. Я еще таскал на себе венесуэльский флажок, и разные люди постоянно допытывались - что за флаг такой? На Пейзажке собрались до полутора сотен молодых людей, одетых ярко, но без жлобства и дурновкусия. Запомнился портрет Маркса в черной карнавальной маске, украшенный рушныком - сделано с выдумкой, и не пошло. Было много добрых знакомых - пришел и тов. Антон Розенвайн, и киевовед Арсений Финберг, и писатель Павло Вольвач, которого мы приглашали сюда
.

Генератор, колонки и все прочее барахло были доставлены на место заранее - отметим действия тов. Левина. С началом акции мы оперативно развернули все это напротив места незаконной застройки. Напомню - за ней стоят подонки-чинуши из нашего сервильного МИДа, ющенковская родня, а, по слухам, и службисты. Cразу за этим мы с Поповичем, Шихматовым и Шапиновым взяли автомобильный тросс, и, не теряя времени, закрепили его за забор (который уже закидали снежками и чем-то разноцветным). Вначале думали тащить машиной, но забор стоял хлипко - взялись за ремень руками. Раз-два - и секция уже лежит на земле, а к нам идет несколько стражей правопорядка. Пока они там выясняли, что и как, мы отошли подальше, и выломали еще пару секций - вместе с ребятами, которые были в масках, и потому я их тут не представляю. Тем временем с крыши нашей "Таврии", или с бордюра вещали ораторы - благо Женя Лопес починил барахливший было генератор и привел в действие микрофон. Хорошо говорил тов.
и еще один незнакомый мне товарищ. Из наших выступили тт. Метлев,
(размахивая красно-черным флагом с Геварой)
, Попович, Кутний, Шихматов, Денисов, Сошко. Суть их выступлений сводилась к тому, чтобы указать на общественные, социальные первопричины уничтожения старого Киева. А Андрей Юкиш просто начал читать в микрофон
свой социальный хип-хоп.
Впоследствии это стало причиной возмущенных возгласов о том, что левые якобы "перехватили" акцию на Пейзажной.
"Що не сподобалося - так це те, що основні оратори хотіли повалити капіталізм значно більше, ніж паркан. Все-таки бажано надалі обумовлювати потребу стримуватися від політичної агітації.
А поки ми для себе зробили висновок: цей карнавал - не наш, бо ми іменно шо проти варварської забудови центру Києва, а не за лівацтво, анархію, "повалення Юща, Юлі й капіталізму".
"промови були трохи не в тему - повалення капіталізму, діла-дрова... Тобто більше схоже було на акцію ліваків, а мала би бути в першу чергу акція киян".
Симптоматично, что чаще всего об этом говорили те, кто не принимал участия в "карнавале".
В конце акции подошел Чемерис, которому тоже дали слово. Говорить в микрофон могли все - вообще, на акции царила атмосфера товарищеского единодушия и единства, выраженная в лозунге "Один за всех, и все за одного!" - его кричали тогда, когда милиция или подъехавший на место событий "Беркут" начинали проявлять персональный интерес к кому-то из участников акции. Тогда мы делали зацепки, и, в итоге, все свободно ушли с акции - хотя, в принципе, милиция вела себя неагрессивно, как и вообще в посткучмовские времена. Равенство и солидарность, которые фигурировали в другой кричалке, присутствовали здесь в полной мере - и это очень обнадеживает. Когда наша "Таврия", на крыше которой размахивала красным флагом
двинулась вместе с толпой к Львовской площади, подумалось - нам необходимо общее сопротивление капитализму в рамках этого, отдельно взятого города.

Фото взято из журнала