Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-04-26 22:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Навстречу
Первое мая близко. Напоминаю о киевской традиции этого прекрасного праздника.

http://i31.photobucket.com/albums/c381/roman_sharp/Polit/posters/poster_rus480r.png

Никто не собирается отдавать Первомай симоненковцам, липовым профсоюзам Януковича и нацистам.


(Добавить комментарий)


[info]vic_er@lj
2010-04-26 16:37 (ссылка)
можно вопрос?

к чему вы ратуете?

из Ваших же статей видно, что это был праздник немногочисленной гопоты и самого низшего класса, которые в желании ужраться и победокурить придумали себе этот праздник, так непопулярный в городе, богатом на людей другого среза.

даже пролетарии, всегда составлявшие большую часть дореволюционного Киева не присоеденялисть к первомайскому быдлу.

так за какие традиции Вы говорите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-04-28 04:10 (ссылка)
Вы плохо читали статью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dengab@lj
2010-04-27 09:13 (ссылка)
Эх, может лучше вместе? Добавим огонька в традиционные колонны:)

(Ответить)

"Не отдадим Первомай симоненковцам"?
[info]fyvaprold@lj
2010-04-27 09:44 (ссылка)
Андрей, вам не кажется, что своим абсолютным неприятием КПУ вы оказываете медвежью услугу левой идее как таковой? Посмотрите на ультраправых - как та же Билозерская, к примеру, критикует Ющенко: порой весьма жёстко, но не так, как вы критикуете Симоненко. Что называется - критикует конструктивно. Потому что он "идейно свой", хотя вокруг него и "крысы", хотя он сам далеко не такой, как хотелось бы. А уж Юлю как критикует - но готова идти за ней в противостоянии "запроданцам".
Или вы думаете, что окончательный закат КПУ вызовет к жизни "истинно левое" движение в Украине? Если так, то назовите хотя бы один пример, когда подобное где-либо происходило. Складывается впечатление, что в вас просто говорит личная обида на руководство партии, не отвечающее вашему представлению о том, каким оно должно быть. Но в политике личным обидам, как мне кажется, не место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не отдадим Первомай симоненковцам"?
[info]kermanich@lj
2010-04-28 04:19 (ссылка)
Нет, не кажется.
Потому что, у меня есть большой опыт сотрудничества с КПУ. Я прекрасно знаю эту партию - от высшего руководства, с членами которого я знаком лично, до низовых организаций. Внимательно следил за историей ее развития с середины 90-х годов.
Никакой обиды на КПУ у меня нет - я вышел из партии в 2001 году, без скандала - поскольку не разделял положения ее программы. И еще три года после этого продолжал работать в ВСР. Дело как раз в том, что Симоненко не является для меня "идейно своим". Я, честно говоря, даже не уверен, применимо ли к нему слово "идейный".

КПУ - не левая партия. Это наконец поняли даже совсем не левые наблюдатели, которые, между глупостями, пишут совершенно правильные вещи:

"Под именем "левых" в Украине скрываются махровые консерваторы-традиционалисты... в Украине нет левых сил - у нас есть консервативные силы Юго-Востока. Осознание этого простого факта позволяет объяснить вещи, которые на первый взгляд кажутся совершенно парадоксальными.
Почему сторонники КПУ не считают предательством альянс украинских коммунистов с олигархами-регионалами? Каким образом коммунистические принципы уживаются с поддержкой Московского патриархата? Как Партия регионов, буквально нашпигованная буржуями, стала электоральной наследницей Компартии в юго-восточных регионах Украины?"

http://pravda.com.ua/articles/2010/04/23/4962016/

Кстати, встречный вопрос - Вы член КПУ? Знаете, что твориться сейчас в киевском горкоме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не отдадим Первомай симоненковцам"?
[info]dengab@lj
2010-04-28 05:07 (ссылка)
Фу, какой гадкий ресурс эта "Украинская брехня"! Желчная квинтэссенция антикоммунизма!
Ну а в остальном я согласен. Жалко лишь раскрученного бренда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Не отдадим Первомай симоненковцам"?
[info]fyvaprold@lj
2010-05-03 17:53 (ссылка)
Да, я член КПУ. Знаю, хоть и понаслышке, что "творится" в Киевском горкоме. Собственно, ничего там не "творится" - просто очередное проявление "детской болезни левизны", помноженное на столь свойственный молодёжи романтизм и неприятие любых компромиссов, вылилось в очередную бурю в стакане воды.
Далее, о мнимом консерватизме КПУ. Для такого обвинения нет ни одного реального основания. Сотрудничество с УПЦ МП, и то сошло на нет за последнее время, даже с Пасхой Симоненко верующих не поздравлял. Но дело даже и не в этом. Декларируемые партией стратегические цели были и остаются левыми. В приведённой же вами статье сплошь и рядом идут передёргивания. Никакого "затмевания культом Сталина культа Ленина" в партии нет. Просто памятников Ленину в Украине много, а Сталину - ни одного, вот и возникла инициатива исправить это положение. Ведь, несмотря на всю неоднозначность оценки этого политика, трудно спорить с тем, что это личность действительно выдающаяся, более того - это не просто личность, а олицетворение целой эпохи. Дубинянский же всего лишь выполняет политический заказ и высасывает, что называется, из пальца обвинения, не стоящие выеденного яйца. Например, какую роль сейчас играет в КПУ "златоуст Леонид Грач"? Эта роль ограничивается его крымской вотчиной. А каково надуманное противопоставление "марксистко-ленинских химер" и "реальной Советской империи"? Разве последняя не порождение первых? Дальше: "Электорат "левых сил", сосредоточенный на Юго-Востоке страны, предпочитает консервативные ценности - стабильность, порядок, общественную мораль, геополитическую мощь". Надо полагать, вы, как истинный левый, за перманентную дестабилизацию, аморальность и слабую банановую республику. "Что же до официальных левых, то они весьма далеки от того, что подразумевают под левым движением в цивилизованном мире". Ну да, если в "цивилизованном" мире под левым движением подразумевают защитников прав сексуальных меньшинств, то к таким левым принадлежать я отказываюсь, как и, уверен, подавляющее большинство членов КПУ. Но от этих западных "левых", думаю, и Ленин "в Мавзолее переворачивается". Правильно, "в Советской империи преступников исправно ставили к стенке, половых извращенцев преследовали, бравые солдаты бряцали оружием, ну а суровый Владимир Владимирович - успешный продолжатель геополитических традиций СССР". Спорно только последнее, остальное - абсолютно верно. И что в этом плохого? Понятно, что люди испытывают ностальгию за такой "империей". Ёрничество Дубинянского понятно, но вот ваша позиция - не совсем.

(Ответить) (Уровень выше)