Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-08-17 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Автор не разобрался"
Друг и соратник Игорь Луценко, журналист, активист ЗСК, и просто отличный парень, написал один из немногих честных репортажных материалов о грузинской войне.
Пока столичная публика лепила флажки на юзерпиках и кропала пафосные патриотические статьи, человек ехал  в Гори навстречу отступающим грузинским войскам. А теперь эти же киевские деятели грызут его в комментариях на УП, поминая всуе Маркса и "Капитал". Самые деликатные из них звучат так: "автор не разобрался". 
Ну конечно. Зато вы из своих офисов во всем разобрались.

Как раз сейчас заканчиваю о них материал - если успею дописать до отъезда. 


(Добавить комментарий)


[info]ex_aprelski@lj
2008-08-17 07:04 (ссылка)
Всё правильно. С самого начала было очевидно, что власти с обоих сторон плевать хотели на народ и своих граждан, там разыгрывались другие интересы.

(Ответить)


[info]vovkoolaka@lj
2008-08-17 07:15 (ссылка)
Хороша стаття

(Ответить)


[info]ingumsky@lj
2008-08-17 07:18 (ссылка)
Спасибо. Хорошая статья.

(Ответить)


[info]aktyvist@lj
2008-08-17 07:20 (ссылка)
Ігор справжній, за це ми його і поважаємо

(Ответить)


[info]caliban_upon@lj
2008-08-17 10:05 (ссылка)
Чертовски верная статья!

(Ответить)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-17 10:31 (ссылка)
Статья никакая. И нашим и вашим! Есть простой вопрос и простой ответ. Кто начал? - Грузины! Всё что последовало за этим расплата! А как вы думали!? Война только такой и бывает, тем более что на самом деле грузинам очень повезло что никто специально не обстреливал гражданские объекты, никто не проводил осознанную целенапрвленную политику на грабёж мирного грузинского населения. Есть лишь незначительные случаи мародёрства и сопутсвующих иностранному вторжению обстоятельств.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бред.
[info]ex_aprelski@lj
2008-08-17 12:30 (ссылка)
У каждого события есть предпосылки, которые к нему и привели. Нападение - это заключительная стадия провокаций с обоих сторон.

Скажи-ка, расплата за что? Южная Осетия - территория Грузии. Причём тут Россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред.
[info]doktoraikasap@lj
2008-08-21 13:12 (ссылка)
Вообще-то Ю.Осетия не имеет никакого отношения к Грузии, была присоеденена исключительно из-за удобства административного управления, так как была отделена от остальной Осетии Кавказским хребтом (там есть и грузинские сёла, точнее были...).

Вот и вся история. Что касательно остального, то грузины убили российских граждан (если не тысячи, то сотни жертв) и Россия по своей конституции как и любое другое нормальное государство было обязано любыми мерами пресечь военное вторжение. А ты негодяй отказывешь русским гражданам в праве на защиту, русофоб недобитый, ну ничо, ничо, каждый по заслугам получит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktoraikasap@lj
2008-08-17 10:36 (ссылка)
Как украинские граждане относятся к этому кофликту? Нейтрально? Прогрузински? Пророссийски? Как в украинских СМИ освещаются события? Как представлены российские СМИ на украиснком рынке?

(Ответить)


[info]_layman@lj
2008-08-17 12:27 (ссылка)
Один из редких случаев, когда я таки согласен с левой пропагандой :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igordaily@lj
2008-08-17 12:35 (ссылка)
что ж тут левого? обычная логика, без идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_layman@lj
2008-08-17 13:13 (ссылка)
Конечно, это к владельцу журнала относится :), не к Вам. Толково и по делу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igordaily@lj
2008-08-17 12:34 (ссылка)
спасибо
да, с Марксом в каментах непонятка)

(Ответить)


[info]teroganian@lj
2008-08-17 15:02 (ссылка)
Согласен, конечно нужно всегда говорить о людях а не о правительствах.

Но при чем тут СССР?

В СССР, Российско-Грузинская война была невозможна.

(Ответить)


[info]solncasvet@lj
2008-08-17 16:24 (ссылка)
поддерживаю. насрать и тем и другим властям на всех

(Ответить)


[info]chaka01@lj
2008-08-18 07:22 (ссылка)
Кое-в чём он... заблуждается. Нет во мне ненависти к грузинам. И ни у кого из моего окружения.

(Ответить)


[info]petrovsky_y@lj
2008-08-19 08:20 (ссылка)
Автор не "не разобрался", а редкий долбоёб.
СССР у него, понимаешь, победил.

(Ответить)