Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2009-11-11 14:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Дєцкая балєзнь лівізни"
Тем, кто владеет украинским, очень стоит почитать эти комментарии к сообщению о массовых протестах австрийских студентов.

Украинские либералы и "гражданские активисты" показывают себя там во всей своей дивной красе.


(Добавить комментарий)


[info]vborgman@lj
2009-11-11 09:48 (ссылка)
\\Я побачив там лише одну конкретну соціальну вимогу - про безоплатність освіти, що на мою думку є мудакізмом.\\

Феерично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-12 16:19 (ссылка)
Саме так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2009-11-11 10:06 (ссылка)
Российские "гражданские актвиисты" в этом отношение тоже ушли не далеко. Реакция на любые протесты в Европе: "да кто же позволил? да где пулеметы?" Или более либерально: "это у них от избытка демократии". А потом как правило начинают клеймить позором дикатуру Путина :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 10:13 (ссылка)
Эти тоже Путина клеймят. За это у нас не садят.

Но сейчас у них модно клеймить Евросоюз:

"чим більше такого роду новин надходить з ЄС, тим менше мені туди хочеться. Здається, що Україні протипоказаний вступ до ЄС але до НАТО треба вступати".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2009-11-11 11:49 (ссылка)
Я одного понять не могу. Чем этим фанатам Пиночета наш дон Реба не нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 12:48 (ссылка)
Русофобы.

Вроде той публики в России, которая утверждает, что украинцев придумали австро-поляки. Эти из той же серии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-11 15:10 (ссылка)
Не совсем из той же. Однако активные сторонники независимой и *совершенно украинской* державы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 15:20 (ссылка)
Тебе ли не знать, сколько там проходило маргинальной расистской чуши, вроде сказок про "страну Моксель" и "русских - псевдославян, финно-угро-монгол" (чем им не угодили финны и венгры, я так и не понял).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-11 15:24 (ссылка)
Там проходило много разной чуши, однако не все такие зоологические.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 15:27 (ссылка)
да, не все.

некоторые дают шанс финнотатарам - при условии, если их резервации будут охранять оккупационный контингент НАТО )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-14 14:47 (ссылка)
И такие не все. Разные есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2009-11-12 03:13 (ссылка)
А чего же тогда они так хотят освободить финно-угров от монголо-кацапов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-12 06:29 (ссылка)
еще одна удивительная загадка.

"освободить русских от их самих" )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-14 14:51 (ссылка)
Один из догматов национализма. Согласно нему все должно быть поделено на национальные державы, - в том числе и *имперская Россия*. И вот тогда, мол, всем будет хорошо, и наступит рай, - потому что когда все сидят по своим державам, управляемые националистами, то это лучшее, что вообще может быть.

Соответственно, "финно-угры" должны быть отдельно, а "монголо-кацапы" - отдельно.

Какие-то заметки по "финно-угрским" движениям на "Майдане" тоже публиковались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2009-11-14 16:41 (ссылка)
Помните, я сайд об освобождении от мокалей финно-угров публиковала "Уграина" называется?
там еще есть опция, где указываются страны и народы, которые освободят украинские националисты. У меня в профиле в посике задать "Уграина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-14 16:53 (ссылка)
Спасибо, но я их не ищу, - сами приходят :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-11 15:12 (ссылка)
В этом состоит парадокс национализма: хотя они говорят, что "националист лучший друг националиста", в реальности они националистов других национальностей как правило активно не любят, и нравится им исключительно своя сильная рука, а чужая не нравится совершенно.

"Своим - все, чужим - закон", так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budzimir@lj
2009-11-12 00:23 (ссылка)
И всё-таки друг. Мне один белорусский нацик недавно так и сказал (виртуально): дескать, лучше я буду знаться со здоровыми русскими националистами, чем с такой деградировавшей сволотой как ты. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-12 03:48 (ссылка)
Активная нелюбовь к левым присутствует, пожалуй, почти у всех, но "международная дружба националистов" - это по-моем все же исключение, а не правило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxo@lj
2009-11-11 10:14 (ссылка)
а хто там ліберал? по ніках і прізвищах, шоб знати.

Андрію, до речі, ви теж вважаєте правильним ввести в університетах гендерні та інші квоти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 10:48 (ссылка)
Попрохаю Романа Шарпа, щоб він назвав їх вам поіменно. Він знає більшість з них особисто.

Квоти? Ви бачите їх у вимогах студентів?

1) Вільний доступ до всіх університетських курсів
2) Поліпшення навчальних умов
3) (Ре-) Демократизація університетів
4) Можливість регулювати навчання на власний розсуд
5) Припинення нестабільних умов праці для працівників університету
6) (Ґендерна) Рівність усіх людей в університетах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-11 13:01 (ссылка)
Ну, скорее даже не либералы - националисты-патриоты (которые у нас за либеральную экономику, но порой и за сильную руку Вождиллы Насии).

Koala - жж-юзер pavloslav , "Альянс Майдан" (вроде. Втречались на пикетах под белорусским посольством.
Skapirus - жж-юзер skapirus, "Альянс Майдан".
Мартинюк - Владимир Мартынюк, "Альянс Майдан", пресс-аташе.
Чучхе - жж-юзер mykolap. Мыкола Полищук, "ГПК", редактор. Активно троллит под личиной юкрейниан патриота.
Sean - Александр Северин, "Альянс Майдан", правовой советник, юрист, националист (ОУН), "куркуль" (самохарактеристика).
123 - "средний класс" откуда-то из-под Харькова. "Альянс Майдан".
Sych - имени не знаю, лично не знаю, тоже записной "борец с коммунизмом".
Soft - аналогично.
Боббі - аналогично.
Хвізик - физик, много мотался по зарубежкам, националист, "патриот". Встречались раз, имени не знаю.

Эта прослойка общества считает, что протестовать можно только за либеральную экономику и Cosa Nazione.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-11-11 14:39 (ссылка)
О, кстати, как Хвізик выглядит? Не так Image?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-11 14:51 (ссылка)
Трудно сказать. Я его видел (емнип) всего раз и давно, - небритого, в очках и зимней одежде. :) Вроде не он.

А кто это? Брось ссылку так или в приват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-11-11 14:56 (ссылка)
Некий Алексей Боярский. Просто подходит по всем остальным параметрам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-11 15:09 (ссылка)
Думаю, что не он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-11-11 15:11 (ссылка)
Да, я уже посмотрел, по некоторым особенностям словоупотребления Хвізика, это скорее всего не он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_bronstein@lj
2009-11-11 15:15 (ссылка)
Но безотносительно к личностям, один из работающих в Австрии украинских физиков, например, как-то раз приехал сюда вербовать к себе студентов и выдал такую в высшей степени кошерную фразу: "Що в гірші умови поставити молодих людей, то краще вони працюватимуть". так что если это отображает отношение австрияцкой профессуры к студентам, то протесты закономерны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 16:26 (ссылка)
А бедняга Эйнштейн объяснял: "Почему социализм"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_bronstein@lj
2009-11-11 17:12 (ссылка)
Насчет социальной проблематики в западной академии можно читать Гротендика "Урожаи и посевы" (http://kosilova.textdriven.com/narod/studia/groth.htm), например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 18:55 (ссылка)
Я, кстати, на это наталкивался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavloslav@lj
2009-11-15 08:03 (ссылка)
Koala - "Альянс Майдан"
Я, канєчна, ізвіняюсь, но нє маґлі би ви падсказать, гдє я маґу сваю часть палучіть?(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-15 08:14 (ссылка)
за те, що Рома вас пропіарив? )

це з вас пляшка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavloslav@lj
2009-11-18 07:55 (ссылка)
З вас мільйон баксів. Просто так. Гаразд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-18 08:15 (ссылка)
Щось ви зажерливий, як олігарх )

Мабуть, гранти скінчились ))

Пляшка з вас не за просто так, а за піар, що його зробив вам Рома.

Чекаємо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavloslav@lj
2009-11-18 09:55 (ссылка)
Ні, був би я олігархом, я б не просив мільйон, а одразу послав би прикормлених ментів )))
Про гранти - не судіть всіх по собі, я не на гранти живу )))))
Пляшку можу хіба об голову розбити - як Романову, так і вашу. Пусту. За піар. Який піар, така і пляшка ))))))) Можете уточнити в Монтян, чи можна вимагати від людини оплати послуг, які вона не замовляла ))))))))))
Чекайте-чекайте. Євреї он мани небесної колись дочекалися. Так і ви чекайте... ))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mykolap@lj
2009-11-15 08:15 (ссылка)
попрошу

я не редактор, а оборзєватєль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-15 08:18 (ссылка)
Харашо, таг і будєм пєйсать, - обосрєватель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mykolap@lj
2009-11-15 08:21 (ссылка)
Главноє - аби нє спутать с однім сайтом тєзоімєнним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavloslav@lj
2009-11-15 12:40 (ссылка)
Класний діалог - обозрєватель і оборзєватель...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-17 12:26 (ссылка)
з вас пляшка Шарпу, нагадую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavloslav@lj
2009-11-18 07:55 (ссылка)
Де мій мільйон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-18 08:16 (ссылка)
Спитайте це у Westminster foundation for Democracy :)

http://pravda.com.ua/news/2009/11/18/105503.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2009-11-17 12:25 (ссылка)
а я тебя не забанил, оборзеватель?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negidnyk1980@lj
2009-11-11 10:33 (ссылка)
Феєрія реакції!
Б"юсь об заклад на всі гроші світу! Якщо у нас відбуватимеься подібне, ці персонажі першими викличуть лягавих, і разом з ментами "розчищатимуть" університети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 10:43 (ссылка)
100%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]y_x_o@lj
2009-11-11 15:29 (ссылка)
о, іноді таке чую від академських... все думаю, що це вони жартують.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-12 16:19 (ссылка)
а може ні? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_x_o@lj
2009-11-12 18:58 (ссылка)
сподіваюсь буде можливість перевірити.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2009-11-11 12:23 (ссылка)
либералы такие либералы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 15:28 (ссылка)
они просто душки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2009-11-11 18:02 (ссылка)
пышки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-11 12:41 (ссылка)
А кто не владеет украинским - может сделать вот так (http://translate.google.com/translate?prev=hp&hl=en&js=n&u=http%3A%2F%2Fwww2.maidan.org.ua%2Fnews%2Fdownload_thread.php3%3Fbn%3Dmaidan_free%26thread%3D1257867098%26trs%3D-1&sl=uk&tl=ru&history_state0 =)

http://translate.google.com/ - хороший сервис переводчик. Пользовался в паре русский-украинский, а также с польского, шведского, немецкого, испанского и французского на английский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2009-11-12 03:19 (ссылка)
О, спасибо, а то сам сайт Майдана упал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrykoo@lj
2009-11-11 13:54 (ссылка)
Як на мене, на "Майдані" вже давно не залишилось лібералів... Зараз там відверто права тусовка з сильним ухилом до ультраправих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 14:02 (ссылка)
Майдан зараз - це фан-клуб Ющенка.

Навіть не Тягнибока - зауважте на це.

Продукт виродження "націонал-демократії".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mir_om@lj
2009-11-11 14:45 (ссылка)
"Ліві активно ростуть, і поволі стають модними в студсередовищах.
Їхні сайти доволі язикасті і небанальні, а тому безперечно подобаються інтелектуальним дівчатккам , які люблять якскраві вирази і цінять прояви інтелекту самі по собі"

Это, пожалуй, самое интересное в довольно уныло-реакционных комментариях )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 15:15 (ссылка)
Фрейд тихо плачет )

Послушать правых, так у них вечно кто-то девочек уводит - то кавказцы с африканцами, то леваки )

Как они только размножаются? Явно не половым путем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mir_om@lj
2009-11-11 16:24 (ссылка)
Судя по всему, споры национализма передаются воздушно-капельным путем )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-11 16:27 (ссылка)
конгениально.

Я вообще думаю - всю эту панику с масками придумали антифа )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mir_om@lj
2009-11-11 16:33 (ссылка)
А правые умышленно опустошают аптеки для сохранения размеров своей популяции? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-12 16:19 (ссылка)
Точно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karma_pema@lj
2009-11-16 08:16 (ссылка)
да, этих "патриотов" возмущают протесты в Европе, а что у нас творится в сфере образования никто не видит. для меня эта тема больная, потому что я по работе к ней причастна. и смотря на то, что происходит, понимаю, что если бы поступала в вуз сейчас - осталась бы без высшего образования. в государственном вузе, где я работаю, количество бюджетных мест урезано до минимума, на некоторых факультетах их и вовсе нет. те, которые есть, занимаются "квотами" и "льготниками", причем 90% этих чернобыльцев, детей-сирот и инвалидов вполне здоровы и имеют состоятельных родителей. до внедрения ВНО давали взятки в вузах, теперь их дают по месту выдачи документов на льготы. я присутствовала при оглашении списка поступивших на факультеты с учетом льгот и квот. в среднем, на факультет на общих основаниях на бюджет проходит до 5 человек. не больше.
потом эти идиотские сертификаты. какого лешего любой поступающий в следующем году должен будет обязательно иметь сертификат по украинскому языку и литературе? нет, ну язык - понятно, но литература зачем? зачем украинская литература будущему сисадмину? он что, серверу стихи Шевченко читать будет? задолбал этот псевдопатриотизм! лучше бы проявляли любовь к родине более конструктивными методами.
извините за оффтоп, просто накипело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2009-11-18 08:33 (ссылка)
http://divov.livejournal.com/225102.html
- российский опыт тестирования.

(Ответить) (Уровень выше)