Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-08-01 14:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Под сенью церковных биллбордов

Моя колонка о проституции в "Газете по-киевски". Ранее я подробно писал о дореволюционной истории кивского секс-бизнеса и нынешнем буме секс-туризма. Но шоу девочек на Майдане стало поводом вновь высказаться по теме. 

Не смешно, и не о любви


Акция киевских девушек, гламурно протестовавших на Майдане против секс-туризма, получилась похожей на развеселое шоу. А еще раньше киевлян очень позабавил «Флирт-разговорник», который дарили иностранным гостям в одном очень фешенебельном клубе столицы – где, между прочим, проводят время первые государственные лица Украины вместе со своими семьями. Этот буклетик позволяет зарубежному гостю без проблем «снять» киевскую девушку с помощью нехитрой подборки транскрибированных латиницей фраз: «U tebya ochen krasivye glaza (figura, ruki, nogi, popa)... «Ja tebja hochu! U tebja est prezervativ? Poehali so mnoj!».

Волшебное превращение Украины в региональный Таиланд началось довольно давно, однако резко ускорилось после того, как украинские власти, в порыве невиданной щедрости и в одностороннем порядке отменили визовый режим со странами Евросоюза. В то время, пока украинские гастарбайтеры прячутся под днищами автомобилей и переплывают зимой реки, пытаясь проникнуть на территорию Европы, ее граждане организованно вылетают в Борисполь, с целью хорошо провести время в экзотической Восточной Европе.

Специализированные сайты украинских публичных домов позволяют им выбрать и зарезервировать проститутку прямо из-за границы. Колеблющихся клиентов заманивают художественные описания сексуальных похождений иностранцев в вечернем Киеве, включая места «эконом-класса» вроде печально известной Окружной дороги. И организаторы акции на Майдане имели все основания заявить: если у Украины таки не отберут футбольный еврочемпионат, он может стать грандиозным фестивалем международного секс-туризма – и даже способствовать формальной легализации проституции.

Наш город уже проходил это в эпоху «Ямы» Куприна, и еще раньше, когда романтичный Андреевский спуск был сплошь заставлен борделями, а «приличные» женщины не могли пройти в одиночку по Крещатику – на промежутке от Прорезной до нынешнего Майдана. Киевляне различали тогда по меньше мере одиннадцать разновидностей проституток, а гражданский губернатор Гудима-Левкович скандально скончался в объятиях работницы одного из публичных домов.

Возможно, кто-то тоже улыбнется этим «пикантным» историческим фактам. Но давайте признаем: сегодня мы живем в городе, где сексуальные услуги предлагаются в общедоступных заведениях, в специальных меню, замаскированные пошленькими фразами, вроде предложения «угостить принцессу белым чаем». В прекрасном, очень европейском городе, с биллбордами на церковную тему – где несовершеннолетние проститутки из нищей провинции продают себя на Броварском шоссе по цене двух часов игры в боулинг. 

И потому говорить об этом горько и необходимо – но ни в коем случае не смешно.


(Добавить комментарий)


[info]mudzhyri@lj
2008-08-01 09:22 (ссылка)
+1
только мне и щиты на церковную тему не очень нравятся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это ирония
[info]kermanich@lj
2008-08-01 09:27 (ссылка)
А кому они нравятся? ) Я таких не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ирония
[info]mudzhyri@lj
2008-08-01 09:29 (ссылка)
у Виктора Андреевича не спрашивали?:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_bronstein@lj
2008-08-01 09:30 (ссылка)
Ха, так сочетание борделей и церквей - типичная картина буржуазной морали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это ирония
[info]kermanich@lj
2008-08-03 09:19 (ссылка)
Почитай про историю киевских борделей )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vl_plotni677@lj
2008-08-01 09:57 (ссылка)
Ну и акция на Майдане! Они что хотели этим сказать-то? Верно там в комментариях написали - это скорее реклама, чем антиреклама...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrovsky_y@lj
2008-08-01 12:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-01 16:48 (ссылка)
+2, и даже больше, если участь высказывавших такое же мнение коллег по работе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 04:56 (ссылка)
Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingumsky@lj
2008-08-01 10:50 (ссылка)
Всё верно.

(Ответить)

Что характерно
[info]tenentist@lj
2008-08-01 11:07 (ссылка)
Когда Франсиско Миранда приезжал в Киев, наибольшее впечатление на него произвела красота. Красота православной архитектуры и местных проституток. Так что Вы не первый левый проводящий подобные параллели. Только Миранда был очень доволен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что характерно
[info]kermanich@lj
2008-08-03 04:50 (ссылка)
Вообще, как раз я и раскрыл широкой левой общественности эти биографические подоробности из жизни т.Миранды :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negidnyk1980@lj
2008-08-01 12:13 (ссылка)
дєвка класна на фото. в якому сервісі ваш фотокор таку надибав? мож телефончик кинь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-01 15:19 (ссылка)
То он доміну ісчет, то тєліфончік просіт...
Па-моіму у вас опредєльонная форма токсікоза товаріщ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 04:56 (ссылка)
Наш фотокор ще круче дівок знімає.
Це фото з київського порносайту. Лінки дивись отут: http://kermanich.livejournal.com/28619.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-01 16:50 (ссылка)
Кстати, по запросу "Движение FEMEN" кроме этой акции ну совершенно нихренусеньки не выводит.

Что-то Арфушем запахло... или еще каким Поплавским. Тем более по виду студенток-б, им только в каком-нибудь "кульке" и учиться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 04:51 (ссылка)
Они еще мылись в фонтане на том же Майдане в знак протеста против отключения горячей воды в общагах )

Но, по сути, все верно сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2008-08-25 03:38 (ссылка)
посмотри их жж -- [info]femen@lj.
какая-то очень мутная контора.
http://maryxmas.livejournal.com/2265709.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapeye@lj
2008-11-11 19:58 (ссылка)
зате от щяс прийшли на акцію проти підвищення тарифів ггг це ж вони шини підпалили, ти що, не в курсі?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-11 20:00 (ссылка)
В нашем отдєлі по связям, питкам і казням общєствєнності ще не провели політінформацію. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfaw@lj
2008-08-01 17:51 (ссылка)
По тому как давно пора легализировать, если беспорядки нельзя остановить их надо возглавить. Остановить не реально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 04:54 (ссылка)
Почему?
В 1990 году в нашем районе не было ни одного борделя. И это не мешало его жителям вести активную и насыщенную половую жизнь.
Можно остановить. Но только, разумеется, не при общественном строе, который превращает в товар не только рабочие руки, но и некоторые другие части человеческого тела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-08-03 05:01 (ссылка)
Ну если человек по другому не умеет - пусть лучше так зарабатывает, чем тупо спивается, это если сравнивать с 90 годом ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 05:07 (ссылка)
Почему - не умеет? Давай я тебя познакомлю с людьми, которые занимались проституцией, имея среднее или высшее образование. Вопрос в том, что общество не дает им возоможности заработать на более-менее пристойную жизнь другими путями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-08-03 05:14 (ссылка)
Значит человек посчитал для себя этот путь более простым. Я вечером у себя одну тему запощу, как раз на тему заработка и качества работ.

P.S.: Глянь в аську, там я тебе вопрос задал, думаю интересный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-04 07:02 (ссылка)
Пока не могу ) Какие-то проблемы.
Напиши мне на почту, если не сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkoolaka@lj
2008-08-01 19:00 (ссылка)
Пока 2 полюса отмороженной молодежи (раста-чахоточники и нази) полемизируют на улице о легализации марихуаны, легализация проституции - единственная нагальна потреба современного укр общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mykolap@lj
2008-08-02 08:32 (ссылка)
Иначе это просто ханжество

Кстати, и частную собственность на землю нужно тлегализировать вместе с марихуаной

Вернее не легализировать, а декриминализировать - и так ведь есть и частная собственность на землю и марихуана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 04:58 (ссылка)
и есть русский язык, на котором говорит большая часть жителей страны и на котором пишут в нашей с тобой газете. Будь уже тогда последовательным ультралибералом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mykolap@lj
2008-08-03 07:54 (ссылка)
Ну если так хочешь, я отныне поддерживаю русский язык, как государственный. Мне, честно говоря, пофиг, тем более что я на русском и общаюсь и пишу и не чувствую никаких по этому поводу комплексов. До этого времени этот фактор волновал меня не больше, чем патриарх Варфоломей. Вообще, между нами говоря, эта возня с маразматическим мовноязычием - удел маргиналов. Все равно через 300 лет не будет ни украинского языка ни русского (в совремнном виде во всяком случае точно). А вот что касается тезиса "не дадим лапать наших девок иностранцам" - то это прямой путь к такому вот:
Image
Честно говоря, разницы я не вижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 08:15 (ссылка)
Я тоже. Поэтому и писал, что отечественный "потребитель" в этом смысле ничем не краше иностранного. Почитай, там есть ссылки на две большие статьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mykolap@lj
2008-08-03 09:15 (ссылка)
И именно поэтому ждолжны быть декриминализированы проституция, марихуана и частная собственность на землю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 09:18 (ссылка)
Они давно "декриминализированы" по существу. Латифундия Волкова в Осокорках начинается прямо от нашего двора, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mykolap@lj
2008-08-03 09:43 (ссылка)
Конечно, он пользуется свободой - ведь номинально-то земля не его, а "передана в аренду на 15-45 лет" - тем более данный статус дает возможность отхватить сколько угодно земли "на шару". Так же, как и наркоторговец получает сверхприбыли из-за криминализации наркобизнеса. Или сутенер из-за криминализации проституции. Это одного порядка вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 09:50 (ссылка)
Когда земля станет номинально-"его", к табличкам "частная собственность", на которые я пока плюю и прохожу дальше, добавится трехметровый забор. На котором будут стоят автоматчики. Сегодня охрана там труслива, и к "городским" особо не пристает - а тогда она будет на поражение стрелять. Причем, отнюдь не номинально.

То есть, после легализации проституции и продажи земли никому лучше не станет - ни проституткам, ни крестьянам, ни нам с тобой, ни народу Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mykolap@lj
2008-08-03 09:52 (ссылка)
то есть, ты против лигалайза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 10:04 (ссылка)
Я против Волкова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 04:57 (ссылка)
Легалізують. І що далі?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mykolap@lj
2008-08-03 10:43 (ссылка)
Андрей! Речь идет не о ЛЕГАЛИЗАЦИИ, а о ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-03 11:05 (ссылка)
Я отвечал на пост Лодека:

>легализация проституции - единственная нагальна >потреба современного укр общества.

Что касается "декриминализации", то я не очень понимаю, о чем идет речь.
Ты хочешь, что киевские бордели были формально легализованы, и с них брали налоги?
А я хочу, чтобы у пятнадцателетних девочек из Житомирской или Тернопольской области не было необходимости торговать собой - не важно, в легальном или нелегальном борделе. Чтобы у них было хорошее образование с возможностью трудоустройства - причем, на интересную для них работу. Чтобы общество обеспечивало нормальную жизнь и социальные гарантии их сельским семьям, которые сейчас часто сидят на одной картошке с картофельным же самогоном, без света и живут за счет хищнического уничтожения лесов.

Точно также и в вопросе о купле-продаже земли. Легализация всего-навсего узаконит ее незаконную скупку, вместе с батрачеством, которое сегодня процветает практически по всей стране - на Херсонщине, например. Плюс вокруг латифундий вырастут заборы с пулеметами, как я уже писал. Волков после этой "декриминализации" превратится из земельного вора в честного латифундиста - только и всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2008-08-25 03:40 (ссылка)
а можно я попрошу вас закинуть ссылки на ваши статьи, которые вы тут перечисляете, в [info]feminism_ua@lj?
пожалуйста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-08-27 06:46 (ссылка)
Да, пожалуйста - берите, если надо.

(Ответить) (Уровень выше)