Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-12-28 13:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вагінальні кульки з нефриту
Не так давно Юрий Андрухович обронил в интервью следующую великолепную фразу:

"Дієслово "кохатися". Це не зовсім те саме, що "кохати". Не можу знайти йому російського відповідника. Як російською перекласти "кохатися"? "Трахаться"? "Заниматься сексом"? Дуже хотілося б знайти відповідь на це запитання, бо інакше я буду підозрювати, що росіяни не кохаються, тому і слова в них немає".

А дочь Андруховича София опубликовала новый роман, где убедительно доказала наше литературное превосходство в области куртуазной любовной лексики. Коллега Одаренко нашел у нее соответствующую цитату:

"..В пупці вона матиме акуратний золотий пірсинг із діамантом, а в піхві - вагінальні кульки з нефриту або срібла для тренування м'язів матки, щоби мати змогу доводити до оргазму свого мужчину...".

Лично я убедился - наш язык также богат, как вся наша современная культура. А наша литература достойна своей эпохи. Вы не согласны?

http://2000.net.ua/ai/6/65/65172/f8f01(4).jpg


(Добавить комментарий)


[info]dsvisd@lj
2010-12-28 08:16 (ссылка)
что-ж это за пиздец у нее в матке твориться, если ей нужно еще и тренироваться, чтобы ее мужик мог кончить?

я достаточно исчерпывающе ответил?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 08:21 (ссылка)
да, ты можешь считать себя классиком сучукрлита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2010-12-28 08:28 (ссылка)
считать себя классиком - это мания величия.

надеюсь, что я ей не страдаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2010-12-28 08:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_colt@lj
2010-12-28 08:46 (ссылка)
Что-то эта тема вообще сильно волнует украинскую литературу. Пробовала еще кого-то из современных почитать, но оно сложно переносимо, ладно еще тема, но еще и пишут же тошно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dsvisd@lj
2010-12-28 08:54 (ссылка)
правильно! читать нужно "Монахиню" и "Нескромные сокровища" Дидро, де Сада, "Венеру в Мехах" - классики это все описали задолго до паршивых эпигонов и гораздо талантливее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yansklyarenko@lj
2010-12-28 08:54 (ссылка)
Мне кажется, современная украинская литература не существует, как класс. Не пробовал ничего читать, а теперь точно не буду.

Или может, Вы знаете что-то стоящее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]siniestrorate@lj
2010-12-28 09:24 (ссылка)
Современная литература как класс - вообще дело спорное) вне зависимости от нац.принадлежности)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yansklyarenko@lj
2010-12-28 09:37 (ссылка)
А, погодите! Олди - они же харьковчане! Современная украинская литература, хоть и русскоязычная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negidnyk1980@lj
2010-12-28 10:10 (ссылка)
Пастернака не читал, но осуждаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yansklyarenko@lj
2010-12-28 10:31 (ссылка)
Ага, получается примерно так :) поэтому и спрашиваю, может по рекомендации прочту что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 10:35 (ссылка)
Лично я могу посоветовать только Жадана (обратите внимание на его оценку сучукрлита - http://kermanich.livejournal.com/244414.html) и Вольвача.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negidnyk1980@lj
2010-12-28 11:50 (ссылка)
Жадан. Раджу.
Проза - так, хороша, але його поезією просто зачитуєшся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckateri@lj
2010-12-28 09:13 (ссылка)
кака какая-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 10:36 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glanya@lj
2010-12-28 10:00 (ссылка)
надо же как долго у украинских женщин путь к сердцу мужчины
это генетический дефект какой-то, что без вагинальных шариков никуда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 10:37 (ссылка)
у украинских женщин все в полном порядке.

здесь дело в дефектах общественного сознания и культуры, отраженных в подобного рода "литературе" - карпа, андрухович, и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-12-28 10:44 (ссылка)
а у такого рода литературы редакторы бывают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 10:49 (ссылка)
Папа, видимо, редактировал ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glanya@lj
2010-12-28 10:54 (ссылка)
видимо, папа пикантные странички дочернего творчества от смущения пропускал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negidnyk1980@lj
2010-12-28 10:06 (ссылка)
а що тут поганого? (у Софії)
ну, золото з діамантом. ну, нефрит. розкіш, буржуазія і таке інше.

але від твого поста тягне моралізаторством, уж вибач.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 10:33 (ссылка)
Нічого поганого. Чудова якісна література.

Моралізаторство тут присутнє хіба що у твоєму, упередженому, як завжди, коменті (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radical_realist@lj
2010-12-28 10:11 (ссылка)
не)) ну а как же "нефритовый стержень"?)))

впрочем, лучше меня новых имён старым местам никто не выдумывал, это верно)

в этом плане я Чорний, то бишь украинец)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 10:34 (ссылка)
нефритовый стержень вы сперли у наших арийских братьев-индусов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radical_realist@lj
2010-12-28 16:38 (ссылка)
таки значит к индусам вы ближе?) но уж "пыхву" мы вам точно не простим - так обругать нашу ложбиночку (далее читать "Поэму столицы", там много синонимов))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comrade_q@lj
2010-12-28 10:11 (ссылка)
"кохатися" отличное слово!
и гражданин прав - русские не кохаются, поэтому не знают что это такое.
и это большая проблема русского языка - на нём невозможно нейтрально говорить о сексе. можно только про еблю говорить или про "он вонзил своё нефритовое жало в мой нежный бутон".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yansklyarenko@lj
2010-12-28 10:32 (ссылка)
ой бедаааа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-12-28 10:39 (ссылка)
Перешли это наблюдение нашему известному языковеду Ирине Фарион. Она вполне может развить ее в серьезное научное исследование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2010-12-28 17:02 (ссылка)
Я и сам могу. Хочешь, разовью?
Я из этого ещё славянофильско-русофобские выводы сделаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-29 02:31 (ссылка)
Дерзай! Утри нос Фарионше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_2kh@lj
2010-12-28 10:16 (ссылка)
Ну лінгвістичний редукціонізм Андрухова ясне діло, знаємо ми таких. Тим білше, що "кохатися" не щось таке ексклюзивне, а спільне для української, польської і білоруської.
А от в цитаті з С. Андрухович не ясно, з чого ви іронізуєте. Ну пірсінг, ну кульки... Може для когось це фетиші такі. З однієї цитати важко судити, що малось на увазі, і як це стосується висловлювання Андруховича.
П. С. Творіння цього не читав. Судячи з усього, якийсь дамський роман, чи що.

(Ответить)


[info]left_element@lj
2010-12-28 12:45 (ссылка)
Сучукрлит — это такой закрытый клуб садомазохистов, где все друг другу дрочат и считают, что это литературный процесс.
Лет восемь-десять назад пытался читать, но не осилил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2010-12-28 17:08 (ссылка)
Я что-то недоодуплил: вот Вы, например, действительно считаете что какая-то иная современная литература не представляет из себя такой же точно картины?

Да что там современной - нешто вы мыслите, что давно перемёршие классики были значительно более другими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2010-12-28 19:32 (ссылка)
Я говорю о современной литературе в её украинской части. Кроме общелитературных проблем, у неё есть и свои специфические долбоёбства, отчётливо выпирающие и символизирующие.
А относительно классиков могу сказать, что таки нет, тот же Горький, которого я, впрочем, не особо высоко котирую, работал как-то ближе к реальности, не говоря уже про няшного Хэмингуэя, который брал реальность и прямо переносил на бумагу. При этом что Горького, что Хэма можно читать без отвращения, в отличие от.
Впрочем, в порядке реабилитации современной литературы могу сказать, что Питер Уоттс вполне вменяем, кроме того, можно почитать Грега Игана. Но это фантастика, а её критики по дурости относят к низкому жанру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-12-29 02:30 (ссылка)
>Я что-то недоодуплил: вот Вы, например, действительно считаете что какая-то иная современная литература не представляет из себя такой же точно картины?

Да, есть интересная латиноамериканская, африканская литература, например. Только она у нас неизвестна. Да и в Европе, где есть сходные с нами процессы, встречаются свои ирвины уэлши.

А вот постсоветская литература - русская, украинская - это ад кромешный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2010-12-29 03:26 (ссылка)
Т.е. Ирвин Уэлш не включён в систему "закрытого клуб садомазохистов, где все друг другу дрочат и считают, что это литературный процесс"?

So naive.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-29 03:33 (ссылка)
Т.е., ты тоже подумал, что я высмеиваю укрсучлит с морализаторских позиций?

So naive.

Не об этом идет речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2010-12-29 06:31 (ссылка)
А обо чём речь? Если в посте есть хоть что-то кроме морализаторства - конкретно покажи где. Я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-29 08:03 (ссылка)
я показал бы - если бы в твоем посте было что-то, кроме толстого троллинга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2010-12-29 08:37 (ссылка)
В каком моём каменте ты обнаружил троллинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-12-29 08:47 (ссылка)
и в этом тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spichki_detyam@lj
2010-12-28 16:42 (ссылка)
книга старая

(Ответить)


[info]akknodd@lj
2010-12-28 16:51 (ссылка)
у кого замість розкішниці "влагаліщє", а замість прутня половий хуй, нехай збирають речі та піздують у московщину.

(Ответить)


[info]glam_007@lj
2010-12-28 19:50 (ссылка)

(Ответить)