Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-01-15 01:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Звезда
Только что вандализировали монумент Ленину на станции метро "Театральная". Мой отец, горный мастер "Киевметростроя", участвовал в строительстве этой станции, когда ее врезали в Святошинско-Бороварскую ветку. И мы тогда всей семьей ходили на ее открытие.
Теперь нацисты, "выполняя указ действующего президента" (как они трусливо оговаривают свои акты вандализма), выжгли на лбу горельефа звезду. Перед этим памятник атаковали кувалдой.

[info]diana_ledi@lj  - человек, который голосует за Ющенко - хорошо откомментировала событие:

"Готовність спаплюжити ЗОБРАЖЕННЯ обличчя - як натяк, що така готовність може бути й відносно живих людей.
Інакомислячих - на палю!
Комуняку - на гіляку!
Іншим обличчям фашизму я вважаю такий підхід".

Кстати, одно из первых фото поврежденного памятника сделал журналист "Коммерсанта" Артем Скоропадский - друг погромщика Кохановского. Разумеется - по чистой случайности, просто мимо проходил.

Тема, вы говно, а не журналист.

А на нацистском сообществе акт вандализма представлен во всех подробностях. Сами вандалы спорят, какую звезду надо было вырезать - шестиугольную (ее и нарисовали), или пятиугольную, но в перевернутом виде.

Смотрите, друзья. Это ваша национал-демократия в том единственном действии, на которое она способна.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4112/sho-takoe.0/0_1e9af_e7f46372_L

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/sho-takoe.0/0_1e9b3_cc645fe3_orig











1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_ctigmata@lj
2010-01-14 21:13 (ссылка)
Что бы они не делали, коммунизм все равно неизбежен : )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]to_r@lj
2010-01-14 21:30 (ссылка)
ужас блять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idiocratia@lj
2010-01-15 02:40 (ссылка)
Ждите советскую власть уже прти жизни, она обязательно придет в эдакие начала столетия по причине повторения истории человечества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]universel@lj
2010-01-16 08:08 (ссылка)
На первый взгляд, Ленин на этом памятнике мне показался немного похожим на М. С. Горбачёва. Посмотрел в Википедии, - и правда, станция построена в годы перестройки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boga4@lj
2010-01-14 21:36 (ссылка)
піздєц який.
це з відома керівництва КП "Київський метрополітен", чи що? як інакше б це їм вдалось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-14 21:43 (ссылка)
Не обов`язково.

Хоча леса справді поставили як навмисно, після першого нападу. На це, до речі, звертали увагу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2010-01-15 00:26 (ссылка)
Невже можна повірити, що в метро, де суцільне відеоспостереження, чергові і міліція на платформах, тисячі пасажирів, отак непомітно можна підійти, вилізти на риштування, безборонно випалювати!

Якось я хотіла зняти кілька панно на "Вокзальній", де зображена дружба народів, так до мене відразу підбігли і заборонять почали! ледве міліцію не викликали. Не інакше - домовилися.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]odegov_aleks@lj, 2010-01-15 05:10:20
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 05:32:19
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 05:37:33
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 05:39:08
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 05:51:12
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 05:52:38
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 05:32:42
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 05:36:03
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 05:38:25
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 05:54:12
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 05:55:20
(без темы) - [info]solncasvet@lj, 2010-01-15 06:43:05
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 06:44:21
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-15 08:30:52
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 08:33:11
(без темы) - [info]vefff@lj, 2010-01-15 11:12:59
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 14:13:11
(без темы) - [info]vefff@lj, 2010-01-15 15:53:17
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 16:08:41
(без темы) - [info]vefff@lj, 2010-01-15 16:18:22
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2010-01-15 20:39:14
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 20:44:36
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2010-01-15 20:48:15
(без темы) - [info]varjag_2007@lj, 2010-01-15 20:50:54
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2010-01-15 20:51:45
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 20:51:59
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2010-01-15 20:56:50
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 21:23:15
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2010-01-15 21:26:29
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 21:31:16
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2010-01-15 21:32:46
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 06:27:30
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 06:40:48

[info]bonya_ua@lj
2010-01-14 22:19 (ссылка)
ну да, бони і сістєма заодно. ви не знали?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 06:34 (ссылка)
Ні, ми знали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boga4@lj
2010-01-15 07:53 (ссылка)
хіба що станційна "червона шапка" кудись з"їбалась, мента не було, а пасажири думали, що працюють не вандали, а мОнтери якісь. В такому варіанті, небувало пощастило нєлюбітєлям Леніна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bonya_ua@lj, 2010-01-15 11:22:31

[info]yolich@lj
2010-01-14 22:30 (ссылка)
блядь, это пиздец какой то

я в отношении памятников - далек от идеологии
против снесения, порчи и пр.
это вехи эпохи и культуры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wild_cucumber@lj
2010-01-15 11:39 (ссылка)
согласен с Вами полностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svitzaochi@lj
2010-01-14 22:32 (ссылка)
давно варто було всіх ленінів врятувати від погромів десь в музеї з доброю охороною. а так скоро не залишиться цих памяток епохи, якою б вона не була

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zirvygolova@lj
2010-01-15 02:41 (ссылка)
+1
одна фігня породжує іншу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-15 04:48 (ссылка)
Вы памятник УПА в Харькове сначала в музей приберите. Можно вместе с маршем за Бандеру, который в Запорожье обстреляли, и Тягнибоком, которого в Севастополе встречало куда больше людей, чем коханоидов в Киеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]medlay@lj
2010-01-15 05:30 (ссылка)
Ну і з цим так само треба. В Музей, якщо його там паплюжать. А Леніним я бачу не довго залишилося якщо їх не приберуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 06:25:58
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 06:39:30
(без темы) - [info]medlay@lj, 2010-01-15 07:48:57

[info]svitzaochi@lj
2010-01-15 07:35 (ссылка)
кожен памятник це архітектурний обєкт і ідеологічне наповнення.
Памятники окупантам не можуть залишатись на площах. їх місце в музеях. подобаєцця це лівакам, чи ні

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 07:38:15
(без темы) - [info]svitzaochi@lj, 2010-01-15 07:49:36
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 08:03:23
(без темы) - [info]dmytro_prykhno@lj, 2010-01-16 07:49:50
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-16 07:57:27

[info]iuliy@lj
2010-01-14 22:38 (ссылка)
ублюдки, шо тут еще сказать
от ненавидимых ими коммунистов не отличает ничего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2010-01-15 03:53 (ссылка)
от волосатого члена их ничего не отличает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iuliy@lj
2010-01-15 12:27 (ссылка)
вам виднее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-15 01:42 (ссылка)
Спіймати суку і вставити йому отой автоген у сраку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 19:57 (ссылка)
Це термічний олівець

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

виходить, факту вандалізму не було ?
[info]jobe_smith@lj
2010-01-15 21:17 (ссылка)
тоді вважайте що я погарячілся :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ну как всегда
[info]dfaw@lj
2010-01-15 02:22 (ссылка)
Стоило на день уехать из города, а тут такая фигня, слава богу что они физику не знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как всегда
[info]kermanich@lj
2010-01-15 06:03 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как всегда
[info]dfaw@lj
2010-01-15 19:08 (ссылка)
Как бы медь и медесодержащие сплавы не повредить серьёзно таким образом, как впрочем и любым другим бытовым, они все требует очень долговременной обработки. Нанесённые повреждения убираются мастером максимум за рабочий день, от кого сам факт конечно не становиться менее вопиющий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как всегда - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 19:55:02
Re: Ну как всегда - [info]dfaw@lj, 2010-01-15 20:07:52

[info]carabaas@lj
2010-01-15 02:54 (ссылка)
Кошмар

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 19:57 (ссылка)
В точку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dengab@lj
2010-01-15 03:03 (ссылка)
Мы запомнили физиономию вандала-неандертальца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 05:45 (ссылка)
Тебе его фамилию сказать?

И на каком фотоаппарате снимали? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dengab@lj
2010-01-15 06:41 (ссылка)
Фамилию было бы желательно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jobe_smith@lj
2010-01-15 12:32 (ссылка)
Напишите фамилию в посте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]universel@lj
2010-01-16 08:12 (ссылка)
То, что он не скрывал своего лица, говорит о том, что для него вандализм не является чем-то запредельным. Вероятно, он уже отличился в более гнусных делах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobro_lubov@lj
2010-01-15 03:16 (ссылка)
Сволочи!
А есть возможность как-то им противодействовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_yoko_@lj
2010-01-15 03:20 (ссылка)
звісно!
прибрати всіх ленінів у музей=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2010-01-15 03:59 (ссылка)
сначала они пришли за лениным и я молчал, потому, что я не был лениным... и так далее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-15 04:12:03
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-15 06:18:06
(без темы) - [info]medlay@lj, 2010-01-15 06:24:36
(без темы) - [info]vefff@lj, 2010-01-15 11:18:15
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-15 15:35:27
(без темы) - [info]vefff@lj, 2010-01-15 15:59:20
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-15 17:33:41
(без темы) - [info]vefff@lj, 2010-01-15 18:03:06
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 12:41:09
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 20:29:45

[info]bezbogny@lj
2010-01-15 04:08 (ссылка)
Як комуняка, скажу: можна й знищити їх. Ще б непогано було й твори Маркса, Енгельса, Леніна, а до купи - й Плєханова заборонити.
Щоправда, прийдеться за комуняцьку пропаганду заборонити й І.Франка, й Коцюбиньського (цього особливо, не даремно ж у нього усі діти більшовики були, чи не так?), а головне - усе т.зв. "Розстріляне Відродження".
Оце, я вам скажу, був би розквіт української культури! І кажу я це без сарказму - молодь, як знаєте, завжди більше цікавиться забороненим, аніж дозволеним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kavachorna@lj, 2010-01-15 04:35:55
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-15 04:37:01
(без темы) - [info]kavachorna@lj, 2010-01-15 04:44:08

[info]roman_sharp@lj
2010-01-15 04:47 (ссылка)
Вы памятник УПА в Харькове сначала в музей приберите. Можно вместе с маршем за Бандеру, который в Запорожье обстреляли, и Тягнибоком, которого в Севастополе встречало куда больше людей, чем коханоидов в Киеве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavachorna@lj
2010-01-15 03:34 (ссылка)
Гидко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 06:21 (ссылка)
Саме так.

Ще й тому, що ми з вами знаємо ціх людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavachorna@lj
2010-01-15 07:21 (ссылка)
Я не дуже. Бачив декілька разів.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2010-01-15 03:59 (ссылка)
Та хрен с ними. "Приведем внешний вид киевского метро к виду нью-йоркского!"

(Ответить)


[info]haspar_arnery@lj
2010-01-15 04:20 (ссылка)
Как человеку доброму и незлобливому мне лишь остается надеется, что каждый получит по вере своей. В 90-хх многие любители "свободного рынка" испытали все прелести капитализма на свою задницу. Пусть и вся националистическая сволочь получит возможность где-то тихо получить пулю в живот за "национальные интересы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-16 05:43 (ссылка)
воздастся по делам их

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2010-01-18 21:57 (ссылка)
да какая разница?
в любом случае слабые получают пулю в живот.
или за национальные интересы или в борьбе с белыми,финами, душманами а то и неправильными марксистами-маоистами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pskoryk@lj
2010-01-15 04:29 (ссылка)
надо всех ленинов вынести в музей ленина, тогда никто не сможет их повредить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-15 04:48 (ссылка)
Вы памятник УПА в Харькове сначала в музей приберите. Можно вместе с маршем за Бандеру, который в Запорожье обстреляли, и Тягнибоком, которого в Севастополе встречало куда больше людей, чем коханоидов в Киеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pskoryk@lj
2010-01-15 05:06 (ссылка)
ещё в довесок запретить компартию. называйтесь как хотите, но только не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stan_one@lj, 2010-01-15 05:41:51
(без темы) - [info]pskoryk@lj, 2010-01-15 10:16:48
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 06:20:56
(без темы) - [info]pskoryk@lj, 2010-01-15 10:14:10
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 10:16:05
(без темы) - [info]pskoryk@lj, 2010-01-15 10:20:08
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 10:44:12
(без темы) - [info]pskoryk@lj, 2010-01-15 10:54:24
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 11:42:50

[info]bezbogny@lj
2010-01-15 05:24 (ссылка)
Увы, их и там будут разбивать и обжигать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pskoryk@lj
2010-01-15 10:17 (ссылка)
охрану поставить, пусть компартия круглосуточную охрану сделает. симоненко может себе позволить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skazu@lj
2010-01-15 04:30 (ссылка)
А что за указ? Есть указ Пасечника звезды сваркой вырезать на памятниках?
Да, неслабо...

(Ответить)


[info]instant_dan@lj
2010-01-15 05:26 (ссылка)
По факту очень противоречивые чувства возникают. Протеворечивые - когда смотрю на написанное по бокам Ильича.

На третий раз прочтения почему-то возникает чувство, что держишь в руках автоген. При этом я вообще-то более левый, чем правый. Просто может Ленин не был левым? Просто был эдаким фюрером перекрашенным в красный цвет и взявший на вооружение бренд коммунизма?

П.С. На ум всплыли пару строк из "Ляписов": "Ильичу поможет лечение - золотое сечение".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 05:52 (ссылка)
Цитатку можно в студию? Там они на дублируются, на двух языках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_dan@lj
2010-01-15 05:56 (ссылка)
так на фотографии жеж зафотографировано с надписями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 06:02:46
(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 06:07:09
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 06:14:00
(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 06:09:33
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 06:16:22
(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 06:18:02
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 06:19:49
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-15 08:40:17
(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 10:32:40
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-15 10:42:59
(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 10:57:09
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-15 11:05:32
(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 11:14:09
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2010-01-15 12:25:28
комуніст ти чи "комуніст"? - [info]jobe_smith@lj, 2010-01-15 13:37:04

[info]roman_sharp@lj
2010-01-15 06:43 (ссылка)
На третий раз прочтения почему-то возникает чувство, что держишь в руках автоген

А когда видите МТС, Билайн, ТНК, Лукойл, Газпром - никакого чувства не возникает? :) Ильич был совершенно прав.

http://www.revolucia.ru/pravonac.htm
В.И. Ленин
О ПРАВЕ НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ


Работа известная, вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 06:45:45
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 06:51:35
(без темы) - [info]instant_dan@lj, 2010-01-15 06:56:10

[info]taira_koremochi@lj
2010-01-15 05:29 (ссылка)
Идеологическое бессилие воплощенное в разрушительной форме. В целом всё украинское государство воплощает это безобразие на отдельно взятой станции метро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 06:18 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2010-01-15 05:48 (ссылка)
Вообще, я так понял, всю эту глупость не выжгли, а нажгли термитной шашкой. Граждане уже отзываются, что нихрена там нету. Оно и понятно, ведь простых парней, знающих сворочное дело, там нету - сплошное белорукое быдло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bezbogny@lj
2010-01-15 05:48 (ссылка)
сварочное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intatin@lj
2010-01-15 05:58 (ссылка)
Вот мерзость. Дожить бы и увидеть, как эта нечисть станет наизнанку выворачиваться, чтобы скрыть, кем была...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]medlay@lj
2010-01-15 06:24 (ссылка)
Да! А еще всех виноватых в приватизации — к ответу!
И виселицы что б стояли! Так и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 06:29:56
(без темы) - [info]medlay@lj, 2010-01-15 07:57:33
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 08:02:56
(без темы) - [info]medlay@lj, 2010-01-15 08:17:45

[info]petrowsky@lj
2010-01-15 06:17 (ссылка)
А как же милиция, работники станции? Я понимаю, конечно, что лишний раз задницу поднимать никому не хочется. Но все-таки, странно, что им удалось провернуть такую акцию на станции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 06:18 (ссылка)
Стояли и наблюдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]petrowsky@lj, 2010-01-15 06:27:18
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-01-15 11:42:52
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-15 15:37:33
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 20:01:09
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 12:27:17
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 12:50:29
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 13:18:07
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 13:21:51
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 13:26:14
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 13:28:35
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 13:31:07
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 13:40:30
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 13:45:59
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 13:50:10
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 15:19:07
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 15:28:32
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 15:36:56
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 15:41:52
(без темы) - [info]_yoko_@lj, 2010-01-16 16:22:09
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-16 16:34:31

[info]glanya@lj
2010-01-15 06:55 (ссылка)
андрей, а в чем принципиальная разница между ломанием забора и повреждением памятника? и то и другое -- вандализм и хулиганство.
Тебе нравится ломать заборы, коханивскому -- памятники, кто-то с радостью сожжет машину
каждый выбирает ту форму протеста, которая ему нравится, в чем проблема? и отвечает за нее
А артем -- не говно, а один из лучших журналистов украины.
и это опять же дело вкуса, кто, что и как фотографирует в свободное от работы время - кто-то ленина, кто-то -- ломание заборов
В чем проблема?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 07:12 (ссылка)
Мы ломали забор, чтобы помешать противозаконной (даже с точки зрения формальной законности) стройке в центре Киева, которая изуродовала бы городской ландшафт и уничтожила бы зеленую зону.

Вандалы выжгли магендовид на лбу беззащитного памятника.

Мне кажется, разница понятна. Если нет, то мне, пожалуй, лучше не объяснить.

При этом, нам противостояла милиция, министерские чиновники и нанятые застройщиками мордовороты - а не беззащитный, и даже неохраняемый памятник. И это была открытая общественная акция, заявленная в прессе и собравшая немало людей. А я не делал потом вид, что случайно проходил там мимо.

А относительно Артема мнения у нас разные.
Друг фанатиков-нацистов, которого они зовут снять акт вандализма, не вызывает у меня ассоциаций с качественной журналистикой. И я никогда не поверю, что он оказался на месте событий случайно.

http://www.youtube.com/watch?v=SFJA1ffJEe8&feature=player_embedded

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]totalitarizm86@lj, 2010-01-15 07:15:04
беззащитное метро - [info]glanya@lj, 2010-01-15 07:30:18
Re: беззащитное метро - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 07:37:15
Re: беззащитное метро - [info]glanya@lj, 2010-01-15 07:52:01
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-15 15:43:02
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 19:58:49
(без темы) - [info]conspiracyinua@lj, 2010-01-16 07:52:44

[info]maxi_min@lj
2010-01-15 09:13 (ссылка)
так Игорь Мирошниченко был неплохим спортивным журналистом, пока в национализм не вдарился. и где теперь журналист Мирошниченко? а нет такого журналиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 20:00:13

[info]tato_sepia@lj
2010-01-17 04:41 (ссылка)
Андрій ,то ти ж не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-17 05:30:00

[info]petrovsky_y@lj
2010-01-15 07:14 (ссылка)
Ну вот ведь мудаки.
Слов нет.
Думаю, рано или поздно, поставят какой-нибудь памятник, который будет дорог им, и можно будет ответить тем же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-01-15 07:40 (ссылка)
Кто-то писал, что в Бабьем яру памятник расстрелянным националистам уже случайно "сломался от ветра". Правда, они об этом не пишут.

Ну а что с "памятником УПА" в Харькове много раз делали - это отдельная сага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 08:11:27
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 08:14:49
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 08:45:02
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 08:45:46
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 09:01:51
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 09:04:12
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 09:22:44
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 09:28:07
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 09:43:41
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 09:47:15
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 09:49:30
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 09:50:51
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 10:06:07
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 10:08:30
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 10:11:04
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 10:12:19
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-15 10:25:09
(без темы) - [info]ludovikxiv@lj, 2010-01-15 10:26:38
(без темы) - [info]dmytro_prykhno@lj, 2010-01-16 08:06:13
(без темы) - [info]dmytro_prykhno@lj, 2010-01-16 08:03:21
(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2010-01-17 09:28:51
(без темы) - [info]vefff@lj, 2010-01-15 11:29:55
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 11:33:27
(без темы) - [info]dmytro_prykhno@lj, 2010-01-16 07:55:51
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-16 08:07:49

[info]aktyvist@lj
2010-01-15 07:21 (ссылка)
я так понімаю шо звезду девіда завалили так шоп сумнівів в мотівації не було)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 07:24 (ссылка)
Напевне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aktyvist@lj, 2010-01-15 08:20:54
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-01-15 11:58:11
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 12:08:11
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2010-01-15 12:18:57
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 20:02:21
Главный итог выборов на Украине – национализм идет на
[info]yakushef@lj
2010-01-15 09:18 (ссылка)
Главный итог выборов на Украине – национализм идет на дно
http://yakushef.livejournal.com/134390.html

Андрей, тебе понравится. Кстати, это же вы пять лет назад кричали, что Ющенко не националист. Ась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет
[info]kermanich@lj
2010-01-15 09:48 (ссылка)
Дима, пять лет назад мы отстаивали ту же позицию, что и сейчас.

А ты сейчас голосуешь за "пропутинскую" Тимошенко, которая уже зовет в страну людей Саакашвили - http://lenta.ru/news/2010/01/15/found1/

И национализм у нас на дно не идет, к сожалению. Опять ты впросак попал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]yakushef@lj, 2010-01-15 10:07:55
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 10:14:53
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]yakushef@lj, 2010-01-15 10:19:05
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 10:26:20
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]yakushef@lj, 2010-01-15 10:36:35
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 10:45:38
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]yakushef@lj, 2010-01-15 11:10:14
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 11:18:55
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 10:46:31
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2010-01-15 11:11:21
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 11:14:49
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2010-01-15 11:19:29
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2010-01-15 11:21:16

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]yakushef@lj, 2010-01-15 11:26:04
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 11:30:14
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2010-01-15 11:25:14
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]vefff@lj, 2010-01-15 11:57:09
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]kavachorna@lj, 2010-01-15 14:37:45
Re: Главный итог выборов на Украине – национализм идет - [info]vefff@lj, 2010-01-15 16:05:40

[info]protsyuk@lj
2010-01-15 11:26 (ссылка)
Конечно, скверное и явно ритуальное действие.

Но я не вижу большого отличия от роялей, которые выбрасывали в окна китайцы во время Культурной революции, или от наших колоколов, сбрасываемых с колоколен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-01-15 11:29 (ссылка)
Никто не оправдывает колокола - даже при том, что эти эксцессы несложно обьяснить.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>