Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-11-22 17:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Конец эпизода
Этот салют - за твои бабкиМне никогда не было неловко за то, что я писал четыре года назад, во время оранжевых событий.

"Межклассовая идиллия еще не нарушена. "Я стою здесь за правду и Украину", - говорил нам закутанный в тулуп сельский парень. "Нет, ты здесь для того, чтобы Порошенко крал больше, чем Суркис. Не слишком возвышенная цель, браток?", - отвечали ему мы. Днем раньше, на оранжевом митинге в моем спальном районе я увидел председателя своего домкома рядом с кучкой местных воротил. Эта порядочная и небогатая женщина тоже убеждала меня в духовном единстве с бизнесменами наших кварталов. “Вот этот тип в драповом пальто, – хозяин автостоянки, на которого я по вашей просьбе составляю жалобы в райисполком (паркинг оборудовали на месте поликлиники с детской площадкой). И он рвется на место районного головы после победы Ющенко”, – пришлось сообщить ей мне. Пока это сложно объяснить словами... Через год, когда слова "честная власть" станут худшим из площадных ругательств, мы найдем общий политический язык".

А ниже вы можете почитать выдержки из агитационной статьи Вахтанга Кипиани, призывавшего нас бороться за президентский пост для Виктора Ющенко:

"ТОМУ ЩО он единственный из украинских политиков обращается к матери на Вы.
ТОМУ ЩО Варвара Тимофеевна Ющенко, его мама, пережила большевистский Голодомор и ее сын всегда будет помнить об этом и других ужасных экспериментах над украинским народом.
ТОМУ ЩО он - православный украинец, с женой и маленькими детьми ходит в церковь по велению души, искренне веруя в Спасителя.
ТОМУ ЩО он - носитель казацкой национальной идеи, никогда не будет делить людей на "схидняков" и "бандеровцев", на украиноязычных и русскоязычных.
ТОМУ ЩО он никогда не осквернит уста матом, "феней" и не назовет свой народ "козлами".
ТОМУ ЩО он собирает коллекцию раритетов Триполья, которую хотел бы передать национальному музею этой уникальной праукраинской культуры.
ТОМУ ЩО он слушает Тараса Петриненко, "ВВ", "Кому вниз", "Океан Эльзы", "Гайдамаков"...
ТОМУ ЩО он каждый год поднимается на самую высокую вершину украинской земли – Говерлу и эта его инициатива уже стала частью современного национального ритуала.
ТОМУ ЩО он любить пчел, а трудяги-пчелы любят только людей добрых сердцем. Большую часть меда он отдает в детские дома.
ТОМУ ЩО ОН знает, что такое большие деньги, но они никогда не прилипали к его рукам". 

Большинство этих сусальных панегириков выглядят сегодня по настоящему фантасмагоричными. Сейчас кажется, что они не способны убедить даже школьника с элементарными задатками критического мышления. Но я бы не стал издеваться над Кипиани - потому что эти его слова отражали в то время общественные настроения известной части нашего одураченного народа. Который с удовольствием принимал тогда аргументацию подобного рода, и верил в никогда не кравшие руки, в "современные национальные ритуалы", провидческие качества "трудяг-пчел" и мед для детских домов. 
Этот народ верил, что "сильный защитит слабого", так и не осознав, что представляет из себя самую грозную силу, которой умело манипулировала кучка "оппозиционных" политиканов и бизнесюков. Этот народ надеялся, что "богатые помогут бедным", - и кое-кто до сих пор ожидает этой обещанной свыше подачки. Он должен был отправить Ющенко и Тимошенко на ту же политическую свалку, что и Януковича и Кучму, и то, что мы переживаем сегодня - расплата за то, что мы оказались неспособными на настоящую, социальную революцию, которая была и остается единственным шансом на спасение для этой нищей и обреченной на гибель страны. 

И надо отдать должное Кипиани - четыре года спустя он честно говорит о крахе буржуазного проекта Украина:

"У найближчі місяці ми станемо свідками кінця дуже цікавого епізоду ("історії") новітньої історії ("доби") України. Бо:

1. Самознищення держави та демократичних інститутів - ми їм не віримо у принципі; ми не віримо, що вибори за старими правилами можуть щось змінити; ми не віримо, що завтра прийдуть кращі; ми не маємо запасного складу гравців.
2. Соціально-економічна криза, більша за ту, яка супроводжувала "розвал Союзу". Нова хвиля еміграції. Депресія як стиль життя.
3. Ми сам на сам із Росією, яка все більш автократизується.
4. Проблема ЧФ-2017 - невирішувана в принципі. Росія не піде. Застосування сили в Криму виключено через ризик громадянської війни.
5. Проект "НАТО - Так!" завалений спільними зусиллями Ющенко і ПР і дистанцією Тимошенко. Членство в ЄС і навіть безвізовий режим із ним - недосяжні.
6. Крах мовної, інформаційної, історичної, церковної політик.
7. Українців як "уявленої спільноти" на просторі від Луганська до Ужгорода не існує".

Круг замкнулся, эпизод действительно завершен. Появится ли у народных масс шанс создать на руинах рухнувших судеб и рассыпавшихся иллюзий свою, настоящую Украину? 
 


(Добавить комментарий)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-22 13:16 (ссылка)
Порвал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-22 20:00 (ссылка)
http://vaxo.livejournal.com/280343.html

Кравчука треба обрати президентом. Вранці дивився повтор вчорашнього ефіру на трк "Україна" - він у чудовій формі. Три його плюси - досвід, українство і неналежність до крупних партій-ФПГ.

Мінусів багато, але на тлі мінусів Ющенка, Тимошенко та Януковича - це майже плюси.

Оскільки Обами в Україні не водяться, доведеться обирати українського Маккейна.



Это The End.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-11-25 01:24 (ссылка)
Нема слів...
Боже, який цинізм!
Але про Обаму - дуже символічно :) Він завжди відрізнявся вмінням вчасно міняти шкіру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

офф
[info]kermanich@lj
2008-11-25 12:28 (ссылка)
а я спілкувався колись з Вашим батьком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]varjag_2007@lj
2008-11-25 15:13 (ссылка)
Я рада.

Якраз вчора випадково знайшли дома фото, де чоловік вперше зустрівся з батьком в "Молоді України" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 13:45 (ссылка)
Этого продажного грузинского щенка надо отправить к другому продажному щенку Саакашвили. И пусть там создают цветные революции. Я удивляюсь, как его еще в Днепре не утопили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 13:53 (ссылка)
Кипиани сам указал на коллапс либерально-националистического проекта, в создании которого он активно участвовал. Не каждый на это способен, я вас заверяю. А о противниках тоже нужно высказываться корректно - переход на персоналии ничего не стоит в серьезной идеологической борьбе, которая проходит сейчас в этой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 14:04 (ссылка)
О противниках? Какой он мне противник? Он - продажный журналист, о чем я ему сказал. Тогда платили оранжевые - говорил одно. Сейчас у него новый хозяин - говорит другое. Когда работал на СДПУ (о) писал третье. Поэтому не верю ни одному слову. Завтра ему забашляют и он опять начнет писать статьи в поддержу Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 14:34 (ссылка)
Вдогонку. Андрей, гляньте сюда http://oun-upa.org.ua/articles/kipiani_3.html

И ответьте мне на несколько вопросов:
1) Имеет ли право журналист пользоваться непроверенными фактами?
2) Где сейчас эти якобы свидетели, с которыми Кипиани якобы общался? Т.е. на это пусть он сам ответит, если прочитает.

И после всего Вы мне говорите, что он противник. Какой он противник? Он продажный журналист. Шавка, которая готова за бабло облить грязью кого угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wwwhobo@lj
2008-11-22 16:05 (ссылка)
Ну при чем тут "буржуазного" - "не буржуазного", Андрей... Ты где-то видишь левую альтернативу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 16:09 (ссылка)
Конечно. В последних акциях на Крещатике, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwhobo@lj
2008-11-22 16:11 (ссылка)
Это не системные альтернативы. Это гражданские развлечения. Безусловно. полезные. Но имеющие отношение к большой политике, как "Зарница" к настоящей войне,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 16:14 (ссылка)
Это акты беспартийного протеста, которые как раз и показывают насущную потребность в системных альтернативах.
Чтобы писать про Зарницу, стоит сначала в них поучаствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwhobo@lj
2008-11-22 16:18 (ссылка)
Я ж говорю, полезные акции. Ты меня упрекаешь, что я в них не принимаю участия? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 16:25 (ссылка)
а я ошибаюсь? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwhobo@lj
2008-11-22 16:29 (ссылка)
Ошибаешься, упрекая. Не ошибаешься в том, что я в них не принимаю участия. А у вас проблемы только с массовостью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 16:34 (ссылка)
Я не упрекаю. Просто прогулявшись по метро с шаленими пасажирами можно было бы увидеть, что проблем с массовостью там не возникало - если учесть, что речь идет о простонародной флешмоб-акции без финансирования сверху. Я давно не видел, чтобы на неполитические акции добровольно приходило столько активных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwhobo@lj
2008-11-22 16:42 (ссылка)
Охотно верю. Я о другом. Сфера реальной политики и прямого гражданского действия нынче - две не пересекающихся реальности. Майдан был точкой, когда они на короткое время, казалось. сомкнулись. Кризис. о котором говорит Кипиани и многие другие, независимо от идеологической раскраски, жжеными шинами не лечится. Что не отменяет необходимости шин. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 16:45 (ссылка)
Де, дело не в шинах, разумеется.
Что касается реальной политики, то я выбираю в ней упомянутый тут в комментариях классовый подход, и полагаю, что надо говорить не о гражданском, а о социальном протесте. Именно он стоит сейчас у нас на повестке дня, и будет проявлять себя в самых разнообразных формах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwhobo@lj
2008-11-22 16:52 (ссылка)
По всем правилам - должен бы проявиться этот протест, да вот профсоюзов нет, традиционные левые - посмешище. Опять повылазят какие-нибудь корчинские да гладчуки, легко превращающие в фарс все что угодно. Что предложишь? Добавить шествию клоунов кумача?
Я серьезно спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-24 04:39 (ссылка)
Важный вопрос. Но ответ на него можной дать только практикой. Что мы и пробуем сейчас делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wwwhobo@lj
2008-11-24 06:16 (ссылка)
Удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]planetoyadniy@lj
2008-11-23 07:27 (ссылка)
Либерально-националистический - это как капиталистически-советский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2008-12-21 20:23 (ссылка)
Андрей, вы пишете "Кипиани сам указал на коллапс либерально-националистического проекта, в создании которого он активно участвовал".

Но хорошо известно, что изначально он работал на СДПУ(о). И явочным порядком этот проект, только в более внешне цивилизованных и "не через колено" формах продвигался уже давно. Как раз теми, кого Вахтанг потом слил.

Я еще помню времена, когда в изданиях СДПУ(о) писали хвалебные (в меру, так, что было приемлемо пассивному большинству) оды УПА. Это уже после майдана Медведчук стал писать (после вандализма на могиле Ватутина) "нашу память е замажешь краской".В этой связи вопрос о роли Медведчука и команды в утверждении и продвижении националистов во власть. особенно, учитывая то, что изначально эта партя формировалась как раз на западной Украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oles_maslak@lj
2009-11-22 07:38 (ссылка)
после вандализма на могиле Ватутина\\
Это Вы об чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2009-11-22 13:49 (ссылка)
О том, что сдержанно хвалили УПА в издания СДПУ(о), думаю, вам известно, даже в "2000" образца 1999-2000 года или в "Столичных новостях" (хоть они и не СДПУ(о). Но 23 февраля 2006 года на памятнике над могилой Ватутина белой краской кто-то написал "Кат українського народу". После єтого Медведчук разразился той фразой:
"Медведчук: Нашу память нельзя облить краской

[16:08/24.02.2006]

«Я не знаю, зачем националистам надо было обливать белой краской памятник генералу Ватутину и строить из себя «героев-подпольщиков», когда они и так сегодня фактически у власти. Неужели они думают, что этим смогут еще раз отомстить генералу, который освобождал Украину от фашизма и пал от рук тех же украинских националистов?» – заявил в пятницу, 24 февраля, журналистам лидер СДПУ(о), входящей в «Оппозиционный блок НЕ ТАК!» Виктор Медведчук.

Так он прокомментировал факт осквернения памятника генералу Ватутину в Мариинском парке Киева.

«Я думаю, что этот акт вандализма – свидетельство злобного бессилия идеологии, которая во всем цивилизованном мире уже давно списана на свалку истории. И как бы «оранжевая власть» не пыталась реабилитировать национализм, этим она только приближает свой конец. И ей не поможет неприкрытое лицемерие, когда с одной стороны декларируется забота об участниках победы над фашизмом, а с другой – не прекращаются попытки реабилитации тех же вояк из УПА и эсэсовцев из дивизии СС «Галичина». Когда те же Ющенко, Ехануров, Пинзеник и другие нашеукраинцы в ноябре 2004 года голосуют за льготы «детям войны», а затем, получив власть, делают все, чтобы люди не смогли получить причитающиеся им льготы», – отметил Виктор Владимирович.

«Нашу память нельзя облить краской! Народ Украины, несмотря ни на какие потуги «оранжевых», никогда не воспримет их протухшую идеологию. Им не удастся расколоть Украину. Большинство украинцев в очередной раз убедились, что национализм не имеет ничего общего со свободой и демократией», – цитирует В. Медведчука пресс-служба блока.
http://www.from-ua.com/news/43ff12ce83a04/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacillonositel@lj
2008-11-22 13:52 (ссылка)
красноречивый образец преимуществ классового подхода

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 13:53 (ссылка)
да, это понадежней веры в мессию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mentbuster@lj
2008-11-22 13:55 (ссылка)
Продажний, цинічний сцучонок кіпіані, на відміну від одураченого народу - прекрасно знав, хто такий Ющ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 14:06 (ссылка)
Татьяна, я Вас полностью поддерживаю. И давно читаю. Вы молодец. Искренне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2008-11-22 14:37 (ссылка)
Дяк! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 14:38 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yangel@lj
2008-11-23 07:44 (ссылка)
Вахтанг ничего не знал,мамой килянус

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2008-11-23 08:14 (ссылка)
Тхагага! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afric_dymon@lj
2009-11-22 15:49 (ссылка)
Грузiя все одно краща за Aрменiю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2009-11-22 15:51 (ссылка)
Я спокійно ставлюсь до обох цих країн.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yairish@lj
2008-11-22 13:55 (ссылка)
Кипиани прозрел.
Лучше позже..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 14:06 (ссылка)
Ага, как же. Вы в это верите? Такие господа никогда не прозревают. Они просто находят более богатых спонсоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_mockturtle@lj
2008-11-22 14:06 (ссылка)
Пчелки - сильный аргумент, безусловно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 14:07 (ссылка)
А как Вам дети, играющие в Ющенко? Умереть не встать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_mockturtle@lj
2008-11-22 15:06 (ссылка)
Интересно, в кого они теперь играют :)

ТОМУ ЩО мухи, то есть, пчелы, не ошибаются! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 15:09 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvony@lj
2008-11-22 16:52 (ссылка)
В жертвы голодомора?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfaw@lj
2008-11-22 14:38 (ссылка)
В связи с мировым финансовым кризисом предлагаю сократить президента, так как он стране обходиться через чур дорого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrovsky_y@lj
2008-11-24 06:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-11-22 14:53 (ссылка)
"ТОМУ ЩО он слушает Тараса Петриненко, "ВВ", "Кому вниз", "Океан Эльзы", "Гайдамаков"..."

Потрясающе. Ни одного слова о программе, планах на будущее и прочем. Зато слушает "правильную" музыку и собирает коллекцию раритетов, которую может вернуть только в случаи избрания на пост президента. Этот Кипиани реально думает, что такой идиотский набор может кого-то убедить, или сам так примитивно мыслит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-11-22 15:03 (ссылка)
У нас это называлось "Выбирай сердцем" :-\

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxoo@lj
2008-11-22 15:05 (ссылка)
Андрію, я завжди поважав твої ліві погляди, але це вже не ідеологія. Це підлість. Мені плювати на фашистів, які обзивають мене "грузінскім щєнком", але про тебе я був кращої думки. Помилився - як і у випадку з Ющенком. Прощавай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 15:14 (ссылка)
Дуже дивно, я завжди вважав, що журнал Кіпіані має адресу vaxo - а не vaxoo.
Тому варто пересвідчитися, чи не маємо ми справу із клоном.
Бо Кіпіані нема на що тут емоційно реагувати. Потрібно вміти сприймати критику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 15:19 (ссылка)
Хм... это клон. Я поздно понял. Купился на фотографию. Но и оригинал тоже явится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxoo@lj
2008-11-22 15:20 (ссылка)
Я завжди реагую емоційно, бо я - гарячий грузинський хлопець.
Степана Бандери на тебе немає, клятий комуняко! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 15:22 (ссылка)
"гарячий грузинський хлопець".
так я і думав - атака клонів. Лукас та джедаї відпочивають )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxoo@lj
2008-11-22 15:26 (ссылка)
Лукас відпочиває, Гайдай працює.
"А где бабуля? - Я за нее!" (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 15:30 (ссылка)
:-) А что-то не слышно обвинений в украинофобии, а? Расскажите, как у Кузнецова руки тряслись, как УПА спасла весь мир от фашизма, и как немцы во время ВОВ давали в Киеве детям шоколадки :-) Входите в роль :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxoo@lj
2008-11-22 15:35 (ссылка)
Молчи, украинофоб! Будешь выступать - ЗАБАНЮ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 15:43 (ссылка)
не люблю клонов.
создать двойника - дело не хитрое. сегодня vaxoo, завтра - kermanic.
а от своего имени слабо говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxoo@lj
2008-11-22 15:50 (ссылка)
От своего имени я с Кипиани уже наобщался и получил полное моральное удовлетворение. А псевдонимы - дело житейское. Вахтангу нравится псевдоним "Михаил Косенко", мне - псевдоним "vaxoo". О вкусах не спорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-24 09:05 (ссылка)
Гюльчатай, ты как будто Правила грамотного вброса в ЖЖ (http://community.livejournal.com/ru_diskurs/9279.html#cutid1) не читал.

Не клонами надо маяться, а делом занимацца.

Вот, поучись у ingoo. Глист глистом, а написал какой-то абсолютно бредовый прогон - и его теперь пеарят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 15:53 (ссылка)
Как бальзам на душу :-)) Вахтанже, ти правий, що я - російськомовна людина, яка не хоче вивчити українську мову. Сім поколінь киян - це не на паркані матюк написати. Так мені заважали комуняки вчити українську мову у 178 школі Києва з 74 по 84 рік, що я її мабуть вже ніколи не вивчу. Разом з англійською та німецькою, які я теж не знаю як українську. Тому шкода мене, українофоба, якого нудить від всього українського. Щодо бандерівців, які так любили Україну, то треба було запитати вітчима моєї матері, який народився та мешкав у цей час в селі Скиби Любомльського району Волинської області, але він вже помер та похований на Берковцях. То всю його сім"ю вирізали тільки через те, що брати були у партизанах у загоні Федорова. Жодна людина з цієї родини не мала відношення до комуністичної партії, але винищили всіх. І не треба казати, що це були переодягнені нквсники, тому що це були хлопці з сусіднього села - їх впізнали. Моя мати може це розповісти.

Поэтому дорогой дружок, старайся отличать малолеток от взрослых дядь :-)

P/s Спасибо за спектакль. В его журнале мне высказаться не дали :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-22 15:58 (ссылка)
Ваша родинна історія варта нарису чи статті.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 16:10 (ссылка)
Ой, Андрей, я Вам могу рассказать, но думаю, что сейчас это уже никого не интересует. Этот отчим матери до последних дней плакал и не мог себе простить, что не спустился с чердака, когда их убивали. Он всё видел. Два его старших брата пошли в партизанский отряд к Федорову - этнические украинцы. И за это пришли бандеровцы и вырезали всю семью. А он сидел на чердаке и глотал слезы. И я ему сто раз говорил, что твоя смерть ничего не изменила бы, но как горохом о стенку. Так и умер, бедолага, с угрызением совести.
Второй мой дед - по отцу. Сын полковника царской армии, который был награжден четырьмя Георгиевскими Крестами за русско-японскую войну, и семья которого была репрессирована, увидел как начали бомбить Киев и добровольцем пошел на фронт, хотя ненавидел коммунистов по многим причинам. Вообще, они были очень набожные, а тогда запрещали религию. И вот он идет на фронт, доходит до Ровенской области, и ему начинают стрелять в спину из леса вот эти незалежные ребята. За что? За что стрелять в свой же народ? Вы же знаете, сколько трагических историй перенесла наша страна. И к коммунистам нельзя относится прямолинейно. Все непросто и неоднозначно. И когда появляются вот такие Кипиани, которые начинают делить народ по языку, по отношении к истории, тогда и начинается бардак, который мы наблюдаем. А уж его обвинение Симоненко вообще вызывают смех. Причем тут Симоненко к голодомору? Он что, зерно забирал? Если Церковь убивала людей, так нельзя в Церковь ходить? Так получается? Я сам к коммунистической идее ставлюсь отрицательно, как человек, который занимался философией, и считаю, что он невоплотима в теории, но левые идеи всегда будут работать, потому что в них, как и в идее социализма много хорошего для простого рабочего человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_alexandr@lj
2008-11-22 15:17 (ссылка)
Не надо делать эти демарши. Обозвал я, а не Андрей. Поэтому все вопросы ко мне. И расскажу почему обозвал. После того, как вы меня назвали украинофобом (кстати, даже не представляя с кем общаетесь) мне просто захотелось пойти и помыть руки. Мало того, вы даже не дали мне ответить, забанив в своем журнале и обозвав мерзким словом. Поэтому я и говорю, что так поступает только щенок, которого еще никто не проучил. Но и проучить вас не удастся, потому что поднимете вой, что вам выбили зубы из-за политического преследования, что опять же поможет вам найти очередного богатого спонсора. Некоторые журналисты просто суперпрофессионалы этого дела. Поэтому потерпите еще немного. Сейчас разберемся с оранжевой мразью, которая довела народ до такого состояния, а потом возьмемся за её подпевал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mentbuster@lj
2008-11-22 19:16 (ссылка)
Припизжений, напиши нам ще щось на тему "ТОМУ ЩО".
Куди ж ти з'їбався, шавка медведчуківська?! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2008-11-23 07:48 (ссылка)
Не смейте так говорить о Великом человеке,я вызываю Вас на дуэль,готов драться на шпагах и акциях Проминвестбанка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapeye@lj
2008-11-22 19:29 (ссылка)
шанс то може й да. але чи скористаються ті маси?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-24 04:38 (ссылка)
Важке питання.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumpen@lj
2008-11-22 20:16 (ссылка)
Думал поплясать на костях, но передумал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-24 04:38 (ссылка)
Ну как же, а в своем блоге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]lumpen@lj
2008-11-24 06:18 (ссылка)

это не пляска.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rousyn@lj
2008-11-22 21:53 (ссылка)
Большинство этих сусальных панегириков выглядят сегодня по настоящему фантасмагоричными

В смысле неправдивыми? Я спрашиваю ибо сам ничего ни нелепого ни устаревшего в них не вижу и верю что прогноз Старикова (http://www.google.com.ua/search?hl=en&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&hs=y5N&q=%22%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BC+%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8+%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5+%D0%92%D1%96%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%AE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%22&btnG=Search) выполнится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-24 04:37 (ссылка)
Ну, верьте себе в любимца трудяг-пчел, искренне верующего во Спасителя.

А Ющенко вполне может остаться президентом. Вон Карасев в Сегодня уже открыто поддерживает великий почин северного соседа относительно продления полномочий действующего президента. И прямо говорит, что выборы, особенно президентские, можно и не проводить. Вероятно, это именно та демократия, которую обещали нам четыре года назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varto_ua@lj
2008-11-23 18:33 (ссылка)
а вот я добился тогда, чего хотел. чтоб "уличная пресс-конференция" могла состоятся "с участием всех ведущих телеканалов, благодаря чему позицию участников акции узнали во всей стране".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-24 04:32 (ссылка)
Да я не спорю - все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже.

"На подходе к КМДА стояло дофига ОМОНа, но больше все таки бандитов(кто-то даже зарядил- Бандиты, поддерживают бандитскую власть). Вообще, я видел скопление такого количества гоблинов(в плохом понимании) только перед Оранжевой революцией, когда проходили массовые акции за Юща. Он, видимо, решил повторить своего предшественника".

http://aktyvist.livejournal.com/169622.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_manni2@lj
2008-11-26 11:52 (ссылка)
крах буржуазного проекта - это жесть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-26 16:44 (ссылка)
Вы полагаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_manni2@lj
2008-11-26 17:48 (ссылка)
да, звучит нелепо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-27 05:02 (ссылка)
я с этим соглашусь. к сожалению, классовый анализ, с его полититэкономической терминологией, еще не в моде у нашей публики. она еще ничего не поняла. поэтому, приходится писать в таком стиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_manni2@lj
2008-11-27 05:13 (ссылка)
Для себя хочу уяснить, что Вы подразумеваете под "буржуазным проектом", и, что интереснее, какова альтернатива. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-27 05:19 (ссылка)
хорошо, постараюсь в выходной написать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_manni2@lj
2008-11-27 05:24 (ссылка)
Спасибо. Тема мне интересная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2009-11-22 15:25 (ссылка)
Прекрасно.

(Ответить)


[info]afric_dymon@lj
2009-11-22 16:01 (ссылка)
Добрi, люди,

зiзнайтеся самi собi у тому, що вся ваша ненависть до Вахтанга - є просто комплексом меньшовартостi, по типу, "у мене i прiзвище на -ук", а заробляю & важу у медiйному просторi меньше, а нiж Кiпiанi.

Щодо п. Монтянян, я не роумiю чому в Украiну треба тягти постiйне меньшовартiсне бажання довести щось Грузii? Як кажуть моi знайомi грузини: "якщо армяни, нас (грузин) привели у таке класне мiсце, то чому тут самi не лишилися, а живуть десь у ...".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-22 16:26 (ссылка)
Дімон, ви дуже кумедний.

По-перше, я не маю ненавісті до Кіпіані. Привозив якось із Швеції тамтешні журнали для його колекції преси, а на цьому тижні ми домовились обмінятися книгами та газетами. Нічого особистого - тільки ідеологія та політика.

По-друге, треба бути дрібним й дріб`язковим буржуа, аби подумати, що нормальна людина може заздрити комусь за принципом "хто більше заробляє". І не тому, що ніхто з нас не знає статки один одного.

По-третє, прізвище Тетяни - Монтян. І воно має не вірменську, а латино-румунську етимологію ("горець, мешканець гір"). Що ж до Грузії, я не знаю, про яку саме думку Тетяни йде мова, але апріорі схильний підтримати її, бо був минулого серпня в Цхінвалі, і знаю про грузинську політику не з блогу сухумі.

(Ответить) (Уровень выше)