Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-11-14 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Диалог со случайным прохожим в Донецке
- А вы кем работаете?
- Мерчендайзером.
- ???
- Ценники развешиваю.
- А…


(Добавить комментарий)


[info]mi_24d@lj
2005-11-14 14:22 (ссылка)
Без меня не тосковать, если разведка ен врет, то скоро увидимся! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-11-14 14:25 (ссылка)
Сегодня ночью Ирландец выходит в эфир с отжыгом.
Готовьте радисток из штаба, которые узнают его руку на ключе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samuel_volkov@lj
2005-11-14 14:29 (ссылка)
Хех, такие мерчандайзеры по нашему родному Рамстору ходят, балбес.

Надеюсь, у вас все правильно идет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-11-14 14:37 (ссылка)
Помни военные законы Мерфи:
Ни один план, составленный заранее, не переживает первого боевого столкновения в прежнем своем виде.
Как говорил Роммель, мы надеемся на выучку наших войск и их способность к импровизации.
Или, как говорили у нас в КВНе, когда внезапно отрубалась фонограмма или происходил какой-то другой каюк местного значения - "Отыгрываем, ребята, отыгрываем!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-11-14 17:10 (ссылка)
Недавно тебя один твой камрад по КВН в ЖЖ вспоминал, сказал что ты был лучшим сценаристом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 04:37 (ссылка)
Это ни для кого ни новость. По сценарию мурза молодеж в КВН играла когда он уже на мех-мате не учился - своего видно ничего выдумать не смогли.

Кстати, по мурзовсим же сценариям Мех-мат университетский КВН выграл. За весь срок не берусь сказать, но за те 5 лет что я училась - единственный раз.:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novayasila@lj
2005-11-15 04:23 (ссылка)
Мерчендайзер, промоутер все едино.
Если сами знаете что, сахаром присыпать, то ето оно самое, этим все равно и останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 04:39 (ссылка)
А вы хоть знаете о чем вы говорите?

Оченть легко вспомнить несколько слов, значение которых вам не понятны и облить всех грязью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2005-11-15 06:23 (ссылка)
я знаю три языка, уж поверьте, я знаю значение этих слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 06:30 (ссылка)
Это замечательно. Тогда я думаю, вы знате что промоушн - это продвижение товаров на рынке. А мерчиндайзин занимается выкладкой этих самых товаров. Что именно из этого вам мешает жить, чтобы обзывать достаточно большое количество людей, которые этим занимались/занимаются?

Ддля меня лично эти слова имеют несколько иной смысл - это хороший спосаб подработки для студентов, которы не пребует полной знятости, не сильно отвлекает от учеы и при этом дает представление, что деньги на деревьях не растут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2005-11-15 06:39 (ссылка)
(вопервых мерчендайзер)

Во вторых мне мешает жить тот факт, что эти ненужные заимствования пришли к нам с звериным рынком джунглей с запада, что кстати, является одной из причин "разрухи" в головах и, по вашему мнению, в сортирах.

есть русские слова означающие примерно тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 06:47 (ссылка)
Я хотела написать мерчендайзинг - букву не дописала - сорри.

Ну напишите мне русски слова которые это обозначают? буду вам премного благодарна. ТОлько чтобы это было кратко, емко и понятен общий смысл. Я сама против излишних заимствований. Я например специалист - хотя могла бы быть менеджером (это слово мне намного более неприятно. так как в руском языке оно имеет замены, которые более ясно показывают суть вопроса). Но заимствования вообще нормальны и влияют только на скорость эволюции а никак не на разруху. На разруху влияет когда слишком много народа начинает рассуждать и грезить, всемто того чтобы работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2005-11-15 07:04 (ссылка)
Работа это широкое понятие, то что делает Мурз это тоже работа, причем не из легких.

Манагер - это просто "руководитель" определенного звена.

Мерчандайзер - схоже с "товаровед".

Промоутер - схоже с "маркетолог".(тоже не русское, но более достойное)

А вобще, с системой купи-продай надо бороться.
Здесь я согласен- работать надо - производить а не спекулировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 07:21 (ссылка)
мнангер - управленец - но это не управленец в русском смысле этого слова, такак менеджер по продажам управляет исключительно самим собой.
манагер - специалист, инженер, руководитель и тд и тп в зависимости от конкретно исполняемых им обязанностей.

мерчандайзинг неимеет к товароведению никакогоотношения. Товаровед существующая должность на несколько порядков выше и совсем с другими обязанностями. Мерчи занимаются выкладкой товара и его отслеживанием. Специалист по рпскладыванию прокладок на полках? И как таким титулом вы предлагаете оперировать в документах?
промоутер - к маркетологу имеет такое же отношение как я к генеральному директору - мы работаем в одной компании и имеем обще цели развития этой компании. Промоушн-гелз - девочки стоящие в магазинах и делающие подарки покупателям, те кто раздают листовки на улицах или предлагает что-нибудь попробовать. И это маркетологи? Так каким русским словом можно назвать всех этих людей, чтобы ясны были выполняемые ими обязанности и ни с кем другим их не путать?

А еще не русские слова шофер, официант, диктор, корректор думаю можно продолжать до бесконечности. Давайте и с ними бороться.

А как вы собираетесь получать необходимые вам товары без системы купи-продае? Из под полы? Или прям у заводов будем в очереди выстраиваться? День у обувной фабрики, день у молокозавода, день у ликеро-водочного...

легко хаить то что формировалдось столетиями, даже не пытаясь понять системы как и зачем это все работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-11-15 06:58 (ссылка)
Можно я спрошу?

Вы сами верите в необходимость и/или полезность для общества "продвижения товаров на рынке"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2005-11-15 07:06 (ссылка)
"продвижения товаров на рынке"

да , сомнительная полезность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 07:07 (ссылка)
А можно мне определение общества, для которого вы считаете что это должно быть полезно.

Для конкретных людей - да полезно.
Во-первых, это полезно для сотен студентов, которым мама/папа не могут давать денег все время обучения их в ВУЗе а кушать хочется. Это дает им работу которая неотвлекает от учебы и позволяет продержаться 5 лет на подножном корме.(это мне ближе всего, так как я одна из таких бывших студентов)
во-вторых, это полезно тем людям, которые работают на предприятниях чьи товары продвигаются. больше продажи - больше рабочих мест с нормальной зарплатой (+ рекламные компании которые это все проводят тоже обеспечивают рабочие места).
в-третьих это полезно руководителям компаний которые получают с этого свой доход.
в-четвертых компании, которые в состоянии тратить деньги на рекламу и PR имеют белую бухгалтерию и чем больши их доход, количество рабочих, общая сумма заработных плат и тд и тп - тем больше налогов они платят государству.

Где я не права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2005-11-15 07:32 (ссылка)
Вы были бы правы если бы цепочка производитель - покупатель имела только одного посредника(промоутера).

Вы были бы правы если бы получатели дохода были российскими юрлицами, а товары были бы российскими

Вы были бы правы, если бы соглашения об избежании двойного налогообложения не были бы так погано составлены

Вы были бы правы если бы для студентов не существовало бы огромного
количества других способов подработать

Кстати, у Юкоса были деньги на PR и на рекламу, та и что, у них была белая бухгалтерия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-11-15 10:14 (ссылка)
В главном.

Затраты на рекламу -- непроизводительные. И не обслуживающие. Они не улучшают ни качество товара, ни его потребительские свойства, равно как не способствуют развитию науки (кроме прикладной психологии) и искусства (кроме дезигна).

Эти затраты направлены на воздействие на покупателя, вынуждающее его как минимум переплачивать за товар, а то и покупать ненужные ему вещи.

Вот механизм: гораздо выгоднее потратить деньги на рекламу, чем на улучшение качества.

Самое циничное при этом -- клиент сам оплачивает насилие над своей психикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 10:19 (ссылка)
Да, все таки кругом ОНИ.


Хотите научу Вас с этим бороться? Покупайте ТОЛЬКО те товары, которые не рекламируют. Если вы будете стойки, то за вами пойдут последователи, и через какое-то время реклама потеряет свою целесообразность!Но не поддавайтесь на провокации, ни в коем случае не покупайте те товары, которые каким-либо образом себя рекламируют. Кроме того товар берите с самых дальних полок, учтите, за самые удобные компании доплачивают магазинам - этотоже своего вида реклама.

Хорошо я придумала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2005-11-15 10:47 (ссылка)
Я вас прекрасно понимаю, ваше понятие благополучия замыкается только на вас самих, поэтому у вас очень простенькие понятия об экономической и политической ситуации. Девушка я вас прошу, дарите любовь и счастье своей семье, детям, а остальное предоставьте людям сведущим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-15 15:12 (ссылка)
Что, Андрей Сергеич, аргументы исчерпались?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-11-15 12:11 (ссылка)
Практически хорошо. Собственно, я почти так и поступаю: считаю наличие массированной рекламы признаком того, что товар плохой, а наличие "имиджевой" рекламы -- признаком того, что товар вообще дерьмо.

Идеалом считал бы наличие рядом с ценником распечатки структуры цены -- сколько себестоимость, сколько налоги, чтолько прибыль продавца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-15 15:06 (ссылка)
Прям, коммунист, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-11-16 05:33 (ссылка)
Угадали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_maxa@lj
2005-11-15 15:23 (ссылка)
По одному пункту могу дать инфорацию. Наценка продавца по скоропортящимся товарам, например молочным, составляет 30% в среднем магазине вида универмаг. У крупного сетевого магазина с большими объемами продаж может быть меньше. На нескоропортящиеся товары наценка от 10%. Большую часть товаров магазины (по крайней товары народного потребления -FCMG)закупают напрямую у компаний производителей.

Попробуйте поработать в этой сфере и вы поймете из чего составляется цена, для вас это не будет загадкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novayasila@lj
2005-11-16 04:01 (ссылка)
Так, опять онанимы завелись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

боязливо оглядываясь по сторонам..
(Анонимно)
2005-11-16 04:28 (ссылка)
ой, что теперь будет-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2005-11-16 05:34 (ссылка)
Да я примерно в этой системе и работаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-15 15:03 (ссылка)
5+

(Ответить) (Уровень выше)