| Настроение: | банзай, однако |
Сочувствующим гражданам по поводу сегодняшнего
1. Если вдруг случится опричная драка, очень прошу никого не вмешиваться, даже если численный перевес будет на стороне свободной прессы и охраны. Здесь важно не то, чтобы мне не свернули шею, а количество независимых свидетелей событий. Вдруг НТВ ничего не покажет или вообще не приедет, а? Так что улыбаемся и машем, граждане, улыбаемся и машем. А я уж как-нибудь сам отобьюсь, ладно? Вот будет рад Ильяс Закиров, если мне подправят профиль до славянского, а то и полностью монгольского, а?
2. В случае если кто-то все-таки решит вмешаться – остальные пусть оттащат. Иначе дело непременно подадут как “экстремисты толпой избили журналиста”. Не надо этого. Драться будем, если что, один на один. С одной стороны – я, с другой стороны – Сванидзе и его коллективные ценности. Все честно.
3. Если охрана начнет стрелять, а она имеет полное право это сделать, и я к ней не имею по этому поводу ни малейших претензий, настоятельно рекомендую всем зрителям лечь на землю и продолжить наблюдение за демократией в действии лежа. Рикошеты возможны самые причудливые.
4. Если меня посадят, очень прошу ничего не передавать в камеру кроме кваса и книжек. Квасом снабжать централизованно, через Чорного, из расчета 2 л в день. Мыло и полотенца в камерах есть, зубная щетка не нужна – я, как и в случае с Польшей, поголодаю, счищать будет нечего. А то откормился уж больно на воле. Да и квасной патриот как-никак, надо марку держать.
5. Из книжек у меня с собой будет только томик стихов Д.В. Давыдова и кодекс самурая, поэтому чтиво понадобится почти сразу. Чорный! К тебе обрастчаюс, друг! Коли посодют, купи и добрось мне “Влияние морской мощи на историю” Мэхана как можно скорее, я свой экземпляр Жилину подарил, деньги потом верну. И Гевару, который у тебя лежит. (Говорят, аффтар жжот.) Еще понадобится чорная гелевая ручка и блок листов в клеточку для тетради со скобками. Я обычно на таких пишу. Если засижусь более трех-пяти дней – дотащишь ту стопку книжек, которую я тебе отдал вместе с тетрадкой.
6. Опять же, если посодют, не надо никаких митингов в поддержку и требований освободить. У нас замечательные тюрьмы, я с удовольствием посижу, особенно если будет за что. Да и выйду аккурат к главным событиям. Главное – без меня не скучайте.
7. Евразийцам привет! Ваш ход, ребята, Великий Император Евразии, Иосиф Виссарионович Сталин, смотрит на нас! (Чорный вам передаст оставшиеся две банки берсеркерской белорусской тушенки.)