Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2007-06-28 07:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Военно-историческое
Камрады прислали замечательное военно-историческое фото.

18.33 КБ

Военно-историческое оно вот каким боком. Все в курсе, что продолжается суд над Аракчеевым и Худяковым. Так вот на дальней стороне стола сидит ни кто иной как "назначенный судом адвокат Кириленко".
Будущее своих подзащитных в перерыве между заседаниями он обсуждает с гособвинителями Ткачёвым и Косиновым(они с ближней стороны стола, от Косинова в кадре, к сожалению, есть только рука), а также с гражданином Дидаевым(в полосатой рубашке), директором компании, которой принадлежал "Камаз", якобы взорванный саперами.


51.48 КБ


Такие дела.


(Добавить комментарий)


[info]tim_o_fay@lj
2007-06-28 01:14 (ссылка)
Business only, nothing personal!
На столе Ф-1 со снятым кольцом не хватает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_chuchundrin@lj
2007-06-28 01:27 (ссылка)
Или чего-нибудь, что Сергей со товарищи в Чечне наобезвреживали. Тока на боевом взводе, да. Ублюдки хреновы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-06-28 01:56 (ссылка)
Охуенно девки пляшуть...

(Ответить)


[info]ex_patriot8@lj
2007-06-28 01:56 (ссылка)
а пленка есть в нецифровом виде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]politcorrector@lj
2007-06-28 11:00 (ссылка)
По одному делу хватило и фотки телефоном.
На фотке был запечетлен банкет в составе оправданных (бывших подсудимых), присяжных и судьи.
Был ли на фото прокурор не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-06-28 17:27 (ссылка)
на камеру мобильного телефона снимали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zonder_zlo@lj
2007-06-28 02:22 (ссылка)
снимали на телефон на ходу....ккачество ...

(Ответить)


[info]rayden_nvl@lj
2007-06-28 02:54 (ссылка)
А почему сюда, а не, скажем, в газету?
Страна должна знать своих "героев"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-28 03:03 (ссылка)
А что - какая то газета это напечатает ?
Вопреки генеральной линии партии о дружбе с чехами ?
не смешите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]politcorrector@lj
2007-06-28 10:44 (ссылка)
Дык этож и есть самая настоящая дружба с чехами.
Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-06-28 17:27 (ссылка)
В "Пионерскую правду", ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nail_helgi@lj
2007-06-28 04:02 (ссылка)
Мда...

(Ответить)


[info]nail_helgi@lj
2007-06-28 04:02 (ссылка)
Надо бы в топ загнать... Давайте все дружненько, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-06-28 17:26 (ссылка)
А толку, камрад?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massadi@lj
2007-06-28 04:36 (ссылка)
Тихо охереваю...

(Ответить)


[info]absolute_set@lj
2007-06-28 05:05 (ссылка)
И почему я не удивлена...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да, действительно...
[info]e_cat@lj
2007-06-28 17:07 (ссылка)
Почему не удивлена?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2007-06-28 05:06 (ссылка)
Лицо у Кириленко говорящее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-06-28 05:45 (ссылка)
Лицо? Где Вы его увидали на морде этой жопы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poison78@lj
2007-06-29 01:54 (ссылка)
Это не лицо, это еблище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xapu3ma@lj
2007-07-01 08:59 (ссылка)
В роли адвоката Кириленко - П.П. Шариков ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-07-01 09:13 (ссылка)
Не обижайте животных! Я, к примеру, терпеть "Собачье сердце" не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xapu3ma@lj
2007-07-01 11:45 (ссылка)
ну дело не в предпочтениях, во-первых, а просто в аналогии... а во-вторых, животные-то тут ни причем. ;) Даже профессор Преображенский говорил, что сердце собачье тут ни при чем - Клим Чугункин всему виной. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]going_out@lj
2007-07-01 11:55 (ссылка)
Тогда согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neons90@lj
2007-06-28 05:34 (ссылка)
Где написано, что адвокат не может общаться с обвинением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_volkov@lj
2007-06-28 08:06 (ссылка)
Где написано, что адвокат не может принимать подношения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zebra24@lj
2007-06-28 13:00 (ссылка)
а где написано, что прокурор не может принимать подношение от адвоката?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2007-06-28 13:49 (ссылка)
Ага, а "потерпевший" чечен у них в качестве независимого наблюдателя.

(Ответить) (Уровень выше)

Идиот?
[info]e_cat@lj
2007-06-28 11:53 (ссылка)
Или что похуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И я идиот? Или хуже?
[info]antalex@lj
2007-06-28 13:12 (ссылка)
Нет, мне тоже интересно. Что криминального в этой фотке? Ну сидят, ну чай, по-моему, пьют. Дальше что? Может, наоборот, это адвокат взятку прокурору тащит. А может, они тупо футбол обсуждают. Победу грозненского терека над московским спартаком в 1/16 кубка России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k0bold@lj
2007-06-28 14:18 (ссылка)
часть 2 ст. 4 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ": "кодекс профессиональной этики адвоката устанавливает обязательные для каждого адвоката правила поведения при осуществлении адвокатской деятельности".

Кодекс этики адвокатов, принятый Всероссийским их сзездом 31.01.2003

Часть 3 ст. 4: "В тех случаях, когда вопросы профессиональной этики адвоката не урегулированы законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре или настоящим Кодексом, адвокат обязан соблюдать сложившиеся в адвокатуре обычаи и традиции, соответствующие общим принципам нравственности в обществе."

Статья 5:
"1. Профессиональная независимость адвоката является необходимым условием доверия к нему.
2. Адвокат должен избегать действий, направленных к подрыву доверия.
3. Злоупотребление доверием несовместимо со званием адвоката."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kng13@lj
2007-06-29 03:32 (ссылка)
Ага, если б он еще с своим клиентом, обвиняемым, общалсо и хоть что нибудь делал, ага. А не старался посадить обвиняемого на самом старте этого процесса. То есть не являлся б де факто стороной обвинения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bratstvo_msu@lj
2007-06-28 05:48 (ссылка)
Вот мрази. Нет. Тут Ф-1 не обойтись.
Надеюсь когда-нибудь увидеть эту теплую компанию на виселице с табличками на груди.

(Ответить)


[info]_russkiy@lj
2007-06-28 05:58 (ссылка)
даешь Яндекс топ-30!

(Ответить)


[info]gorby911@lj
2007-06-28 06:26 (ссылка)
Дела, блядь...

(Ответить)

судья, наверное, в туалет вышел
(Анонимно)
2007-06-28 06:48 (ссылка)
За столом не хватает ещё судьи и "честного" журналиста, для полноты картины.

(Ответить)


[info]ex_krakozya@lj
2007-06-28 07:21 (ссылка)
Дык Фемида. Неподкупная.

(Ответить)

Неожиданные горцы
[info]reeders@lj
2007-06-28 07:23 (ссылка)
читал тут журнал Эксперт
http://www.expert.ru/printissues/expert/2007/24/book_neozhidannye_gorcy/
и вычитал следующее:
"Наряду с обсуждением научных проблем в книге много интересных деталей из истории народов, населяющих регион. Например, мало кому известный факт, что из 1500 защитников Брестской крепости 300 были чеченцы и ингуши."

не прокомментируете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
(Анонимно)
2007-06-28 12:33 (ссылка)
>> читал тут журнал Эксперт и вычитал следующее:
"Наряду с обсуждением научных проблем в книге много интересных деталей из истории народов, населяющих регион. Например, мало кому известный факт, что из 1500 защитников Брестской крепости 300 были чеченцы и ингуши." не прокомментируете? <<

Хотя вопрос был задан не мне, попробую ответить. Байка эта известна и принадлежит перу, как я понимаю, "историка" Дмитрия Фоста, который по совместительству ещё и рулит пресс-службой "Единой России".
1). Защитников Бр.Кр. было не 1500, а гораздо больше.
2). 300 вайнахов - цифра яно завышена в неколько раз. Читал о нескольких десятках.
3). Среди защитников Бр.Кр. были бойцы многих национальностей. И единственным вопросом для них был не вопрос "кто какой национальности ?", а : вода, оружие и БП, пища. Над этим стоит задуматься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
[info]reeders@lj
2007-06-29 06:14 (ссылка)
просто что б не повторяться:
http://kenigtiger.livejournal.com/957782.html?thread=9636438
------
Хорошо формулируете. Мне такой подход глубоко симпатичен.
А если ещё ознакомится с версией Старинова, тогда можно задуматься и о других интересных вопросах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неожиданные горцы
[info]nekto333@lj
2007-06-28 17:19 (ссылка)
Ага, получается 20% бойцов чечены и ингуши. Не слишком ли это странно если учесть, что перед войной чечи и ингуши от общего количества населения составляли менее 1%. А тут целый заповедник цунарефов. Явно туфта, такая же убогая как про "мордвина" Ушакова и "еврея" - Нахимова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
[info]reeders@lj
2007-06-29 06:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неожиданные горцы
[info]kenigtiger@lj
2007-06-28 17:33 (ссылка)
В "Спецназе" была серия статей на "чеченскую тему", где подробно разбиралось, как из реальных историй о том, что вот, мол, один защитник был чеченец или один был ингуш, вырастали легенды о "сотнях храбрых горцев, защищавших крепость".

specnaz.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
(Анонимно)
2007-06-29 03:01 (ссылка)
(с) Игорь Пыхалов


КАК ОБУСТРАИВАЛИ ЧЕЧНЮ - http://www.specnaz.ru/archive/09_2001/8.htm

"КАВКАЗСКИЕ ОРЛЫ" ТРЕТЬЕГО РЕЙХА - http://www.specnaz.ru/archive/10_2001/7.htm

КАК ВЫСЕЛЯЛИ ЧЕЧЕНЦЕВ - http://www.specnaz.ru/archive/01_2002/11.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
[info]reeders@lj
2007-06-29 05:55 (ссылка)
да, действительно статьи про чеченцев.

интересовала однако Брестская крепость

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неожиданные горцы
[info]reeders@lj
2007-06-29 06:10 (ссылка)
спасибо, за ссылку на спецназ.
однако он к сожалению гуглению не поддаётся, попадаешь только на разборки в комментах.
а своего поиска у них нет. всё равно узнал много нового о набрасывании на вентилятор.
я просто думал, что Вы уже сталкивались с этой темой.
в принципе в инете материал кое какой есть.
но в основном все ссылаются на книгу Х.Д. Ошаева "Брест - орешек огненный" 1990 г. издания.
известный писатель, "долгие годы исследовал участие чеченского народа в ВОВ"
----------
он насколько я понял нашёл документы о 300х призванных с территории чечено ингушской республики в район Брестской крепости.
--------
В Брестской крепости захоронены остатки 850 человек, из них известны имена 222 героев, которые вынесены на плиты мемориала. Среди них трое уроженцев Чечено-Ингушетии Лалаев А.А., Узуев М.Я., Абдрахманов С.И.

Научно-методический совет мемориального комплекса "Брестская крепость-герой" признает и утверждает воинов участниками обороны и боев в районе Бреста только при наличии определенных документов: сведений военкоматов или военного билета (красноармейской книжки) самого военнослужащего или двух свидетельских показаний участников обороны крепости и т.д. Из названного чеченским писателем, занимающимся розыском защитников крепости, Х.Д. Ошаевым, числа людей в музее имеется материал на следующих товарищей, которые признаны участниками обороны Брестской крепости и боев в районе Бреста:

Абдрахманов С.И.
Байбеков А.С.
Бейтемиров С.-А.М.
Бетризов Х.Г.
Гайтукаев А.Д.
Лалаев А.А.
Малаев А.
Масаев (Зайнди Асхабов)
Тихомиров Н.И.
Узуев М.Я.
Хасиев А.
Хуцуруев А.
Цечоев Х.Д.
Шабуев А.К.
Эдельханов Д.
Эдисултанов А.Э.
Эльмурзаев А.А.
Эльмурзаев Э.А.
Эсбулатов М.
Юсаев М.
---------
взято с http://www.voinenet.ru/index.php?aid=2376
------------------------------------

Disclaimer : вопросом заинтересовался чисто с исторической точки зрения.
очень глаз резануло. цифры больно круглые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
[info]mendkovich@lj
2007-06-29 07:40 (ссылка)
На самом деле из перечисленных лиц в списке защитников Брестской крепости значатся только 8 человек, из них трое включены по публикации "Новой Газеты". Это:
АБДРАХМАНОВ Салех Идрисович
ЛАЛАЕВ Айнди Абдурахманович
МАСАЕВ Зайнди Асхабович,
УЗУЕВ Магомет Яхъяевич
ЦЕЧОЕВ Халит Дотиевич

Из публикации изветсны имена
Абаев Магомед
Бейтемиров Сайд-Хасан
Эдельханов Даша

Еще был русский выходец из Чечни Тихомиров Николай, что стало с его потомками в начале 1990-х, думать не хочется.

Остальные называнные лица в документах не упоминаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
[info]reeders@lj
2007-06-29 09:27 (ссылка)
Страшная вещь - статистика. никак против неё не попрёшь.
менее 1% - в полном соответсвии с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неожиданные горцы
[info]nekto333@lj
2007-07-03 15:34 (ссылка)
естествено, о чём и речь. Кстати, в Саратове начальник областной коллегии адвокатов Малаев А. Хорошо устроился чеченская морда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_russian@lj
2007-06-28 07:41 (ссылка)
Эту страну уже не спасет даже товарищ Сталин с массовыми растрелами.
Полный пиздец. Скоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2007-06-28 10:52 (ссылка)
дык разве у Сталина были массовые?.. Всего-то поллимона из 150. Это так, всего лишь ограниченный террор: одного засранца расстреляли, двух посадили, десять - напугали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2007-06-28 17:34 (ссылка)
Не ЭТУ а НАШУ.
Эта терминологическая тонкость имеет ключевое значение при формировании жизненной позиции и взгляда на перспективу страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]top30b0t@lj
2007-06-28 07:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1696366.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://kenigtiger.livejournal.com/957782.html)Это Ваш 10-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=914)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]pan_terra28@lj
2007-06-28 08:35 (ссылка)
охренительные твари.
Сдаецца мне, адвокаты - бляди еще те, почище первой древнейшей.
Разумеется, есть исключения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2007-06-28 11:45 (ссылка)
Сдаецца мне, адвокаты - бляди еще те, почище первой древнейшей.

Только узнали? Тогда Вы действительно счастливейший человек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-06-28 12:54 (ссылка)
«Русский народ давно уже назвал у нас адвоката — „аблакат - нанятая совесть“.» (q)Ф.М.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaka01@lj
2007-06-28 08:52 (ссылка)
А что за девица рядом с заshitничком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexiff@lj
2007-06-28 08:57 (ссылка)
может, "независимая журнализдка"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaka01@lj
2007-06-28 09:37 (ссылка)
Вот и я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хуясе компания
[info]lexiff@lj
2007-06-28 11:07 (ссылка)
это адвокат потерпевших Людмила Тихомирова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velikoross@lj
2007-06-28 09:49 (ссылка)
Тихомирова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaka01@lj
2007-06-28 10:02 (ссылка)
Ах, вот оно что. Ожидаемо, надо заметить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2007-06-28 10:54 (ссылка)
От себя добавим, что дама, сидящая рядом с Кириленко, судя по более ранним фотографиям, имеющимся в сети, - адвокат потерпевших Людмила Тихомирова. (http://www.zvezda.ru/web/news11995.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liquidman@lj
2007-06-28 09:45 (ссылка)
Продажные твари, судьи не хватает только

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2007-06-28 14:18 (ссылка)
Это обычный рабочий момент

К тому же, все решает суд. Если ему спустили директиву, то адвокаты и прокуроры заняты лишь одним - поиском вариантов "и нашим и вашим". Лишь бы сохранить лицо

Если дело серьезное, то можете быть уверенными: дело попало к тому судье или тому составу судей, которые сделают все как надо.

А прокурор с адвокатом могут пить водку сколько влезет

(Ответить) (Уровень выше)

Для тех кто в танке
[info]d_orlov@lj
2007-06-28 11:43 (ссылка)
Именно так выглядят ВСЕ процессы.

Прокурор всегдя с адвокатом договорится. Права человека, ептет.

Нам же важно, до каких пределов они будут и смогут договорится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Для тех кто в танке
[info]zebra24@lj
2007-06-28 13:09 (ссылка)
как я понял за столом прокурор, адвокат со стороны потерпевших и адвокат со стороны обвиняемых.
Я не вижу здесь повода кричать караул. если банкет за чей-то счет, то пожалуй есть вопросы, но если каждый платит сам за себя, то в чём проблема-то? почему прокурор с адвокатом не могут обсудить дело?

И вовсе не всегда можно договориться и с прокурором и с адвокатом.
Есть даже такое законное в некоторых странах понятие, как сделка со следствием, когда обвиняемый признаёт вину и это засчитывается на суде, или прокуроры снимают часть обвинений.

В любом случае это может быть что угодно - начиная с попытки сторон выяснить позиции и аргументы оппонентов, и заканчивая подкупом как прокурора, так и адвокатов. Сама по себе фотка мало что значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для тех кто в танке
[info]d_orlov@lj
2007-06-28 14:14 (ссылка)
//Сама по себе фотка мало что значит//

Она ничего вообще не значит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-28 12:10 (ссылка)
пошлите это в Новую Газету и в Ежедневный журнал http://www.ej.ru/ , там могут напечатать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pan_terra28@lj
2007-06-29 10:19 (ссылка)
ага, счаз! вот они разбежались такое печатать... сами такие же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-06-28 13:07 (ссылка)
Запалились, соколики...

(Ответить)


[info]ex_free_gunn870@lj
2007-06-28 13:23 (ссылка)
Я сохранил фото. На всякий случай.

(Ответить)


[info]simeon75@lj
2007-06-28 15:16 (ссылка)
Так выложите фото не только в ЖЖ. Такие контакты, насколько я знаю, запрещены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2007-06-28 15:26 (ссылка)
Кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simeon75@lj
2007-06-28 15:35 (ссылка)
Не кем, а чем. Законом. Хотя я могу ошибаться. Я имею ввиду частные контакты до вынесения приговора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexx59@lj
2007-06-28 15:36 (ссылка)
а хули толку что мы да вы тут попиздим в ЖЖ?

что в мире то изменится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-06-28 17:38 (ссылка)
Не знаю наверняка, читает ли мой ЖЖ хотя бы один капитан спецназа ГРУ, но некоторые шансы на это есть.
Потому и выложил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemtyrev@lj
2007-06-28 16:07 (ссылка)
Парень в черном сразу почуял неладное,по (http://www.nemtyrev.narod.ru)по взгляду видно ему это не нравится.

(Ответить)


[info]nekto333@lj
2007-06-28 17:13 (ссылка)
Тепленькая компания мерзавцев. Увы таки живых.

А что это с ними за девка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rifleman@lj
2007-06-29 02:30 (ссылка)
адвокат потерпевшей стороны.(чеченцев)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekto333@lj
2007-06-29 06:13 (ссылка)
Конечно, в среде адвокатов не принято грызть друг-другу глотки, однако общаться в такой теплой компании с представителями противоположной стороны всё-таки западло. Какая-никакая этика в поведении должна присутствовать. Распустились мерзавцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mendkovich@lj
2007-06-29 07:10 (ссылка)
Реально ли доказать, что на фото Ткачев - его только со спины видно?

(Ответить)