Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2007-01-30 15:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Rage Against the Machine. "Bullet in your head"

Не пройдут

В "Газете по-киевски" вышел мой антифашистский очерк.

Нелегальных людей не бывает
Расизм грозит стать нормой нашей повседневности

Андрей Манчук/ 30.01.2007

"Чурки ч...пые, мухаммеды, террористы!", – эти глумливые слова, вперемешку с матюгами, сотрясали воздух в переходе остановки скоростного трамвая на улице Полевой. Их выкрикивала компания обычных студентов, подростков отнюдь не боевого вида, потрясающих бутылками пива одной очень патриотичной марки. Объектом этих оскорблений были два молодых араба, которые быстро уходили от остановки в сторону общежитий. На вопрос, что плохого сделали им эти иностранцы, наши юные соотечественники удивленно уставились на корреспондента. Было понятно, что "мухаммеды" не угодили им только своим вероисповеданием и другим цветом кожи.

«Расизм в Киеве есть», – уже констатировала однажды «Газета…». Почему-то об этом принято вспоминать лишь после очередного убийства или избиения на расистской почве, которые все чаще происходят в украинской столице. В последние дни прошлого года на Нежинской улице был зарезан студент из Гамбии – убийцы нанесли ему двенадцать ножевых ранений. Всего месяцем раньше неизвестные ударом в спину закололи представителя нигерийской общины. А африканские продавцы на дважды сожженном за последнее время Шулявском рынке, подробно расскажут вам о многочисленных угрозах в их адрес. Расизм действительно пустил корни в Киеве, и говорить об его угрозе надо заранее, честно и вслух, предупреждая новый всплеск позорных для всех нас преступлений.

Ни один «бытовой» расист не может внятно ответить, в чем собственно провинились перед ним заезжие африканцы или арабы. Ведь среди политиканов, которых не без основания не любят в Киеве и Украине, нет ни единого представителя этих этнических групп. Однако политикам очень выгодно, чтобы гнев разочарованного общества обращался против ни в чем не повинных иностранцев, – а не против тех, кто душит нас тарифами и ценами. 

Вполне очевидно – один-единственный обирала-чиновник стократ опасней для нашего общества, чем все торговцы китайскими шмотками на Троещинском рынке. Хотя обывательская молва, недоброжелательная ко всему пришлому и чужому, традиционно приписывает им надуманные грехи, вроде наркоторговли. Украинцы почему-то еще позволяют себе путать мигрантов с наркодилерами – состоятельными, и чаще всего светлокожими людьми, у которых все в порядке с документами, визами и деньгами на авиабилеты. Тогда как иракские и афганские беженцы, чьи дома разрушили американские авиабомбы, работяги из нищих стран третьего мира, которые стремятся к лучшей жизни за железный занавес вожделенного ЕС, ничем не опаснее наших земляков.

Эти люди, как правило, сами не желают задерживаться в бедной Украине – но зато в этом весьма заинтересован официальный Евросоюз. Под шумок вечных разговоров о присоединении к ЕС, Украина становится пограничным фильтром, где накапливаются обездоленные мигранты – в специальных приемниках-лагерях, о которых не часто говорит наша пресса. Этим уже начинают пользоваться недобросовестные политиканы – вроде сторонников Корчинского, пытавшихся устроить антикитайский погром в КПИ. Темное, звериное чувство неприязни к представителю иной расы, которое так страшно выразилось в гитлеровском антисемитизме, все чаще проявляет себя в инцидентах вроде того, который мы наблюдали на остановке скоростного трамвая.

Не знаю, как вы, – а я не хочу, чтобы в мой многонациональный Киев пришел расистский кошмар Петербурга, Воронежа, Белгорода, Москвы и других городов России. Зверские преступления на расовой почве с молчаливого согласия властей стали там нормой нынешних дней, а профашистское "Движение против нелегальной миграции", образованное не без участия путинских политтехнологов, уже устраивает массовые погромы вроде недавних событий в карельской Кондопоге.

Возвращаясь с редакционного задания в центре Киева, мы сфотографировали аббревиатуру УДПНИ – украинского филиала этой черносотенной конторы. Ее уже зачеркнули какие-то киевляне, приписав внизу глубоко верную надпись – "нелегальных людей не бывает". Отрадно – ведь есть надежда, что фашизм в нашей столице еще не поздно остановить.

"Газета по-киевски"


(Добавить комментарий)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 10:44 (ссылка)
вот как удобно связать презрение к исламу с расизмом// люди которые ненавидят фашистов тоже получается расисты?/// не раз наблюдал как выжывшая из ума левацкая молодежь кидается защищать фашизм во имя антифашизма/

не надо путать карты/ есть биологический расизм и есть идеологическая идиосинкрезия которая ничего общего с расизмом не имеет/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 10:53 (ссылка)
расисты доебуются в киеве не через вероисповедание а через цвет кожы (к так называемым желтым хачам и неграм) Про мухамедов и террористов- либо частный случай либо вымысел/ уличные расисты не знают что такое ислам а из тех кто знает многие ему симпатизируют//
следуем генеральной лини партии?? мусульмане - это не угнетенные Франца Фаннона/ Это империалисты-неудачники вследствии чего - мракобесные реваншисты//

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 11:05 (ссылка)
Киевские расисты отлично знают, что такое ислам, и относятся к нему очень определенно.

"Мракобесные реваншисты"? Я был в Чечне, Сирии и палестинских лагерях в Ливане, а потому имею другую точку зрения. К тому же, я не стал бы рассматривать чеченцев, ливанцев и палестинцев в качестве "мусульман". Эти народы испытывают на себе социальное и национальное угнетение, и о религиозной дискриминации можно говорить только в этом контексте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:13 (ссылка)
я говорю об исламе в целом как о идеологии и ментальности халифата/

киевские расисты - это не учреждение с офисом а хаотичный набор безмозглых идиотов поэтому нет у них никакой определенности к исламу/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:16 (ссылка)
двух из трех приведенных тобой национальностей (ливанцы и палестинцы) не существует в природе/ это арабы//

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 11:25 (ссылка)
Украинцев и русских тоже не существует :) Это славяне :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:34 (ссылка)
русские и украинцы - разные исторические типы государственности и культуры если хотите/ палестинцы же ничем не отличаются т трансиорданцев и являются наследниками единой политической матрицы халифата//

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 11:40 (ссылка)
русские и украинцы - разные исторические типы государственности и культуры

Правда? Свои утверждения нужно или доказывать или добавлять ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:54 (ссылка)
куда добавлять?/
российская государственность возникла после того как московское гос. административный субъект Орды расправилось с наследником русьской государственнсти - новгородом//
на нашей же территории русьская государственность сменилась литовской (которая во многом соответсвовала русьской), а потом уже другой системой - польской/

если бы этого небыло никогда не возник бы укр/ национализм и триста лет хватило бы с головой московии стереть различия/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:55 (ссылка)
да/ ну и про козаков забыл..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 11:59 (ссылка)
Ладно, давайте прямо. Вы придерживаетесь цивилизационной теории? Тойнби и т.д.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:04 (ссылка)
Чего?
какая теория??

У меня гопничекая аналитика, а не теории/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 12:32 (ссылка)
Ну как бы так попроще объяснить.. Это шняга на которую постоянно ссылаются гопники рангом повыше. В целом не сильно отличается от твоей аналитики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:41 (ссылка)
а вы я вижу не гопник)))
действительно
гопничество для меня - это видеть когда меня пытаются наебывать/ А это регулярно делают правые и левые пропагандисты пользуясь не идеями а специальными пержеванными и супэрэчлывими заготовками///


знаю я ваши "шняги" тойнби тока они мне на хуй не упали/ любую теорию можно на пальцах разложыть/ а если нет -то это элитный чес какой-то/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 12:05 (ссылка)
Это не так. К примеру, даже ливанцы-друзы и ливанцы-марониты очень сильно отличаются между собой - не только в культурном аспекте, но и в языковых формах. Мир Ислама крайне противоречив и разнообразен - особенно, в указанном тобой регионе.

Что касается "Халифата" - мы же не приписываем нашим соотечественникам поголовные симпатии к имперским концепциям украинских и русских националистов, которые также аппелируют к архаическим концепциям Третьего Рима, Киевской Украины-Руси, и т п. Хотя вокруг нас не так мало радикальных сторонников этих концепций.

А палестинцев куда больше заботит проблема вернуть утраченную у них родину и полноценные гражданские права. О гегемонистских устремлениях там и речи быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:25 (ссылка)
дело в том что ислам пропитан этим/ как и русская культура//

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 12:34 (ссылка)
йоп ты... к нам пожаловал видный специалист по исламу и русской культуре :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 10:53 (ссылка)
А ты приравниваешь ислам к фашизму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 10:59 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 11:06 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:18 (ссылка)
для примера - отказ от религи в стране где правит шариат - смертная казнь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 11:26 (ссылка)
Неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:31 (ссылка)
следуя букве закона правда/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 11:36 (ссылка)
Нет такого в законах шариата. Или же Вы неточно выражаетесь.
Смертью карается только переход в другую веру для мусульманина, у которого родители тоже мусульмане. Новообращенным дается шанс передумать. Не мусульман этот закон вообще не касается.

Да и что с того? "Просвещенные" католики всех инакомыслящих на кострах сжигали. Во имя Господа.
Выходит что любая религия суть фашизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 11:47 (ссылка)
Да и что с того??
ничего.. я очень рад что им дается шанс передумать/ воистину "мудрость" востока/

очень круто наверное апеллировать к данным полтысячелетней давности// весьма прогнозируемо и мимо цели/ контрреформация была ответом на реформацию и в конечном итоге проиграла/
русское православие которое так поддерживает господин симоненко сегодня гораздо опасней музейных экспонатов в ватикане/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 11:54 (ссылка)
Для нас - да, опасней. В то время, как для итальянцев куда более опасен католицизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 11:56 (ссылка)
А Вы к чему апеллируете? Я же написал выше, что никого сейчас не казнят, на что Вы ответили, что следуете "букве закона". В некоторых штатах США до сих сохранились законы по поводу колдовства. Ну значит и они фашисты.

Кстати, костры не так давно прекратились, какие там полтысячи лет.

Православие никогда не выступало как самостоятельная сила, в отличии от Ватикана. Православные патриархи были всего лишь удобными инструментами в руках базилевсов и царей. Так что неприятностей стоит ждать от попов, а от их командиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 11:58 (ссылка)
нужно читать "не от попов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:03 (ссылка)
Православие никогда не выступало как самостоятельная сила, в отличии от Ватикана. Православные патриархи были всего лишь удобными инструментами в руках базилевсов и царей. Так что неприятностей стоит ждать от попов, а от их командиров.
-----------
это весьма удобно в вопросе ответственности/ гораздо более изысканная гидра получается/


В некоторых штатах США до сих сохранились законы по поводу колдовства. Ну значит и они фашисты.
-----------------------------------------
да/ В США - фашизм опаснее третьего рейха/гитлер был прямолинейным ослом, а в США терминология погибче//

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2007-01-30 12:05 (ссылка)
Ну с этим, пожалуй, соглашусь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 11:57 (ссылка)
А как быть с исламом в нешариатских странах? Например, в Сирии, Ливии, Алжире или Ливане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:15 (ссылка)
Религии с гуманитарным прогрессом не по пути/ Это даже советская пропаганда понимала/
Откуда я знаю как быть с исламом в нешариатских странах!!/ даже в европе за ширмой ислама стоит домашнее насилие, попирание прав женщин (извините традиционное отношение к женщине) и масса табу из-за фобии ассимилироваться/
Религия должна уйти на маргинес/ это вещь для психов - бегуны суфии йоги и отшельники и прочие тунеядцы пускай имеют свое хобби/ общество же должно руководится живой логикой и здравым смыслом а не книгами и предписаниями сумасшедших которые давно умерли //

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sneginka@lj
2007-01-30 12:22 (ссылка)
Вопрос не простой.
Евклид ведь тоже давно умер.
А анти-религиозный фанатизм прошел неплохую школу и теперь ничем не лучше религиозного. %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:33 (ссылка)
мы не про физику говорим и не про геометрию/
выбросить религию на маргинес - это не фанатизм а назревшая необходимость//

оффтоп/
ислам еще и вторичен с теологической точки зрения/ коран по исторической ценности равняется какой-то из частей скажем старого завета/ библия - это коллаж из разных авторов которые жили в разные времена/ коран же - компиляция откровений может и не одного мухамеда но то что явление одного поколения то точно/ и ЭТО возводится в ранг нетленной мудрости!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sneginka@lj
2007-01-30 13:03 (ссылка)
Можно подробнее о технологии "выбросить религию"?
Плювать у дароносицю і срать на алтарі? Хороший способ получить по голове за отрыв от народа %)
Общее между религией и геометрией - и то и другое являеться некими системными знаниями. На религии человечество училось накапливать, сохранять и даже анализировать знания, в том числе об окружающем мире.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unika_@lj
2007-01-30 12:38 (ссылка)
даже в европе за ширмой ислама стоит домашнее насилие, попирание прав женщин (извините традиционное отношение к женщине) и масса табу из-за фобии ассимилироваться

бедные исламские женщины, живут и не знают что их права попирают:))
именно потому с каждым годом количество мусульман в старушке-Европе увеличивается :)
ну ладно, спишем на миграцию. Но в ужасной России тоже мусульман всё больше и больше. Такое чувство, что женщины стремятся быть "попраными" в своих правах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:47 (ссылка)
хорошая мина при плохой игре/

В ужасной России мумусльман все больше и больше/ Явление карма-колы никто не отменял ни на Западе ни в СССР/ Задавленным конзюмеризмом людишкам похуй куда ведет их эскапизм - в ислам/ в кришнаиты или в сатанизм//

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unika_@lj
2007-01-30 12:56 (ссылка)
не пробовали относиться к другим как к равным,а не как к "людишкам", "психам" и мракобесам"?

так откуда вести, что исламским женщинам так плохо живется?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarho_fem@lj
2007-01-30 18:53 (ссылка)
женщины всегда хотят быть попраными в правах, дискриминируемыми, избиваемыми, насилуемыми, хотят с рождения стоять на кухне, рожать детей и ждать мужа с работы. а тем более мусульманские женщины. природа, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-31 08:16 (ссылка)
Превосходная аватара. Лучший ответ, без комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarho_fem@lj
2007-01-31 08:29 (ссылка)
скоро будут стикеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 12:10 (ссылка)
Это чересчур "гопниковский" аргумент, как для поставленного вопроса. )

(Ответить) (Уровень выше)

а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]unika_@lj
2007-01-30 12:32 (ссылка)
а в Торе написано, что евреям позволено убивать не-иудеев. Даже не просто позволено, а одобряется. В Библии тоже множество замечательных мест. Что дальше?

Или возьмем японцев. Они, дикари такие, обутые по дому не ходят. Вас это сильно задевает?

Не понимаю я людей, которые лезут во внутреннюю жизнь чужой страны и говорить, что у них что-то не так. Они же иноверцев не трогают. Они устанавливают СВОИ правила для СЕБЯ. Не для Вас, а для себя. Какое Вам лично до этого дело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:50 (ссылка)
есть дело/ я не националист/ и меня ебет все что происходит на планете/

а какое вам дело до того что в киеве избивают африканцев, если вы например живете в Полтаве???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]unika_@lj
2007-01-30 12:58 (ссылка)
не надо путать. Я специально выделила "свои" и "себя".
Эдак завтра вы пойдете учить соседа правильно заниматься любовью с его женой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 13:09 (ссылка)
я не пойду//
а они да)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]unika_@lj
2007-01-30 13:11 (ссылка)
кто "они"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]kermanich@lj
2007-01-30 13:26 (ссылка)
Тебе определенно стоило бы прочесть "Ориентализм" Эдварда Саида. В этой книге прекрасно описана социально-историческая природа фобий к исламу и культуре ближневосточных народов. Попутно я настоятельно рекомендую ее всем участникам этой дискуссии. У меня есть один экземпляр, на украинском, и я готов поделиться им по первой же Вашей просьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 13:52 (ссылка)
с удовольствием прочел бы/
но аллергия на ислам, США и Россию у меня одной природы/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]kermanich@lj
2007-01-30 14:14 (ссылка)
Очень познавательная книжка, которую написал палестинский араб-католик, известный американский профессор (уже покойный). Спишемся, я принесу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]b_al_u@lj
2007-02-01 09:56 (ссылка)
А в електронному вигляді немає?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 12:58 (ссылка)
вот насчет евреев/
прозелетизм иудаизму не присущ/
только нескольким сектам/

а вот исламу не сиделось на аравийском полуострове// В результате СВОИ правила оказались не только для СЕБЯ/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]unika_@lj
2007-01-30 13:05 (ссылка)
как крестовые походы укладываются в ваше мировоззрение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 13:16 (ссылка)
вообще плохо/

но арабское завоевание Египта и Персии и Ближнего востока и турецкая экспансия в Грецию вызывает у меня больше негатива чем демонизированные хрестоносцы/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]unika_@lj
2007-01-30 13:47 (ссылка)
вот Вы и сознались, что дело не в фактах, а в вашем отношении к этим фактам. Точно так же можно ненавидеть французов и англичан за их захватнические войны, немцев за Гитлера, испанцев за Америку и т.д. и т.п. Но вот беда, они не арабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а на сарае написано слово ..., а там дрова
[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 13:55 (ссылка)
А еще они не русские/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sneginka@lj
2007-01-30 12:14 (ссылка)
Приведенный вначале пример и выводы из него оставляет нехороший осадок...
Ведь и обратных примеров можно привести, с соотвествующими выводами. Так что вся статья выходит в копилку скинов. 8/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homa_de_la_brut@lj
2007-01-30 12:43 (ссылка)
Привет! По мне - слишком пафосно. Поэтому необъективно. В таких случаях лучше промолчать, чем писать. Среди журналистов, к сожалению, не популярна старая поговорка: "Можешь не писать - не пиши". Дикси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 13:19 (ссылка)
Не уверен, что это пафосно. Африканцам, которых ежемесячно режут у нас и у вас, так бы, скорее всего, не показалось. К тому же, я хорошо знаю динамику развития местных расистских групп. Нет, большая удача, что об этой проблеме удалось сказать аудитории ГПК. Да еще превентивно - а не после очередного свежего трупа, как это обычно случается в наших СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sneginka@lj
2007-01-30 13:24 (ссылка)
Беда в том, что стиль изложения ведет к дискредитации всех сил выступающих против дикости и темноты, проявляющихся в виде ксенофобии.
Вместо того, чтобы бороться с причинами, предлагается просто любить всех "чужаков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 13:29 (ссылка)
Нашему обществу хоть бы от ненависти к мигрантам избавиться. О любви здесь и речь не идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sneginka@lj
2007-01-30 17:40 (ссылка)
> Нашему обществу хоть бы от ненависти к
> мигрантам избавиться

Возможно мне кажеться, но это похоже на заботу о подстриженности ногтей, при купании в фекалиях.
Ненависть к мигрантам от темноты. Только повышая сознательность населения можно бороться с ксенофобией (там где стоит с ней бороться).
От ненависти не избавить страшными сказками о бедных студентах . По крайней мере у евреев с холокостом как-то плохо получаеться, по их мнению.

А на рассказ о побитом скинами арабе, с выводом о фашизме, встретит десятки рассказов о бесчинствах "черножопых" и выводами об их недочеловеческой сущности.

Вот такая статья. Закон Мерфи - "если что-то может быть понято неправильно, значит оно будет понято неправильно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homa_de_la_brut@lj
2007-01-30 13:27 (ссылка)
я не о том, когда пишешь "на эмоциях" и когда тема слишком тебя задевает - чаще всего получается как-то как минимум спорно. Причем дело в фактаже, а в ощущениях. Это как правило мешает. Я вот о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 13:29 (ссылка)
Да, тема меня задела. Не в первый, и не в последний раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarho_fem@lj
2007-01-31 08:27 (ссылка)
фак, об это нужно писать! писать как можно больше! поздно будет писать уже о трупах, взрывах и тысячных ССовских маршах.
фашизм он везде: в бонах, в быдланах, на кухне, в школе, в ТВ. и он убивает и калечит.

при чем тут пафос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homa_de_la_brut@lj
2007-01-31 09:00 (ссылка)
А где я сказал, что об этом не надо писать? Другое дело как. Я писал о том, что иногда перед написанием сатьи нужно сделать паузу, выкурить кубинскую сигару (не правда ли Андрей?). Эмоции в такой серьезной теме должны быть строго дозированы и тщательно обдуманы. Вот этого, на мой взгляд, немного и не хватает в этом тексте.
Посмотри, что происходит сейчас в России. Антифашисты бьют фашистов и наобоброт. Бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkoolaka@lj
2007-01-30 14:06 (ссылка)
64 коммента!!
у меня за всю историю пребывания в ЖЖ такого никогда не было//
Вы "счастливый юзер", Андрей)))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-30 14:09 (ссылка)
Спасибо на добром слове. Хотя честно говоря, я не стремился к рекордам ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boga4@lj
2007-01-31 04:48 (ссылка)
А по-моєму, матеріал хороший. Зайвого пафосу тут нема. Взагалі, говорити про такі проблеми холодно і відсторонено неможливо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-01-31 08:06 (ссылка)
Дякую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarho_fem@lj
2007-01-31 08:24 (ссылка)
agree

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dudiluba82@lj
2008-08-06 09:49 (ссылка)
ммм

(Ответить)