Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-03-19 15:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ледоколы
Последние недобитые ледоколы в спешном порядке брошены колоть лед на Днепре - чтобы дачи чиновников и олигархов не пострадали.

Представляю, как материт сейчас эти власти капитан киевского ледокола "Седов", списанного на лом этим летом. Год назад я успел о нем написать.



(Добавить комментарий)


[info]berdychevsky@lj
2010-03-19 10:59 (ссылка)
Челюскинцы

(Ответить)


[info]philosofff@lj
2010-03-19 11:00 (ссылка)
Первно, з таким сонцем як зараз - їх вже ніщо не врятує. Гарні мають бути репортажі скоро :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-19 11:03 (ссылка)
Готуюсь.

Київське море рекордно спустили, розчавив сотні тонн риби - аби зібрати надлишок під час повіні.

Але Десна має дати велику воду )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorockin@lj
2010-03-22 05:10 (ссылка)
Рыба погибла от нехватки кислорода, а потом уже на мертвую рыбу лег лед. Ледовой покров был толстый, на большой площади и уровень кислорода упал ниже критического. Ледокола, чтобы расколоть лед, не нашлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-22 07:47 (ссылка)
то есть, рыбаки выбирали мертвую рыбу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-03-19 11:15 (ссылка)
От обильных снегопадов, продолжавшихся до середины марта, у меня сложилось такое впечатление, что силы небесные явно хотят устроить демонстративную порку нынешней ылито и всем преуспевающим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-19 14:28 (ссылка)
Резкое потепление очень чревато.
Правда, ценой массового убийства рыбы, которая потом отравит Днепр, они могут сдержать большую воду с его верховьев. Но и Десны может хватить на многое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_bronstein@lj
2010-03-19 11:19 (ссылка)
Интересно, а мародерить затопленные дачи будут? Технически интересно при помощи лодок, пока стоит вода

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-19 14:12 (ссылка)
Рассчитываю быть в первых рядах.

На лодках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfaw@lj
2010-03-19 13:46 (ссылка)
Слушай, а есть координаты тех кто колет, радийщики просят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-19 14:15 (ссылка)
Капитана Коваля где-то есть.
Гляну.
С "Кавицкого" никого. А колет сейчас он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2010-03-19 14:17 (ссылка)
В одиночку ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-19 14:25 (ссылка)
С "Голиковым" из Укрводшляха.
Колят под шлюзами.
"Кавицкий" последний из приписанных к порту ледоколов. Что интересно - я об этом писал - его команду также должны были расформировать летом. Я не удивлюсь, если этих людей начали спешно собирать зимой из-за угрозы паводка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2010-03-19 14:29 (ссылка)
Вполне возможно, я бы не удивился даже если бы Седова с хранения сняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-19 14:39 (ссылка)
Да, это резкое потепление очень чревато.
Я когда писал статью про тридцать первый год, хорошо запомнил, что там было то же самое. Конечно, сейчас водохранилище регулирует водосброс - но повторение памятного мне сценария 1994 года вполне реально. А тогда я плавал в Бортничах на лодке на пасху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2010-03-19 15:55 (ссылка)
Так что пасхальные заплывы в КончеЗаспе с элементами дайвинга? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-19 16:03 (ссылка)
Ну, я не сторонник апокалиптических сценариев, но в указанном году остров Водников стал настоящим островом - даже автобусы отменили, хорошо помню. А Козинка поднялась тогда на два метра, залив первые новоукраинские дачи - тогда это еще именно дачи были. Залило не сильно, как я помню - двор, подвал, первый этаж в низких местах. Но тогда русло не было так заужено намывными дамбами.

Посмотрим. Сегодняшний скачок температуры - аргумент в пользу наводнения. Судя по новостям метеорологов, потепление накрыло всю полесскую зону. Там сейчас все тает. Давай держать друг-друг в курсе, если что - я позову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2010-03-19 16:36 (ссылка)
Ок, я завтра в Хотяновке буду, посмотрю что и как там. За одно посмотрю что в районе ГЭС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorockin@lj
2010-03-22 05:17 (ссылка)
Наша группа моделирует паводок. С картами возможных зон затопления можно познакомиться на метеопроге http://www.meteoprog.ua/ru/newsweather/type/4.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorockin@lj
2010-03-22 07:10 (ссылка)
Кроме непосредственно затопления есть еще одна проблема. Цитата из интервью нашего завотделом: "Берега неорганизованных пляжей вблизи дамбы Русановских садов, на Трухановом острове, в Гидропарке, на Жуковом острове покрыты большим количество бытового мусора,- множеством пластиковых бутылок, банок и другими следами летнего отдыха не лучших представителей киевлян. Половодье смоет большую часть этого мусора в Днепр. Представляется, что наиболее эффективной мерой по предотвращению загрязнения Днепра, стала бы акция с широким привлечением киевлян общественными «зелеными» организациями вместе с районными властями по сбору мусора с берегов в один из выходных дней первой половины апреля. На такую акцию, я уверен, откликнулись бы многие киевляне."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-22 07:47 (ссылка)
Я могу предложить это участникам ЗСК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorockin@lj
2010-03-22 07:53 (ссылка)
Нужен будет транспорт для вывоза мусора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-22 07:56 (ссылка)
а организовывать явку добровольцев сами будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorockin@lj
2010-03-22 08:03 (ссылка)
Нет. Поэтому идея привлечь тех, кто действительно готов хорошая. Просто без транспорта все загнется на корню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorockin@lj
2010-03-23 09:14 (ссылка)
Андрей, идея привлечь добровольцев для уборки еще интересна?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorockin@lj
2010-03-23 11:30 (ссылка)
Я рассказал завотделом о возможности привлечь добровольцев. Он уже обратился в Национальный экоцентр и Всеукраинскую экологическую лигу. Ждем ответа. Его письмо могу выложить сюда или прислать по почте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorockin@lj
2010-03-24 07:05 (ссылка)
Андрей, напишите мне пожалуйста, вы контактировали с ЗСК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-24 07:09 (ссылка)
Да, конечно. Я сразу же послал ссылку в рассылку ЗСК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorockin@lj
2010-03-24 07:14 (ссылка)
Нужен текст письма нашего завотделом экологам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-24 07:24 (ссылка)
Перешлите, пожалуйста.

Кстати, я посмотрел Ваши карты. Спасибо.

Отчетливо помню, что в 1994 году зона затопления достигала села Бортничи на востоке и улицы Коллекторной на севере - если говорить об участке ниже Южного моста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorockin@lj
2010-03-24 07:43 (ссылка)
Куда слать? Здесь разместить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-03-24 08:43 (ссылка)
Да, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorockin@lj
2010-03-24 10:00 (ссылка)
К сожалению у нас нет карт затопления за 1994 год, как впрочем и за все остальные. Их или не существует вообще или их нам не захотели давать. Карты за 1979 - это то, что мы сами посчитали по известному количеству притекающей воды в Днепре за 79-й.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyanka@lj
2010-03-22 14:14 (ссылка)
Були випадки, коли "Грінко" безкоштовно надавала свій транспорт на подібні акції за рекламу "спонсорства". Зокрема, якщо не помиляюся, "Интересному Киеву".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-03-22 07:48 (ссылка)
Спасибо, очень интересно.
Ознакомлюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorockin@lj
2010-03-24 08:47 (ссылка)
Олексій та Тетяна Валентинівна , добрий день!
ми виклали прогноз повені з картами на українській

http://www.meteoprog.ua/ua/newsweather/news/4219.htm
http://www.meteoprog.ua/ua/newsweather/news/4066.htm

я до Вас звертаюсь з такого питання, піднятого в цих матеріалах,

«Береги неорганізованих пляжів поблизу дамби Русанівських садів, на Трухановім острові, у Гідропарку, на Жуковім острові покриті великою кількістю побутового сміття,- безліччю пластикових пляшок, банок та інших слідів літнього відпочинку не кращих представників киян. Повінь змиє більшу частину цього сміття в Дніпро. Представляється, що найбільш ефективним заходом щодо запобігання забруднення Дніпра, стала б акція із широким залученням киян громадськими «зеленими» організаціями разом з районною владою з збору сміття з берегів в один з вихідних днів першої половини квітня. На таку акцію, я впевнений, активно відгукнуться кияни.»


до мене почали звертатися люди про можливість такої акції

потрібно лише
- інформування населення
- простий інвентар
- підтримки місцевої районної влади
- відповідний транспорт від неї на вивіз сміття

усе разом – очевидно корисна діяльність, де є можливість в повній мірі використати потенціал громадських зелених організацій в частині формування громадського суспільства

яки ідеї?
як підняти місцеву владу?
чи є якесь об’єднання громадських зелених організацій! яка б могла включитися??
що порадити з досвіду діяльності Національного екоцентру та Всеукраїнської екологічної ліги та їх можливостей,?

Я звернусь до Держводгоспу, сподіваючись, що підтримують через Дніпровське басейнове управління, але
в центр діяльності повинна стати якась громадська організація чи об’єднання організацій

Як на мене, то від дії такого роду діяльності більш користі ніж від сотень палких патріотичних промов про те як ми любимо наше довкілля
та цінуємо чисту воду

Субота 10 квітня обрано тому, що пік повені у Києва прогнозується в останню декаду квітня

Марк Железняк

****
********
**************
Mark Zheleznyak
PhD, Head
Department of Environmental Modeling
Institute of Mathematical Machine and System Problems ( IMMSP)
Cybernetics Center
National Academy of Sciences

(Ответить) (Уровень выше)