Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-09-12 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СБ ОУН?
Соловейко СБРома Шарп поймал кое-кого за руку. Оказывается, на официальном сайте Службы безопасности Украины, в сообщении Пресс-службы СБУ стоит ссылка на "Националистический портал": http://www.ukrnationalism.org.ua/publications/?n=1386

Пройдя по ней, вы ознакомитесь со статьей авторства "советника главы СБУ по научно-исследовательской работе, сотрудника Украинского института национальной памяти" Владимира Вьятровича. Если кто не знает, этот молодой человек консультирует нашего президента в некоторых деликатных вопросах - например, помогает ему объяснять гражданам Израиля, что воевавший на стороне нацистского Рейха Роман Шухевич в глубине души всегда являлся стойким антифашистом. 

Между тем, автор одной из публикаций на портале ukrnationalism.org.ua разоблачает:

"Для Ізраїлю питання визнання Голодомору «геноцидом» залежить від оборони «індустрії Голокосту», як це окремі євреї самі назвали. Євреям не потрібний ще один конкурент на цьому ринку - вірмен зі своїм геноцидом вже достатньо".

Тем, кто еще не все понял, можно почитать откровенно антисемитскую статью Дмитрия Донцова - про "московсько-жидівську спілку, для якої Україна однаково ненависна".

Или глубоко сочувственную публикацию о пронацистском историке, осужденном за отрицание массового убийства евреев гитлеровским режимом, под заголовком:  "В’язень Девід Ірвінг не відмовляється від своїх поглядів та продовжуватиме обстоювати правду"

Или еще одно "историческое" исследование на тему антисемитских традиций украинского национализма, богатое роскошными цитатами в следующем духе: "Жидівство розрослось посеред нас великою силою, на економічнім полі й на культурнім, і вже так давить на нас, що треба боротися з цим злом".

Этот содержательный сайт, на который ссылается официальный ресурс украинских спецслужб, поддерживается организацией Молодежного националистического конгресса. “Нова епоха, в яку входить Україна, супроводжується формуванням нової раси, яка сьогодні перебуває в пошуках сили і вже усвідомлює потребу часу. Нова - арійська - Україна і нова глобальна цивілізація, яку їй призначено формувати" - цитируют на портале речь одного из участников мероприятия, организованного при поддержке этой группы в городе Ровно. 

Об этом же можно узнать в статье представителя МНК Марии Терновской, которая дает подробный и вдумчивый расовый анализ народов Восточной Европы:
 
"Поляки та москвини, які також говорять слов’янськими мовами, належать до іншого, так званого вілянського типу. А це означає, що вони мають інший генетичний тип і є такими ж слов’янами, як негри Америки – європейцями", - пишет здесь, в частности, эта барышня.  

Давайте поставим нашим властям два простых публичных вопроса:

- Почему в официальном сообщении пресс-службы Службы безопасности Украины, размещенном на ее официальном ресурсе, стоит ссылка на портал ультраправой националистической организации, где размещены материалы с содержанием ксенофобского, расистского и антисемитского характера?

- Почему на этом же ресурсе размещена статья штатного советника главы СБУ?
 
Стоило бы поинтересоваться и политическим прошлым господина Вьятровича - а именно, выяснить, не сотрудничал ли он в прошлом с ультраправыми группами? Хотя после информации о прошлом ректора Могилянки я бы ничему не удивился.

На всякий случай, напомню, что я не являюсь ни украинофобом, ни "москвофилом", не голосую на выборах, а мое арийское украинское происхождение до такой степени безупречно, что я, пожалуй, могу рассчитывать на справку о расовой чистоте от упомянутой выше г-жи Терновской. Однако идеологический симбиоз спецслужб и националистических групп, пусть даже проявивший себя в частном моменте - слишком неприятная вещь. Об этом нужно говорить сразу и вслух. 

Да, это тот случай, когда распространение поста стоило бы приветствовать. Статусные СМИ тему не поднимут - так что надежда только на блоги.



(Добавить комментарий)


[info]bacillonositel@lj
2008-09-12 07:59 (ссылка)
а кто это на фото, я не уловил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-12 08:01 (ссылка)
Господин Вьятрович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2008-09-12 08:03 (ссылка)
сильный материал. да, надо пиарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alt@lj
2008-09-12 08:47 (ссылка)
Присоединяюсь! Закинул себе ссылки:
http://alt.livejournal.com/64308.html
http://lj.rossia.org/users/alt/48942.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-12 10:19 (ссылка)
Спасибо Харькову. Дело нужное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingumsky@lj
2008-09-12 08:39 (ссылка)
Просто бомба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jesfor@lj
2008-09-12 09:07 (ссылка)
ну-ну... вот это бомба http://jesfor.livejournal.com/232982.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2008-09-12 09:16 (ссылка)
мощно ты их подловил! а еще - они в вышиванках по улицам не ходят, ренегаты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vwr@lj
2008-09-12 09:24 (ссылка)
И не говори - мой дед, например, только по праздникам надевал, а чтобы по улицам - ни-ни!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-12 09:30 (ссылка)
Перед этим он подловил правозащитников и международные организации на спонсировании бонхедов.

Одни нацики в белом (ну и вышитом).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vwr@lj
2008-09-12 09:22 (ссылка)
"тільки при відмові від власних героїв"

У нас и у тупорылого украинского мещанства - разные герои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-12 09:28 (ссылка)
Спосибо за пеар, чурка, только пиши грамотно:

і зі своєму маргінально-браною риторикою не викликає якойсь лояльності в поглядах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_mockturtle@lj
2008-09-12 10:33 (ссылка)
Клиент хронически не дружит с падежами:

"roman_sharp і ще одному "бійцю" антифашистського фронту kermanich не можуть заспокоїтися від того, що В'ятрович та СБУ піарять укрнацпортал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kandalakshin@lj
2008-09-12 11:58 (ссылка)
Видимо, изучение динарской мовы - процесс непростой ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingumsky@lj
2008-09-12 09:35 (ссылка)
У нас с Вами разные герои, Роман Шухевич — не мой тип.

У Вас очень странный «патриотизм» — рубашки рубашками, но бóльшая часть тегов в журнале на английском... Комментировать не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesfor@lj
2008-09-12 09:44 (ссылка)
у меня много тегов и на многих языках, все не влезли. А вообще я црушный нацист, осуществляющий подрывную работу в интересах ФСБ и Кремля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2008-09-12 09:52 (ссылка)
грустно. а мы уж подумали, что ты настоящий патриот :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingumsky@lj
2008-09-12 10:14 (ссылка)
> А вообще я црушный нацист, осуществляющий подрывную работу в интересах ФСБ и Кремля.
Всё может быть, может быть мы с Вами даже коллеги, кто знает? Но я конспирологией не увлекаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novoross_73@lj
2008-09-12 12:10 (ссылка)
А ты, эта... агент црушный, громадянство получил, или всё маешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesfor@lj
2008-09-12 23:08 (ссылка)
оба-на гивно заговорило... пардон, с фекалиями не вожусь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-13 07:13 (ссылка)
Зрители в студии ждут ответа:

http://kermanich.livejournal.com/131541.html?thread=2002389#t2002389

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-09-13 07:14 (ссылка)
А наш друг ко всему прочему не является гражданином Украины? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoross_73@lj
2008-09-13 07:56 (ссылка)
В том-то и дело! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-13 08:45 (ссылка)
!
Подробности в студию! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoross_73@lj
2008-09-13 13:24 (ссылка)
Оный тип в младенческом возрасте выехал с родителями в РФ, конкретно в Мурманск, где и прожил долгие годы. Т.е., на данный момент он гражданин РФ. В тинейджерском возрасте наследственность взяла своё, он высупил, если не ошибаюсь, в СУМ и стал активно пропагандировать идею укр. национализма в северных регионах России.

Понимания среди местных не нашёл, в связи с чем обиделся и решил вернуться обратно. Однако старания патриота на родине также своей оценки не нашли, в связи с чем он до сих пор не может получить гражданство.

Что впрочем не мешает ему регулярно строчить доносы и носить их в почтовый ящик на Банковую.
В прошлом году я тоже был удостоин такой чести :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corneliu@lj
2008-09-13 18:48 (ссылка)
я с ним как-то беседовал вдумчиво, по поводу его митгрантофобских высказываний, ну, что к нам прут нелегальные миграны, которые тут не оформляются официально и налогов не плятят, и все такое.
в процессе разговора к собственному безмерному удивлению выяснил, что гражданство у чувака российское, в Украину приехал недавно и рпботает нелегально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_al_u@lj
2008-09-15 02:51 (ссылка)
До речі. Ви в коментах з фінами та їх національною свідомістю пов"язали те, що вони добре живуть. По моєму спілкуванню з фінами те, що вони зараз добре живуть пояснюють іншим. Вони - єдина країна-учасниця ДСВ, яка в повній мірі виплатила Совєтам репарації. Тож довелося їм, щоб зуби на полицю не покласти, ставати високотехнологічною країною. І аж до 80-х у них не до жиру було.
До речі, по словам тих же фінів, "золотий вік закінчився"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-09-12 10:18 (ссылка)
Нет, это просто свидетельство, что вы не способны к корректной дискуссии с оппонентами. Видимо, это родовой признак истинных арийцев, беспощадных к врагам Рейха.

Кстати, хорошо что вы сюда сунулись. Я как раз хотел спросить - правда ли, что вы создали два псевдоантифашистских бота, один из которых засветился в моем журнале? )

http://homofem.livejournal.com/
http://intelligo.livejournal.com/

Информация об этом есть в подзамке у моих друзей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_mockturtle@lj
2008-09-12 10:31 (ссылка)
Что ж вы так с падежами-то не дружите, а.

"roman_sharp і ще одному "бійцю" антифашистського фронту kermanich не можуть заспокоїтися від того, що В'ятрович та СБУ піарять укрнацпортал".

Чи це така собі арійська українська? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_al_u@lj
2008-09-15 02:55 (ссылка)
Ще про Фінляндію. Там негри в армії офіцерами служать. У нас таке можете уявити?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapinbaum@lj
2008-09-12 09:26 (ссылка)
надо бы написать об этом в связи с акцией в чернигове. я использую твой материал, если ты не против?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-12 10:11 (ссылка)
Не против, конечно. Хотя думал сам писать.
Поставь в тексте ссылочку на вопросы к СБУ. Пусть чиновники таки выскажутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alt@lj
2008-09-13 09:51 (ссылка)
Вот ещё материал в дополнение - коммент от [info]svonz@lj:
Вьятрович является автором книги "Отношение ОУН к евреям", цель которой - показать, что ОУН не была антисемитской организацией и не совершала антисемитских преступлений (а если и совершала, то случайно).
Вьятровича взяли в СБУ консультантом, главным образом, по вопросу взаимоотношений между евреями и ОУН. Вот крайне полезный текст - http://news2000.org.ua/print?a=%2Fe%2F54061

(Ответить) (Уровень выше)

А конкурс на приз Шухевича?
[info]paidiev@lj
2008-09-12 10:00 (ссылка)
На том же сайте. По боевым искусствам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А конкурс на приз Шухевича?
[info]kermanich@lj
2008-09-12 10:08 (ссылка)
Да, это прелестно:
http://www.ukrnationalism.org.ua/news/?n=3474

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-12 10:29 (ссылка)
У них и олимпийский проект СБУ есть (http://roman-sharp.livejournal.com/512057.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paidiev@lj
2008-09-12 12:12 (ссылка)
Олимпийские идеалы и Шухевич совмещаются плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pashyrey@lj
2008-09-12 10:14 (ссылка)
Давайте поставим властям и такой вопрос:

Почему во всех библиотеках страны (в том числе и детских!) размещена ультраправая и националистическая книженка "Кобзар" Шевченка Т.Г.?

Доколе?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-12 10:22 (ссылка)
Тарас Григорьвич Шевченко жил в другую эпоху, в совсем ином обществе, и по отношению к нему некорректно применять европейскую политическую терминологию начала ХХ века.

Вот если бы он работал сейчас пропагандистом в штате украинской спецслужбы - тогда дело другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С кем ты разговариваешь? :)
[info]roman_sharp@lj
2008-09-12 10:33 (ссылка)
http://mcstrick.livejournal.com/780940.html?thread=11571340#t11571340
жиди як пили кров так і п,ють.




http://pashyrey.livejournal.com/64230.html

Марно гадати, що Україна та українці не мають ворогів. Нажаль, світ досі не досконалий, і тому ми, справжні патріоти свого народу повинні усвідомлювати, що вороги в нас є і понад того, ми повинні знати хто вони. Головних ворогів в нас двоє - москалі та сіоністи. Щоб мене - українського патріота та націоналіста не звинуватили в тому, що я расист чи нацист, одразу поясню, що є сіонізмом та, ким є москалі.
...
Ну що ж, з визначенням ворогів ми розібрались. Тепер спробуємо розібратись, чим вони небезпечні та шкідливі. Москалі - несприйняттям України, як держави. Не сприйняттям того, що в нашій державі повинні бути українські закони. Основна ідеологія їх - комуністично-більшовиська, що й не дивно, бо як я вже зазначив москалі - це соціяльний прошарок, що межує та перетинається з люмпеном, а більшовицькі ідеї живуть та плодяться саме на такому ґрунті.
...
Сіоністи вже при владі! Медведчуркіси п’ють кров нашого народу тихо і не галасливо, як москалі. Тому вони особливо небезпечні. І небезпека їх глобальна. Вони створили собі ікону, назвавши її Голокостом. І нею прикривають всі свої злодіяння перед людством. Чим різняться "акти помсти" Ізраїлю та розстріли заручників гітлерівською Німеччиною? Хто вирішив, що страждання під час Голокосту виправдали наперед всі злочини семітів? Голокост був не чим іншим як наслідок сіоністської ідеології. Коли українська газета "Сільські вісті" підняла питання про правомірність індульгенції сіонізму після Голокосту, здійнялась буря псевдо-антифашистів яка мов гієни накинулись щоб роздерти справді українську газету. В той же час в тому ж Києві вулицями крокують придурки з нацистською символікою та нацистськими гаслами, то мало того що жодна єврейська чи "антифашистська" організація не те що в суд не подала, а навіть слова не промовила протесту. Більше того - колони ці очолювали та спонсорували київські ясновельможі в "єрмолках". Їм потрібен новий Голокост, мо' не такий масштабний як той що був, але такий який би дав ім індульгенцію на відпущення нових наступних гріхів. Щоб можна було знову перехилити українців. Тому ми, українці, повинні приєднатись до світової антисіоніської боротьби. Ми повинні вичистити нашу домівку, нашу Батьківщину від сіонізму та москальства. Слава Україні!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]pashyrey@lj
2008-09-12 10:39 (ссылка)
я не предлагал снести ему памятники. Я спрашиваю почему в наших
библиотеках книжки пропогандирующие национальную вражду, просякнутые
такими терминами как "москали", "ляхи", "жиды"? Сколько людей прочтут
Кобзарь, а сколько этот никому не известный сайтик? Соответсвенно от
кого вреда больше?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]vwr@lj
2008-09-13 09:05 (ссылка)
Неужели дело в "некорректности" терминологии?
Лучше бы спросили, по отношению к кому был "правым" Шевченко?
И мог ли уроженец полузадушенной в объятиях русского медведя - царизма - Украины не быть "националистом" - по отношению к угнетателям?
И если живописуя некоторые исторические картины из жизни Украины Шевченко восклицал: "Кари ляхам, кари!" - то значило ли это, что он, если бы дожил до 1863 г., писал бы панегирики Муравьеву-Вешателю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]savromat@lj
2008-09-18 05:12 (ссылка)
Давайте посмотрим на это иначе - а почему в "полузадушенной русским медведем" Украине не наблюдалось никаких восстаний подобных тому, которые имели место в Польше или к примеру в Ирландии? Почему наша "национальная икона" осталась в коцне жизни в гордом почти одиночестве, и аки волк лютый, набрасывалась на других деятелей украинской культуры - от Гулака-Артемовского до Гоголя и Сковороды? Тут дело не в "национальном угнетении" а в личных комплексах Кобзаря, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magictop30@lj
2008-09-12 10:30 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке ()Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://kermanich.livejournal.com/131541.html)Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=2030).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]petrovsky_y@lj
2008-09-12 10:36 (ссылка)
А что по поводу ректора Могилянки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-12 10:45 (ссылка)
Да уже полгода хочу написать. Руки не доходят, поэтому пока что милостиво щажу.

"Щоб перемогти зло, добро мусить взяти в руки меч. На диявола – хрест, на ворога – шаблю. В такому контексті себе усвідомив український націоналізм".

Сергій Квіт – сотник ВГСПО “Тризуб” ім. С.Бандери, викладач Київського Державного Університету, головний редактор журналу “Українські проблеми”, автор книжок “Свобода стилю” та “Основи герменевтики”, багатьох статей на літературознавчу тематику.

http://www.banderivets.org.ua/?page=pages/gazeta/1998-02

"Сотник" самой отмороженной националистической группы 90-х годов. Во главе ВУЗа. С крестом и мечом, надо думать.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-12 10:49 (ссылка)
Кстати, ты же должен был быть на Крещатике 6 февраля 2001 года, и должен знать о специфике отношений Тризуба с той же СБУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2008-10-23 18:10 (ссылка)
Вот что страшно:
"Видавнича фірма “ВІДРОДЖЕННЯ”

Будучи пресово-видавничою референтурою “Тризуба”, видала з часу заснування понад 2 мільйони примірників видань, більше як 200 назв державницько-патріотичного змісту: “Українська церква і процес національного відродження”, “Нація, Держава, Націоналізм”, “Мова і Нація” (В.Іванишин), “Московство” (П.Штепа), “Дух нашої давнини” (Д.Донцов), “Націоналізм та націоналістичний рух” (О.Баган), “Герої Крут2 та інші. Понад 2/3 з них безкоштовно подаровані школам, бібліотекам, військовим частинам та громадським осередкам, зокрема в східних регіонах України і в східній діаспорі".

Зато на учебники денег нет, по 7-8 лет детишки пользуются. Да и то чем пользуются - лучше промолчу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapeye@lj
2008-09-12 11:45 (ссылка)
може бути й таке, що цей штатний радник веде полеміку на порталі. націоналізм може бути й антифашистським - гарний приклад polar_bird серед наших знайомих.

так шо портал ше нычо не каже про конкретного дядю.
і я не думаю, шо сбу пропагує сайт - просто пройоб або просто без задньої думки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-12 11:51 (ссылка)
Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка. © Пелевин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-09-13 05:17 (ссылка)
Це не полеміка. Це - апологетика, цілком у дусі матеріалів МНК.
Звісно, спеціального завдання піарити МНК у них нема. Просто ідеологічна лінія націоналістів дуже близька до офіційної ідеології, яку пропагує наше Міністерство Правди, де В ятрович є головним речником. Подивись, іншого матеріала, де вже МНК пропагує заходи СБУ - у фреймі є посилання.

І особисто мене непокоїть, коли політична поліція і люди, які хочуть міряти черепи українців, мають близький погляд на нашу історію. Адже вона може повторитися.

А згаданий polar_bird - це автор тези "война - це мир для Кавказа"? Ти пам ятаєш коменти к своїй статті на Інфопорні - про розгін демонстрантів у США? Артеме, у країні складається критична маса відморозків з відсутістю критичного мислення, які вбачають ворога нації у будь-якої людини із власними поглядами. І в ятровичи грають у цьому процесі важливу роль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-13 11:16 (ссылка)
Критична маса це скільки?
Мені потрібно знати в відсотковій і кулькісній характеристиці, щоб я перестав спатиу ночі

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohemka@lj
2008-09-12 12:32 (ссылка)
Ги! Так треба було раніше сказати.

Я б на вшануванні роковин смерті генерала Кука передав би йому привіт від антифашистської спільноти уа-нету.

З вашого дозволу я, напевне, це зроблю на врученні медалей бійцям УПА 14 жовтня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-12 12:33 (ссылка)
"Йому", то я про Вятровича

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-12 17:41 (ссылка)
Не могу вам этого запретить. Это именно вы активист сети "Опора"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-13 06:12 (ссылка)
Ми обоє активісти. а це щось змінює?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-13 06:17 (ссылка)
Передайте пожалуйста doctor_juta, что совершенно зря он мне доказывал, что "Опора" не националь-поцреотическое движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-15 03:15 (ссылка)
На жаль, Ви мене не правильно зрозуміли.
"Обоє" - це ті обоє, які ведуть блог "богемка".
А Вятрович активістом Мережі не є хоча б тому, що себе таким не вважає. Так, що мені не має чого передавати доктору юті.
Опора не обговорює цих питань. А особисті переконання в цьому питанні і політичні вподобання її активістів є особистими переконаннями і особистими політичними симпатіями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-15 06:57 (ссылка)
То есть активист "Опоры" может совершенно свободно считать ОУН - фашистами, не считать бандеровцев героями и совершенно не чтить Кука и его память? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-15 08:24 (ссылка)
Активіст ОПОРИ зобов"язаний не обтяжувати себе минулим. Така відповідь, мабуть, є найадекватнішою. Я завжди порівнюю з товариством собаководів. ОПОРА прийняла за стратегічні напрями розвитку діяльність в сфері ЖКГ, культури, освіти, місцевого самоврядування і моніторингу виборчих процесів. Все решта має зачіпати наші бачення в цих сферах для того, щоб воно стало для нас важливим.

Ні фашизм, ні антифашизм тут не грає ролі, бо як ті, так інші хочуть отримати якісну освіту, якісну комунальну послугу і т.д.

Ми застосовуємо інший поділ на цільові аудиторії і конкуруємо в іншій сфері.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-15 08:47 (ссылка)
1) А прямо на вопрос Вы можете ответить?
2) Если Вы за то, чтобы не нагружать себя прошлым - почему Вы ходите на мероприятия, посвященные Куку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-15 11:20 (ссылка)
Я ходив на поминки Кука тому, що поважаю цю людину. Що тут не зрозумілого? Я ж там прапор не тримав і на сайті нічьо не вішав про це.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-15 11:27 (ссылка)
Вы все-таки можете прямо на вопрос ответить? Будут ли в "Опоре" принимать и терпеть человека, который негативно относится и высказывается об ОУН и УПА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-15 11:42 (ссылка)
Я на це запитання вже відповів.
Пробач, що відповідаю запитанням на запитання. Але що саме з перелічених стратегічних пріорітетів ОПОРИ цікавить цю людину і що вона готова робити?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-15 12:40 (ссылка)
Пробач, що відповідаю запитанням на запитання. Але що саме з перелічених стратегічних пріорітетів ОПОРИ цікавить цю людину і що вона готова робити?

Таки да. В рамках

І це ми повинні зробити саме зараз, щоб не повторити відомих помилок нашої історії, коли отримавши перемогу у протистоянні з радянським режимом, українці не змогли переформатуватися на конструктивну діяльність і залишилися опозицією у здобутій ними ж державі.

и

Утвердження незалежної національної держави як найкращої форми самоорганізації українського народу.

- наверное почти ничего.

Крепить такое государство - себя не любить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-15 16:09 (ссылка)
Ну, тоді цій гіпотетичній особі, напевне, залишається з"їсти свій паспорт з маслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-15 16:16 (ссылка)
А Шухевич с Бандерой и Куком ели свои польские паспорта с маслом?

Если нет - то почему должен я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-16 05:28 (ссылка)
А від коли ти береш приклад з Шухевича, Кука і Бандери? Вани ж за вашими переконаннями націо-фашюгі?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-16 05:42 (ссылка)
Image

Мы уже на "ты"? Хм, не возражаю. :)


Разумеется, они по моим убеждениям нацио-фашисты. Но если им было не обязательно есть польские паспорта, то почему мне обязательно есть украинский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-16 06:09 (ссылка)
По-перше це було запропоновано гіпотечній особі, яка не ідентифікує себе з цією державою.
Якщо вона вважає, що з цією державою щось не так, то вона каже:
"Це тому, що: 1,2,3...". А потім шось робить.
Колись підривали або в когось стріляли. А в епоху гуманізму протест набуває більш мирного характеру.
Можна зробити щось на кшталт поїдання свого паспорта. Але якщо цій особі ідея не подобається можна зробити щось інше. Але нічого не робити - погоджуватися з діючим станом речей. Чи не так?

В Італії на останніх виборах італієць з"їв свій бюлетень, бо реального політичного вибору не мав. Я провів аналогію просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-17 05:27 (ссылка)
Якщо вона вважає, що з цією державою щось не так, то вона каже:
"Це тому, що: 1,2,3...". А потім шось робить.

Я член марксистской организации, иногда участник антизастроечных акций. Готов принять участие и в других акциях - если они ведут, по-моему мнению, туда, куда мне надо.

А политическое направление "Опоры" с ориентацией на "национал-демократию" по-моему туда, куда мне надо, не ведет. Ну может ведет куда надо Тарасам Токарам (http://opora.org.ua/news.php?news=500&). А мне надо не туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-07-25 11:30 (ссылка)
Кстати, классный ответ. Даже сейчас звучит.
А на фото - ты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-15 09:10 (ссылка)
И новостишки у Вас на сайте характерного аромата:

http://opora.org.ua/news.php?news=463&
http://opora.org.ua/news.php?news=749&

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohemka@lj
2008-09-15 11:17 (ссылка)
То передруки ще за 2006 рік.
І нічього нацистського чи фашистського там нема. Ссилки, які дав Керманич мене тожа не пруть. Знайди шось за останній рік. Правда в нас летів сервак, і там може не бути частини матеріалів.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_juta@lj
2008-09-22 11:58 (ссылка)
Я слушаю вас, зачем что-то передавать? Говорите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-22 12:26 (ссылка)
Мы уже разобрались.

В разговоре со мной вовсе не обязательно переходить на русский. Говорите как вам удобнее, я двуязычный с детства, сколько себя помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_juta@lj
2008-09-22 13:18 (ссылка)
Я утрирував

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-12 17:42 (ссылка)
И Куку тоже не могу запретить привет передать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-09-13 07:55 (ссылка)
Так, передайте, якщо ваша ласка.

(Ответить) (Уровень выше)

СТЕРЕЖІТЬСЯ, УКРАЇНОЖЕРИ!
[info]stepanbandera@lj
2008-09-12 13:03 (ссылка)
УКРАЇНОФОБИ!
БУДЬТЕ ОБЕРЕЖНІ ПІСЛЯ ОПІВНОЧІ, БО ПРИЙДЕ ДО ВАС ДУХ ГЕНЕРАЛ-ХОРУНЖОГО УПА РОМАНА ШУХЕВИЧА ТА Й ПОСТАВИТЬ ВАС РАКОМ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СТЕРЕЖІТЬСЯ, УКРАЇНОЖЕРИ!
[info]vwr@lj
2008-09-12 15:26 (ссылка)
Сколько надо выпить, чтобы он пришел?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: СТЕРЕЖІТЬСЯ, УКРАЇНОЖЕРИ!
[info]kermanich@lj
2008-09-13 07:27 (ссылка)
Магия Йемайи сильней. Оришас оседлают вашего духа, и будут кататься на нем верхом во время кандомбле. Так что пусть лучше сидит у себя в аду.

http://kermanich.livejournal.com/104054.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novoross_73@lj
2008-09-13 08:15 (ссылка)
Стоило бы поинтересоваться и политическим прошлым господина Вьятровича - а именно, выяснить, не сотрудничал ли он в прошлом с ультраправыми группами?

Насколько мне известно, он из "Чёрной Поры".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-09-13 08:43 (ссылка)
Это ситуативное образование сетевого типа, конкретно под майдан. Надо выяснять, он вполне мог засветиться в какой-то тусовке, чья идеология плохо коррелируется с "европейскими демократическими ценностями".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-13 10:53 (ссылка)
Я тоже некоторым образом причастен к "ЧП". Хотя там "патриотов" было предостаточно, но сама организация такого в принципах не декларировала.

Тот же принцип, что и на сайто "Майдан" - предполагается, что "демократия естественным образом родит патриотизм, украинизацию и бандеризацию".

Некоторые продолжают это дело уже в "Опоре", вон выше образец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoross_73@lj
2008-09-13 13:17 (ссылка)
Как мне говорили люди из "ЧП", Вьтрович и его жена были в ней одними из руководителей высшего звена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-09-13 16:50 (ссылка)
Среди киевских ЧП я о них ни разу не слышал, и слышал от "ушельцев" оттуда негативные отзывы от львовских вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_indrih@lj
2008-09-14 07:25 (ссылка)
эта связь уже давно очевидна :(

(Ответить)


[info]savromat@lj
2008-09-18 04:58 (ссылка)
"Поляки та москвини, які також говорять слов’янськими мовами, належать до іншого, так званого вілянського типу."
А що е за "вілянський тип" цікаво? На історичному факультеті вчив і етнографію, і антропологію, але такого не пам'ятаю. І що це за "слов'янський генотип"? Нові відкриття?Як бурхливо розвивається українська антропологія!

(Ответить)

Irving
[info]kamen_jahr@lj
2008-10-24 17:21 (ссылка)
"Или глубоко сочувственную публикацию о пронацистском историке, осужденном за отрицание массового убийства евреев гитлеровским режимом, под заголовком: "В’язень Девід Ірвінг не відмовляється від своїх поглядів та продовжуватиме обстоювати правду". "
Ирвинг никогда не был пронацитским историком. Ирвинг - один из серьезных историков в СВОЕЙ области, залезший в свое время в НЕ СВОЮ область и став на ревизионисткие вгзляды стал почитаем у правых радикалов. Ирвинг кстати и взгляды на еврейские темы пересмотрел уж, и на нары попал токма по причине определенных законов Австрии. Ирвинг должен был бы быть на нарах до 2009 года, но был досрочно освобожден в 2007м году.

(Ответить)