Несколько местных жителей что-то доказывали милицейскому патрулю, а умница Чапай стоял внизу, на досках поломанного забора - чтобы лица спортивной национальности не могли убрать их, окончательно расчистив проезд для техники. Чапай рассказал, что ему надавали тумаков, когда он пытался остановить движение кранов.
Ситуация на тот момент была неприятной. Кроме Чапая и Ани Нарониной, которой вскоре надо было уехать, нас, Игоря Луценко, а также еще одного бойца, не было практически никого. Пишу об этом, чтобы констатировать - оперативную мобилизацию мы, активисты "пейзажной кампании", провалили. И если бы мордоворты подсуетились (говоря их собственным языком), они еще утром могли завезти на площадку все, что им было нужно, размахивая просроченным разрешением на реконструкцию снесенного народом забора - то есть, без всяких, даже формальных законных оснований.
К счастью, они тоже потеряли время, а мы вовремя догадались использовать против техники технику: Игорь Луценко заблокировал своим авто Десятинный переулок, а мы поставили машину тов.Поповича на проломе в заборе, а затем подогнали старую боевую ОМовскую "Таврию", блокировав ей ворота. Других подъездов на участок пока нет, а потому бетономешалка и три самосвала с бетонными блоками так и не смогли на него заехать. На крайний случай было решено облить "Таврию" бензином и поджечь ее - в случае попытки деблокировать стройку.
Тем временем, приходили новые, но, к сожалению, немногочисленные люди, среди которых были тов. Атанасов, мой добрый друг
и
. Из машины Захара вытащили колонки, установили их на машину и на поломанный забор, и врубили ядреный альтернатив. Лица спортивной национальности в конфликт не вступали, и всем стадом перемещались по стройке, прячась от телевизионщиков и фоткорров (от последних, впрочем, не убежишь).
Приехал тов.Терещук, и, на правах сотрудника департамента Уполномоченного по правам человека, стал стращать мордоворотов и ментов. А потом позвонил Виталию Назарову, боссу компании-застройщика, который заявил, что дает команду вывезти технику. Однако, на момент нашего выезда в редакцию уехала только бетономешалка. Впрочем, наших активистов собралось уже человек двадцать, а застройщики были деморализованы, так что ситуация на тот момент существенно улучшилась, и мы даже угостили лиц спортивной национальности горячим чаем с сухарями. А только что говорил по телефону с Чапаем - техника таки убралась к черту. Теперь надо по горячим следам делать акцию возле МЗС.
Сейчас пишу материал в ГПК.