Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-06-18 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Куда и как нас тащат
Вчера, перед футболом, на первом национальном показывали рекламные ролики НАТО. В иные дни их бы никто не увидел, так как этот канал никому не интересен, но сейчас на первом крутят чемпионат Европы. Мне позвонили друзья, и я успел глянуть на это убогое позорище.

Ролик первый.

Стадион, над которым зависло хмурое пасмурное небо. Идет дождь, мяч плавает в воде. Появляются флаги стран-членов НАТО, и на небесах загорается солнце эмблема военного блока. Затем оттуда, с воссиявших небес, падают две фугасные бомбы  два неопределенных мультяшных персонажа, больше всего похожие на говорящие конфеты из рекламы шоколада M&M`s. Персонажи пылко обнимаются. Появляется надпись: "НАТО та Україна: варто бути разом".

Ролик второй.
Под бравурную музычку, на фоне карты Северной Америки и Европы, нам показывают несколько пасторальных картинок привольной и сытой жизни в НАТОвских странах. Слоган: "НАТО - высшая лига".

Я помню, как кто-то из политиканов, - кажется, унылая кукла-марионетка Пьеро Яценюк, - жаловался, что украинцам якобы не хватает содержательной информации о НАТО. Надо думать, он имел в виду этот бездарный и пустопорожний агитпроп в духе кинофильма "Звездный десант", который пытаются влить в головы футбольных болельщиков. Заодно с рекламой патриотического и очень спортивного пива, которым заливаются сейчас наши дети. Мультяшные персонажи тоже рассчитаны в основном именно на них.

Не удивлюсь, если эти креативщики скоро порадуют нас новыми изысками в духе: "НАТО - круто и пиздато", "НАТО - водки повна хата, в НАТО заживем богато", "НАТО - ума палата", "НАТО - родина Бората", "НАТО - попрем на москаля с автоматом", и т. п.
В "государственной целевой программе информирования общественности по вопросам евроатлантической интеграции Украины на 2008-2011 гг"., утвержденной правительством 28 мая, на прямую пропаганду НАТО выделено десять миллионов гривен. А 4 июня кабмин утвердил концепцию "Государственной целевой программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере европейской и евроатлантической интеграции Украины", которая предусматривает затраты в 78 млн. грн. - на подготовку специалистов по такому вот банальному промыванию мозгов.

Все это - наши с вами деньги. Деньги миллионов людей самых разных взглядов, которые, согласно общеизвестным опросам, не желают, чтобы их страна нарушала свой внеблоковый статус и шла служить под началом у самых агрессивных военных хищников нашего времени. Ни один из политиканов и капиталистов не потратит на эту рекламу ни копейки из своего кармана. Ее будут спонсировать нищие украинцы, - вто время, когда в стране дорожает молоко, мясо и хлеб, не хватает нормальных школ, больниц, детских садов, лекарств для больных и пенсионеров, когда люди не могут позволить себе купить самую дешевую квартиру и завести детей, которых не за что кормить и одевать.

Знаете, эту тему нельзя отдавать на откуп витренкам и симоненкам. Надо самим организовать такие протесты, чтобы этим подонкам небо с овчинку показалось. Если у кого-то есть идеи мероприятий - например, против той же рекламы и ее авторов - пишите сюда, обсудим.


(Добавить комментарий)

Тсссс!
[info]alexandr_rogers@lj
2008-06-18 08:28 (ссылка)
Андрей, не говори им, что эта реклама плохая - вдруг они начнут делать лучше. Пусть продолжают делать плохую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тсссс!
[info]kermanich@lj
2008-06-18 08:34 (ссылка)
пожалуй, ты прав )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]limetta@lj
2008-06-18 08:29 (ссылка)
у меня на столе лежит чудная завлекалка "Правда про НАТО" с приятной такой рожей Кириленко на первой странице. Её раздают жителям Печерска.

Так вот, шоб Вы знали, НАТО - це найкоротший шлях у Євросоюз, спільнота кращих країн світу, Росія радо співпрацює з НАТО, екологічна программа НАТО визнана найкращою у світі (это я переписала самые основные тезисы). И вывод - Для України альтернативи НАТО - немає. Бумага мелованная, рисунки какбэ детские. Эмблема - НАТОТАК

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-06-18 08:36 (ссылка)
А что, НАТО не на словах, а на деле сражается за экологию планеты. Мы в Косово убедились - http://kermanich.livejournal.com/109415.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shinkarugun@lj
2008-06-18 08:39 (ссылка)
Андрей, Вы просто не знаете сколько бабла запросили эти мультяшние герои из рекламы шоколада M&M`s. 4-х лимонов может и не хватить))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-06-18 08:40 (ссылка)
А кто же тогда эти странные существа из натовского ролика? Томминоккеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shinkarugun@lj
2008-06-18 09:44 (ссылка)
Я про них и говорил. Их наверное родственник Томенко придумал, и запатентовал. Пришлось бабла отвалить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2008-06-18 08:40 (ссылка)
"НАТО - родина Бората!"


Мощно ты задвинул

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-06-18 08:51 (ссылка)
Вдохновили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mudzhyri@lj
2008-06-18 08:45 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-06-18 08:51 (ссылка)
Спасибо, очень кстати.
И как они Вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mudzhyri@lj
2008-06-18 08:53 (ссылка)
тупые, что аж воротит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-06-18 08:53 (ссылка)
в точку.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот уж поистине:
[info]beobaxter@lj
2008-06-18 08:54 (ссылка)
ХОРОШИЙ ТОВАР В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот уж поистине:
[info]kermanich@lj
2008-06-18 08:55 (ссылка)
Хорошо подмечено!

Товар в самом деле плохой. Залежалый, воняет порохом и паленым мясом, да еще имеет свойство взрываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caliban_upon@lj
2008-06-18 08:58 (ссылка)
Вот это креатифф - "НАТО - ума палата", "НАТО - родина Бората", "НАТО - попрем на москаля с автоматом".
Ничего - наше правительство как выскажется, а-ля Лужков, ещё пару раз - ещё пара козырей будет правительства Украины для вступления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-06-18 09:02 (ссылка)
Да, я бы на месте НАТО взял бы Черномырдина и Лужка на ставку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-06-18 09:12 (ссылка)
Жаль, что про первого мало в России говорят, хотя, терзают меня смутные сомнения, что он то же, прям как 5-я колонна у Вас действует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-06-18 15:29 (ссылка)
Он действует как кремлевский болван. Этого вполне достаточно. Конечно, Лужок, Жирик или Дугин были бы более неудачными послами.

Но этот тоже весьма справляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-06-19 05:11 (ссылка)
Кхм...
Я как раз думал, что такая явная игра, на руку украинской власти. Ничего не надо придумывать - вона мэр москальский приехал и покусился на часть территории. А раз так - то прям 5-я колонна! Мож им ещу и платят за это? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lis@lj
2008-06-20 18:07 (ссылка)
вообще-то - почему нет?
то есть не платят, наверно - но определённо: отчего бы не предположить, что все громогласные конфликты между власть предержащими россии и украины - а также все смешные и стыдные скандальчики впридачу - это не более чем спектакль для не слишком искушённой публики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-06-21 06:50 (ссылка)
И то верно... Увы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2008-06-18 09:20 (ссылка)
да они похоже уже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-06-18 10:26 (ссылка)
Да, очень похоже ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alt@lj
2008-06-18 17:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkinzer@lj
2008-06-18 14:27 (ссылка)
Вот бы кто это реализовал в жизнь

(Ответить)

Бывает...
[info]serzh84odarenko@lj
2008-06-18 14:52 (ссылка)
Заперечень майже немає. Натомість купа доповнень.
Треба дуже багато чого робити. Насамперед змінювати кадри. Вміст їх голів.
Викорінювати споживацьку філософію, байдуже ставлення до майбутнього і багато чого іншого.
У нас часто сперечаються с ким дружити і на кого орієнтуватися - на схід чи захід. Аргументи сторін відомі, тому я не наводитиму. Але вважаю, що орієнтуватися потрібно виключно на власну, спільну, добре осмислену, реалістичну мету. Будувати суспільство таким, в якому кожен би
бажав жити. Почати з ретельної моральної і цільової рефлексії кожного свого вчинку чи наміру.

(Ответить)


[info]dmitryhorse@lj
2008-06-18 15:14 (ссылка)
А почему у вас флаг ЕС на МИДе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-06-18 15:31 (ссылка)
Да все потому же. И не только на МИДе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alt@lj
2008-06-18 17:59 (ссылка)
> Надо самим организовать такие протесты, чтобы этим подонкам небо с овчинку показалось. Если у кого-то есть идеи мероприятий

Идей пока нет, но если появятся - обязательно напишу. И ты пиши в ЖЖ, если что-то надумаете.

Ещё хорошо бы подумать, можно ли что-то сделать против принятия антитрудового кодекса. По ходу КПУшники своими истеричными акциями только отвлекают людей от этой и других реальных проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lis@lj
2008-06-23 16:19 (ссылка)
так а для чего шум? - для этого. что, разве один новый трудовой кодекс?.. за последние пару лет много чего ещё. понаписали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-06-28 06:53 (ссылка)
Напишу - КЗоТом мы занимаемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zurabus@lj
2008-06-27 09:57 (ссылка)
Назовите, когда и где в последний раз НАТО проводила военную операцию, а потом рассуждайте про "агрессивность".
Текста много, а внятного ответа ПОЧЕМУ вы против, я так и не обнаружил в Вашем посте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]zurabus@lj
2008-07-01 02:33 (ссылка)
Отвечаю по очереди на Ваши аргументы:

1.Есть старая,но верная поговорка - "Единственный результат пацифизма-новая война". Вы правы, именно члены НАТО, а не вся организация по принудиловке проводит военные операции. Для того, что страна член НАТО послала куда нибудь войска, необходимо согласие правительсва и парламента этой страны. НАТО - оборонителный союз и обязывает к совместному выступлению лишь случае нападения на одну из стран участниц.

2. В Украине не могут располагаться иностранные войска без согласия Украины. НАТО не требует таких жертв. Войск НАТО не существует в природе. Войска стран цчастниц и есть войска НАТО. Зачем Украине как НАТОвской стране чужие войска, если она сама может защищать себя???

3. Наоборот, военпром Украины(те же АНы) могут работать на страну, продавая вооружения в страны альянса. Вступление в НАТО предусматривает лишь 30% переворужение ВВ.

4. НАТО - гарант того, что ни одна страна не сможет стол нагло и цинично требовать себе украинские территории. А что касается пушечного мяса - профессиональная армия - залог того, чтобы подобный вопрос вообще не поднимался.

И напоследок, если бы Вы могли ознакомится с динамикой роста инвестиций в странах-новых участницах НАТО в первые годы после вступления в альянс.
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-01 03:07 (ссылка)
Я не конфликтный человек, а потому скажу только, что Ваши аргументы очень наивны. Вы предпочитаете брать на веру формальные заявления представителей НАТО, а с верующими людьми я предпочитаю долго не спорить.

Конечно, в Ираке, Афганистане, Югославии воюют США и Великобритания. Но ведь это и есть базовая часть военных сил НАТО - а не польская, датская или эстонская армии, например. Хотя, замечу, что армии этих стран также принимают сателлитное участие в конфликтах крупных империалистических стран - держателей контрольного пакета акций военного блока. Так что, не говорите мне, пожалуйста, про оборонительный союз - я в прошлом месяце, в укрепленном Газиместане в Косово, общался со словацкими НАТОвцами, которыми там затыкают самые опасные дыры. Хотя, совершенно очевидно, что жители Косово не угрожали нападением на Братиславу. Точно также, как никакие "террористы" из Басры никогда не помышляли взорвать Варшаву - хотя сегодня они как раз получили подобный повод.

И что, после того как посол США Тейлор вручал дипломы нашим СБУшникам, Вы будете на полном серьезе утверждать, что у Украины будут спрашивать разрешения на размещение военной базы? Наши политические элиты уже сейчас зависимы перед США на просто таки неприличном уровне - как страны Латинской Америки до начала нынешнего десятилетия. И Вы думаете, что западные военные корпорации - одна из главных движительных сил в организации новых войн и расширении Альянса - как своего потенциального рынка сбыта - оставят у нас какую-то конкурентноспособную военную промышленность? У меня в АНТК работает не один знакомый, и никто из них почему-то так не считает.

Целостность территорий? А разве Вы не слыхали о последних заявлениях Траяна Басеску по поводу украинской Бессарабии? Я понимаю, что наш МИД не поднимал по этому поводу предсказуемого воя, как в ответ на провокацию шовиниста Лужкова (хотя это совсем не тот политический уровень), но в те дни я как раз был в Бухаресте, и могу Вас, что тамошний политикум видит в своем вступлении в НАТО залог "возвращения исконно румынских территорий" - http://pics.livejournal.com/kermanich/pic/000wa5sa/

Ну а "динамика роста". Лично я совсем недавно наблюдал эту динамику в двух новообращенных натовских странах.

http://kermanich.livejournal.com/105386.html
http://kermanich.livejournal.com/100883.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurabus@lj
2008-07-01 03:33 (ссылка)
Думаю, дискутировать с Вами нет смысла. К сожалению, Вы слишком увлечены леворадикальными идеями. Я очень отрицательно отношусь к левому движению, более того, считаю его более опасным, чем право-радикальное.
А по поводу наивности...Перечитайте пожалуйста Ваш ответ, и задумайтесь, кто из нас наивен, я или Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-01 03:37 (ссылка)
Вы путаете увлеченность с жизненным опытом и стремлением честно анализировать общеизвестные факты.
Советую Вам поездить с мое по местам боевой славы стран-членов НАТО, и после этого мы с Вами сможем вернуться к нашему познавательному диаологу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurabus@lj
2008-07-01 03:50 (ссылка)
Прежде чем разглагольствовать про жизненный опыт, потрудитесь хотя бы узнать возраст собеседника или то, чем он занимается.
Что касается мест боевой славы НАТО, то вы снова путаете НАТО и войны, где участвовали страны участницы самостоятельно. Со своей стороны, могу посоветовать вам посетить места "славы" российской армии в Чечне и Абхазии.
Диалог с вами не может быть для меня познавательным, так как я, повторюсь, отрицательно отношусь к носителям левых идей, которые я приравниваю к фашистским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-01 04:05 (ссылка)
Вам следует адресовать ваш упрек в свой собственный адрес. Поскольку, если бы вы потрудилсь что-либо узнать о своем собеседнике, вы знали бы, что я посещал еще ту, хаджиахметовскую Чечню, и писал о ней такие материалы, что русские шовинисты не успевали записывать меня то в "жидобандеровцы", то в исламские фундаменталисты )

Однако, ваши представления о левой идеологии, к сожалению, столь же мифологизированы, как и представления о блоке НАТО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-06-28 06:53 (ссылка)
Члены НАТО (причем, ведущие его члены) проводят все крупные военные операции наших дней, кроме Чечни.
Я против НАТО потом, что:
1.Не хочу, чтобы граждане моей страны были причастны к этим грязным войнам, погибая на них и убивая ни в чем не повинных людей.
2.Не хочу, чтобы в Украине располагались войска иностранных государств, которые, в случае необходимости, могут быть использованы для подавления народных протестов - куда эффективнее, чем наша полуразвалившаяся армия.
3.Не хочу, чтобы моя нищая страна обогащала иностранные военные корпорации.
4.Не хочу, чтобы Украина стала линией фронта и поставщиком пушечного мяса в случае конфликта западных и российских хищников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zurabus@lj
2008-07-01 02:34 (ссылка)
1.Есть старая,но верная поговорка - "Единственный результат пацифизма-новая война". Вы правы, именно члены НАТО, а не вся организация по принудиловке проводит военные операции. Для того, что страна член НАТО послала куда нибудь войска, необходимо согласие правительсва и парламента этой страны. НАТО - оборонителный союз и обязывает к совместному выступлению лишь случае нападения на одну из стран участниц.

2. В Украине не могут располагаться иностранные войска без согласия Украины. НАТО не требует таких жертв. Войск НАТО не существует в природе. Войска стран цчастниц и есть войска НАТО. Зачем Украине как НАТОвской стране чужие войска, если она сама может защищать себя???

3. Наоборот, военпром Украины(те же АНы) могут работать на страну, продавая вооружения в страны альянса. Вступление в НАТО предусматривает лишь 30% переворужение ВВ.

4. НАТО - гарант того, что ни одна страна не сможет стол нагло и цинично требовать себе украинские территории. А что касается пушечного мяса - профессиональная армия - залог того, чтобы подобный вопрос вообще не поднимался.

И напоследок, если бы Вы могли ознакомится с динамикой роста инвестиций в странах-новых участницах НАТО в первые годы после вступления в альянс.
Спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-01 03:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varto_ua@lj
2008-07-02 12:08 (ссылка)
Варто бути разом... от же ж гади!

(Ответить)