Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2009-08-17 01:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Буревестник
Какие будут мнения?




(Добавить комментарий)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 20:23 (ссылка)
какие еще мнения... эксплуатируют и опошляют, получается неплохо :). никто вроде и не воспринимает их, как идеологический рупор. да вот из интервью его:

- То есть ваша музыка вне политики?

- Мы аполитичны - политика античеловечна и негуманна изначально. Но мы не будем глубоко влезать в вопросы идеологии; я видел философствующих поп-певцов - это выглядит убого. Моя режиссерская сверхзадача - создать громадную позитивную воронку, эмоциональный взрыв...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 20:30 (ссылка)
да, в клипе больше всего впечатляют звезды давида как фон на 40-ой секунде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2009-08-16 20:38 (ссылка)
Там же - красные звезды, полумесяцы, серпы и молоты. Они не впечатлили?
Да вы, батенька, антисемит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 20:42 (ссылка)
нет, наоборот. группа это может использовать, чтобы привлечь внимание жыдоборцев. типа намек, что за всем стоит ЗОГ. но это я фантазирую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2009-08-16 20:49 (ссылка)
Поинтересуйся у авторов клипа, что имелось в виду. Могут быть разные трактовки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 20:51 (ссылка)
да мне все равно. в этом месте я шутил. в остальном, я высказался итак уже больше, чем того стоило произведение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamaykiev@lj
2009-08-16 20:35 (ссылка)
Музыка может и вне политики, а вот тексты прошлого альбома эмоциональный взрыв пусть и не создают, но уж готовят точно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 21:38 (ссылка)
да, "слава бухлу" дичайше революционизирует :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamaykiev@lj
2009-08-16 22:01 (ссылка)
В том числе)) Но это самый радикальный момент

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2009-08-17 00:40 (ссылка)
Как по мне, то наоборот очень удачно. Конечно, лучше было бы, если бы ребята изменили свою ТМ, но и так сойдет. Тут главное что? В "большой" попсе практически нет нихрена проекта, который был бы "направлен" на рабочий класс. Вот ребята и пытаются забить и расширить эту нишу. Впрочем, они и раньше в этой нише работали, просто сейчас стало необходимо сменить интонацию с ироничной на патетическую. Если раньше тон был: "Да, я рабочий, ну и чё?", то сейчас нужен тон: "я - рабочий и, черт возьми, горжусь этим!"
С другой стороны, и ежу понятно, что весь этот самопальный хако не способен (да и не стремится) потеснить мэйнстрим. Он - удел подрастающих интеллигентов, а простые парни, увы, слушают мэйнстрим. (Хотя, почему "увы"? Мэйнстрим гораздо качественнее!) И то, что в мэйнстриме появляются такие проекты, это хорошо, это ускоряет констатацию классового расслоения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-17 00:54 (ссылка)
забить, расширить и снова забить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-17 01:15 (ссылка)
чорт его, может быть. вообще я в последнее время стал мягкотелым, так и хочется согласиться )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 21:14 (ссылка)
не стоит )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2009-08-16 20:25 (ссылка)
Занятно. Четкого мнения нет, но мне скорее понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2009-08-16 20:34 (ссылка)
Мне тоже, скорее, понравилось.
Вроде бы, должно быть неприятное чувство от эксплуатации революционных символов, опошления (как bacillonositel выше писал) - а вот нет его, парадокс :)
Наверное, потому что и опошления, на самом деле, нету. Есть понятный эмоциональный посыл, поданый в антураже революционной агитации. Последняя передана достаточно реалистично - без гламурных извращений)
А что до языка - так в 20-е годы высокий штиль тоже был не в моде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 20:36 (ссылка)
использование не по назначению - и есть опошление в данном случае. выработка легковесного отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2009-08-16 20:39 (ссылка)
Не аргументировано. Скажи, какое, по-твоему, должно быть назначение - и почему этот клип ему не соответствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 20:46 (ссылка)
клип не соответствует, поскольку это сугубо развлекательный аполитичный коллектив, тут достаточно аргументации. у многих потребителей продукта вырабатывается мнение, что атрибутика клипа в настоящее время только на развлекуху и годится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrowsky@lj
2009-08-16 21:00 (ссылка)
Если развлекательная музыка дает правильный посыл - разве это плохо? Кстати, то, что воспринимается как аполитичное, может дать больший политический эффект, чем изначально пропагандистское искусство. Думаю, не нужно объяснять, кто такие лидеры мнений.

атрибутика клипа в настоящее время только на развлекуху и годится.
По сути, так и есть, в последние полстолетия - после того, как появился постмодернизм. Воспринимать абсолютно серьезно культурные и идеологические символы ушедшей эпохи уже вряд ли возможно.
Но использовать и трактовать их можно по-разному. Можно использовать портрет Че Гевары для рекламы водки; можно пропагандировать националистические идеи на фестивале, носящем имя Нестора Махно... В этом случае рекуперация символов борьбы полностью извращает их значение. Но в этом клипе такого эффекта, на мой взгляд, нет. Наоборот - в тексте песни провозглашаются идеи, соответствующие революционной символике. Их восприятие, конечно, зависит от слушателя. Но никакого злого умысла авторов песни и клипа я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacillonositel@lj
2009-08-16 21:10 (ссылка)
злого умысла не вижу и я :)
вообще, достаточно разумные размышления.
я достаточно легковесно отношусь к группе, можно было особо и не обсуждать... так, чтоб мнение прозвучало просто...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]left_element@lj
2009-08-16 21:30 (ссылка)
+много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssmirnov@lj
2009-08-16 20:37 (ссылка)
хороший клип и хорошая песня

(Ответить)


[info]mamaykiev@lj
2009-08-16 20:42 (ссылка)
Хорошо, понравилось

(Ответить)

Отличный стёб!
[info]_layman@lj
2009-08-16 20:51 (ссылка)
И картинка хороша!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отличный стёб!
[info]kermanich@lj
2009-08-18 21:13 (ссылка)
Картинка "делает" клип.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stafford_k@lj
2009-08-16 22:41 (ссылка)
Как в творческий замысел данного клипа вписывается гарный хлопец в форме, похожей на форму СС, появляющийся в кадре на 1мин 06 сек? Или у "строителей нового мира" генетическая любовь к такому?

(Ответить)


[info]arvegger@lj
2009-08-17 03:06 (ссылка)
Фантастически говенное звучание у Ляписа. Даже не знаю, как можно такого добиться обычными инструментами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-08-17 05:33 (ссылка)
Ну, типо андеграунд, убитые инструменты 1975г.в. и самопальный микшер, всё из фабричного ДК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-17 05:38 (ссылка)
А текстовка тоже оттуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-08-17 05:46 (ссылка)
Это я про качество звука. Вообще, чтобы понять, почему звук говенный, надо взять у знакомых скинов сборник всей той патетической х-ни, которую они любят, и прослушать её. И тогда станет ясно, что Ляпис - крутые парни, пытающиеся втиснуться в эту нишу. Уверен, что их чутьё им говорит: "если сегодня это слушают подростающие интеллигенты, значит завтра это станет мэйнстримом". И правильно говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gptu_navsegda@lj
2009-08-17 04:09 (ссылка)
имхо, это забавно, но не вдохновляет. нельзя бесконечно доить находки 20-х годов. надо что-то современное искать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 21:11 (ссылка)
Современное есть, и давно. Однако на него нет массового спроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolya_s_raena@lj
2009-08-17 04:32 (ссылка)
Картинка хорошая, боевая, а текст - пацифистская чепухня. Ну да Михалок всегда к анархистам тянулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 21:12 (ссылка)
Картинка выше текста на целую дюжину голов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodenkundler@lj
2009-08-17 06:21 (ссылка)
Визуально очень понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 21:10 (ссылка)
Мне тоже - и именно визуально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eredraen@lj
2009-08-17 07:41 (ссылка)
Глупенько, но оставляет приятное впечатление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 21:13 (ссылка)
Метко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_dobsky@lj
2009-08-17 08:24 (ссылка)
молодцы)

(Ответить)


[info]out_of_time_man@lj
2009-08-17 09:09 (ссылка)
Видео неплохое, а вот аудио... Текст слабоват, да и музыка не цепляет. На гимн нового поколения явно не тянет. "Манифест" был покруче - но то был стёб и пародия на призывы политиков. Соорудить аналогичное по силе "программное произведение" из своих идей пока не вышло. При всей любви и уважении к ЛТ, не очень.

(Ответить)


[info]ofspaces@lj
2009-08-17 09:11 (ссылка)
Ну, если считать, что ребята устали от политиканов, а о возможности создать настоящую компартию им никто не рассказал, то клип прогрессивный. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 21:15 (ссылка)
Тоже верно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comrade_q@lj
2009-08-17 11:40 (ссылка)
Вообще-то Ляпис - тру и форева.

Что касается опошления и эксплуатации, то тут не совсем то. Ляпис Трубецкой в нынешнем виде - ситуационалисты анархо-прикоммунистиченного толка.

Соответсвенно как методы преобразования мира, так и, следовательно, методы индоктринации у них совесем другие, чем у нас.

Но тоже ничего так работают.

Так что Ляпис Трубецкой не эксплуатирует и опошляет, а (если не субъективно, то объективно) демаргинализирует и создаёт в мэйнстриме культурный бэкграунд. Чего никто больше добиться сейчас не сможет (Нойз мог бы, но забил, а остальные либо а-, либо анти-).

И это всё прогрессивно.

Мы вполне себе на митингах врубаем его как сопровождение и, оставаясь в своей теме, не маргинализируемся при этом (как было бы в случае с совпеснями и прочими Барановыми) и не субкультуризируемся (как в случае с Фастидиос или ещё кем из левачья).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-17 11:53 (ссылка)
Последнее замечание интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximitch@lj
2009-08-26 09:54 (ссылка)
"ситуационалисты анархо-прикоммунистиченного толка"

в каком словаре вы берёте такие мощные определения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redperets@lj
2009-08-17 14:40 (ссылка)
очень красиво

(Ответить)


[info]paletolag@lj
2009-08-17 15:22 (ссылка)
В принципе плюсуюсь к comrade_q . Радует, что наконец ЛТ более-менее конкретно выразились. По-моему, такая музыка реально спосбоствует демаргинализации ком. движения, а что касаемо опошления, то при оторванной голове по волосам не плачут: опошлили до них уже всё вдоль и поперёк, а в их исполнении, ИМХО, наоборот вроде как и из грязи немножко приподняли. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 17:23 (ссылка)
боюсь, Вы полностью правы - насчет головы с волосами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knowhereman_a@lj
2009-08-17 18:06 (ссылка)
нравится

(Ответить)


[info]petrowsky@lj
2009-08-18 16:54 (ссылка)
Андрей, а Вы-то сами как к этому клипу и песне относитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-18 17:20 (ссылка)
Это китч, разумеется. Примитивная китчевая композиция с ярким, качественным видеорядом.

Но мне был интересен глас народа.

А в комментариях верно подметили, что такая музыка и такой клип способствует хотя бы частичной культурной демаргинализации постсоветской левой. В самом деле, что на митингах ставить - нациста харчикова и песни военных лет?

Нет у нас сейчас качественной, политически ангажированной музыки, которая пользовалась бы массовым спросом. И потому от Ляписа сейчас никуда не дется. Тем более, публика у нас нынче не взыскательная, и он пойдет в массы на ура. Попроще сейчас надо быть - вот что понял я, читая комментарии к этому посту.
А для себя я новую вещь Виса послушаю - прекрасная песня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrovsky_y@lj
2009-08-21 07:39 (ссылка)
что на митингах ставить - нациста харчикова и песни военных лет?

aGReGat же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-24 16:44 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrovsky_y@lj
2009-08-25 04:02 (ссылка)
Вы не слышали группу aGReGat? О_о

Ну вот, например:
http://video.kp.ru/video/view/?id=v73192717b0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-08-25 04:06 (ссылка)
Да слышал, слышал.
Я просто не понял - ее, что-ли, на митингах надо ставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrovsky_y@lj
2009-08-25 05:39 (ссылка)
А почему нет? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jojumba@lj
2009-08-21 13:49 (ссылка)
Да это очень аккуальная хуйня, ой простите я хотел сказать песня.

(Ответить)