Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-09-22 12:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:империя превыше всего
Музыка:John Williams - Imperial march

О завтрашних помидорах для “Эха Москвы”
Все началось с того, что мне попался на глаза вот этот текст, озвученный Юлией Латыниной в эфире “Эха” в мае месяце. Любой человек, имевший дело с нашей либерастической прессой, скажет вам, что это совершенно стандартный пассаж для нашего либераста, “к годовщинке”, так сказать. И все самые бредовые бредни Резуна повторены (другие не были усвоены по недостатку интеллекта), и сочинения Бори Соколова пересказаны, и Сталин, и Жуков смешаны с грязью, Жуков – тот вообще при помощи прямого подлога текста его беседы с Эйзенхауэром (см. оригинал беседы в мемуарах Айка). И Красная армия не забыта, агрессивная такая. Ну и, конечно, советский ВПК. Неконкурентоспособный. С титановыми подлодками, которые делались якобы потому, что титан 50 лет не ржавеет. Самый обычный либерастический прогон. Рядовой. На такие сейчас даже внимания не обращают. Ходорковский, Беслан, огнеметы “Шмель” – это да, это актуально.



Но надо же было такому случится, что нашелся в Москве некий Андрей Морозов. У которого два поколения семьи по материнской линии проработали на советский ВПК, у которого отец был пилотом гражданской авиации. Андрей Морозов, которого мать носила на том самом советском севере, где “плохо кормят и фруктов нету”. Который видел людей, плакавших от счастья, когда взлетали советские ракеты, который видел людей, рисковавших жизнью в испытательных полетах, чтобы самолеты с красными звездами год от года летали выше и быстрее. Чтобы американские U-2 не могли безнаказанно пролетать над нашей страной, готовя разведданные для будущих ядерных ударов по советским городам.
Надо же, нашелся мальчик, который знает, каким потом и кровью тогда, при “гадком СССР”, давалась каждая сотня километров скорости новых истребителей, каждые дополнительные 100, 200 кило полезной нагрузки космических кораблей. И никто не говорил “Советский Союз - говно”, говорили – “работа сложная и ее много, господи, как много работы”.
Нашелся мальчик, который видел ВПКшников, вставших после 91-го на конвейер автозаводов простыми рабочими, видел полуголодных летчиков, работавших грузчиками после краха СССР. Не потому что дураки и ничего делать не умеют – потому что честные, не хотят и не умеют воровать, не умеют за скромные гонорары лить говно на свою Родину.
На могилы всех людей, погибших при исполнении своего долга перед Родиной, Латынина харкнула в мае этого года, харкнула в лицо тем, кто еще жив, кто помнит ту эпоху, кто жил и работал тогда. Она плюнула на тех, кто вложил свои жизни в сталь этого мира, в русскую сталь, которая на полвека оттянула американскую гегемонию. Под сенью этой стали выросли мы, наше мирное детство охраняла “агрессивная советская армия”, за нас она воевала в Афганистане, встав на пути разжигаемого, спонсируемого американцами мусульманского экстремизма, пытаясь организовать в Афганистане нормальную жизнь, построить дороги, электростанции, заводы, обустроить взрывообразно плодящееся население страны, чтобы оно не растило наркоту и не гнало ее в СССР.
Вот приносит мне Чорный пухлое блицкриговское досье Латыниной. Открываю, читаю. Девочка из семьи продвинутой советской интеллигенции. Из привилегированной гуманитарной интеллигенции, творческой интеллигенции. Жила в Москве, всё имела, квартир балшой в цэнтр Маськва, няни-гувэрнантки, шматьё, то-сё, пятое-десятое. Откуда претензии к Советскому Союзу? Я понимаю, у кого-то из того же Архангельска были бы претензии, но вот это, выкормленное, выпестованное в самом сердце страны, на всем лучшем и готовом, почему оно предало страну, предало Империю? Почему все эти Сахаровы, Латынины, Сванидзе, почему они предали тех, кто в это время жарился в Казахстанских степях на космодроме или ходил в бесконечно долгие походы на тех самых подлодках, неделями света белого не видя?
Сижу вот, думаю, размышляю. Поглядываю на бракованную плитку термозащиты от “Бурана” с простеньким рисунком на гладкой черной поверхности. На фоне бездонного черного космоса – тот самый белый “космический самолет” с красным флагом. Позади него – земля. Сувенир с Байконура. Того Байконура, который к моменту запуска “Бурана” уже никого не интересовал. Сообщения в нескольких газетах, пара репортажей по ТВ. И всё. Всех интересовали в лучшем случае дебаты очередного съезда. А то, что аппарат нового поколения, без пилота, на одной электронике и командах из ЦУПа слетал и вернулся, не шлёпнулся как обычный спускаемый аппарат черт знает куда на парашюте, а сел как обычный самолет на тонкую полоску бетонки, сел аккуратно, сел без пилота… Этой победы никто не заметил. Всех интересовали дефицитные импортные шмотки, видеокассетки “с сиськами”, модная музычка, дискотечки, колбаска вкусненькая…
Нет, не советская промышленность оказалась неконкурентоспособной. Неконкурентоспособной оказалась советская гуманитарная интеллигенция. Интеллигенция, которая имела всё, которой создали все условия для того, чтобы она насыщала страну новыми образами, идеями, вела массы к новым подвигам и свершениям. А она не нашла ничего лучше, чем халявить, пока можно, а потом, когда уже нельзя, когда время затребовало новых идей здесь и сейчас, подхватить из грязи и начать обсасывать давно уже выброшенный Западом за ненадобностью “либерализм”.
Все эти “неплохо имевшие при СССР” и удивительно органично вписавшиеся в либерастическую тусовку – те самые классические оруэлловские свиньи из “Фермы животных”. Только и могут что толкаться у кормушки, требуя себе все больше и больше. Это - мразь, которой Советский Союз отдал все лучшее, которая при Союзе жила безбедно и колбаса которой не “улетала в космос”.
И эта самая мразь, имевшая при Союзе всё, о чем только можно было мечтать, осмелилась что-то вякать про “плохой СССР”. Эта мразь, которая в своей жизни не завинтила своими руками ни одной гайки, не забила ни одного гвоздя, пытается критиковать работу советской промышленности…
За них все делали, они жили на всем готовом. И я не вижу ничего удивительного в том, что они предали. Нет в этом ничего удивительного. Не воспитаны в них человеки. Свиньи only.
Закрываю блицкриговское досье Латыниной. Все ясно…
Нет… Ну ведь какая наглость! Мало того, что эта мразь, просравшая СССР, окопалась в самом центре Москвы, чтобы гадить нам на голову, так она еще и угрожает, чувствует себя под защитой неких высших сил, чувствует, что может быть безнаказанной. “Тебя убьют! С тобой очень хочет познакомиться мой муж!”… Юля, где же муж-то? Где он? Объелся груш? Какая нелепая, трагическая кончина!
Давайте, давайте Юля, познакомимся с вашими коллективными ценностями, если, конечно, это те, которые чернявые такие и ростом аккурат с вас или чуть повыше. Правда, они какие-то трусливые, ценности ваши коллективные и принародно вести со мной дискуссию о помидорах отказались. Впрочем, как и господин Сванидзе. Да и господин Бунтман, официальный дистрибьютор ваших коллективных ценностей, вышедший поговорить со мной о помидорах, оказался весьма глуп. Думал заболтать, потянуть время. “Мальчик успокоится, все уляжется, все всё забудут”. Нет, господин Бунтман, не успокоюсь. Не уляжется, не забудется. Вы обманули и меня, и всех тех, с кем говорили о “конструктивном диалоге”. Или так случайно получилось, что ваш отпуск попал как раз на то время, в которое договорились делать передачу, на которое вы ее сами в переписке со мной назначили? Ах, какая незадача!
Впрочем, довольно эмоций и истории конфликта. Перейдем к его перспективам, а перспективы следующие. Завтра в 17-00 я буду стоять у “Эха Москвы” и слушать эфир. В эфире “Эха Москвы”, как я уже сказал, должны быть переданы:

1. Извинения Латыниной перед товарищем Сталиным, товарищем Жуковым, Красной армией и советским военно-промышленным комплексом.
2. Извинения Бунтмана и Венедиктова перед радиослушателями за то, что выпускали в эфир такую феерическую дуру.
3. Сообщение об увольнении Юлии Латыниной с “Эха Москвы”.

Если это в эфире не прозвучит, значит, что, несмотря на все усилия Красного блицкрига(ТМ), помидоров у “Эха Москвы” как не было, так и нет. А, следовательно, их надобно выдать в принудительном порядке, в количестве ящика, чтобы хватило на всех. На мероприятие приглашается пресса, с 16-45 до 17-00 я охотно разъясню общественности суть помидорного обвинения. В дальнейшем, если вышеозначенные заявления со стороны руководства “Эха” не последуют, принудительное вручение помидоров будет производиться Красным Блицкригом(ТМ) еженедельно, в это же время.
Возможности для конструктивного диалога по теме исчерпаны. Если завтра в 17-00 помидоры у “Эха Москвы” не появятся, мне останется сказать только одно:

ВОН ИЗ РОССИИ, МРАЗИ!

У вас осталось 29 часов.

PS

Всех “джентльменов по переписке”, которые захотят “защищать честь и достоинство” кого-нибудь из перечисленных выродков, я приглашаю ранним утром на лодочный причал примерно в полутора километрах по течению Москва-реки от Крылатского моста. В это уединенном месте мы немного помашем перед носом друг у друга длинными острыми железками, после чего один из нас останется лежать там, любуясь восходом солнца, а другой уйдет победителем. Все прочие предложения “встретиться и выяснить отношения по-мужски” я, после случая с храбрейшим из храбрых Ильясом Закировым, крышевателем нелегальных мигрантов, посылаю на йух. Хотите набить мне морду – спросите у Латыниной мой адрес и заходите. Тратить время на то, чтобы ездить куда-то на очередную мордобойную стрелку у меня нет ни малейшего желания.

Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далеко,
В прекрасное далеко я начинаю путч.


ПРИКАЗ 66
ПРИКАЗ 66
ПРИКАЗ 66
ПРИКАЗ 66
ПРИКАЗ 66
ПРИКАЗ 66
ПРИКАЗ 66
ПРИКАЗ 66_




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2005-09-22 05:22 (ссылка)
Молодец, Мурз.
Нас много, все только начинается.

(Ответить)

"монашек, монашек, тебя ожидает трудный путь" (+)
[info]angobando@lj
2005-09-22 05:32 (ссылка)
успехов -

(Ответить)


[info]gionet@lj
2005-09-22 05:35 (ссылка)
Молодца! Респект!

(Ответить)


[info]ma79@lj
2005-09-22 05:35 (ссылка)
угу, я постараюсь

(Ответить)

Все что хотел сказать, до меня уже сказал:
[info]borg_the_borg@lj
2005-09-22 05:47 (ссылка)
"Умри Денис, а лучше не напишешь"(с) Г. Потемкин...
Снимаю шляпу перед талантом, ибо сам из такого города

(Ответить)


[info]himik_genuine@lj
2005-09-22 05:53 (ссылка)
Так и хочется сказать - "Готов подписатся под каждым словом"... Но, по моему, писать такое и не прийти завтра к эху это просто глупо. А прийти не получится, по географическим причинам. А и черт с ним - +1.

(Ответить)

Чума на оба Ваши дома
[info]amir@lj
2005-09-22 05:57 (ссылка)
Широкоизвестные претензии к тов. Сталину и, местами, к тов. Ленину:

1) Чистки офицерского состава Красной Армии.
2) Коллективизация. + Репрессии в той части, где они касались обычных граждан, а не партийной элиты.
3) Тотальная несвобода всех граждан.
4) Катастрофа первых дней войны.

Я не спорю, с тем, что Сталин являлся выдающимся человеком, но это не повод забывать об отвратительных моментах его правления. Латынина, конечно, написала полнейшую ахинею, но все-таки, на мой взгляд, не стоит обожествлять человека, чьи руки в крови не по локоть, но по плечи.

P.S. России, на мой взгляд, вообще хронически невезло с правителями в последнее время. Николай II был безобразным царем, откровенно неудачное Временное правительство, маньяк Сталин, маразматичный под финал Брежнев, предатель Горбачев, алкаш Ельцин, теперь вот своеобразная пустышка - Путин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома
[info]mithrilian@lj
2005-09-22 06:01 (ссылка)
Согласна. Латынина сурово неправа. Но та же ВОВ была выиграна вопреки Сталину, а не благодаря ему. И это не к тому, что он хотел ее проиграть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома
[info]babitto@lj
2005-09-22 09:15 (ссылка)
Что значит: "Вопреки Сталину?" Сталин хотел поражения, а война взяла да и победилась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома
[info]nikerbriker@lj
2005-09-22 15:06 (ссылка)
А ты как думал?
Сталин и совецкий комиссарен хотели убить свой народ и захватить весь мир, но демократия победила.

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чума на оба Ваши дома - [info]mithrilian@lj, 2005-09-22 15:41:09
Мне ваша аналогия понравилась. - [info]klukin@lj, 2005-09-23 04:31:32
Re: Мне ваша аналогия понравилась. - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 08:33:07
Re: Мне ваша аналогия понравилась. - [info]dr_alex@lj, 2005-09-23 17:50:43
Re: Чума на оба Ваши дома
(Анонимно)
2005-09-22 06:02 (ссылка)
фсад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома
(Анонимно)
2005-09-22 06:04 (ссылка)
дети, спорить с вами никто не будет, ибо
бисер надо беречь и метать точечно(с) гоблин

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чума на оба Ваши дома
[info]bibehb@lj
2005-09-22 06:49 (ссылка)
Определите, пожалуйста, что вы вкладываете в понятия свободы и несвободы.

А то мне, по скудоумию, кажется, что до 90-х годов я лично был свободнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома
[info]amir@lj
2005-09-22 07:16 (ссылка)
Зачастую говоря о "свободе" и "несвободе" мы имеем в виду скорее субъективные и наверняка иррациональные (особенно когда мы говорим о границах своей свободы) внутренние ощущения, то легко можно допустить, что Вы ощущали себя (а следовательно и были) более свободным до 90-х годов. Здесь всякие споры бесполезны, в конце концов, всегда можно сказать, что "железные решетки - мне не клетка, и каменные стены - не тюрьма".

Но я говорил о совсем примитивной и простой вещи -
"...Демократические свободы - совокупность всех прав граждан: неприкосновенность личности, тайна переписки, свобода совести, слова, печати, собраний, демонстраций, участия в выборах..."

На мой личный взгляд, подобные земные вещи весьма помогают жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как??? - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 07:46:07

[info]happytreefrend@lj
2005-09-22 08:26 (ссылка)
в свою очередь хотелось бы услышать Ваши критерии свободы, или хотя бы обьяснение, в чем именно вы были БОЛЕЕ СВОБОДНЫ до 90х годов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-23 06:14:51
(без темы) - [info]happytreefrend@lj, 2005-09-23 09:43:32
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-23 09:47:28
Re: Чума на оба Ваши дома
[info]azaz2@lj
2005-09-22 07:10 (ссылка)
Да, да, да. Из перечня неправильных правителей исключаем маньяков Ленина-Троцкого? Чума и на Ваш дом. Не местами и полностью. Уж извините, по другому не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома
[info]amir@lj
2005-09-22 07:40 (ссылка)
Рискуя начать невольно перевирать историю, все же попробую ответить -
Ленин (помер в 1924) все же действовал в эпоху революционной горячки, гражданской войны (1917 - 1922 /взятие Владивостока/) и изрядного зверства. К тому же пытался создать строй аналогов которого не было в мировой истории. (Парижская Коммуна не в счет) К тому же с 1921 году угар военного коммунизма начал потихоньку сменяться НЭПом. Так что, Ленина я бы все-таки судил не столь сурово, хотя кровушки и за ним предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома - [info]msk01@lj, 2005-09-22 08:11:31
(без темы) - [info]amir@lj, 2005-09-22 08:35:27
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-22 09:18:25
(без темы) - [info]amir@lj, 2005-09-22 10:06:00
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-22 10:34:27
(без темы) - [info]amir@lj, 2005-09-22 10:59:57
Не искажайте историю! - [info]semen_serpent@lj, 2005-09-23 06:11:59
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-22 12:08:57
(без темы) - [info]amir@lj, 2005-09-22 16:43:12
(без темы) - [info]von_sumkin@lj, 2005-09-22 17:30:38
(без темы) - [info]amir@lj, 2005-09-22 18:10:16
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-22 22:09:47
(без темы) - [info]atly@lj, 2005-09-23 03:54:29
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-23 04:13:25
(без темы) - [info]amir@lj, 2005-09-23 05:50:34
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-23 06:27:12
(без темы) - [info]compiler@lj, 2005-09-23 07:34:05
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-23 07:58:47
(без темы) - [info]compiler@lj, 2005-09-23 08:23:48
(без темы) - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 08:52:56
(без темы) - [info]compiler@lj, 2005-09-23 09:03:01
(без темы) - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 09:28:43
(без темы) - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 09:30:04
(без темы) - [info]compiler@lj, 2005-09-23 09:55:28
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-23 11:03:55
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-28 07:47:52
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-23 10:53:55
(без темы) - [info]compiler@lj, 2005-09-23 11:44:50
(без темы) - [info]_o_tets_@lj, 2005-09-24 07:43:04
(без темы) - [info]compiler@lj, 2005-09-26 10:59:57
(без темы) - [info]_o_tets_@lj, 2005-09-26 16:29:06
(без темы) - [info]msk01@lj, 2005-09-26 10:29:37
(без темы) - [info]compiler@lj, 2005-09-26 10:54:51
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-23 06:29:07
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-23 06:21:36
(без темы) - [info]magnat@lj, 2005-09-28 06:46:33
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-28 07:24:09
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-28 07:38:30
(без темы) - [info]magnat@lj, 2005-09-28 07:53:35
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-28 07:57:34
(без темы) - [info]magnat@lj, 2005-09-28 08:12:23
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-28 08:15:03
(без темы) - [info]magnat@lj, 2005-09-29 01:54:29
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-29 04:59:53
(без темы) - [info]magnat@lj, 2005-09-29 05:07:17
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-29 05:10:08
(без темы) - [info]magnat@lj, 2005-09-29 05:17:52
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-29 05:21:15
Re: Чума на оба Ваши дома - [info]azaz2@lj, 2005-09-28 11:42:34
Re: Чума на оба Ваши дома - [info]amir@lj, 2005-09-28 12:29:33
Re: Чума на оба Ваши дома
[info]kenigtiger@lj
2005-09-25 11:11 (ссылка)
>1) Чистки офицерского состава Красной Армии.

Вы уверены, что они пошли во вред? По мне так обычная мобилизация, ужесточение вертикали власти.
Либеральщина их серьезно преувеличила.

>2) Коллективизация. + Репрессии в той части, где они касались обычных граждан, а не партийной элиты.

Найдите другой способ провести индустриализацию в нужные сроки, чтобы успеть отбиться от немцев. Нация будет носить вас на руках кругами вокруг кремлевской стены, пока голова не закружится и не оглохните от оваций.

>3) Тотальная несвобода всех граждан.

Да неужели. Хочешь учиться - учись. Хочешь высказать претензии к линии партии - получи рекомендацию на работе, вступи в партию и высказывай, отвественно высказывай, а не с поллитрой на кухне как советский интеллигент.

>4) Катастрофа первых дней войны.

Переведите в денежный эквиваллент стоимость технику и затраты на подготовку войск и вы увидите, что соединенная армия всей Европы, нарушившая наши границы 22 июня была в 2 раза примерно дороже нашей. Франция имела такую же катастрофу, как мы, но она ее не пережила. И за ее счет в том числе экипировали армию против нас. А мы - пережили. Измотали врага, добились перевеса в произведении количества войск на качество и мобильность и выиграли. За 8 недель с 22 июня немцы потеряли только убитыми 100 000 человек. Это столько же, сколько за все предыдущие кампании вместе взятые, за два года войны в Европе. И примерно половину танков и транспорта. В ноябре 1941 года доктор Тодт докладывал Гитлеру:
- Мой фюрер, с военно-экономической точки зрения война проиграна.
Фюрер спросил:
- И что вы предлагаете?
Конструктива не последовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чума на оба Ваши дома
[info]hippy55@lj
2005-09-26 13:10 (ссылка)
Думал реликт. Не-а. Подонок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: почему предатель?
[info]hippy55@lj
2005-09-26 13:18 (ссылка)
предатель Горбачев А где Ульянов, настоящий предатель России? и для кого предатель Горбачёв? По-моему он реформатор, но совковый, иначе трагедия Чернобыля была б куда меньше по последствиям. Хотя сокрытия как катастроф, так и преступлений, свойственно правящему классу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему предатель?
[info]lex_kravetski@lj
2005-09-28 07:33 (ссылка)
Как чувствовал, что в этой теме очень скоро начнут пиздеть о Чернобыле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: своеобразная пустышка - Путин..
[info]face_off@lj
2005-10-10 23:09 (ссылка)
Вот если бы вас через час после ваших сомнительно гениальных высказываний взяли под белые ягодицы, вы бы Путина зауважали. Люмпенская очень психология. Базар - до неба, пока за грудки не возьмешь...
Я согласен, что Путин допускает ошибку, разрешая этому происходить.
Но я чувствую, что скоро это кончится, чему логически радуюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: своеобразная пустышка - Путин..
[info]amir@lj
2005-10-11 07:16 (ссылка)
Касаемо "гениальности" высказываний. Тривиальные истины тоже имеют право на существование.

"Базар до неба, пока за грудки не возьмешь". Как говорится, даже кошка имеет право смотреть на короля. Вы намерены запретить мне думать? Интересно как?
Главная ошибка Путина (впрочем, это же можно называть и его достоинством - кому как), подчеркиваю - на мой взгляд, в том, что в данный момент страна просто плывет по течению. Благоприятные экономические условия могут закончиться. А единственное, что он сделал - это просто укрепил свою собственную власть, несколько попортив демократические механизмы, бывшие впрочем и до него в весьма ущербном состоянии.

"логически радуюсь, что это кончится" Чему? Что - вот сейчас-то всех "демократов" к стенке ставить начнут? Во-первых, - очень врядли, а во-вторых, вам это зачем? Если "За державу обидно!", то, на мой взгляд, довольно глупо обижаться на людей искренне высказывающих свою точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: своеобразная пустышка - Путин.. - (Анонимно), 2005-10-11 12:35:01
Re: своеобразная пустышка - Путин.. - [info]face_off@lj, 2005-10-11 12:35:55
Re: своеобразная пустышка - Путин.. - [info]amir@lj, 2005-10-11 13:26:56
Re: своеобразная пустышка - Путин.. - (Анонимно), 2005-10-11 14:30:09
Re: своеобразная пустышка - Путин.. - [info]face_off@lj, 2005-10-11 14:31:03
Re: своеобразная пустышка - Путин.. - [info]amir@lj, 2005-10-11 15:38:57
Re: ...бежать в США от кровавого режима Ющенко и Тимошенк - [info]face_off@lj, 2005-10-11 17:28:11

[info]diesell@lj
2005-09-22 06:02 (ссылка)
пункты 2 и 3 _заведомо_ нереальны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-09-22 06:54 (ссылка)
проверим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2005-09-22 09:11 (ссылка)
Отчего же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_efemerid@lj
2005-09-23 05:00 (ссылка)
Скорее нереален пункт 1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azzztec@lj
2005-09-22 06:05 (ссылка)
Хорошо, что есть такие люди, как Вы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-22 20:08 (ссылка)
i khorosho, chto net takikh, kak vy

(Ответить) (Уровень выше)

Жму руку ... обеими руками
[info]marco____polo@lj
2005-09-23 17:08 (ссылка)
Присоединяюсь. Очень хорошо.
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
(Роберт Бернс)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жму руку ... обеими руками
(Анонимно)
2005-09-24 06:23 (ссылка)
одну руку можете отпустить, она вам нужна, чтоб писать ЖЖ, второй можете продолжать сжимать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glukanat@lj
2005-09-22 06:10 (ссылка)
Все правильно, только вот Сахаров все-таки не гуманитарий. Дело не только в гнилой гуманитарной интеллегенции, все где-то глубже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]patrokl@lj
2005-09-22 07:14 (ссылка)
И все таки, в том виде, в котором мы его знаем - он был гуманитарий. В его "технической ипостаси" это был редкий циник, предлагавший такое, от чего высшие морские офицеры и генералы, приходили в тихий ужас, и прямым текстом заявляли, что они солдаты, а не сумасшедшие убийцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsent@lj
2005-09-22 09:56 (ссылка)
Хм. А можно чуть подробнее про "техническую ипостась"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]patrokl@lj, 2005-09-22 10:07:32
(без темы) - [info]ex_belater@lj, 2005-09-22 11:01:25
(без темы) - [info]klukin@lj, 2005-09-23 04:27:12
(без темы) - [info]ex_belater@lj, 2005-09-23 04:34:43
=))) - [info]_lord_@lj, 2005-09-23 07:08:36
Re: =))) - [info]ex_belater@lj, 2005-09-23 14:48:22
(без темы) - [info]_lord_@lj, 2005-09-23 07:07:26
(без темы) - [info]ex_belater@lj, 2005-09-23 14:48:55
(без темы) - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 07:39:10
(без темы) - [info]ex_belater@lj, 2005-09-23 14:47:49
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-22 13:14:24
(без темы) - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 07:36:33
(без темы) - [info]mithrilian@lj, 2005-09-22 15:43:40
(без темы) - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 07:39:39
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-24 20:18:45

[info]ded_banzai@lj
2005-09-22 06:11 (ссылка)
Врядли у Юлии получатся красивые дети. Умных не будет по диагнозу. Гнилыми помидорами по блядскому хутору...

(Ответить)


[info]sator_arepo@lj
2005-09-22 06:15 (ссылка)
Я, может, чего то не понимаю. Вот смотрите. Когда помидором в ебальник зафигачивают, то это и обидно, и неприятно, и больно немного даже, наверное. То есть, процесс несёт в себе некую воспитательную функцию.

Если же мне в дар подносится ящик помидоров, то как оскорбление я это воспринять не могу при всём желании. Более того, я бы даже прикладывал усилия, чтобы еженедельно жрать помидоры за чужой счёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Reply to your comment...
[info]sator_arepo@lj
2005-09-22 06:25 (ссылка)
Выдайте мне, пожалуйста, в принудительном порядке, ящик помидоров. Я вас даже пивом угощу, в знак признательности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-09-22 06:39:11
Re: Reply to your comment... - [info]sator_arepo@lj, 2005-09-22 06:46:54
(без темы) - [info]_iga@lj, 2005-09-22 06:57:35
(без темы) - [info]sator_arepo@lj, 2005-09-22 07:54:10
(без темы) - [info]babitto@lj, 2005-09-22 09:50:00
(без темы) - [info]_iga@lj, 2005-09-22 13:28:00
Re: Reply to your comment... - [info]gmother@lj, 2005-09-22 10:37:50
Re: Reply to your comment... - [info]sator_arepo@lj, 2005-09-22 10:41:02
Re: Reply to your comment... - [info]gmother@lj, 2005-09-22 10:49:37
Re: Reply to your comment... - [info]sator_arepo@lj, 2005-09-22 10:52:45
Re: Reply to your comment... - [info]gmother@lj, 2005-09-22 10:51:58
Re: Reply to your comment... - (Анонимно), 2005-09-24 06:28:05
Re: Reply to your comment... - [info]teplorod@lj, 2005-09-22 07:14:35
Re: Reply to your comment... - [info]sator_arepo@lj, 2005-09-22 07:46:50

[info]caesar_rb@lj
2005-09-22 06:19 (ссылка)
молодец, жестко и по делу... только вот таких мразей меньше не становится :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-26 04:37 (ссылка)
да и такие как вы тоже плодятся как крысы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_banzai@lj
2005-09-22 06:19 (ссылка)
Будьте практичны, Андрей - штурмуйте небо.

(Ответить)


[info]naked_drumz@lj
2005-09-22 06:21 (ссылка)
Харьков с вами, держитесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-22 13:15 (ссылка)
Hui s vami, derzhites!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_alex@lj
2005-09-23 17:53 (ссылка)
Харьков бы хоть не позорил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_drumz@lj
2005-09-24 12:11 (ссылка)
а ты Торонто, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-09-24 20:21:10

[info]kvakin@lj
2005-09-22 06:35 (ссылка)
Чтобы у них от помидоров на всю жизнь аллергия была. Вся эта вражеская свора ежедневно торгущих историей своей страны в развес и оптом, как то Сванидзе, Немцов, Киселев, Латынина, Каспаров, и др. должны знать - беззастенчиво швырять в эфир постперестроечную демшизу время вышло.
Пусть катятся на свалку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-23 03:47 (ссылка)
ты сначала научись в шахматы играть, или напиши хоть 2 строчки литературным языком, а потом ругай чемпиона мира или журналистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvakin@lj
2005-09-23 05:51 (ссылка)
Я ругаю не чемпиона мира или журналистов, а торговцев совестью. И насчет устриц и их вкуса слыхали присказку, да?
В чем и дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-09-23 12:45:50
. - [info]kvakin@lj, 2005-09-23 13:55:12
Re: . - (Анонимно), 2005-09-23 16:50:05
Ответ - [info]kvakin@lj, 2005-09-24 13:54:09
Re: Ответ - (Анонимно), 2005-09-24 20:24:29
Re[2]: Ответ - [info]kvakin@lj, 2005-09-25 05:53:49
Re: Re[2]: Ответ - (Анонимно), 2005-09-25 07:25:39
Re[4]: Ответ - [info]kvakin@lj, 2005-09-26 08:17:37
За неимением саке выпью водки...
[info]vasillich@lj
2005-09-22 06:39 (ссылка)
...и спою "Уми юкаба"

(Ответить)


[info]a_lamtyugov@lj
2005-09-22 06:42 (ссылка)
Удачной охоты.

(Ответить)


[info]orthannaer@lj
2005-09-22 06:45 (ссылка)
Бедный мальчик. Дураком вырос, дураком и помрешь. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что можно сказать резуноиду?
[info]ultra_ata@lj
2005-09-22 07:54 (ссылка)
А Вы - дураком и живите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно сказать резуноиду?
[info]orthannaer@lj
2005-09-22 07:58 (ссылка)
А вас спрашивали? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 08:00:08
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 08:09:47
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 08:14:08
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 08:39:16
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]himik_genuine@lj, 2005-09-22 08:47:55
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 08:55:58
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 08:51:10
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 08:58:14
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 09:06:26
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 09:08:54
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 09:14:20
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 09:26:09
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 09:28:22
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 09:38:49
Re: Что можно сказать резуноиду? - (Анонимно), 2005-09-30 16:00:45
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-10-01 06:36:34
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]himik_genuine@lj, 2005-09-22 09:07:29
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 09:10:44
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]himik_genuine@lj, 2005-09-22 09:19:25
Re: Что можно сказать резуноиду? - [info]orthannaer@lj, 2005-09-22 09:21:05
Да,флеймить и флудить ученики Суворова умеют. - [info]_socialist@lj, 2005-09-22 18:28:30
Re: Да,флеймить и флудить ученики Суворова умеют. - (Анонимно), 2005-09-22 20:16:50

[info]_iga@lj
2005-09-22 08:13 (ссылка)
Александр Матросов - тоже "дурак" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthannaer@lj
2005-09-22 08:36 (ссылка)
Матросов - нет. А kenigtiger - да. Потому что вся эта эпопея - дешевый цирк. Даже если допустить невозможное, что все его условия выполнят, то количество грязи, выливаемое на СССР не уменьшится ни на капельку. Потому что всем рот не заткнешь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_iga@lj, 2005-09-22 13:27:30

[info]bes@lj
2005-09-22 06:48 (ссылка)
Удачи.
Слава помидорам!

(Ответить)

Да пребудет с тобой Сила, падаван.
[info]ex_tarlith@lj
2005-09-22 06:50 (ссылка)
umi yukaba
mizuku kabane
yama yukaba
kusa musu kabane
okimi no hen
ni koso shiname
kaerimi wa seji

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да пребудет с тобой Сила, падаван.
[info]steinkrauz@lj
2005-09-22 08:08 (ссылка)
海行かば 水漬くかばね 山行かば 草むすかばね 大君の 辺にこそ死なめ かえりみわせじ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatarski@lj
2005-09-22 06:53 (ссылка)
Красиво и отчаянно написано. Когда - то они могли ядерным ударом угрожать, вводили танковые армии в страны, где не соглашались с их точкой зрения. Теперь всё что осталось последнему отчаянному защитнику империи - это кидаться помидорами. Трагично.
VAE VICTIS!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikerbriker@lj
2005-09-22 15:02 (ссылка)
Помилуйте, но Кенигтигр не американец

(Ответить) (Уровень выше)

мы с вами
[info]ex_clusterz410@lj
2005-09-22 06:56 (ссылка)
Пускай и за 1200 км. Очень легко всяким Латыниным плясать на костях империи. Это как минимум подло и нагло.

(Ответить)

Хм...
[info]fromyug@lj
2005-09-22 07:02 (ссылка)
Жила в Москве, всё имела, квартир балшой в цэнтр Маськва, няни-гувэрнантки, шматьё, то-сё, пятое-десятое. Откуда претензии к Советскому Союзу? Я понимаю, у кого-то из того же Архангельска были бы претензии, но вот это, выкормленное, выпестованное в самом сердце страны, на всем лучшем и готовом, почему оно предало страну, предало Империю?

Странная у Вас логика для патриота. Если "все имела", то откуда мол претензии - то? Шмотки же есть!Ну если цель - все иметь, то ясно и претензий быть не должно, но это, повертье не единственный мотив.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]ex_severoff_979@lj
2005-09-22 07:13 (ссылка)
Хорошо, расскажите мне мотивы, по которым, безусловно, очень талантливый человек (Латынина) несет полную чушь на "Эхе" и в газетах? Как говаривал мой друг: Если человек совершает подлость, он должен быть готовым к тому, что ему сначала по морде дадут, а лишь потом спросят о причинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]fromyug@lj
2005-09-22 07:32 (ссылка)
Да, такая вероятньсть всегда есть. Но Вам не кажется странным, что последнее время все чаще высказывание своего мнения оппонентом воспринимается как подлость? Например, я говорю - Сталин палач, А Вы мне - ах, подлец, извинись немедленно, а то ...
Причем, не похоже, что вышеупомянутый автор вообще склонен кого-то слушать - для него, кажется, наличие другого мнения и есть предательство. И способо дискуссии его хорошо знаком - быстрее взвинтить тон до истеричесого крика - ВОН МРАЗИ!
Этот истерично кричащий человек сжимающий в потных ладошках помидорки выражает любовь к России? Его воля, но выглядит он при этом (для России) как то жалко... Патриот семенящий от посольства и оставленного там чемоданчика ... Как арт проект все это забавно, читать его интересно, но ведь аудитория бодрит его криками - молодца, так держать и он начинает чувтствовать, что рассовывая хуи по чемоданам он работает на величие России. Оно - не в закамуфлированных хуях, не в визге - Мрази Вон, даже - не в выходце из маленького грузинского села, промышлявшего грабежом Сберкасс.
Оно - большом великом народе, котоорый способен генерировать и выслушивать самые разные мнения, обсуждать их, не впадая в истерику и выходить из спора без решения убить всех, кто еще с ним не согласился. Оно - не только в трагическом прошлом, но и в великом будущем страны, которого надо, наконец, перестать боятся, заранее ожидая в нем сборища коварных врагов и стремясь к изоляции. Оно в нас, при всей нашей разности, а не в уничтожении несогласных (пусть даже комически-помидорном уничтожении).
PS А мотивов Латыниной я не знаю. Я не знаю и мотивов человека кричащего МРАЗИ ВОН, Ваших мотивов, поэтому предпочитаю обсуждать ваши аргументы, а не Ваше детство и якобы известные мне мотивы. Да и старо это - любому несогласному с максимальной громкостью выкрикивать в лицо - кто тебе платить, мразь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм... - [info]ultra_ata@lj, 2005-09-22 07:58:05
Re: Хм... - [info]ex_severoff_979@lj, 2005-09-22 08:02:40
Re: Хм... - [info]patrokl@lj, 2005-09-22 08:47:12
Re: Хм... - [info]ex_severoff_979@lj, 2005-09-22 08:53:10
Re: Хм... - [info]patrokl@lj, 2005-09-22 08:48:08
Re: Хм... - [info]ex_severoff_979@lj, 2005-09-22 08:56:22
Re: Хм... - (Анонимно), 2005-09-22 16:22:22
Re: Хм... - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 03:19:25
Re: Хм... - (Анонимно), 2005-09-23 05:01:24
Re: Хм... - [info]patrokl@lj, 2005-09-23 08:26:23
Re: Хм... - (Анонимно), 2005-09-23 12:10:08
Re: Хм... - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-23 06:50:35
Re: Хм... - [info]lex_kravetski@lj, 2005-09-23 06:45:56

[info]_iga@lj
2005-09-22 15:08 (ссылка)
> Странная у Вас логика для патриота. Если "все имела", то откуда мол претензии - то? Шмотки же есть! Ну если цель - все иметь, то ясно и претензий быть не должно, но это, повертье не единственный мотив.

Вы правы, помимо "шкурного" был ещё мотив "борьбы с привилегиями" и "возвращения к ленинским идеалам социализма". На ниве первого очень Ельцин прославился, а на ниве второго - Горбачёв, кажется.
Но Латыниной, кажется, эти мотивы глубоко чужды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Закругляя тему.
[info]fromyug@lj
2005-09-22 15:58 (ссылка)
Бороться с врагами легче когда не знаешь их лично. Думаю, большиснтво из пишущих тут не знают Латынину, так с ней легче бороться - рпеписывая человеку с неприятными тебе взглядами так же и неприятные тебе качества. То есть продажность, лживость и всякую прочую непорядочность.
У меня например стойкая непрязнь к аналитике Михаила Леонтьева проецировалась на него лично до тех пор пока с ним не познакомился - трогательный, приятный открытый человек.
То же и с Латыниной, я с ней знаком немного, знаю тех, кто много - она человек увлеченный своей профессией, совсем не алчный и абсолютно не продажный. Среди тех, кто ее знает ее девольвируют совсем другие недостатки - непростительная для журналиста доверчивость и способсность талантливо выдавать свои интеллектуальные контрукции за факты. Но ее извиняет как и Мишу Леонтьева, что она искрення - то есть верит в то, что говорит. Поэтому все разговоры про мотивы Латыниной тут приемлемы только для тех, кто говорит об абстрактной самим придуманной злобной наемнице не имеющей ничего общего с реальной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_iga@lj, 2005-09-22 18:09:15
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-23 05:04:21
(без темы) - [info]_iga@lj, 2005-09-23 06:44:20
Насчет Гитлера - думаю Вы правы... - [info]fromyug@lj, 2005-09-23 09:34:13
Re: Хм...
[info]lex_kravetski@lj
2005-09-23 06:40 (ссылка)
По существу про статью Латынину всё давно уже написано. Максимально подробно. В данном пассаже Мурз, как я понимаю, пытается вычислить глубинную мотивацию её действий - тот факт, что она врет, как дышит, и так уже давно всем понятен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamotkin@lj
2005-09-22 07:06 (ссылка)
какое смишное жывотное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-09-22 15:08 (ссылка)
Экий вы самокритичный.


Easy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2005-09-22 15:10 (ссылка)
Анонимусы идут нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digitman@lj
2005-09-22 15:27 (ссылка)
Ты, шлаебота, чо опять сюда приперся? Я тебев прошлый раз показал где твое место. Заскучал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2005-09-22 15:34 (ссылка)
Уябывай к себе на родину, пизодбол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]digitman@lj, 2005-09-22 15:40:26
(без темы) - [info]zamotkin@lj, 2005-09-22 15:43:47
(без темы) - [info]digitman@lj, 2005-09-22 16:15:28
(без темы) - [info]zamotkin@lj, 2005-09-22 16:30:36
(без темы) - (Анонимно), 2005-09-23 05:33:53
(без темы) - [info]digitman@lj, 2005-09-23 07:18:37
(без темы) - [info]zamotkin@lj, 2005-09-23 07:30:03
(без темы) - [info]digitman@lj, 2005-09-23 07:43:04
(без темы) - [info]ex_jetteim@lj, 2005-09-23 15:24:09

[info]_socialist@lj
2005-09-22 18:32 (ссылка)
Как вы верно подметили! Латынина,действительно,очень похожа на животное:хищное,мерзкое и наглое... Вот только на какое?... Была бы она мужчиной,сказал бы,что на шакала...но,нет,не тянет... Скорее гиена...Точно,вылитая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zamotkin@lj
2005-09-23 02:16 (ссылка)
Были бы вы мужчиной, промолчали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-09-23 05:35:03
Правда редко нравится мерзавцам - [info]_socialist@lj, 2005-09-23 06:20:20
Re: Правда редко нравится мерзавцам - [info]zamotkin@lj, 2005-09-23 06:38:23
Re: Правда редко нравится мерзавцам - [info]_socialist@lj, 2005-09-23 11:08:50
Re: Правда редко нравится мерзавцам - (Анонимно), 2005-09-23 12:15:18
Re: Правда редко нравится мерзавцам - [info]_socialist@lj, 2005-09-23 16:54:05

[info]hippy55@lj
2005-09-26 13:28 (ссылка)
Реликтовое. Зато сколько поклонниц! И такая помидорная радость!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>