| Настроение: | он-лайн, фул пауэр йопт |
| Музыка: | ЭСТ - 30ХГСА |
Искусство превыше всего
Только что закончил и, пожалуй, выложу самую остросюжетную часть будущего повествования о митинге “Я свободен!” 9 октября 2005 года.
СВОБОДЕН ДВАЖДЫ
(Эпос с элементами трагифарса).
Глава 5. Никто не знал, а я - бэтмэн.
…В автобусе, в который нас посадили, становилось все более душно, а главное – все более скучно. Как только кто-либо пытался внести разнообразие в наш досуг веселой репризой, его тут же обрывали строгие работники органов. Веселивший лично меня и только-только, по вине "храбрых оборонцев", проблевавшийся обедом, съеденным в макдональдсе, сержант-осетин куда-то вышел, и в салоне повисло тягостное молчание. Я сел к окну и стал от неизбывной скуки насвистывать мелодию из моего любимого польского фильма “Ва-Банк”.
Я обнаружил, что окно автобуса рядом со мной открыто на ширину примерно в три четверти моего локтя, а над окном находится шов обшивки, за который вполне можно зацепиться кончиками пальцев. Таким образом, поскольку веселый сержант не возвращался, я решил сам отправиться на поиск развлечений. Высунувшись в окно, я ухватился за выступавшую кромку шва обшивки и вытянул себя из салона, после чего, отпустив руки, откинулся вниз, повис в окне, коснулся руками асфальта и, получив таким образом новую точку опоры, высвободил ноги и встал на твердую землю. Поверьте, для физически здорового человека, даже очень скромной физической силы подобный маневр не составляет никакого труда. Не скажу, что этот кувырок был слишком уж грациозен, будем скромнее – он был опричен. Свидетели - Чорный,
slavamakarov@lj,
tarlith@lj, двуликий
erwin_langman@lj и другие подтвердят.
Так вот, оказавшись на свободе, я не замедлил вернуться на митинг. Должен же я, в конце концов, увидеть Демократию и Свободу?
Впрочем, зрелища мне, как потом оказалось, предстояли самые разнообразные. Проходя мимо ближайшего киоска “Крошка-картошка”, я обнаружил там все того же сержанта-осетина, видимо, собиравшегося подкрепиться. Трудно описать одним словом всю глубину эмоций сотрудника органов, замершего у прилавка “Крошки-картошки” с открытым ртом.
- Приятного аппетита! – сказал я, гламурно улыбнулся, поправил галстук и проследовал дальше.
Милиция меня не преследовала. Я совершенно свободно прошел обратно на митинг и встал у самой сцены, с правой стороны, если смотреть из “зала”. Если бы у кого-то из присутствующих на митинге “храбрых оборонцев”, например у
mio_milano@lj, было желание со мной пообщаться еще раз, у них была такая возможность – минуту или около того я преспокойно стоял у сцены, улыбался и махал зрителям, позировал фотографам.
Видимо, “храбрые оборонцы” не пожелали еще раз попробовать свои силы, жаль, очень жаль. Похоже, что силы им в этот момент изменили, и они предпочли ждать, пока в дело вмешается милиция.
И действительно, подошел сотрудник и очень вежливо попросил меня пройти на митинг через главный вход, там, где металлодетектор. Как я мог не подчиниться работнику милиции? Я обошел милицейский кордон у входа на митинг, естественно, гламурно улыбаясь, и прошел через детектор. Стоило мне сделать три или четыре шага по “территории свободы”, как тут же на меня набросился человек в форме подполковника милиции и начал шарить у меня по карманам. Он не представился, хотя я попросил его это сделать также, как и упомянутых “храбрых оборонцев”. Обнаружив у меня в кармане томат, подаренный в автобусе камрадом Чигидиным (ЧК в части Ч, соавтор журнала
erwin_langman@lj), человек в форме подполковника с возгласом “Ах так!” засунул его обратно в карман и начал что есть силы бить по карману снаружи. Я, конечно, слышал, что наша милиция любит бить граждан по карману, но я не предполагал, что она делает это ТАК.
Вторично препровожденный в милицейский автобус, я был встречен бурными овациями камрадов и удивлением сотрудника органов:
- Как ты выбрался-то?
Я:
- Через окно. Показать?
И я приготовился вторично продемонстрировать свой трюк, благо водворили меня на то же самое место, и окно по-прежнему было открыто.
“Мурз! Не надо!” – хором заголосили камрады, еле сдерживая рвавшийся наружу здоровый ржач. Я пожал плечами и не полез. Жаль, что массы воспротивились столь креативному отжыгу. Согласитесь, было бы опрично явиться на митинг в третий раз, параллельно приведя милицию в состояние окончательного и бесповоротного экстаза. Позже, камрады рассказали мне, что их просьба была вызвана сочувствием к судьбе означенного сержанта-осетина, которого упомянутый гражданин в форме подполковника милиции на глазах у камрадов выебал во все дыры за распиздяйство на посту в жесткой форме упрекнул в недобросовестном исполнении служебных обязанностей...