Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2009-09-15 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Детский лагерь - расистский клип
Это видео выложила у себя в блоге студентка Киево-Могилянской академии.

В нем скомпонованы кадры из "ПРАВильного детского лагеря в Холодному Яру", как недвусмысленно подписан этот пост.

Несовершеннолетние дети поднимают правые руки в характерном жесте, а сам ролик положен на откровенно-расистскую песню "Чистая кровь":

"Чистая кровь!
Белая кожа!
Белая молодежь - это наша надежда!
Это песня для белой расы!"

Ну и "хайль гитлер" в припеве. 

"ПРАВильный" лагерь удостоил своим личным присутствием Олег Тягнибок. Он тоже надеется на молодежь:

"Закрывая лагерь, лидер Всеукраинского объединения "Свобода" Олег Тягнибок отметил: "Будущее Украины - это дети".

Согласен с этим утверждением, и потому пишу данный пост. Детей нельзя отдавать расистам. Чтобы в нашем будущем не повторялось то, что можно видеть вот на этом видео. Только оно тяжелое - учтите, прежде чем посмотреть.


(Добавить комментарий)


[info]bert_s@lj
2009-09-15 12:49 (ссылка)
копец стране. Будещее этой Украины - максимум в трех областях... на первое время. А потом поляки им расскажут, что такое белая раса... Не раз учили холопов и еще раз научат.

(Ответить)


[info]chapeye@lj
2009-09-15 12:59 (ссылка)
бліііать.... я думав шо я не впєчатлітєльний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-15 13:01 (ссылка)
отож бо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philosofff@lj
2009-09-15 13:12 (ссылка)
Ну, відеоряд значно менш тривожний за аудіо-супровід :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-15 13:15 (ссылка)
Вони невипадково поєднані, і мають загальний контест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corneliu@lj
2009-09-15 16:56 (ссылка)
ну, не знаю - кто эти люди, которые делают это видео и совмещают его с таким видеорядом? не организаторы же лагеря вроде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckateri@lj
2009-09-15 17:55 (ссылка)
ви мали на увазі з аудіорядом? це організатори

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corneliu@lj
2009-09-15 18:22 (ссылка)
да, конечно, имел в виду с аудиорядом.
тады хуево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levushkan@lj
2009-09-15 13:34 (ссылка)
Второе видео просто невыносимое. Несколько секунд хватило.

Что со всеми нами происходит, а?

(Ответить)


[info]mentbuster@lj
2009-09-15 13:36 (ссылка)
Та ладна, у мене по справі Лопато значно кривавіші аудіовізуальні матеріали.
А Йоко - да, бидлобабуїнка класична.
Сподіваюсь, вищі сили з неї приколяться, і вона закохається в негра. Чорного-пречорного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2009-09-15 15:54 (ссылка)
так вона сама прямо "арійський еталон")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2009-09-15 16:15 (ссылка)
Тхагага, о да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 02:01 (ссылка)
Нема "еталонів". Світле волосся, високий зріст, прямий ніс та зелені очі - всі ці родинні особливості чомусь не роблять з мене нациста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-15 16:19 (ссылка)
//Сподіваюсь, вищі сили з неї приколяться, і вона закохається в негра.//

Так воно, зазвичай, i буває. Або в негра, або у єврея. Дофiга таких iсторiй.

Такi герої(нi) просто самовпевлюються та випендрюються. Добре, коли при цьому нiкого не колiчать i нiчого не ламають.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2009-09-15 16:34 (ссылка)
Їй вже років дофіга, пора б вже і отямитись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-15 16:55 (ссылка)
От i я дивуюся. Думав, вона перехворiє i отямиться. Виявляється - покищо нi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2009-09-15 16:56 (ссылка)
Нє, вона безнадійна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volocyuga@lj
2009-09-25 05:34 (ссылка)
Бля, ви б за собою дивилися. а то неначе мальнькі... расист, нацист...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rheinmetal@lj
2009-09-15 19:48 (ссылка)
в жидокосміта!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lada28@lj
2009-09-15 13:41 (ссылка)
Передивилася відео. Пісня звісно жах, але все решту виглядає не так вже й страшно. Приміром діти показують три пальці (мабуть символ тризуба), а не фашистське вітання.
Почитала програму табору - також нічого страшного - ігри, екскурсії і т.д. Пластуни і то виглядають загрозливіше) Хоча і від них расистських закидів я не чула.

(Ответить)


[info]ex_cytadel@lj
2009-09-15 13:59 (ссылка)
та ацтойчик звичайний

лохуваті провідники реалізуються собі на дітях

а діти стопудово взяли для себе з табору тільки позитивні враження від Холодноярської природи і радостей туристичного життя в наметах

якби не пісня, то такого резонансу думаю не викликало б,але це вже претензії до персональних комплексів афтора кліпу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_indrih@lj
2009-09-16 04:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfaw@lj
2009-09-15 14:07 (ссылка)
У меня жена в "Спадщине" была вроде пока ни кого не режет :)
На самом деле я ещё раз повторяю всё имеет чисто бытовые корни, от окружения зависит, кто каждый день через секонд на Шулявке ходит вряд-ли негров будет любить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2009-09-15 15:52 (ссылка)
а нафіга їх любити?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-09-15 16:05 (ссылка)
Вам юноша задание домашние, чем должен отличаться социальный активист от нацика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2009-09-19 02:07 (ссылка)
від того, що расист не любить людей іншого кольору шкіри зовсім не випливає, що антирасист має їх любити, так як це через своє тугодумство вважають бони.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2009-09-15 17:30 (ссылка)
А кто через Святошино - всех славян, особенно торгующих на "стихийных" рынках, бабушек и пенсионеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-09-15 17:37 (ссылка)
Понимаешь свой родной славянин, даже самый наглый не вызывает рассовой неприязни.

Но я всё-таки считаю что правило про "свой устав в чужём монастыре" иногда полезно вбить. Любой не свой должен вести себя чуть тише, а не значительно наглее.

И до массовых погромов в мире уже увы не далеко, именно по тому что не все понимают это.

P.S.: Правда тут был случай когда я за негров с Шулявки одному красавчегу чуть лицо не подравнял, но жлоб он жлоб в любом случае. Да они прикольные, когда за руки не хватают и кроссовками перед лицом не машут когда к метро идёшь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2009-09-15 14:12 (ссылка)
А, правда, ли что СВОБОДУ спонсирует газовый олигарх Фирташ.
Земляк Тянибока.
И, правда, ли что он еврей по национальности, о чем мне говорили многие на Украине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 02:26 (ссылка)
Нет, не правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingumsky@lj
2009-09-15 15:23 (ссылка)
Кошмар!

Второе видео даже не смотрел, потому что наслышан о нём.

(Ответить)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-15 16:13 (ссылка)
Мене бiльш цiкавлять батьки, якi вiддали дiтей у цей зоопарк. Або вони хворi на голову, або просто не у курсi, що там вiдбувається.

А Тягнибок - що Тягнибок? Людина заробляє грошi, як iншi колеги. Просто в цього актора iнше амплуа, нiж в Арсенiя чи Вiтренко.

От дiти - дiтей шкода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volocyuga@lj
2009-09-25 05:36 (ссылка)
Себе пошкодуй. Бідолага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radical_realist@lj
2009-09-15 16:22 (ссылка)
а что делают три пальца на конце хайля у них?

или это трезубец? укромодицфикация? ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-09-15 17:32 (ссылка)
Такой "трезубец" из пальцев - символ фашистской партии "ВО Свобода".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corneliu@lj
2009-09-15 17:02 (ссылка)
Ну, как-то не возникло такого прямого тяжелого чувства - по поводу первого видео. Правда ведь, аудиоряд и видеоряд имеют совершенно разную, мнэ, интенсивность, и ролик ведь - не официальная агитка от организаторов, насколько я понял? Ну, тягныбоковский лагерь... От Тягныбока до ножа в глаз все ж еще большая дистанция.
А по поводу второго видео. [как-то я потерял чувствительность - это плохо, очень плохо.] У него есть какая-то история? Из чего мы учим, что это так "скинхеды поступают друг с другом"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 02:17 (ссылка)
По второму видео - http://www.kp.ru/daily/24355/542119/

По первому видео вы уже получили ответ mckateri

Я не знаю, что значит "интенсивность". Речь идет о том, что людей с расистскими взглядами допускают к воспитанию детей. И это, судя по всему, считается совершенно нормальным в нашем обществе. Ну а результаты воспитания проверим потом. Хорошо, если не на своей шкуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corneliu@lj
2009-09-23 15:41 (ссылка)
по второму видео

Поучительная история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diezzzz@lj
2009-09-15 17:12 (ссылка)
а где ясно что это боны того парня пилят? есть статья может?
и что значит зига с тремя пальцами на конце?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-09-15 17:33 (ссылка)
Такой "трезубец" из пальцев - символ фашистской партии "ВО Свобода".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diezzzz@lj
2009-09-15 17:34 (ссылка)
да ладно, я эти трезиги еще во время оранжевой революции видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-09-15 17:36 (ссылка)
Всеукраї́нське об'є́днання «Свобо́да» — українська націоналістична партія, зареєстрована в 1995 році, однак діяла з 1991 року. До лютого 2004 року мала назву Соціал-Національна партія України. (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9E_%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0)

Не знаю, где они были в 2004-м, но я ни одного случая массового выкидывания таких жестов не припомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 02:31 (ссылка)
Там, кстати, и со всей пятерней жесты есть. На видео. Присмотрись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-16 14:37 (ссылка)
Тризуб из трёх пальцев был общим символом украинских национал-демократов в конце 1980х. И радикальных, и умеренных, и сочуствующих - и вообще всяких. "Свобода" этот знак попросту узурпировала :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 14:39 (ссылка)
Зачем лукавить? Дело ведь не только в пальцах, а и в том, как поднята рука. А поднята она в классическом нацистском жесте.
Легкая маскировка. Очень легкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-16 15:02 (ссылка)
Я не перекручую. "Свобода" - партiя расистська, i любить "погратися" зiк-хайлями та iншим "добром". Але саме "тризуб трьома пальцями" немає нiякого вiдношення до "хайлiв". І нiколи ранiш не мав негативного сенсу.

"Свобода" його привласнила i споскудила. Так само, як вона намагається "привласнити" тему УПА.

Комбiнацiя тризубу i "зiк-хайль" - свободiвський креатив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 02:07 (ссылка)
Вот статья - http://www.kp.ru/daily/24355/542119/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohana_safo@lj
2009-09-15 18:24 (ссылка)
выкладывать на всеобщее обозрение такое видео - это преступление. Даже предупреждение о том, что оно тяжелое не уберегает от шока нормальных людей.
Кто распространяет этот ужас, тот способствует этим нелюдям. Они ведь хотят своей славы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 02:05 (ссылка)
Мне приходилось писать в газете о расистских убийствах в Киеве. Множество ножевых ранений на теле жертвы.
И, собирая материал, я часто слышал удивленные возгласы обывателей: "не может быть! неужели на такое способны подростки?".
Да, способны. И об этом надо знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohana_safo@lj
2009-09-16 05:52 (ссылка)
я знаю, допустим, и не такие бездны мерзости в себе. Ведь все это внутренние картины безнаказанности. При хорошем воображении мне вполне достаточно намека. Догадаться о существовании АДА можно и не видев его.

(Ответить) (Уровень выше)

"а был ли мальчик"
[info]mckateri@lj
2009-09-15 18:47 (ссылка)
за словами ёкі на відео ще видно сокиру перуна - це свастика. але я особисто не вдивлялася.
гадаю, пісні цілком достатньо для того, щоб подумати: наскільки поширені такі табори, що там насправді відбувається, чи знають батьки, куди вони відправляють дітей, чи немає там якоїсь протизаконної діяльності, що з цим робити, і взагалі, чи варто щось робити

(Ответить)


[info]left_element@lj
2009-09-16 03:36 (ссылка)
Посмотрел клип этой ёко, почитал каменты.
Зверинец.
Боже, дякую тобі, що я комуніст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_star_78@lj
2009-09-16 12:27 (ссылка)
могилянка вобще жуткий рассадник национализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2009-09-19 02:12 (ссылка)
а КПІ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_star_78@lj
2009-09-21 11:26 (ссылка)
кпи в отличие от могилянки технический вуз и наличие и даже культивация там национализма не имеет таких печальных последствий для украинского общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-16 14:43 (ссылка)
Маленький офтоп: Шкода, що бiльшiсть з тих, хто виступає проти цiєї гидоти, роблять це росiйською. Це надає "патрiЙотам" який-неякий козир: "Ми - українцi, захищаємо українську. А подивiться на наших опонентiв. Всi росiйськомовнi. Говорити українською або не вмiють, або не хочуть".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 14:44 (ссылка)
Гадаю, вам має бути відомо, що українська є моєю рідною мовою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-16 14:55 (ссылка)
На жаль, ми недостатньо знайомi, щоб менi це було напевно вiдомо (так сталося, що майже не довелося пересiкатися з бiльшiстю френдiв).
Бiльшiсть постiв в тебе росiйською. Так, я розумiю, що ця мова бiльш iнтернацiональна - її розумiє багато людей, нею легше знайти однодумцiв (i спiлкуватися з ними), нею легше поширювати iнформацiю.

Просто пишу з позицiї людини, для якої ця мова не-перша ("не-рiдна") i яка виросла у росiйськомовнiй Одесi. А звiдти все виглядало доволi сумно (принаймнi, у 90тi роки). А саме: якщо щось цiкаве, розумне, неоднозначне - то це майже завжди росiйською. А україномовне - або шароварне, або кожне друге словосполучення - "Слава Nацiї". Власне, чим менi подобаються Новi Лiвi? Що в україномовному просторi з'явилася хоч якась iнтелектуальна альтернатива "патрiотичному нацiоналiзму".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-09-16 15:07 (ссылка)
>Бiльшiсть постiв в тебе росiйською. Так, я розумiю, що ця мова бiльш iнтернацiональна - її розумiє багато людей, нею легше знайти однодумцiв (i спiлкуватися з ними), нею легше поширювати iнформацiю.

Саме так. Це мова спільної комунікації на пострадянському просторі. А мовних комплексів в мене нема. Отже, пишу найпоширенішою мовою, якою просто зараз балакає молодь в моєму дворі - через вікно чутно, щось про футбол та динамо.
Інтелектуальна альтернатива "патрiотичному нацiоналiзму" є. Але вона не має бути суто україномовною.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-16 16:21 (ссылка)
Так, росiйська поширенiша, навiть в Українi (якщо вже не згадувати про екс-СРСР i "русские" дiаспори Канади, Штатiв, Ізраїлю, Австралiї, Зах. Європи, Лат. Америки). Хочаб вже тому, що всi галичани вiльно читають росiйською, але не всi кримчани та донечани читають українською.

Так що з практичної точки зору все гаразд.

Просто є iнакший вимiр: мова живе, поки її вживають. Або на вулицi, або з друзями/родичами у сiм'ї, або коли нею пишуть/читають.

Покищо україномовний простiр монополiзували "патрiоти". Тому, що iншi полiтичнi сили, iнтелектуальнi рухи тощо порахували, що практичнiше - росiйською. В результатi, тi, хто всеж-таки хоче щось почитати українською, опиняються у дурнiй ситуацiї: кожен другий текст на 80% складається зi слiв "нацiї слава/слава нацiї/голос кровi/кровi голос"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckateri@lj
2009-09-16 19:29 (ссылка)
а мені ще дивно, що лише ліві на це взагалі звертають якусь увагу. так ніби усім решта то всьо нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vent_de_la_mer@lj
2009-09-16 21:44 (ссылка)
Добре, що хочаб лiвi на це звертають увагу. Погано, що лише вони.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aktyvist@lj
2009-09-19 03:43 (ссылка)
"всім правильне виховання білих дітей, пацани!"
http://unitedbook.borda.ru/?0-0-40
)))))

(Ответить)