Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2009-05-13 09:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Херст, Лифшиц, Минин
Дэмиен Херст - http://life.pravda.com.ua/interview/49f1a85b0c561/

Жизнь, смерть и две выставки

 

Две художественные выставки одновременно прошли в майском Киеве, и одна из них практически не выходит из топовых заголовков украинских СМИ. Стараниями одного из богатейших капиталистов страны Виктора Пинчука в его галерее «PinchukArtCentre» открылась экспозиция британского художника Дэмиена Херста. «Самая масштабная выставка работ самого высокооплачиваемого художника мира», – с придыханием пишут о ней провинциальные украинские критики. И взволнованно повторяют магические цифры «$ 200 000 000» – на такую сумму наторговала своими работами с аукциона заезжая звезда постмодернизма и просто успешный бизнесмен Херст.

Увидев столько круглых нулей, на бесплатную выставку в центре Киева потянулась самая разнообразная публика – вроде чиновничьих жен бальзаковского возраста, щедро украшенных стразами, с обильным макияжем и со следами творческого вмешательства хирурга на одухотворенных лицах. Эти ценительницы «современного искусства» вдумчиво рассматривали препарированную и залитую формальдегидом акулу («Доказательство смерти», 2007), или художественно расположенные кишки выпотрошенного и повешенного муляжа коровы («Жадность к наживе», 2003 – смола, коровья шерсть, канат, веревка, крючок, кровь, иракские деньги, зеркало). Тогда как их супруги, в дорогих костюмах и с алмазными брегетами на запястье благоговейно вглядывались в аквариум, где автоматическая мухобойка казнила плодящихся тут же мух, летящих на запах животных останков («Тысяча лет» 1990 – сталь, стекло, мухи, личинки, устройство для уничтожения насекомых, голова коровы, сахар, вода). Персонажи из светской хроники, едва проспавшись после бурной клубной ночи, азартно участвовали в хеппенинге «Spin paintings» – малюя абстрактные линии с помощью «машины для рисования», под личным руководством самого Дэмиена Херста. Все они смотрелись со стороны ходячими экспонатами на его выставке художественной мертвечины – этого гипсового слепка с омертвелого сознания современного общества.

За несколько недель до открытия экспозиции Херста, в Москве вышел сборник статей выдающегося философа и искусствоведа Михаила Лифшица, под общим названием «Почему я не модернист?». Эта книга, изданная при содействии активистов Левого фронта и украинской Организации Марксистов, дает всестороннюю критику модернизма, взятого в его историческом генезисе – и выставка Херста наглядно демонстрирует актуальность этого анализа. «В своих статьях о модернизме Лифшиц показывает, что победа всякого мусора над искусством в прямом смысле слова – общественная необходимость, или объективный разум современной цивилизации», – пишет во вступительной статье к книге профессор Виктор Арсланов. Тема смерти и страха перед смертью, которая является центральным сюжетом художественного бизнеса Дэмиена Херста – это вовсе не следствие личностных психических девиаций, которыми вряд ли страдает этот расчетливый делец с трезвым и циничным взглядом на жизнь. Это – отражение уродливых общественных отношений нашего мира, где страх смерти от пули, бомбы, голода и болезни, страх потерять работу и дом, оказавшись на обочине жизни, страх перед будущим, суеверный страх перед неведомым, страх перед концом своего бессмысленного существования в пространстве между рабочим местом и домашним диваном, довлеют над сознанием миллионов. Как раз в эти дни авиация США уничтожила сотню мирных афганских жителей – своего рода гимн смерти и миротворческий перформанс в коллективном исполнении политиков и генералов из Пентагона.

«Речь идет о социальном безумии» – говорил по этому поводу Михаил Лифшиц. «Одной из характерных черт современного буржуазного общества является непобедимое отвращение к самому себе», – пишет он в другом месте, и это замечание дополнительно приоткрывает нехитрые секреты популярности отвратительных работ Херста. Их экономический и общественный спрос cформирован многолетней и широко поставленной рекламой, декларирующей эксклюзивность и актуальность этого искусства с душком формальдегида. Дэмиен Херст неслучайно пользовался особым покровительством известного рекламиста Чарльза Саатчи, автора рекламной стратегии Маргарет Тэтчер и Консервативной партии в эпоху «восстания элит». Все, что именуется творчеством «самого высокооплачиваемого художника мира», по существу представляет собой масштабную пиар-компанию, развернутую исходя из логики современного глобального рынка.

«Символика потребления входит в расчеты капиталиста. С другой стороны – она относится также к области общественной психологии, то есть к «зрелищам». Люди ищут новых жизненных благ, чтобы подавить грызущее их одиночество, а промышленность превращает в источник дохода само недовольство существующим строем. Нагнетаемая силой рекламы жажда потребления возрастает до некоторого подобия духовного интереса, заглушая более высокие требования… Тесная внутренняя связь таких созданий рекламы и блефа, как поп-арт, с «веком потребления», то есть с новейшим методом функционирования капитала, нашедшего себе глубокий источник прибыли в постоянном формировании и переформировании вкусов потребителя, является слишком наглядным, осязаемым фактом», – читаем мы об этом в книге у Лифшица.

«Художнику всегда легче творить, когда нет денег, и ему следует быть очень осторожным, когда у него деньги появляются», – кокетливо говорит Херст, но далее продолжает без обиняков: «Когда я был ребенком, думал о том, что, наверное, когда у людей денег слишком много, это такая же проблема, когда их нет вообще. Но сейчас я понимаю, что это не так». Миллионер от постмодернизма хорошо знает счет деньгам. Он едва не засудил шестнадцатилетнего британского художника Картрэйна, который использовал изображение изготовленного Херстом бриллиантового черепа стоимостью в сто миллионов долларов, поместив его корзинку из супермаркета. Подросток продал свою пародию за 200 фунтов, после чего представители Общества по защите авторских прав, по личному указанию Херста, потребовали от него отдать всю вырученную прибыль. Отношения художника с олигархом Пинчуком нужно рассматривать в качестве обычного бизнес-партнерства двух предпринимателей. Украинский миллиардер, возивший в Украину Элтона Джона, Пола Макартни и Френсиса Фукуяму, предусмотрительно вкладывает средства в репутационные проекты – и редкие сообщения о положении никопольских рабочих с Южнотрубного завода безнадежно блекнут на фоне этого разрекламированного меценатства.

Впрочем, о положении украинских рабочих рассказывала другая, куда менее шумная выставка, которая также проходила в эти дни в Киеве. Молодой художник Роман Минин, выходец из семьи горняков, родившийся в рабочем городе Димитрове, демонстрировал в «Украинском доме» серию работ под названием «Шахтерский фольклор. В забой или в запой?». Закончив Харьковское художественное училище, Минин занимается монументально-декоративными росписями, что отразилось на стилистике его картин. Это подобие эпического лубка, в котором раскрыта повседневная бытовая трагичность жизни украинских шахтеров – беспросветное прозябание, залитое алкоголем, в постоянном страхе гибели – ради прибыли чиновников, шахтовладельцев и металлургических боссов вроде Пинчука, нуждающихся в коксующем угле для своих заводов. Их собирательный образ присутствует на одной из картин в виде многорукого божка в деловом костюме и с пачкой банкнот, танцующем в газовом нимбе над головами послушных ему рабочих – явная параллель с клипом «Капитал» на песню Сергея Михалка.

Страшная жизнь, совершенно неизвестная художественному бомонду столицы, где ее воспринимают как нечто должное и предопределенное проведением. «Один из главных подвигов героев, изображенных на картинах художника – это покорность. Это глубоко христианское ощущение своего предназначения, своего места в этой жизни передается из поколения в поколение. Как бы не тиснула на них земля, как бы не обманывало корыстное правительство, сколько бы не подстрекали их один за другим – покорность удерживает их от страшного греха», – цинично пишет об изображенных у Минина шахтерах киевский критик, который отводит рабочим только одно место – в забое и на коленях. Хотя, современные украинские горняки действительно в массе покорны своей участи – со специфическим смирением обреченных на заклание животных, вроде экспонатов выставки Херста. Авария на шахте «Новодзержинская», где под завалами осталось девять горняков, придает выставке Минина особенную трагическую актуальность – однако «культурная» столичная публика абсолютно равнодушна к сообщениям о рабочих смертях.

Творчество Минина также несет на себе родовую печать модернизма, и оно уже переварено рынком – о чем говорит сам факт выставки в «Украинском доме» под патронатом Антона Мухарского. «Современное искусство специально ориентируется на форму для того, чтобы проще продать себя. А люди, предпочитающие содержание, остались в меньшинстве. Может быть, диктат формы когда-то пройдет», – говорит об этом сам Роман Минин. Но именно содержание отличает его от выставки всемирно известного Херста и от поделок сотен других постмодернистов. Тема смерти красной нитью проходит через концепции обеих выставок, однако лубочные картины Минина приоткрывают фрагменты реальной жизни, неведомой столичным обывателям от искусства. И это разительно выделяет их на фоне мертвой плоти и мертвого духа Дэмиена Херста.

Андрей Манчук

Опубликовано

"Шива"

"Ивана Купала"

"Под небом, землей и водой"

"Средь белого дня с огнем"

"Белее снега"

"Смерть шахтера"

"В забой, или в запой?"

"Напролом"

Отец и сын

"Автобус едет на шахту"

"Шахтеры после работы"

"Молящийся"

"Срочно!"

"Жизнь"

"Мысль"

"Он точно знал"

"Шахтер"

"По пути к угольной шахте"

"Кто не прав?"

"После работы"

"Дорогая"



Иллюстрации – http://minerminin.blogspot.com/



(Добавить комментарий)


[info]tani_flint@lj
2009-05-13 04:43 (ссылка)
оо, а Минина выставка уже закончилась? :(
я не знала, жаль, я бы сходила

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:13 (ссылка)
Думаю, не последняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-17 05:38 (ссылка)
"Вот именно, специалисту. И как специалист, я настоятельно рекомендую вам галаперидол.
А насчет большой сети, то это я нахожусь в журнале своего товарища и близкого друга. А вот что ты тут забыл, шизик?"
Друг еще раз увижу вашего близкого друга буду вынужден закрыть доступ к своему журналу время на красную падаль у меня к сожалению нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapeye@lj
2009-05-13 04:44 (ссылка)
добре пишеш

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:14 (ссылка)
добрий матеріал дають митці для роботи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2009-05-13 04:45 (ссылка)
Уррроды! И все же там отметились...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:14 (ссылка)
Как положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2009-05-13 08:26 (ссылка)
Мне от тех фоток блевать хотелось, причем не столько от "экспонатов", сколько от выражения восхищения на рожах "элиты"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 04:56 (ссылка)
Что больше всего меня удивляло в шахтерах как в людях что есть такие дураки кто согласился лезть под землю и рубить этот уголь рискуя жизнью ну не идиоты ли они и если на западе эти люди действительно получали большие деньги, то нахер это было нужно советским дуракам мне ни понять

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2009-05-13 05:27 (ссылка)
А собственная неграмотность Вас не удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 05:41 (ссылка)
Представляете,она ни когда ни мешала мне ни жить где хочется ни зарабатывать сколько надо еще хотите что ни будь спросить,или поговорим о советских идиотах и их представителях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gavrilaf@lj
2009-05-13 05:46 (ссылка)
В том то и проблема нашего общества, что идиоты имеют возможность зарабатывать. Ничего, придёт время и Вы займёте подобающее Вам место в коморке дворника. Но если будете посещать вечернюю школу и хорошо учиться, у Вас будет шанс стать человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 06:24 (ссылка)
Уважаемый я свое место занял двадцать лет назад как минимум и ни вам с вашими пустыми мозгами пытаться меня на нем подвинуть клоун вы местного разлива и еще может пригодится я ни встретил ни одного человека в жизни кому школа или диплом помог занять место в этой жизни но боюсь вам это уже ни усвоитьImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 06:19 (ссылка)
А поскольку большинство товарищей не владеет английским языком ни могли бы писать по русски,что бы и они смогли оценить полет вашей мысли,а если она не ваша то лучше указывать и место где вы ее взяли к примеру как в этом случае: http://www.geocities.com/fstringe/vii/s7424.html я не общаюсь с людьми живущими чужими идеями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 05:54 (ссылка)
I was born one morning
When the sun didn't shine
I picked up my shovel
And I walked to the mine
I loaded sixteen tons
Of number 9 coal
And the straw boss said,
Well, a bless my soul

He loaded sixteen tons
What do you get
Another day older and deeper in debt
St. peter don't you call me
Cause I can't go,
I owe my soul to the company store

I was born one morning when it was drizzling rain
Fighting and trouble is my middle name
I was raised in a king break
By an old mother lion
Ain't no high talking woman gonna make me walk the line

Some people say a man
Is made out of mud
A poor man's made outta
Muscle and blood
Muscle and blood, skin and bone
A mind that's weak
And a back's that strong

Well, if you see me comin'
Better step aside
Cause a lot of men didn't
And a lot of men died
One fist of iron, the other of steel
If the right one don't get you
Then the right one will

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 06:10 (ссылка)
Ну прочел и что? Я так понял это не вы написали,а не люблю ответы чужими цатами,стихами, баснями, попробуйте ответить своими словами обходясь своими мозгами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 06:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 06:28 (ссылка)
Увлекаетесь прошлым веком,а я живу в настоящем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 06:31 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=iCiVMngILEI&feature=PlayList&p=35E7920D73C0E9B8&playnext=1&playnext_from=PL&index=13

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 06:38 (ссылка)
Друг что вас так увлекает жизнь в чужих странах ,а ни в свой собственной может вы считаете что они живут хуже или вы умнее,и еще меня ни интересует жизнь трудящихся ни там ни здесь каждому как говорится свое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaduc@lj
2009-05-13 07:28 (ссылка)
"...меня ни интересует жизнь трудящихся ни там ни здесь каждому как говорится свое"

Не интересоваться жизнью трудящихся, не помогать им в реализации их классовых интересов - это как минимум неблагодарность к людям, своими руками создающим всё материальные блага, которыми вы пользуетесь. А уж выпячитать это своё равнодушие к рабочему классу и вовсе стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 07:40 (ссылка)
Да что вы говорите, только я и без них в полнее обхожусь,а все,что не успеваю создать сам покупаю за деньги прошу заметить ни краду с чего же мне должно быть стыдно, пусть стыдно будет тем кто девяносто один год с краденых тарелочек ест сережки с чужих ушек носит в чужих домах живет и.т.д если вы ни поняли я это о красной падали и о подпевалах их ебаной революцииImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaduc@lj
2009-05-13 08:02 (ссылка)
" пусть стыдно будет тем кто девяносто один год с краденых тарелочек ест сережки с чужих ушек носит в чужих домах живет и.т.д если вы ни поняли я это о красной падали и о подпевалах их ебаной революции"

Вы изливаете какие-то химерические, оторванные от действительности фантазмы. Попытайтесь мыслить конкретно. "Тарелочки" - это вы, очевидно, имеете в виду фарфоровые сервизы из дворянских семей царской России. Они сданы в музеи и всякий желающий на умеренную плату имеет возможность ими полюбоваться. Разве это менее справедливо, чем то положение дел, когда барин пользуется этим сервизом в одно жало?

"Серёжки" - т.е. ювелирные украшения, экспроприированные у дворян и царской аристократии. Так они тоже в музеях. Часть, разумеется, продана была, когда Советской республике требовалось золото для покупки паровозов и станков. К войне готовились. Всё правильно.

Про чужие дома я уже и не говорю. В СССР под руководством ваших любимых коммунистов были развёрнуты такие масштабы жилищного строительства, какие ни царской России, ни современной рашке не снились. Только во время брежневского правления было возведено до 60% всего жилого фонда страны. Так, что не надо басен: советские люди сами строили и жили в СВОИХ домах.

"...что не успеваю создать сам..."

И что же вы такого ценного создаёте, помимо грубо-нахрапистых комментов в ЖЖ?

МАТОМ НЕ ПИШИТЕ В ПРИЛИЧНЫХ ЖУРНАЛАХ !!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 08:14 (ссылка)
Все с вами все понятно больше не выливайте пожалуйста на меня свою эрудицию не для того я уехал из страны педерастов что бы и здесь сгущать детей красных выблидковImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaduc@lj
2009-05-13 13:16 (ссылка)
Посмотрел ваш журнал: это смесь чернухи, бреда и матерщины. Прекрасно оттеняет лицо (мягко выражаясь) вашего пещерного антикоммунизма.

Продолжайте в том же духе. Тем больше людей, глядя на вас отдадут предпочтение коммунизму. Если у коммунистов такие враги, как вы, значит правда за нами.

Желаю вам дожить до коммунистической революции в вашей стране.

P.S. Ну, раз уж вы написали волшебное слово "пожалуйста", так уж и быть, ничего больше писать вам не буду. Хорошенького по немножку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 08:12 (ссылка)
Так вы, гражданин, барской крови? Что ж Вы сразу не сказали! Я-то думал, вы из неблагодарных потомков восставших смердов, а вы оказывается барином себя считаете! Ну что ж, барин, а расскажите, чем это вы до 91-го года занимались, будьте любезны. А заодно расскажите, почему ваши предки в Гражданскую войну выжили, а не разделили судьбу множества своих сородичей по сословию.

Или я ошибся, и вы купеческого сословия, а не дворянского? Тогда непонятно, почему люди, заложившие, было, свою душу в конторе ваших предков, не отправили душу своих грабителей под суд божий. Уж не красная ли сволочь тут постаралась, а?

А быть может вы из казаков? Из тех самых, что махали шашками на улицах Питера, Москвы, Киева, Иваново, Одессы, рубая даже не красную сволочь, а простых работяг, желавших всего-навсего прибавки к зарплате, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 08:36 (ссылка)
Мальчик,а кто вам сказал что я нуждаюсь в исповеди стукачу ФСБImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-05-13 08:45 (ссылка)
Бред и галлюцинации. Будем ням-ням галоперидольчик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 09:10 (ссылка)
Я сморю у вас красных педерастов это просто дежурный медицинский препаратImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-05-13 09:13 (ссылка)
Если у всех оружающих на вас одинаковая реакция, то может, дело таки не в них, а в вас? Вы видите на расстоянии то, чего нет (например, отчеты Безбожного в ФСБ) - это очевидный клинический симптом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 09:24 (ссылка)
Все Сережа иди-ка ты на хуй,пока я хамить ни начал если ни хочешь солидоловую клизьму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-05-13 09:26 (ссылка)
А повышенная агрессивность - это еще и показание к госпитализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 09:39 (ссылка)
А красный жид,это придел моему терпению и хорошим манерам Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-05-13 09:44 (ссылка)
Ай боюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 10:29 (ссылка)
Ни верюImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-05-13 10:35 (ссылка)
А смеетесь вы тоже всегда только после слова "лопата"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 10:52 (ссылка)
Сережа подколешь меня когда я срать пойду хорошо но придется пождать, у тебя как терпение сильноеImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 09:54 (ссылка)
Ты бы поаккуратней выражался, а то помимо ФСБ, на тебя ещё и Моссад охоту откроет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 10:25 (ссылка)
Будет в той же жопе где ее коллеги,но по моей инфе они и сами не рады наплыву красных жидов приехавших пирисидеть погромы в Израиль так что Сережа и здесь тебе ни хуя ни светит красные жиды ни нужны на хуй ни где кроме москвы но и это временно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 09:26 (ссылка)
Дедуля, во-первых, на кого бы это я мог стучать в ФСБ, живя в украинском захолустье?
А во-вторых, немощный вы наш тролль, вам вовсе не предлагается исповеди. Я от вас требую сперва представиться, а потом уже умничать. Прежде чем ныть об утраченном фарфоре, извольте сперва сообщить, какое именно отношение вы к этому фарфору имеете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 09:42 (ссылка)
Требовать ты можешь у мамы с папой что родили такого идиота,а у меня всегда только чистить ботинкиImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 09:48 (ссылка)
Я бы потребовал от тебя почистить мои ботинки, но ты ведь зачем-то сбежал от такой достойнейшей твоей поврежденной голодом личности. Ну ладно, будешь в моих краях - милости прошу, у меня обуви много. А если соберусь в твои края - обязательно предупрежу, встретишь меня с ваксой и щеткой. Может даже и на чай дам, как давали твоему лакею-дедушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 10:28 (ссылка)
Буду ни сомневайся как пятую колону на фонари развешивать поведутImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 13:23 (ссылка)
Какую колонну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 13:36 (ссылка)
"пятую"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 18:16 (ссылка)
А чего ж "красные отродья" себя развешивать станут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-14 05:15 (ссылка)
Да хотя бы для того что бы ни жить среди генетического мусора того что по ошибки людьми с дуру объявилиImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-14 06:28 (ссылка)
генетического мусора, вроде тебя, шизик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-14 06:46 (ссылка)
Нет дурачок вроде тебя ты что в зеркало по утрам ни смотришьImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-14 06:47 (ссылка)
Дурачок и генетический мусор - тот, кто язву лечит уриной, а не антибиотиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-14 06:57 (ссылка)
Разница в том что я давно ни чего ни лечу,а ты поздно или рано умрешь но дело ни в этом,а в том что я смогу приходить и на могилу твоих внуков:) но я думаю что ты перестанешь улыбаться еще при жизниImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-14 06:58 (ссылка)
О, так ты бессмертный, грамотей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-14 07:30 (ссылка)
Ни то что бы бессмертный но твоих внуков переживу как и вашу власть любую,а бессмертных в природе нет просто мастера живут очень долго что бы иметь возможность подыматься на другие уровни бытияImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-14 07:36 (ссылка)
Мастера безграмотной писанины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-14 07:46 (ссылка)
Нет смысла обсуждать это с пустым человеком ни знающем ничего,а мастерах да еще живущем на антибиотиках:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-14 07:56 (ссылка)
А я язву уже вылечил. В отличии от всяких мастеров уринотерапии, не владеющих грамотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-14 08:24 (ссылка)
Вырезал или вылечил?Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-14 18:15 (ссылка)
Вылечил антибиотиками. А ты все вместо еды мочу хлещешь? Не ею ли вызван твой ФМГ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 05:31 (ссылка)
Больше ни пиши мне с близкими поговори о своей язвеImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 06:28 (ссылка)
А что, прихватило, да? Это, милейший, все ваш ФГМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 06:40 (ссылка)
Это тебя раньше триппером прихватит чем я начну обращать внимание на педерастов страны советовImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/) Пупсик оловянныйImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/006dyqfb/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 06:44 (ссылка)
Триппер - болезнь от удовольствия, и вполне излечимая. А тебе им заболеть не грозит? Это, дорогуша, от голодовки всё, к андрологу не ходи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 07:58 (ссылка)
Да в чем-то ты прав мне болезни педарстов ни грозятImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 19:15 (ссылка)
выпей галаперидола

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 19:32 (ссылка)
Блядь у вас что на курсах сексотов,изучают только этот медикаментImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 19:33 (ссылка)
сексотов чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 19:39 (ссылка)
А,это тебе лучше знать где ты с этим препаратом познакомилсяImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 19:45 (ссылка)
На экскурсии в больницу, где ты лежал. Какой-то мужик там на всех плевался, на стенку лез, кричал что "красножопые агенты жидовского ФСБ заточили его сюда, чтобы скрыть единственно правильный способ лечить язву и все болезни". Врач сказал: "а этому больному, шизофренику с бредом сверхценных идей, ничто кроме галаперидола не помогает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 20:01 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)Image (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)Спасибо развеселил еще можешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 20:03 (ссылка)
Вот видишь, зря ты самовольно бросил прием препарата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 20:12 (ссылка)
Глупый я вообще ни принимаю мед препараты не посещаю докторов нет необходимости,но иногда могу дунуть хорошей травы с хорошим человеком да что-то последнее время и дунуть не с кем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 20:13 (ссылка)
Что, окружили тебя агенты ФСБ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 20:21 (ссылка)
У них на это мозгов не хватит,есть люди которых лучше ни находить не пытаться с ними познакомится и.т.д,а потом мне ни интересен уровень их подготовки не та школа что раньше если ты понимаешь о чем я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 20:26 (ссылка)
Но ты им очень интересен, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 20:39 (ссылка)
Чем,если только молодым дурачкам кто думает что на человеке трахавшем систему 25 лет назад можно заработать звездочку на погоны,мои кураторы отказались от меня еще когда я был молод просто чтобы дожить до пенсии они ни писали об этом на верх,а потом всем удобно что я между небом и замлей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-15 20:41 (ссылка)
А чем ты им был интерес тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-15 20:50 (ссылка)
Я думаю пора заканчивать эту бесплатную викторину;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-16 15:15 (ссылка)
шиза и есть шиза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-16 15:21 (ссылка)
Вам виднее я с психами ни очень мне и нормальных людей хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-16 15:23 (ссылка)
Вот как раз окружающим тебя людям очень даже приходится общаться с психом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-16 15:39 (ссылка)
Да я понимаю все в округ дураки один вы умный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-16 15:41 (ссылка)
Я что-то сказал о дураках? Я говорил о шизофрениках. А их мало, но есть. Вот по ссылке один из них (http://xazzar.livejournal.com).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-16 19:08 (ссылка)
Да вам как специалисту должно быть виднее вы только не волнуйтесь слюной ни капайте на что вам эти шизофреники, вон какая сеть большая вы колес примети и общайтесь с теми где вас понимаютImage (http://pics.livejournal.com/xazzar/pic/003cd8hz/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-16 21:06 (ссылка)
Вот именно, специалисту. И как специалист, я настоятельно рекомендую вам галаперидол.
А насчет большой сети, то это я нахожусь в журнале своего товарища и близкого друга. А вот что ты тут забыл, шизик?

Закрывая тему: ПНХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-17 05:35 (ссылка)
Не пробовали спросить у своего большого товарища и друга,однако я рекомендую и то обычно убираю назойливую красную падаль без всяких сожалений в месте с ее большими и мелкими друзьями,а советы свои оставь для близких в конце концов живя с таким идиотам как вы можно или рано им придется перейти на таблетки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2009-05-13 09:04 (ссылка)
Это то вряд ли. Всех "лучших людей" перебило кровавое ЧК в 1918 году. А тех кто остался - Сталин в 1937. Так что этот господин самозванец чистой воды :-)) Впрочем, бог с ним малохольным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 09:18 (ссылка)
Ну, так уж и всех! Всякая мелочевка из давным-давно разорившихся осталась вполне.
И потом, не в 37, а в 34-м. А в 37-м шло уже лишь "самоочищение" партии и госаппарата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2009-05-13 09:19 (ссылка)
Это уже лирика :-)) Я посмотрел ЖЖ этого господина - больной демшиз. Таких под бан надо и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 09:29 (ссылка)
А по-моему, тролль. Интересно, кто кого перетроллит? :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-05-13 09:35 (ссылка)
Он не тролль, а источник еды. Для троллинга надо больше ума, а тут об умственных способностях поциента можно судить хотя бы по его арфаграфеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 09:37 (ссылка)
Да?!! Это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 06:51 (ссылка)
Вообще-то, этот шахтерский фольклор почему-то не забыт.
А что до "прошлого и настоящего", то разве что-то изменилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_xazzar648@lj
2009-05-13 07:28 (ссылка)
Это в Америке фольклор,а в Росси стакан и криминал,"а что до прошлого и настоящего" - многое меняется к примеру еще мой дед верил что когда они научатся читать то возможно станут людьми я же подобной глупостью голову не забиваю дорогую ценой заплатил мой род за эти заблуждения

(Ответить) (Уровень выше)

А вот это типичный пост-модерн. Made in bourgeois Russia :-/
[info]bezbogny@lj
2009-05-13 06:25 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=dI9KBLb_8ro

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот это типичный пост-модерн. Made in bourgeois Russia :-/
[info]kermanich@lj
2009-05-13 06:32 (ссылка)
Точно.
Этим бы да по кайлу в руки. И в забой, прямо в форме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2009-05-13 07:18 (ссылка)
Нашел вот хороший вольный перевод: http://lifecontrary.ru/?p=3671
"Одним блажь и роскошь, другим – адский труд:
где мышь не проскочит, шахтёры пройдут.
И детям и внукам такой же удел:
суровая штука судьбы беспредел…

Наступит время, и час наш пробьет!
Из шахты выйдет мой чумазый народ
на белый свет и на буйный простор.
Держитесь, буржуи! Я - донецкий шахтёр! "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-15 20:24 (ссылка)
Браво.
хоть и больно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2009-05-13 05:17 (ссылка)
В точку! Спасибо за иллюстрации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:11 (ссылка)
Минину спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavrilaf@lj
2009-05-13 05:25 (ссылка)
Очень хорошо написано!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:12 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homovirtus@lj
2009-05-13 05:36 (ссылка)
Спасибо за материал!
Блеск!

Работы про шахтёров - великолепны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:13 (ссылка)
Херст бы вам возразил )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homovirtus@lj
2009-05-13 08:33 (ссылка)
Я не знаток, но работы Херста тоже производят впечатление. Их проблема- как по мне - что они "демонические" что ли... Даже не знаю как сказать. Певец смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 09:11 (ссылка)
Да, именно.
Об этом я и хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solncasvet@lj
2009-05-13 06:29 (ссылка)
отличная статья!.. для туповатых левых)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:12 (ссылка)
и вам спасибо.
всегда приятно узнать мнение умного человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pathos_online@lj
2009-05-13 06:40 (ссылка)
"в виде многорукого божка в деловом костюме и с пачкой банкнот, танцующем в газовом нимбе над головами послушных ему рабочих – явная параллель с клипом «Капитал» на песню Сергея Михалка."

Мне очевидно что как Михалок, так и Минин обратились к образу Шивы, каждый сам по себе. Странно что это не очевидно вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-13 08:11 (ссылка)
Возможно.
Я и не претендую на абсоюлютную правоту там, где допустимы лишь предположения - а истину знают только Минин и Михалок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemleroi@lj
2009-05-13 16:00 (ссылка)
У Воннегута, помните?

Планета, на которой происходили описанные в книге события, называлась Баньяльто, а Стоп-Крутилой называлось официальное лицо, которое один раз в году раскручивало «колесо удачи». Граждане сдавали правительству произведения искусства, и каждому произведению присваивался порядковый номер, а затем Стоп-Крутила крутил колесо — и оно выбрасывало номер и цену данного произведения искусства.
Но главным персонажем книги был не Стоп-Крутила, а скромный сапожник по имени Гуз. Гуз жил в одиночестве, и он нарисовал свою кошку. Это была единственная картина, которую он нарисовал. Он отнес ее Стоп-Крутиле, а тот повесил на нее номерок и сдал на склад, забитый произведениями искусства.
Картине Гуза в лотерее сказочно повезло: ее оценили в восемнадцать тысяч ламбо, примерно миллиард долларов на наши деньги, правда, львиную долю этой суммы тут же забрал налоговый инспектор. Рисунок был вывешен на самом почетном месте в Национальной галерее, и люди становились в многомильные хвосты, чтобы взглянуть на рисунок ценой в миллиард долларов.
Был также устроен огромный костер из тех произведений искусства, которые, по мнению рулетки, ничего не стоили. А потом обнаружили, что рулетку кто-то нарочно испортил, так что она сдала, и тогда Стоп-Крутила покончил с собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-14 09:42 (ссылка)
Да, Стоп-Крутила - это наши деятели от арт-бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2009-05-13 19:05 (ссылка)
Хорошо написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-05-14 09:43 (ссылка)
Херст блестяще актуализировал книгу Лифшица.

(Ответить) (Уровень выше)

Дивлячись на розпотрошену корову Херста
[info]pav1o@lj
2010-01-20 18:14 (ссылка)
згадуєш слова Адольфа Іллоізовича про дегенеративне мистецтво.

А Мінін шикарний.

http://pics.livejournal.com/kermanich/pic/001k8bcw

Оце майже Каменяр, який втратив віру.

(Ответить)