Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2007-10-15 16:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фашистский марш в поддержку УПА
...А потом эти подонки, "герои нации", подрезали китайских девочек.
Смотрите. Думайте. Пока эту сволочь еще не поздно остановить.






































(Добавить комментарий)


[info]chaka01@lj
2007-10-15 10:46 (ссылка)
Похожи на сектантов. Больные люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_q@lj
2007-10-16 00:45 (ссылка)
Непохожи. Они похожи на нормальную здоровую молодёжь.
Я - антифашист. А вы - предвзятый человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaka01@lj
2007-10-16 04:13 (ссылка)
Здоровая молодёжь, обработанная нездоровыми идеями. Так лучше?
И таки да, я, слава Богу, слишком много наслышан о ВОВ, чтобы очень предвзято относиться к людям, кидающим "зигу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_grappa@lj
2007-10-15 10:48 (ссылка)
И что можно этому противопоставить? Своих бойцов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-15 11:10 (ссылка)
Я могу на личном опыте сказать, что бойцов там очень немного. Шароварно-камуфляжная мишура и надутые рожи обманывать не должны. Вся эта маргинальная публика будет по настоящему опасна тогда, когда на нее поставят люди с большими деньгами.
А противопоставлять ей нужно не таких же "бойцов"-отморозков, а движение хорошо организованного рабочего класса. На этом марше был очень симптоматичный случай, когда колонну фашистов задержали обычные ремонтные рабочие. Причем, когда работяг начали торопить, они за словом в карман не полезли, и заставили себя уважать. Мелочь - да, но весьма характерная мелочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2007-10-15 11:20 (ссылка)
Видел я "партии рабочего класса" вчера :)
А организация рабочего класса - дело благородное, но пока "воз и ныне там". Или движется крайне медленно, скажем так. Драйва не хватает у "новых левых" или чего? Не понимаю. Судя по верниковским временам - вроде и люди не дураки, а всё как-то... как собрание неудавшихся людей - лишь бы побурчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-15 11:30 (ссылка)
Вы про ПСПУ-КПУ-СПУ? Какие же это партии рабочего класса - под имперскими триколорами с казачками в деникинской форме?
Впрочем, верниковские времена, к счастью, прошли. А значит, есть шанс, что у нас все же появится что-то действительно левое и живое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2007-10-15 11:40 (ссылка)
Ну, имперские триколоры довольно симпатишные :) Другое дело, что к левой партии они слабо относятся. В любом случае - реальные "левые" (хотя бы соц.демы) нужны как воздух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tokyocut@lj
2007-10-19 06:57 (ссылка)
Что Вы понимаете под партией рабочего класса? Кто в этот класс входит сейчас, в современное время?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_patriot@lj
2007-10-15 13:43 (ссылка)
На каком таком личном опыте?))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-15 15:24 (ссылка)
Забань это чмо уайт-спирит-поцреота пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aktyvist@lj
2007-10-23 13:38 (ссылка)
з фашизмом потрібно боротися тут і зараз, на вулиці, в інтрнеті, в своєму середовищі, а не відкладати поки будуть сформовані підходящі умови. якщо згадати історію то в гітлера робітників також було достатньо. складовою частиною антифашиської боротьби є боротьба проти капіталізму, але фашизм зводити до проявів капіталізму було б великим спрощенням

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sexfunk@lj
2007-10-15 10:51 (ссылка)
Есть пара крепких, а так обычные фрики. А вот френчики серебристые - гламурненько. Кто пробашлял?

(Ответить)

Ну, балбесы нациствующие. А китаянка-то при чем?
[info]center_gvardiya@lj
2007-10-15 10:59 (ссылка)
Image

(Ответить)

Без камуфляжа я не патриот?
[info]mudzhyri@lj
2007-10-15 11:22 (ссылка)
меня вообще интересует вопрос: почему патриот Украины должен обязательно надевать камуфляж? Мы к войне готовимся или что? Или так, не имеющие никакого отношения к УПА, ее поклонники выражают свою любовь к организации? Вырядись кто из молодых в нормальной стране в форму ветеранов - зачмырили бы уже...
кстати, о подготовке к войне... На кой черт патриотическим организациям полулегальные (мягко выражаясь) молодежные лагеря в лесах, где они обучают воспитанников боевым искусствам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Без камуфляжа я не патриот?
[info]roman_sharp@lj
2007-10-15 15:21 (ссылка)
Это не патриоты, а нацисты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Без камуфляжа я не патриот?
[info]krechet77@lj
2008-02-21 08:08 (ссылка)
А Вас цікавить чому практично в кожній країні молодих людей забирають на рік(не на тиждень літом) в війскові лагері, дають їм вогнепальну зброю (а не тільки спортивну форму і кеди)?

Ви поцікавтесь і можливо у Вас проясниться в голові... Дуже хтілося б...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mudzhyri@lj
2008-02-21 08:12 (ссылка)
цікавлюсь.
просвітіть мене, будь ласка.

P.S. як Ви взагалі на цей пост потрапили, бо я вже і забув, коли писав це)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dali_bude@lj
2007-10-15 11:34 (ссылка)
скільки таких було на марші, на вашу думку? назвіть абсолютну й відносну кількість.

(Ответить)


[info]vovkoolaka@lj
2007-10-15 12:00 (ссылка)
ще минулого року в цей самий день нині покіний Кук говорив, що до так званого "маршу упа" дійсні ветерани упа відношення не мають.
не подобаєтья мені цей самозахват бренду "упа" /
цими хоругвенними шествіями вони сильно віддаляють перспективу суспільної толерантності до упа в "за-родіну-за-сталіна"-регіонах...

(Ответить)

Ви щось наплутали
[info]pavloslav@lj
2007-10-15 12:20 (ссылка)
Це були комуністичні відморозки. Якби на Подолі, то так, національні. Але кордони міліції були щільні - з боку Печерську - комі, з боку Подолу - націоналісти. Так що не треба пересмикувати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-15 15:22 (ссылка)
То ти щось наплутав, безголове мурло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavloslav@lj
2007-10-15 15:56 (ссылка)
От і вся ваша т.з. "культура"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-17 09:30 (ссылка)
Просто разговариваю со свиньей как она этого заслуживает.

(Ответить) (Уровень выше)

Ви щось наплутали
[info]gas_ton@lj
2007-10-15 17:06 (ссылка)
Неадеквати-вітренківці були біля Бесарабки, традиційно.

Ці неадеквати (а також решта націоналістичної демонстрації) - на Софії, як видно по фотках.

А звідки у Вас дані про "поділ і печерськ"? (просто цікаво - може, щось пропустив)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ви щось наплутали
[info]pavloslav@lj
2007-10-15 17:11 (ссылка)
В першому повідомлені лінк. Порізали трьох дівчат на Печерську.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ви щось наплутали
[info]gas_ton@lj
2007-10-15 17:19 (ссылка)
Дякую, про "порізали" я знаю - це, на жаль, не незвична ситуація.

Я про оце:

"Але кордони міліції були щільні - з боку Печерську - комі, з боку Подолу - націоналісти"

Тобто, Софія=Поділ? А Бесарабка=Печерськ?

Я думав, Ви про фото. Про злочин же - типовий напад "після маршу", - час порівняйте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfaw@lj
2007-10-15 13:23 (ссылка)
Не надо путать СС "Галичина" и УПА. Не надо путать ветеранов УПА и УНА-УНСО вместе со Свободой. Ветеранов можно признать, но с Тягнибоком и товарищами должна общаться милиция, а не охранять их марш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-15 15:25 (ссылка)
Если бы они не путались - мы бы их тоже не путали.

Однако они охотно путаются вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2007-10-15 16:47 (ссылка)
Тут сказать нечего, но я считаю что намного важнее чем повторять ошибки идейного противника вести просветительскую работу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ost_vyshnia@lj
2007-10-17 09:20 (ссылка)
Они и не путаются, между ними практически нет никакой саязи, ветераны УПА в молодости были противоположностью этих. Я там был и могу сказать что они практически не общаются между собой, этим молодым абсолютно нечего сказать ветеранам, они трутся постоянно где-то рядом, но не путаются. И ветераны тут точно не при чем, они очень приветливые и не агрессивные. Посмотрите фотки которые получились у меня. http://ost-vyshnia.livejournal.com/685.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-17 09:27 (ссылка)
Так почему же на акциях "в защиту УПА" постоянно оказываются нацисты, и никто их оттуда не гонит, ну "мягко пожурят" в лучшем случае?

И моя ли это проблема? Я считаю так: если ветеранам УПА и националистам угодно мешаться с нацистским дерьмом - значит они вполне заслуживают быть с ним смешанным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ost_vyshnia@lj
2007-10-17 10:24 (ссылка)
это уже ты, похоже, всех с дерьмом готов перемешать. ты думаеш эти дедушки и бабушки должны гнать палками этих маргиналов? прийди и прогони их, ветераны на тебя не обидятся, или ты думаеш что они вместе пьют водку после митингов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-17 10:26 (ссылка)
ты думаеш эти дедушки и бабушки должны гнать палками этих маргиналов?

Я думаю, что у этих акций есть организаторы.

прийди и прогони их

Оно мне надо? Если националисты с ветеранами хотят быть в дерьме - это их выбор и их проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ost_vyshnia@lj
2007-10-17 10:43 (ссылка)
их организаторы это совсем другая история, они делают себе рекламу. Таким все равно как ее делать, например тягныбок брал бабло для своей последней парламентской компании у ПР, которым было выгодно оттянуть у юли с ющем немного голосов. Я бы с тобой наверное согласился, если бы увидел на ветеранах символику этих организаций или увидел бы их как организаторов всего этого. На самом деле они приехали на приглашение юща, а не тягныбока, там был оркестр и парад, неплохой концерт. Ветераны были ограждены от всего этого хаоса о котором тут идет речь лентой и кольцом типов абсолютно не маргинальной внешности. прийди, если хочеш в этом разобраться, поговори с ними в следующем году, и ты увидиш какая пропасть между ветеранами и маргиналами, насколько это простые и позитивные старики, без злобы и ненависти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-17 10:45 (ссылка)
Нет. На акции, где присутствуют нацисты, я не хожу. Принципиально.
Воняет-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ost_vyshnia@lj
2007-10-17 10:58 (ссылка)
я пришел туда в начале первого, весь этот сброд уже свалил к тому времени к памятнику ленина, как мне потом стало известно. Они там нашли себе занятие по призванию. Еще до того как началась официальная часть, сами по себе свалили, типа скучно, и никто не вздыхал с сожелением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-17 11:00 (ссылка)
Даже в этом случае
1) они там были.
2) мне туда не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2007-10-17 15:53 (ссылка)
Вы заблуждаетесь. Хотя, возможно, вполне искренне. Среди активистов НУНС, БЮТ и других не-свободовских структур, которые участвовали в этом мероприятии, намало людей с радикально ультраправыми взглядами. Зиги они не кидают, но в сердцах у этих субъектов лунко співа Нахтигаль.
Той самий.
Я знаю це напевно. І я не є симпатиком ПР-КПУ-СПУ. Це щоб у вас не виникало зайвої підозри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-18 11:25 (ссылка)
Когда точно познакомились? ... А, да. На марше УПА в прошлом году. Пошли принять участие. Да, с Яной и Артемом мы встретились впервые на марше УПА, 14 октября 2006 года. Да, меньше, чем две недели - за одинадцать дней до того, что произошло. (http://gas-ton.livejournal.com/376904.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jara_romawka@lj
2007-10-15 13:56 (ссылка)
мда...дякую за фотки! пізнавально, млін

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-17 15:46 (ссылка)
Прошу. Незабаром будуть інші.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corneliu@lj
2007-10-16 08:11 (ссылка)
А фотки с МИГньюз, не? Вы не знаете часом автора фоток? Хотел бы получить разрешение на использование. Не можете помочь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-17 15:41 (ссылка)
С Мига. Если Вам обязательно нужен эксклюзив, мне обещали передать в субботу хорошую съемку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]corneliu@lj
2007-10-18 05:35 (ссылка)
Эксклюзив - не обязательно, но мне нужно разрешение на использование фотографии (-ий) - издание немецкое, они к подобному трепетно относятся; администрация МИГа на письма не отвечает:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corneliu@lj
2007-10-16 08:12 (ссылка)
Как останавливать-то? В "движение хорошо организованного рабочего класса", простите, верится слабо.

Ну типа, что можно сделать прямо сейчас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-17 15:45 (ссылка)
Прямо сейчас с ними и милиция справится. Если ей не будут руководить типы вроде Луценко, позиция которого сыграла решающую роль в потасовках 2005 года. А в перспективе - только организованное рабочее движение. И это не прожекты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvorimir@lj
2007-10-16 08:50 (ссылка)
А зачем их останавливать ? Ну сползаются раз в год маргиналы на маскарад да на лёгкие потасовки. Ну и какой от этого вред ? 90% из них излечивается самостоятельно достигая совершеннолетия. Кто колется, кто бухает, кто фашиствует. ) Бывает.

(Ответить)


[info]mykolap@lj
2007-10-16 09:20 (ссылка)
я думаю, що якщо за кожну підрізану китаянку в Києві підрізати по двоє біложопих німців, то проблема зникне сама собою

(Ответить)


[info]ingoo@lj
2007-10-16 12:23 (ссылка)
дядько, ти б краще тут не примішував УПА до небагаточисельних дурнів і розрізняв би де і що,

і краще би ставив лінки на статті як пояснюють http://24.ua/news/mneniya/column/16560/, а не запутують, як в тебе читача, який не в курсі

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2007-10-17 09:29 (ссылка)
Ингуано, а шел бы ты со своими советами, безмосклое жывотнае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingoo@lj
2007-10-17 10:03 (ссылка)
Ромчік, ти свої проблеми тут через свої коменти хоч би не показував:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandpath@lj
2007-10-17 03:16 (ссылка)
китайцы, знаете ли, тоже...
в КПИ постоянно с ними конфликты происходят. переодически - ими же и спровоцированные. и до поножовщины доходило.

так что не все так просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-17 15:39 (ссылка)
Знаю. Жил в КПИ. Писал про эти конфликты, которые почти всегда провоцировали наши расисты.

Вы еще скажите что эти три несчастные девочки обидели украинских отморозков, и сами во всем виноваты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksim_slusarev@lj
2007-10-17 07:18 (ссылка)
Этой мразоте неважно, за какую идею идти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2007-10-17 15:36 (ссылка)
Да, в какой-то степени. Но эта идеология подходит им особенно органично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maksim_slusarev@lj
2007-10-24 09:18 (ссылка)
Им органично подходит любая фашистская идеология.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinguiarium@lj
2007-10-25 07:25 (ссылка)
убей себя об стену

(Ответить)