Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-08-15 23:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости футбола
Как сообщает "Футбольное обозрение", четверо (по другим данным шестеро) нацистских фанов "Динамо" задержаны милицией после того, как они с ножами и баллонами напали на антифашистов из "Арсенала". Одного из патриотов взяли тепленьким - с ножиком. По данным "ФО", компания сидит в Голосеевском РОВД. Однако милиция, как водится, всячески отрицает идеологические мотивы нападения резунов, чтобы по обыкновению свести все к хулиганке.

Один из антифашистов госпитализирован с проникающим ножевым ранением. Другой - с черепно-мозговой травмой.

Слава нации. Слава милиции. И далее по тексту.

upd. Съездили с компаньерос в больницу. Носилки с кровавыми пятнами еще стояли на входе. Пообщались с милиционером-убойником и родителями - первый усиленно старался влиять на вторых. Запуганный доктор озвучивает только одну, но, вероятно, главную мысль. Что легкие и сердце не задеты случайно, и что сегодня только по чистой случайности не было покойников.

Говорили с очевидцами. По их словам, когда вооруженные боевыми ножами и газовыми баллонами отморозки положили возвращавшихся с футбола людей, они целенаправленно искали тех, кто оказался потом в больнице.

О фашизме можно говорить очень много. А можно обойтись фразой из двух слов. "Фашизм убивает".

Кавычки, пожалуй, излишни.


(Добавить комментарий)

Где это было?
[info]ratm@lj
2010-08-15 17:36 (ссылка)
Странная информация. Насколько известно: http://www.antifa.ru/4823.html Или это какое-то другое событие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это было?
[info]kermanich@lj
2010-08-15 17:37 (ссылка)
Да, другое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где это было?
[info]dsvisd@lj
2010-08-15 17:37 (ссылка)
Ну вы и дали... Неужели названия "Арсенал" и "Карелия-Дискавери" так сильно похожи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это было?
[info]ratm@lj
2010-08-15 17:48 (ссылка)
А дело не в похожести/непохожести. О нападении на фанатов Карелии есть источники информации, а о нападении на фанатов Арсенала нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это было?
[info]kermanich@lj
2010-08-15 17:50 (ссылка)
вы прямо в источнике сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это было?
[info]ratm@lj
2010-08-15 17:57 (ссылка)
А что за матч? В новостях вижу упоминание Арсенала и Волыни. Откуда фанаты Динамо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это было?
[info]redperets@lj
2010-08-15 18:00 (ссылка)
динамо отслеживает все матчи арсенала. фанаты волыни тоже фашисты но не осмеливаются резать людей в центре столицы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это было?
[info]ratm@lj
2010-08-15 18:04 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где это было?
[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 20:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где это было?
[info]dsvisd@lj
2010-08-15 18:05 (ссылка)
Точнее было бы сказать, что Киевский Арсенал - единственный ФК с антифашистски настроенным фан-клубом - за все остальные болеют боны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2010-08-15 17:46 (ссылка)
"Человека, который приехал к нему по звонку, задержали! В качестве соучастника"

Ну все ясно - отпустят ублюдков...

(Ответить)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 20:06 (ссылка)
Помилочка фофистів в тому, що вони свої "подвігі" вершать публічно.

Тре було як антіфа - по переходиках з арматуркою, по переходиках. По одному-два зі спини шоблою.

Тоді на ЗМІ нормальна картинка - "білопухнясті соціяльні активісти", "нещасні футбольні жертви фашизму", "невинні діти супроти гімлерівських людоїдів в столиці".

Ну, а то що рубілово було з обох боків і ще неясно хто кого більше "нарізав", це ж вже нюанси непотрібні для широких верств населення. Ще чого доброго скажуть "обоє рябоє")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xzoobilx@lj
2010-08-15 20:15 (ссылка)
факты арматурных прогулок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 20:19 (ссылка)
За арматури і ножи з боку антифашистів - питайте своїх.

Чи були такі напади "по-тихому" з боку фашистів - мені невідомо. Мабуть що були.

Але тут обидві сторони рівні про що і мова.

Загалом я особисто відповідаю, що антифашисти з ножами зажали до стіни хлопця за кепку з тризубом. Зажали втрьох - один ніж до шиї, інший до пуза, третій стоїть збоку і бесіду веде. Ще пару чоловік стояло за спиною - місце людне, прикривали вочевидь на випадок "шухеру" - ментів, чи натовпу якогось випадкових перехожих.

Ця історія мені стала відома тому, що цей хлопець мій особистий знайомий і тому його це вразило, бо він не відноситься до "фашистів" і т.д.





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-08-15 20:32 (ссылка)
А ты Билозерской тоже такое пишешь - про то что стороны равны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 20:41 (ссылка)
"А ты Билозерской тоже такое пишешь - про то что стороны равны?"
Навіщо писати це Білозерській?

Вона десь писала, що фанати "Динамо" - білі, пухнасті ніхуя не хулігани?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-08-16 00:07 (ссылка)
Навіщо писати це Білозерській?

А зачем ты здесь это пишешь?


Вона десь писала, що фанати "Динамо" - білі, пухнасті ніхуя не хулігани?

А здесь что, где-то написано что фанаты "Арсенала" - белые и пушистые?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]xzoobilx@lj
2010-08-16 01:31 (ссылка)
- За арматури і ножи з боку антифашистів - питайте своїх -

Кажется ты уже расписался за "всех нас", балабол.

загалом я особисто відповідаю, що антифашисти з ножами зажали до стіни хлопця за кепку з тризубом. Зажали втрьох - один ніж до шиї, інший до пуза, третій стоїть збоку і бесіду веде. Ще пару чоловік стояло за спиною - місце людне, прикривали вочевидь на випадок "шухеру" - ментів, чи натовпу якогось випадкових перехожих.

я бы тебе советовал меньше читать екшены и детективные рмоаны. Они раздувают фантазию до неимоверных размеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-16 09:17 (ссылка)
" Кажется ты уже расписался за "всех нас", балабол. "
Ти мені сам чимало розповідав, але я ці історії не піднімаю - вони занадто розмиті. Як не піднімаю ще багато історій в яких я не певен.

Я конкретно спираюся на 2 факти:
1. Згаданий мною епізод з 2-ма ножами на Контрактовій. Це були антифашисти і вони зажали ножами хлопця, що не належав до нацистів.

2. Розповідь за конкретний епізод арматурою зі спини, більшими силами. Це був напад антифа на нацистів, тут абсолютно зрозуміле вуличне насильство.

Це все є в рамках вуличної війни субкультур і нічого дивного і незвичайного в цьому немає. Це починає грати роль лише у версії "нас нізащо ріжуть-убивають". Уже давно пройдено етап, коли агресором зі зброєю були лише нацисти. Зараз уже абсолютно неможливо проводити грані, чи це був "напад нізащо", чи вже відповідь за минулі збройні напади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xzoobilx@lj
2010-08-16 10:17 (ссылка)
вони занадто розмиті. Як не піднімаю ще багато історій в яких я не певен

одна бабка сказала

1. Згаданий мною епізод з 2-ма ножами на Контрактовій. Це були антифашисти і вони зажали ножами хлопця, що не належав до нацистів.

а с чего ты взял что то были антифашисты?

Розповідь за конкретний епізод арматурою зі спини, більшими силами. Це був напад антифа на нацистів, тут абсолютно зрозуміле вуличне насильство.

вот это кста нормально вписывает в линию "белых пушистых" нацистов которых бью арматурой даже в таких провинциальных городах как васильков. о фактах избиений вьетнамцев ты решил скромно умолчать, в данном случае не уместно. к тому же ты так и не смог доказать что это были антифашисты.

"нас нізащо ріжуть-убивають"

если ты видишь резонную причину удара в грудь и в спину ножом вчера то прошу озвучить. заранее прошу не придумывать истории о 100500 изрезанных антифой патриотов и отобранных у них кепок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-16 10:56 (ссылка)
"а с чего ты взял что то были антифашисты? "
а з чого відомо, що вчора були Динамо?

"о фактах избиений вьетнамцев ты решил скромно умолчать, в данном случае не уместно. к тому же ты так и не смог доказать что это были антифашисты. "
до чого тут в'єтнамці? я що заперечую, що фашисти нападають і б'ють?

про васильків я певен, що то були антифа. але так як порізані не можуть нікого в обличчя опізнати, то і цей випадок не згадую.

розклади "наши не знают" - не катять. про Ред Камрад он взагалі ніхуя не знає, "ніхто фашистів не накриває. ну там пару раз".

"если ты видишь резонную причину удара в грудь и в спину ножом вчера то прошу озвучить."
Страх. Вони били арматурами вас вчора, потім ви почали їх підрізати, тепер вони вже хочуть когось зарізати. Що ви там? Тепер врешті в хід піде давній дроч на "приникані стволи"? Правильно, все логічно. Ескалація. Вони А, ви Б, і так далі ось і дійшло. Це механістичні процеси, тут ніхто не винен, два двіжа хочуть життєвого простору. Війна така собі.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 20:21 (ссылка)
Але загалом це сенсу все не має.

Загальна лінія обрана правильно. "Фашисти б'ють пухнастих і білих", на це щас кинуться не лише сталінські "чесні" журналісти, а й ціла когорта решти, що писали би "фашисти убивають" навіть якби ніхто нікого не убивав - шуміти то нада якось - зарплати, гранти, "правозахисні" вояжі з "обміном досвіду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2010-08-15 20:37 (ссылка)
Не надо врать. Если бы никто ни на кого не нападал и не убивал, то и не шумели бы.

Про зарплату Билозерской от уберпатриота Тягнибока, про вояжи наци-хулов вместе с ним в Крым, про обмен опытом с российскими и европейскими фашами - ты, наверное, тоже пишешь, правда? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 20:45 (ссылка)
Шльопер, ти про що взагалі?... Білозерська, Тягнибок, Крим... Ти бот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsio@lj
2010-08-15 21:11 (ссылка)
чувак, с логикой ты явно не дружишь. хоть собственные комменты внимательно перечитывай, а-то можно подумать, что у тебя не только руки кривые. манипулировать восприятием и смыслом ты научился, но очень топрно, и лапшу твою никто не хавает.
а сам себя ты уже перехитрил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 21:17 (ссылка)
Стільки букв, а все в пусту)

Що криве? Де маніпулювання? Хто пиздить тут, га?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsio@lj
2010-08-15 21:20 (ссылка)
иди учись звёзды рисовать, я тебя как художник прошу, а-то мне, как еврею, за тебя стыдно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 21:26 (ссылка)
Побалаболив? Все? Більше не будеш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsio@lj
2010-08-15 21:46 (ссылка)
я, больше не буду, не интересно. а ты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xzoobilx@lj
2010-08-16 01:36 (ссылка)
докажи свой авторитет че

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-08-16 00:19 (ссылка)
"Шлёпер" - это так тебя зовут? Я и не знал.

Я все про то же. Как ты пафосно выдерживаешь "национально правильную линию". Если бы обе стороны и правда "были равны", как ты пиииииииииииииииииииии, - то и писать про все это надо было бы в обе стороны.

Но ты прекрасно знаешь, что они не равны. И пытаешься одну сторону, поцреотов наССии, нехитрым способом выгородить, поливая ее куда как более скромных противников и ничего подобного не делая в комментариях у ее сторонников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xzoobilx@lj
2010-08-16 01:34 (ссылка)
зарплати, гранти, "правозахисні" вояжі з "обміном досвіду"

это все на уровне глобальной теории заговоров. космополиты убивают, жиды, правящие миром, покрывают. я надеюсь ты не станешь отрицать, что большинство твоих знакомых, в том числе и "респектабельных правых журналистов" существуют за счет политических муток, поддержек от партий, европейской помощи... ну и очень часто еще "подрабатывают" на охране зеленых заборов, борьбу с которыми ты декларируешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aktyvist@lj
2010-08-16 05:46 (ссылка)
не стоит спорить с человеком который оправдывает уродов которые спланировано и с оружием напали с целью убийства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-16 09:19 (ссылка)
"в том числе и "респектабельных правых журналистов" существуют за счет политических муток, поддержек от партий, европейской помощи..."
Політично ангажованих журналістів у мене немає знайомих. У лівих з цим значно простіше.

Лише Білозерська, що власне являє собою по суті приватну особу, а не агенцію.

" ну и очень часто еще "подрабатывают" на охране зеленых заборов, борьбу с которыми ты декларируешь."
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xzoobilx@lj
2010-08-16 10:24 (ссылка)
Політично ангажованих журналістів у мене немає знайомих. У лівих з цим значно простіше.

это как бы показатель общего интеллектуального коэффициента - у правых в основном "флажками помахать/в палатке посидеть".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_zajets@lj
2010-08-16 07:07 (ссылка)
Як твою хворі друзі після поетичного вечора? Влаштуєте майстер-клас? Тільки не вчи організації. У цьому питанні ти імпотент. Пам"ятай про "ніжинських боксерів".

Ти заздриш лівим? Ну, тоді дивись улюблені тобою порносайти і заздри неграм. Уймісь і не лізь писати в інтернеті. І коментарі і статті у тебе вбогі.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-08-15 21:20 (ссылка)
То-есть, надо понимать так, что суркис финансирует банду фашистских ублюдков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rheinmetal@lj
2010-08-15 21:26 (ссылка)
З Литви ідуть гроші, з Литви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-08-16 04:28 (ссылка)
Нет. Но Суркисы не обращали внимания на развитие ситуации, и потому несут полную ответственность за развитие околофутбольного нацизма в столице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_dan@lj
2010-08-16 00:24 (ссылка)
Извините, все и Андрей, но вот футбол - это дерьмо, которое ссорит людей. Дурацкая игра, эксплуатирующая те же "чакры", что во всю задействуются в подростковых потасовках между "раёнами" и дворами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-08-16 02:44 (ссылка)
вы не понимаете, в основе лежал идеологический мотив. просто на футболе антифашистов наверное легче всего найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_dan@lj
2010-08-16 02:49 (ссылка)
да я понимаю. Просто вот мне кажется, что для антифа правильнее игнорировать футбол, как источник межтерриториальной розни.

Болеть, конечно, не запретишь, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-08-16 03:10 (ссылка)
нет, в даном случае рознь приобретает характер исключительно идеологический)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_dan@lj
2010-08-16 03:13 (ссылка)
рознь вообще, как по мне плохая штука. Кроме межиндивидуальной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-08-16 04:23 (ссылка)
Преподобный Ирвин Уэлш так сказал об этом в книге "Trainspotting", известной у нас по фильму "На игле":

"Футбольные разногласия - глупость, несусветная чушь; они мешают объединению рабочего класса и обеспечивают безраздельную гегемонию буржуазии".

Но, видите ли, футбольные фанаты стали сегодня в России и в Украине легальной формой существования и развития нацистского движения. И если есть люди, которые оказывают этому сопротивление в тех же, популярных среди молодежи формах, мы должны горой стоять за этих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_dan@lj
2010-08-16 04:34 (ссылка)
Ага, давайте противостоять коррупционерам - коррупцией.

Концлагерям - концлагерями.

А мудакам, пришедшим к власти и доминированию в Украине - противопоставим собственную жажду власти и доминирования. Если ее нет - то взрастим ее в наших сердцах. Во имя Сопротивления!

Я вас правильно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-08-16 04:47 (ссылка)
Нет, не правильно.

Потому, что люди, которых порезали и избили вчера в центре Киева, просто возвращались к метро с соседнего матча.

Ума не приложу, где вы усмотрели в их действиях "жажду власти и доминирования".

Вообще, ставить на одну доску нацистов и антифашистов, - как это любит делать сейчас обыватель - на деле просто нелепо. Футбольных нацистов гораздо больше. Они вооружены, организованы, так что могли себе позволить снять маршрутку для вчерашнего нападения. За ними стоят достаточно влиятельные политические силы. Футбольные "антифа" не имеют ничего подобного. Это движение только развивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

над і
[info]instant_dan@lj
2010-08-16 04:59 (ссылка)
просто нужно называть отморозков отморозками

а "футбольное хулиганство" - подростково-юношеской девиацией.

А то блин антифа-фоннаты - и уже герои антифашистского движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: над і
[info]aktyvist@lj
2010-08-16 05:37 (ссылка)
при чем тут футбольные хулиганы? люди шли в метро после футбольного матча, так как раньше были случаи нападения после футбола на одиноких фанатов Арсенала поэтому шли вместе. Среди фанатов Арсенал было много девушек и несовершеннолетних. Поэтому ни о каких хулиганах не может быть и речи. По дороге на них напала нацистская сборная Киева среди которых как были наци-фанаты разных клубов, так и обычные нацисты(т.е. дело совсем не в футбольных разборках) с ножами и с большим(ми?) газовым баллоном который используют для разгона манифестантов. около 60-ти человек, которые приехали на специально для этого снятым автобусом. после того как всех жестоко избили и затравили газом, некоторых ходили и резали ножами. в пострадавших тяжкие телесные, один чудом остался жив, так как били с целью убить. думаю все понимают, что специфический удар под лопатку наносится не просто в горячке. тем более, ножевые ранения как спереди так и сзади.
на лицо спланированное, групповое нападение в центре Киева с целью убийства. В пару сотне метров от офиса ПФЛ. Продолжать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да понятно
[info]instant_dan@lj
2010-08-16 05:51 (ссылка)
я понимаю. И поэтому будь бы я президентом ФИФы УЕФы и прочей уебании, я-б вообще дисквалифицировал украинские клубы все напрочь на 1 год в контексте того, что случилось (кстати идея - кто возьмется написать открытое письмо).

Но мы с Андреем говорили о культурном феномене футбола. И я имел ввиду то, что футбол в нашей реальности является мощнейшей культурной составляющей дискриминации, неравенства и предубеждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да понятно
[info]aktyvist@lj
2010-08-16 05:57 (ссылка)
понятно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да понятно
[info]kermanich@lj
2010-08-16 05:58 (ссылка)
>(кстати идея - кто возьмется написать открытое письмо).

Я напишу. Только надо будет помочь с подписями и распространением.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да понятно
[info]xshaibax@lj
2010-08-16 08:00 (ссылка)
Противно читать
Если ты не сечёшь в раскладах, то лучше не пиши хуйни.
Пиздеть не мешки ворочать...верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да понятно
[info]instant_dan@lj
2010-08-16 08:21 (ссылка)
ой, извините, у нас же страна раскладав и презик-зэк, пудово.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да понятно
[info]rheinmetal@lj
2010-08-16 18:56 (ссылка)
Коли стривоженим тоном ведеться мова "ей! попытка убийства!", то тепер вже я можу навести один "забавний" випадок.

Рік-півтора тому на матч Арсенал-Карпати йшло 5-ро чоловіків, немолодих, вже дітей мають більшість з них, але у фанатських шарфіках, на них налетіло близько 20-25 чоловік "Арсеналу". Мужиків затисли під стіну і там одному в бік ноги всадили ніж. Шрам досі велетенський є.

"при чем тут футбольные хулиганы?"(c)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_zajets@lj
2010-08-16 07:14 (ссылка)
кстати, верно про футбол, но имеет смысл понимать, что мы имеем конкретную ситуацию в которой пострадали конкретные люди от конкретных людей с конкретными взглядами. "А.", как я понял, хотели убить. Нацисты. Покрывают их менты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-08-16 10:50 (ссылка)
Мнэээээ... в этой ветке присутствует примерно с десяток ников. По-моему на их отношения (в т.ч. ссоры) влияет прежде всего не футбол, сколько футбола не возьми.

Отношения портят вопросы доминирования в разных формах ("кто тут круче", "чья власть главнее", расизм, национализм и т.д.). То же самое - доминирование - действует и между "раёнами" и дворами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yablor@lj
2010-08-17 09:31 (ссылка)
Ваш пост (http://yablor.ru/author/1666) попал в топ блогов

(Ответить)