь полная. меня возбуждает, когда МНЕ готовят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: наоборот
[info]2revive@lj
2005-08-17 15:02 (ссылка)
присоединяюсь : ) причем дико возбуждает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bardo@lj
2005-08-19 02:40 (ссылка)
здОрово

(Ответить)


[info]ksantippa@lj
2005-09-02 09:56 (ссылка)
П_О_Д_П_И_С_Ы_В_А_Ю_С_Ь П_О_Д К_А_Ж_Д_Ы_М С_Л_О_В_О_М

Такие мужчины, как Вы - динозавры. К счастью, со мной рядом один из вас. Спасибо большое за текст. За простые правильные слова.

(Ответить)

жжош нипадеццки!
[info]ayanuz@lj
2005-09-02 10:06 (ссылка)
 

(Ответить)


[info]guzhel@lj
2005-09-02 13:11 (ссылка)
очень достойное чтиво

(Ответить)


[info]thaere@lj
2005-09-06 15:23 (ссылка)
Борщ - это наше всё!..

А вообще - грустно всё это.

(Ответить)