Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2007-05-05 19:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:It's a long way to Tipperary...

О потерях
92.24 КБ

Это только в американских водах.



254.08 КБ



(Добавить комментарий)

Оффтоп
(Анонимно)
2007-05-05 15:58 (ссылка)
Андрей, извините за оффтоп. Получилось так, что я 9 мая не смогу встретить на своей родине и буду в Москве. Подскажи, где можно будет просто погулять и поздравить ветеранов , чтобы не было всяких идиотских оцеплений и тп. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]kenigtiger@lj
2007-05-05 17:48 (ссылка)
Оптимальное соотношение люди/милиция вроде бы ожидается на Поклонной. Но там кроме ветеранов будут толпы поддатых младолеммингов с ленточками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
(Анонимно)
2007-05-05 17:56 (ссылка)
В смысле в москве делать нечего? Грустно как-то

(Ответить) (Уровень выше)

Да, молодцы...
[info]ex_chistyak@lj
2007-05-05 20:15 (ссылка)
Не думал, что уботы так эффективны. Однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-05 20:46 (ссылка)
Всего союзники потеряли около 2000 военных и торговых кораблей общим водоизмещением 13,5 млн.брт, погибло 70 000 военных моряков и около 30 000 моряков торгового флота. Потоплено 783 германские лодки из 842, участвовавших в боевых действиях, т.е. 93%.
Рекордсмены:
Отто Кречмер 44 судна, 266 629 тонн
Вольфганг Лют 47 судов, 228 981 тонна
Эрих Топп 33 судна, 183 244 тонны
Ещё 29 капитанов перевалили отметку в 100 000 тонн.

Я просто зимой, пока болел, прочитал почти всю наличную подборку литературы по германской войне на море 1939-1945 гг. Сейчас вот чутка систематизирую.
Кстати, по всему выходит, что только Восточный фронт англичан и американцев от тотальной бойни на море в конце 1941 - начале 1942 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2007-05-05 20:53 (ссылка)
>..от тотальной бойни...

Тёмное дело это. Можно было ещё в Дюнкерке приступить к бойне. Почему-то отпустили англичан. Чем руководствовался Гитлер? Не ясно.
А то, что наша страна в итоге спасла весь мир, - истина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-05 22:49 (ссылка)
В случае с Дюнкерком есть несколько версий, из кусочков которых я бы выстроил следующую -
Гитлер не "отпускал специально" союзников из Дюнкеркского котла. С его точки зрения прижатые к морю деморализованные части для него опасности не представляли, оставалось только дождаться их капитуляции и не тратить на них силы, пока не разбиты полностью французы.
Опять же самовнушение относительно всесилия люфтваффе позволяло фюреру думать, что Геринг таки сможет пресечь любые попытки эвакуации.

А с подлодками дело вовсе не темное.
Подлодки Гитлер использовал помимо прочего в качестве пожарной команды, перебрасывая из самого выгодного района охоты - Аталантики, к Норвегии и на Средиземное море. Так вот в сентябре 1941 года он перебросил на Средиземное море 6 лодок, потом, в ноябре - ещё четыре.
Сделано это было чтобы хоть как-то исправить положение, которое сложилось после того, как немецкая авиация уелетела воевать в Россию и англичане с Мальты вовсю принялись пакостить конвоям "оси". Как только англичане поняли, что Роммеля обломали с ресурсами, на суше они тут же активизировались и предприняли ряд попыток снять блокаду Тобрука, что им, хотя и с большими потерями, всё же удалось во второй половине ноября.
Снять авиацию с востока и перебросить обратно на Средиземное море у немцев получилось только в декабре года, когда немцы уже не могли обеспечивать нормальную работу всей фронтовой авиации на востоке в условиях зимы, и наличие большого числа подразделений на общее число вылетов не влияло - обеспечивать эти части достаточным количеством ресурсов в глубине русской территории было сложновато.
Ну а в конце весны - начале лета 1942 года немцы, попрессовав Мальту, опять перебросили большую часть авиации на Восточный фронт, на поддержку летнего наступления. И Роммель к концу лета остался наедине с результатами своего блестящего наступления в Африке - у ворот Египта без малейшей возможности обеспечить себе коммуникации для доставки боеприпасов и топлива.

Так вот резню у американского побережья в январе 1942 года, когда потопили 62 корабля на 327 357 брт, устроила примерно полудюжина лодок. Представим себе, что сделали бы 16.
Кстати, за три месяца в американских водах немецкие подлодки потоили 198 судов на 1,15 млн брт(по другим данным - до 1,2 млн.).
Райончик-то был практически без охраны, корабли ходили с огнями и вели переговоры открытым текстом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sish@lj
2007-05-06 08:58 (ссылка)
Я вот все чешу голову:из немецкого штаба понятно,все ясно-сняли авиацию,надо на замену лодки пригнать. Но как в мелком море и ,учитывая проход Гибралтара, предполагалось их эффективное использование? Дениц возражал. "но шо таки думал"(тм) Редер и Гитлер???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sish@lj
2007-05-06 08:56 (ссылка)
Дениц все же был гениальным флотоводцем,а вот американцы-распиздяями. Под огнями ходили,по стандартным маршрутам(!) и конвойную систему ввели слишком поздно. Уботен веселились вовсю первое время. Страшно подумать,что было б,если б не сняли часть для абсолютно идиотского стояния возле Норвегии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2007-05-08 14:32 (ссылка)
> Почему-то отпустили англичан. Чем руководствовался Гитлер? Не ясно.

http://bey.livejournal.com/279536.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2007-05-07 06:46 (ссылка)
Да..
"44 судна..."
До этих страниц я еще не дошел..

(Ответить) (Уровень выше)

(чеша репу)
[info]henry_pootle@lj
2007-05-08 09:25 (ссылка)
Дык на табличке написано, что потери торгового флота США и Британии вместе взятых составили 733+2177 итого 2900.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]megajack@lj
2007-05-07 16:14 (ссылка)
С левого края карты, на тихоокеанском побережье примерно у границы изображенной береговой линии видна точечка. Это на Тихом кого-то потопили или птичка наследила?

(Ответить)