Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-10-12 22:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А знаете, кто самый гениальный мальчик в очках?
Гарри Поттер? Хуй там. Матиас Руст.


(Добавить комментарий)


[info]von_sumkin@lj
2005-10-12 16:00 (ссылка)
Мальчики в пенсне не считаются? ;)

(Ответить)

Угу
[info]ex_chistyak@lj
2005-10-12 16:09 (ссылка)
Лётчик от Бога. Жаль, не наш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]kenigtiger@lj
2005-10-12 19:02 (ссылка)
Жаль не то, что не наш, а то что ПВОшника не нашлось, который бы вынес его при пересечении границы ненасильственным способом. Его вели и скрипели зубами - нельзя. А ведь можно. Можно. Ведь как просто... Проносится мимо МиГ-25. Просто мимо пронесся. Ненасильственное действие. А мальчик с полными штанами собирает по кусочкам свою Цессну на земле. А совершенно случайно пролетавший мимо на вертолете Слава Макаров корреспондент советского ТВ снимает это на камеру. Он вообще-то посевную снимал, но когда такое...
А. И независимых экспертов пригласить на место крушения. Всех сразу. Немедленно.

"Извините, в нашем воздушном пространстве наши МиГ-25 могут летать как хотят. А то, что мы не заметили мальчика... ну да, у нас фиговые локаторы. НАТО поставит нам парочку своих новейших разработок, чтобы бы могли поднять качественный уровень ПВО?"

PS

Моряки в этом плане опричнее летчиков. На черном море они тараном выпроваживали юсовцев из наших территориальных вод.

PPS

А как опрично было бы выгнать так же тот злосчастный корейский Боинг? Представляете - советский истребитель идет в лобовую.

"Мы не хотели ничего плохого. Наш самолет пролетел мимо. Ну кто виноват, что боковым зрением ваши пилоты не видят наши истребители, и нам приходится показывать их лоб в лоб?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу
[info]kenigtiger@lj
2005-10-12 19:03 (ссылка)
Добавка.
Это не наезд на летчиков.
Просто, видимо, уже не на всю страну хватало помидоров в самых закрытых продовольственных распределителях.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угу
[info]ex_chistyak@lj
2005-10-13 05:07 (ссылка)
Это Вы про другое говорите. Надо чувствовать то время и учитывать, что на протяжении всего полёта никто не мог знать, что за нарушитель в небе. И вообще, нарушитель ли.
А с Боингом и так всё правильно сделали. К тому же, есть мнение, что наши сбили настоящий разведчик, а не пассажирский Боинг. Тот уже пиндосы сами сбили, чтобы нас замазать.

{+}

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfdukn@lj
2005-10-13 06:01 (ссылка)
Да можно было и насильственным.Йух бы с ним, потратили бы одну ракету....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 16:10 (ссылка)
Что-то ты, Андрей, употреблять мат непривычно много стал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-10-12 16:12 (ссылка)
присоединяюсь. имидж может пострадать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 16:27 (ссылка)
Да меня его имидж не столько заботит.
У меня такое впечатление, что просто хуёво ему.
Реально хуёво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 16:27 (ссылка)
На душе.
Кошки скребут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-10-12 16:32 (ссылка)
Я видел вчера Мурза на семинаре во ВШЭ. Он был на редкость бодрым и жизнерадостным. На душе скребут у нас у всех при взгляде на Россию и наш многострадальный народ, а так как Родину любит Мурз мало кто её любит в наше подлое и лукавое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 16:35 (ссылка)
Возможно так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krotter@lj
2005-10-12 16:45 (ссылка)
Опять "многострадальный народ".
При всём уважении, сейчас вырвет. Нет никакого многострадального народа, нельзя себя с ним ассоциировать, потому что народ - это и либералы-демократы, с которыми борется Мурз, это и такие, как вы, которым за Россию-матушку обидно, это и те, кто дома сидят и не слышали о ЖЖ, которым всё поровну, лишь бы завтра было что поесть.
Все эти слюни про народ, от страданий по которому, кошки скребут, жутко бесят. :(((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 16:51 (ссылка)
Сочуствую.
Нет, пожалуй, я вам не сочуствую.

У меня, как и у всех русских, душа болит за Родину и русский народ.
Воистину многострадальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krotter@lj
2005-10-12 17:09 (ссылка)
Класс, особенно понравилось как и у всех русских.
Теперь, кто вам сказал, что мне не жалко Родину?
Но Родина - это НЕ народ. Яшин руссский - а хз, но что-то не болит душа за него, даже если так.
Народ - он тоже разный. Я не могу жалеть ВСЕХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 17:12 (ссылка)
Яшин, если он и был когда-то русским уже давно предатель, а следовательно русским не является по определению.

Народ он тоже разный, но он русский народ - другого у меня не будет.
Болею душой за всех, кто несёт свой крест в очень тяжёлые годы, а не скурвился и не стал предателем, а, следовательно, перестал быть русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krotter@lj
2005-10-12 17:29 (ссылка)
Вот это уже ГОРАЗДО интереснее.
Что для вас есть русский народ? Если это национальный признак, общепринятый смысл, то я против всей этой многострадальности, туфта всё это.
Но вы имеете ввиду что-то иное, так как национального признака нельзя лишитться.
Не могли бы подробнее?
Что именно вы считате предательством?
Душевную слабость, что ли... Но тогда почему Яшин предатель...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 17:31 (ссылка)
Позже может раскрою эту интуитивно понятную большинству тему.
Сейчас недосуг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krotter@lj
2005-10-12 17:39 (ссылка)
Викторр, надеюсь вы как член сообщества Византийской Интриги понимате, что это полностью подпадает под один из уроков, мм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 17:42 (ссылка)
Я ещё по первому ВОКИНКу домашку не сделал, так что отвечаю как есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serebr@lj
2005-10-12 17:32 (ссылка)
Читайте книгу Л.Н.Гумилев "Этногенез и биосфера Земли"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serebr@lj
2005-10-12 17:30 (ссылка)
Родина - это в первую очередь народ, а не территория.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krotter@lj
2005-10-12 17:32 (ссылка)
Не для меня. Для меня важна Страна (ессно подразумевается не территория), а народ - он разный, мне пофиг на ВЕСЬ народ, мне важна только часть.
Уж простите, но Считать Оборону, Да и т.д. Родиной - это глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-10-12 17:34 (ссылка)
Да, "Оборона" - это не "Родина" :-)
А если серьёзно, то я и не считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krotter@lj
2005-10-12 17:41 (ссылка)
Вот поэтому я и не считаю корректным говорить многострадальный русский народ, когда не определено точно, кого или что человек этим народом считает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-13 04:46 (ссылка)
Родина это не какой-то абстрактный народ, а твои близкие, твои друзья, люди, с которыми ты вместе рос и узнавал жизнь, с которыми делил горе и радость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-10-13 05:33 (ссылка)
Да, но не только. "Абстрактный" тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-10-12 19:04 (ссылка)
Как, опять пострадает имидж Яшына? УЖОС!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-10-12 16:19 (ссылка)
он от меня научился.
не трожте ево.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 16:28 (ссылка)
Это вряд ли от вас.

Да я и не трогаю.
Так. Забочусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-10-12 17:13 (ссылка)
мы все заботливые не вовремя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viktorr@lj
2005-10-12 17:13 (ссылка)
Уж как умею.

(Ответить) (Уровень выше)