Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-12-29 14:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наше отечество - все человечество
Антивоенная демонстрация в Тель-Авиве против войны в Газе.

Источник - здесь.

Под катом - много фото, но они того стоят.
Обратите внимание на душителя. 

Браво, ребята. 













 

 























 

Это уже в Яффо


(Добавить комментарий)


[info]roman_sharp@lj
2008-12-29 09:47 (ссылка)
Молодцы!

(Ответить)


[info]reznichenko_d@lj
2008-12-29 09:50 (ссылка)
А все-таки, почему ты ничего не писал, когда палестинцы запускали свои ракеты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_layman@lj
2008-12-29 10:01 (ссылка)
присоединюсь к вопросу. Где были гневные обвинения хамаса в том, что он провоцирует Израиль на военную операцию, в ходе которой могут погибнуть мирные жители? (если уж на израильтян наплевать)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 10:16 (ссылка)
Для начало надо научиться видеть в арабах людей, а не "зверьков", "тварей" и "выблядков", как описывали их вчера наши жж-юзеры.
Снять блокаду с перенаселенной и нищей Газы, дать независимость палестинским территориям, прекратить их сеттлерскую колонизацию, предоставить полные гражданские права их жителям. И тогда не будет никакого хамаса и никаких терактов.
То есть, кто кого провоцирует, это риторический вопрос. По моему мнению, зажав арабов Газы в блокадное гетто, Израиль провоцирует их на симпатии к экстремистам и терроризм (несопоставимый по своим жертвам с террором израильской армии). Я был в таком гетто, и потому знаю, что говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_layman@lj
2008-12-29 10:30 (ссылка)
"Для начало надо научиться видеть в арабах людей" - Вы обращаетесь ко мне, или к кому-то абстрактному? У меня 5 лет были соседи - арабы, мы с ними отлично водку пили. У меня даже родственники есть - арабы, я к ним очень в гости ездить люблю. Какие зверьки??? Я не припомню, что бы я вчера вообще что-либо описывал.
Палестинцы в Газе выбрали хамас, так что блокируют именно хамас и с ним воюют - поскольку де-факто им независимость таки Шарон дал. Заметьте, Египет точно так же блокирует хамас, как и Израиль - почему ж Вы Египет не обвиняете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 10:40 (ссылка)
Нет, не к Вам. Я же уточнил - "как описывали их вчера наши жж-юзеры".

Почитайте, и Вы лучше поймете мою реакцию - http://kermanich.livejournal.com/156741.html

Шарон дал то, что он же когда-то забрал. Однако блокированная во всех смыслах Газа не может считаться независимой территорией. И эти вынужденные полумеры не помогут, до тех пор, пока не будет реализована демократическая программа, описанная мной выше.
А Египет я, разумеется, тоже обвиню. И любую другую страну - если ее самолеты забомбят за день три сотни человек. Правильство Египта является соучастником израильской блокады, и этого никто не думает отрицать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfaw@lj
2008-12-29 11:29 (ссылка)
Андрюха, хочешь я тебе организую поездку в Израиль, билеты конечно не оплачу, но вот в Израиле могу даже полный пансион организовать, и ты хорошо увидишь что полные права арабам представляются и за одно как они ими пользуются. И поверь живут они реально в итоге получше чем народ в Украине, просто это как с цыганами, кто не хочет жить в домах, кому удобней в лагерях ждать подаче - те там и оказываются, а кто хочет - тот получает полностью всё что положено, но очень другой вопрос как они этим пользуются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2008-12-29 17:27 (ссылка)
Представьте себе пацана лет пятнадцати выросшего в Газе. Есть ли у него права (и возможности реализации этих прав), равные правам еврейского пацана, выросшего в Тель-Авиве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-12-29 19:27 (ссылка)
Есть, если он конечно ходил в школу и хотел в ней учится. Ну а если он только может работать как в анекдоте "Гуд вольдемар, гуд" то он имеет только право на небольшую государственную жилплощадь. Я когда-то всерьёз хотел организовать в Израиле еврейскую террористическую организацию, даже готов был туда переехать, но подняли историю и поняли что своим достаётся ещё больше, так что решили не закорачиваться, честно говоря надеялись на попустительство властей, а увы наоборот/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2008-12-29 21:29 (ссылка)
т.е. Вы - не житель Израиля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-12-30 03:26 (ссылка)
Нет, но вот все друзья детства - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2008-12-30 06:30 (ссылка)
Тогда не о чем говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 10:05 (ссылка)
По той же причине, по которой не отслеживал регулярных убийства палестинцев. Однако вчерашние события относятся к тем, на которые нельзя не реагировать. Это циничное массовое убийство гражданского населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_layman@lj
2008-12-29 10:09 (ссылка)
можно полюбопытствовать, регулярные убийства палестинцев - это когда отвечали с вертолёта по точке запуска касама, или что-либо другое? Если другое, мне действительно интересно узнать - может, я не понимаю чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 10:22 (ссылка)
Конечно. Вы же сами знаете, что ЦАХАЛ убивает только членов ХАМАСа.

"Израильская военная прокуратура приступила к расследованию 17 дел о незаконных приказах израильского командования на палестинских территориях. Материалы для начала расследования собрала правозащитная организация Breaking the Silence, в которую входят бывшие израильские военнослужащие. В этих материалах говорится о неправомерном применении оружия и других нарушениях, сообщает газета Guardian.
Некоторые солдаты рассказали, что им отдавали приказы открывать огонь по палестинцам независимо от того, были ли палестинцы вооружены и представляли ли они угрозу безопасности. По словам солдат, в отдельных случаях им приказывали стрелять на поражение, если кто-нибудь выйдет на улицу в определенное время или появится на крыше дома. Среди убитых по таким приказам были дети".

http://www.lenta.ru/news/2005/09/06/shoottokill/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_layman@lj
2008-12-29 10:44 (ссылка)
В приведенной статье я нашёл только 2 ссылки на guardian (что само по себе уже...) - но, после прочтения материалов по ссылкам, так и не понял идёт ли речь об антитеррористических операциях в Газе (когда комендантский час и население предупреждают о правилах поведения - что бы не попасть под раздачу). Я предполагаю, что таки да - тогда речь идёт о состоянии войны. И, заметьте, Израиль расследует это 17 случаев, т.е. это противоречит законам и "политике партии". Можно ли сравнивать это с целенаправленным террором против мирного населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 10:55 (ссылка)
То есть, Вы думаете, что сайт Носика работает на Хамас? )
По-моему, там все предельно понятно написано. И это только первое, что нашлось по поисковику - там такого добра столько, что лопатой не разргести. И речь в данном случае идет именно о целенаправленном терроре против мирного населения. Причем, о терроре, санкционированном приказами армейского командования. Кстати, интересно, что им там присудила прокуратура - будет минута, я это проверю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dinrid@lj
2008-12-29 12:53 (ссылка)
Кстати про Носика - http://lj.rossia.org/users/dolboeb/1043369.html?nc=39
Год назад он сравнил всех жителей Абхазии с
обезьянами из Сухумского зоопарка.
Единственное, в его защиту могу сказать, что он хронический наркоман и токсикоман с 30-м стажем. И мозг его изъеден кислотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 15:50 (ссылка)
Токсикоман с 30-ти летним стажем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igordaily@lj
2008-12-30 05:52 (ссылка)
и эротоман)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2008-12-29 12:53 (ссылка)
В междуусобных конфликтах глупо искать правых и виноватых. Нужно искать свой интерес и выбирать соответсвующую сторону.
Собственно, ты это как раз и делаешь (ну, не любишь Америку - бывает). Только пафоса рекомендовано нагнетать меньше. А то дурацкое впечатление получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 15:50 (ссылка)
Не надо говорить глупости, утверждая, что я "не люблю" Америку. Я прекрасно знаю американскую литературу ХХ века - Фрэнка Норриса, Драйзера, Менкена, Шервуда Андерсона, Рида, Эптона Синклера и Синклера Льюиса, Майкла Голда, Стейбека, и пр., и пр. И специально изучал историю рабочего движения США - писал о Де Леоне, Хейвуде, Дебсе, Герли Флинн, Фостере, Джо Хилле и уоббли из ИРМ, Сакко, Ванцетти и пр. Лет девять назад я даже написал специальную статью "Против американофобии в левом движении".
Иными словами, я никогда не отождествлял народ Америки с Рейганом или Бушем, а народ Израиля - с Шароном, Ольмертом или Бараком. И то, что мы видим сейчас, не просто конфликт народов, а спланированное убийство в предвыборных интересах буржуазии.
И никакого пафоса - я не знаю, кем надо быть, чтобы этим не возмутиться: http://kermanich.livejournal.com/156741.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2008-12-29 17:36 (ссылка)
Кем надо быть, а?
Прислужником империалистов?
Короче, не грузи интеллектом. Я рад, что ты начитанный.
Вот, положа руку на сердце - тебя не задолбала эта стрельба? Как новости не включишь - евреи с арабами грызуться. Думаешь, там можно сейчас разобрать, кто прав, а кто нет?
Другое дело, евреев ты клеймишь, что у них самолеты есть. У арабов нет (кто им виноват?), приходиться свои самопальные чудеса пиротехники пулять. Думаешь, они бы хоть секунду колебались, если б имели такую же, как у евреев, авиацию?
Так что не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2008-12-29 17:47 (ссылка)
Да, и еще, по поводу Америки, ее народа и ее буржуазии. Зря ты разделяешь эти понятия.
Американцы - они и есть мировая буржуазия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfaw@lj
2008-12-30 03:28 (ссылка)
Нет, это демонстрация силы сильным государством готовым защищать своё население. При чём она даёт плоды, Сирия вон быстро почистила границу с Израилем, так на всякий случай, да и Египт сделал тоже пару интересных завялений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2008-12-29 09:55 (ссылка)
какие-то странные у жыдофф менты, совсем не похожи на "космонавтов"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 10:05 (ссылка)
Это не "жиды". Это евреи, израильтяне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-12-29 12:36 (ссылка)
разные есть

http://community.livejournal.com/acab_il/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-12-30 05:15 (ссылка)
да, "космонавты" тоже есть... но эти в кепочках выглядят как-то нелепо, больше на гопников похожи... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berdychevsky@lj
2008-12-29 13:45 (ссылка)
http://rksmb.ru/get.php?2857

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-12-29 15:51 (ссылка)
и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berdychevsky@lj
2008-12-30 04:21 (ссылка)
Заявление с Палестинской стороны созвучно с действиями участников израильской акции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tov_makarov@lj
2008-12-29 14:25 (ссылка)
На стороне ХАМАС!

(Ответить)


[info]alexkinzer@lj
2008-12-30 01:56 (ссылка)
как жаль, что их мало

а милитаристов и хамасников много

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-12-30 05:04 (ссылка)
Это еще полбеды. Среди демонстрантов очень мало трудящихся, большинство из которых поддерживают правых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comrade_q@lj
2009-01-03 06:58 (ссылка)
Студенты одни.

(Ответить)