Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2009-11-13 17:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В Кировоградской области установят памятник Троцкому
"Решение об установлении памятника Льву Троцкому было принято во время 44-й сессии Бобринецкого городского совета. Об этом сообщили в горсовете. Инициатором мероприятия стал Общественный совет при городском председателе Леониде Кравченко, на одном из заседаний которого и было принято решение "Об установлении в центральном парке им. М.Л.Кропивницкого памятника Л.Д.Троцкому" с целью увековечения памяти и по случаю 130 годовщины от дня рождения земляка, известного политического деятеля.

Установление запланировано на 2010 год. Для изготовления и установления памятника в центральном парке города собрание решило привлечь благотворительные средства".

Источник

Будет очень интересно понаблюдать за реакцией "патриотов". Жаль, что я попкорн не очень люблю. В случае с уроженцем села Яновка-Береславка эти парни попадают в неловкую ситуацию. С одной стороны - враг и жертва Сталина, с другой - "оккупант" и "кровавый жидобольшевик", как по умолчанию трактует его личность современная патриотическая историография.

Было бы очень хорошо издать сборник статей Троцкого по украинскому вопросу - на русском и на украинском. Если кто-то смелый найдется, я берусь подготовить и перевести.

Также буду благодарен за текст статьи "Красный Лев революции" авторства небезизвестного Дмитрия Табачника - то ли за девяностый, то ли за девяносто первый год. Давно ищу.

Кстати, кто не знает - Киев в свое время предлагали назвать Троцкиевом.


(Добавить комментарий)


[info]reznichenko_d@lj
2009-11-13 12:37 (ссылка)
Кстати, прикольный был персонаж. я - за.

(Ответить)


[info]denis_poltavets@lj
2009-11-13 12:37 (ссылка)
УРА!!!! Да здравствует Лев Революции!!! Слава Бобринецким пролетариям!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 12:46 (ссылка)
Бобринецким чиновникам - вы хотели сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexkinzer@lj
2009-11-13 12:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denis_poltavets@lj
2009-11-13 12:51 (ссылка)
Я в корень смотрю. Что ж чиновник... Чиновник тоже может быть рабочим в душе. Таких много еще людей, настоящих советских людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_letopise@lj
2009-11-13 13:26 (ссылка)
На юзерпике обложка одной из любимых книг моего детства:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 13:32 (ссылка)
У меня есть о ней отдельный пост: http://kermanich.livejournal.com/203148.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2009-11-13 12:37 (ссылка)
Почти невероятно. Но я предпочел бы, чтобы этот памятник установил другой режим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 12:46 (ссылка)
Я тоже. Но посмотрим, установят ли при этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkinzer@lj
2009-11-13 12:51 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2009-11-13 13:40 (ссылка)
Терпи. Потом можешь выбросить этот и поставить свой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 13:52 (ссылка)
Я же сказал - посмотрим, установят ли при этом режиме.

Нацпатриоты подымут вой на весь мир, и ни одна политическая сила на вступится за этот памятник. Ни одна. Даже КПУ не вступится - Троцкого там ненавидят. А если чиновники не образумятся, в местечко припрется десант казачков, свободовцев, "патриотов украины", и прочей фашни со всей страны.

С памятниками воевать - их любимое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesik303@lj
2009-11-13 20:31 (ссылка)
Как сказали мне раз менты: "вали все на украинских националистов, им все похуй, они памятники ломают"))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2009-11-13 20:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 20:49 (ссылка)
все правильно.

никакой другой мотивации там и быть не могло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varto_ua@lj
2009-11-13 13:19 (ссылка)
а хулі, він же вірші українською писав )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 13:46 (ссылка)
от би їх нам на укрревкульт )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2009-11-13 19:43 (ссылка)
У кого-то читал, как Ленин рассказывал о своей первой ходке:
"В тюрьме было скучно, и я начал писать стихи. Накатал целую тетрадку. Слава богу, она потерялась где-то на этапе."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oles_maslak@lj
2009-11-13 17:57 (ссылка)
щось їх досі ніхто ніде не опублікував

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 18:02 (ссылка)
Та отож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacillonositel@lj
2009-11-13 13:32 (ссылка)
власти рассчитывают на приплыв троцко-туристов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 13:33 (ссылка)
Не думаю. Но я у них поинтересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_grappa@lj
2009-11-13 15:15 (ссылка)
А смелый должен найтись в каком плане - издать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 15:16 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2009-11-13 18:09 (ссылка)
это очень опасно. при ЭТОМ-то режиме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 19:19 (ссылка)
не стоит ерничать. я имел в виду смелость издателя, готового вложиться в малопопулярный и коммерчески малоперспективный проект. А бить за это не будут. Пока что, во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2009-11-13 22:17 (ссылка)
а зачем издавать "малопопулярный и коммерчески малоперспективный"? скажу иначе - популярная биография Троцкого на украинском, интересно и стильно свёрстанная и изданная была бы вполне успешна. я бы купил и рецензию бы написал.

а если скучный сборник "для своих" - тогда да, будет "малопопулярный и коммерчески малоперспективный" проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 22:32 (ссылка)
Интересное мнение. Думаю, такая биография должна предварять сборник "Троцкий об Украине". А делать его "для своих" нет никакого смысла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andisod@lj
2009-11-13 16:13 (ссылка)
Андрей! В принципе мы могли бы постараться издать такую небольшую книгу при условии тщательной подготовки материалов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 16:18 (ссылка)
Хорошо. Я готов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2009-11-13 16:26 (ссылка)
Тогда жду на мэил предварительный план издания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 16:38 (ссылка)
Договорились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxo@lj
2009-11-13 18:13 (ссылка)
а зачем вам реакция "патриотов"? они, т.е. "патриоты" при власти в Кировоградской области или, скажем, в Николаеве, где Троцкий учился?

тут гораздо интереснее реакция левых. если б вы написали, что об этой инициативе думают в ПСПУ, КПУ, СПУ, СДПУ(о) и пр. левых силах - было б интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 19:17 (ссылка)
Вы всерьез относите перечисленные партии к левым?

Конечно, они будут отмалчиваться. Это в лучшем случае. Во всяком случае, это касается КПУ и ПСПУ, где Троцкого любят не больше, чем Степана Бандеру. В СПУ о нем вряд ли слышали, а с воззрениями СДПУ(о) по данному вопросу я не знаком.

А реакцию "патриотов" подождем. Не думаю, что долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taira_koremochi@lj
2009-11-13 19:42 (ссылка)
Вопрос явно провакационный, не думаю, что любезный vaxo не в курсе программ "левых" из ПСПУ, КПУ, СПУ, СДПУ(о) и на сколько их идеология соотносится к троцкизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 20:11 (ссылка)
Я думаю, Вахтанг вполне представляет себе, как должны относиться к фигуре Троцкого клерикальные русско-патриотические структуры КПУ и ПСПУ. О чем говорить, если на их митингах с иконами царя Николая ходят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxo@lj
2009-11-13 22:22 (ссылка)
других левых нет. моё "всерьёз" мнение не имеет значения. их общество считает левыми. и они эту функцию выполняют. думаю, что никто не имеет монополии на левизну по-украински.

вместо критики всех и вся - написали бы пусть небольшой, но содержательный пост о вашем личном или организационном, если это возможно, отношении к Троцкому. это в стократ интереснее, чем дразнить "патриотов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-13 22:39 (ссылка)
Это проблемы нашего общества.

"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим".

КПРФ, КПУ, ПСПУ, СПУ не являются левыми не потому, что их кто-то не любит. А потому, что эти партии исповедуют правую, консервативную идеологию на грани черносотенного клерикализма. А иногда и за этой гранью.

Пока эти правые по своей идейной сути политики, расчетливо приватизировавшие левые "брэнды", будут восприниматься у нас в качестве левых - до той самой поры наше общество будет иметь те социальные стандарты, которые оно имеет сейчас.

А о Троцком я, конечно, буду писать. Возможно даже в репортаже из его родных мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2009-11-14 06:04 (ссылка)
Андрей, не забудьте сделать там пару фоток, которые возможно использовать в книге)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg8874@lj
2009-11-16 11:45 (ссылка)
Если вы собираетесь писать о Троцком, возможно для вас будет интересно:

"Дело антисоветского "право-троцкистского" блока"

"По заданию разведок враждебных Союзу СССР иностранных государств обвиняемые по настоящему делу организовали заговорщицкую группу под названием "право-троцкистский блок", поставившую своей целью свержение существующего в СССР социалистического общественного и государственного строя, восстановление в СССР капитализма и власти буржуазии , расчленение СССР и отторжение от него Украины, Белоруссии,Средне - Азиатских республик, Грузии, Армении, Азербайджана и Приморья.
Следствием было установлено, что "право-троцкистский блок" объединял в своих рядах подпольные антисоветские группы троцкистов, правых, зиновьевцев, меньшевиков,эсеров, буржуазных националистов Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Средне - Азиатских республик..."

Взято: Судебные речи А.Я.Вышинский Москва 1948г., стр464.
В книге опубликованы материалы нескольких громких процессов того времени. Познавательно для лучшего понимания Троцкого, троцкизма и троцкистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvoldemar@lj
2009-11-17 07:41 (ссылка)
вы бы еще процитировали сайт йоулупукки из лапландии ,и на этом основании стали утверждать, что дед мороз существует.

Когда начались большие чистки 37-38гг, процессы против Радека, Бухарина, Пятакова и пр, Троцкий требовал у Сталин запроса на свою ЭКСТРАДИЦИЮ В СССР. Но Сталин даже не пытался усадить Троцкого на скамью подсудимых - Сталин боялся , что для Троцкого скамья станет трибуной , с которой он разоблачит всю несуразную ложь.

После этого Троцкий организовал КОНТР_ПРОЦЕСС , на котором доказал свою непричастность. Это был не закрытый междусобойчик - на процессе председательствовал Джон Дьюи,
http://www.johndewey.org
известный американский философ и общественный деятель, которого при этом нельзя заподозрить к пристрастию к идеологии Троцкого.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dewey_Commission
==Познавательно для лучшего понимания Троцкого, троцкизма и троцкистов.==, ага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg8874@lj
2009-11-17 08:55 (ссылка)
1. Поинтересуйтесь на досуге биографиями и работами " Радека, Бухарина, Пятакова и др.", еще те "ангелочки".
2. Процессы по данной публике были открытыми, присутствовали и иностранные журналисты и у обвиняемых была возможность высказаться (посмотрите материалы этого процесса и выступления обвиняемых).
3. "...поставившую своей целью свержение существующего в СССР социалистического общественного и государственного строя, восстановление в СССР капитализма и власти буржуазии , расчленение СССР и отторжение от него Украины, Белоруссии,Средне - Азиатских республик, Грузии, Армении, Азербайджана и Приморья.
Следствием было установлено, что "право-троцкистский блок" объединял в своих рядах подпольные антисоветские группы троцкистов, правых, зиновьевцев, меньшевиков,эсеров, буржуазных националистов Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Средне - Азиатских республик..."
Сравните с тем что произошло в СССР 1987 - 1992гг., посмотрите во что превратили некогда Великую Страну. После событий последних лет защищать и оправдывать подобную публику (" Троцкого, Радека, Бухарина, Пятакова, Горбачева, Яковлева, Ельцина, Шеварнадзе и др.") может только либо человек откровенно недалекий или явный враг и предатель нашей Родины.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvoldemar@lj
2009-11-17 11:04 (ссылка)
1. что то конкретное сказать хотели?

2. раз иностранные , значит не продаются? вижу потсреота! контр-процесс Троцкого вёл всемирно известный до сих пор Джон Дьюи, а там шваль тупая или продажная.

For example, Georgy Pyatakov testified that he had flown to Oslo in December 1935 to "receive terrorist instructions" from Trotsky. The Dewey Commission established that no such flight had taken place.

Another defendant, Ivan Smirnov, confessed to taking part in the assassination of Sergei Kirov in December 1934, at a time when he had already been in prison for a year.

translate.google.com

3. нечего валисть с больной на здоровую!
обкомычи слили СССР и конвертивали власть с преходящими привелегиями в священную частную собственность. как и предсказывал Троцкий, кстати!

Можно возразить, что крупному бюрократу безразлично, каковы господствующие формы собственности, лишь бы они обеспечивали ему необходимый доход. Рассуждение это игнорирует не только неустойчивость прав бюрократа, но и вопрос о судьбе потомства. ...Привилегии имеют лишь половину цены, если нельзя оставить их в наследство детям. Но право завещания неотделимо от права собственности. Недостаточно быть директором треста, нужно быть пайщиком.
http://web.mit.edu/fjk/Public/Betrayed/chapter-09.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg8874@lj
2009-11-17 12:00 (ссылка)
1. Я хотел сказать, что прежде чем так рьяно защищать троцкистов, вам следовало бы получше изучить их теоретические работы, реальные дела и "этапы жизненного пути".
2. Исходя из ваших логических построений, почему бы не предположить, что именно "всемирно известный до сих пор Джон Дьюи" был "швалью тупой или продажной".(д-р. Геббельс кстати тоже "всемирно известный до сих пор").
3. Так эти "обкомычи" которые "слили СССР" и действовали в полном соответствии с планами, идеями и идеалами троцкизма (еще раз скажу получше изучите теоретические работы, реальные дела и "этапы жизненного пути" Троцкого и троцкистов).
По моему убеждению троцкизм губителен для любого государства, и я глубоко сожалению, что процессов подобных процессам 30х, не произошло в 80х.(еще раз прошу трезво сравнить то что планировали сделать троцкисты 30х и что сделали троцкисты в 80х, а затем оглянутся и посмотреть на то что получилось.)
Ну и по поводу "потсреота" - да я патриот своей Родины, в отличии от тех у кого родина (как кстати и у Троцкого) там, где "сортир теплей и больше платят".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvoldemar@lj
2009-11-17 12:30 (ссылка)
1. не хуже, чем у Сталина, а уж тем более у его пособников на момент чисток. или быдлоиды, или из бывших врагов.

2. я думал у вас с логикой получше . обезьяна Чита тоже известна. не трудно догадаться, что имелась ввиду известность своей ПОЛОЖИТЕЛТЬНОЙ репутацией, которая у Геббелься не алё, а про Дьюи до сих пор упоминают даже в тонких философских словарях , причем как о гуманисте и называют учебные заведния.

3. я вам привёл отрывок из троцкого с прогнозом механизма краха СССР? привёл!
он подтвердился? да! возражения?

вместо этого ругань про троцкизм - что это в вашем понимани - не известно, механизм его губительного влияния- тоже.

==троцкизм губителен для любого государства, ... прошу трезво сравнить то что планировали сделать троцкисты 30х==

Пример : индустриализация..о ужас.. проект троцкистов! Когда они выходили с этим предложением, Сталин держал курс на мужика.
Потом, уже со время травли , он поднял индустриализацию на щит, причём, конечно, как свою заслугу.

слова аллаху, одумался, но была и еще одна цель - внести раскол в ряды троцкистов.
троцкисты, которые в то время сидели по тюрьмам, услышав, что наконец то будет реализовываться их программа, стали возвращаться на условиях ОТРЕЧЕНИЯ от Троцкого.

яркий образец - Пятаков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg8874@lj
2009-11-17 16:00 (ссылка)
1. По поводу различий между ними приведу цитату : "...Пожалуй, только одно коренное различие: Троцкий ловко разжигал революционную смуту, губительную для России и Русского народа; Сталин, упорно создавал великую сверхдержаву - Советский Союз, и сделать это ему удалось..."
2. Про Дьюи - неужели он настолько "велик и не погрешим", что не может ни ошибаться, ни просто добросовестно ошибаться?
3.="...я вам привёл отрывок из троцкого... " "...индустриализация..о ужас.. проект троцкистов..."=
"Бюллетень оппозиции" № 10 апрель 1930 Троцкий призывал :
... Прекратить призовые скачки индустриализации...
... Разработать новый вариант плана, расчитанный на возможно широкое взаимодействие с мировым рынком...
В 1933г он уже требовал :
"...роспуска колхозов и совхозов, возврата к консессионной политике и сдачи в концессию целого ряда промышленных предприятий как не рентабельных..."

А ,вообще, (если взять работы за последние 10-15 лет его жизни) у Троцкого можно найти прямо противоположные по сути и противоречащие друг другу взгляды и высказывания по одному и тому же вопросу.
(еще раз прошу получше изучить их теоретические работы и реальные дела)

P.S. Спасибо за диспут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvoldemar@lj
2009-11-17 16:16 (ссылка)
пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg8874@lj
2009-11-17 08:58 (ссылка)
Что еще интересно - почему то все ярые антисоветчики сегодня стали ярыми русофобами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrovsky_y@lj
2009-11-16 08:35 (ссылка)
В СПУ о нем вряд ли слышали

100% :-)
Лично я ужасно рад.
Давненько не читал позитивных новостей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksim_slusarev@lj
2009-11-14 04:37 (ссылка)
Бобринец - родина самой лучшей в мире группы "Трагичный снижок")))

(Ответить)


[info]dengab@lj
2009-11-16 17:07 (ссылка)
Кстати, Леонид Грач уже поддержал идею установления этого памятника. То ли еще будет?

(Ответить)