Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-02-04 17:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Намек и урок
Читаю дочке свою сказку. Пора уже.

Сказка о Темке в потемках

Пришел утром Тёмка к себе на завод. Встал у станка. А Мастер ему говорит:

- Шел бы ты, Тёмка домой. Уволен ты, брат.

Испугался Тёмка:

-Как же это вдруг, - спрашивает, - уволен? За что и про что?

-А ни за что, да ни про что, - Мастер ему в ответ. Приказ Хозяин подписал. Вот тебе, значит, расчет, - и ступай на все четыре поля.

Оглянулся Тёмка, посмотрел на рабочих. Стоят, рабочие, смотрят. Мастеру не перечат.

- Что ж это вы, братцы? Работал я хуже вас, или сделал чего не так? Зачем меня в шею гонят, а вы - молчок?

Пялятся рабочие взглядами в землю, глазами шнурки завязывают.

- Не ты, - говорят, - Тём, первый, - не ты и последний. Как ты раньше молчал, так и мы молчим. Иди, братишка, с богом. Ничего не попишешь.

Посмотрел на них Тёмка, посмотрел, - да протянул руку за расчетом. Смотрит - а денег-то - кот наплакал.

-Что ж это, - спрашивает, - моя зарплата вся?

Э, - отвечают, - больше не положено. Остальные долги через три дня да три года возвращать будут. Бери, Тёма, это, - пока дают.

Совсем смутился Тёмка.

-Как же мне теперь, без денег, да без работы? Мне деньги ох, как надо. Хлеба купить, за свет-воду платить, штаны пошить, Нюре букетик цветов справить. А пуще того, - Правда нужна. Разве можно, чтобы вот так с человеком обошлись? Где найти ее?

-Известное дело где, - ответствует Мастер. Правда там, где и деньги - у Хозяина. Хочешь права качать - дуй к нему.

Взял Тёмка свои гроши, и пошел к прямо к Хозяину. Заходит в контору. Там, за столом дубовым, с телефоном сотовым, под гербом двуглавым (тризубым), да под флагом цветным, сидит сам Хозяин. Руки на пузе сложил, перстнями играет. Важный.

Подошел к нему Темка. Оробел маленько.

-Здравствуй, - говорит, - Хозяин.

- Здравствуй, Тёмка. С чем пришел? Приказ видел ли?

- Видел, Хозяин. Затем и пришел. За Правдой. За что меня с работы уволил, и денег не заплатил? У тебя ведь, каждый знает, за семью замками, за семью дверями, в стальном сейфе Миллион лежит. Много ли надо, - денег тех мне отдать, да на работу меня вернуть?

Усмехнулся тут Хозяин зубом фарфоровым. Рассмеялся хохотом громким.

- Лежит у меня Тёмка, Миллион в стальном сейфе. А может и два. А может и все двадцать. Да только ты тут, дурак, ни при чем. Работал ты на меня, Тёмка, миллионы мои делал. А сейчас не нужен ты мне, и не дам я тебе ни копейки. Что хошь, то и делай - не моя беда. Закон такой, Тёмка, и Правда теперь - в Законе.

Нажал тут Хозяин на кнопку красную. Зашли лбы из охраны, взяли Тёмку за шкирки, выкинули из конторы.

На улице Тёмку досада взяла. Взял он камушек, запустил Хозяину в окно. Вернулись охранники, стали Тёмку ногами бить. Пришел потом Мент, и увел Тёмку.

Идут они в управу, а Тёмка и говорит

- Отпустил бы ты меня, Мент. Я за Правду, а ты - за Закон. Ступай лучше, Хозяина забери, - он у людей деньги ворует.

Отвечает Мент:

-За Законом это ты, к Депутату иди. Мне один Закон - деньги. Дашь - отпущу, а не дашь - поживешь с недельку-другую у нас, в палате решетчатой. А Хозяин мне не враг - кормит он нас.

Отдал Тёмка Менту последние деньги, и пошел к Депутату.

Ходит Депутат по залу большому. Законы делает. Обращается к нему Тёмка:

- Помоги, Депутат, Хозяина наказать, и зарплату мою у него забрать. Уволил он меня, а деньги себе оставил. Правда ведь, говорят, в Законе, - а ты от нашего завода избирался, и значок красный у тебя на пиджаке висит. Одна на тебя надежда.

Как услышал это Депутат, замахал на Тёмку руками.

- Уйди, - говорит, прочь, дурак! Шляется вас тут таких, по сто рыл на дню. Мы с Хозяином вместе большие дела делаем, и законы я пишу для его надобности. Потому, что Закон там, где деньги - а деньги его, Хозяйские.

Растерялся тут Тёмка,

- Куда же мне, - спрашивает, идти? У кого Правды искать?

Смотрит на него Депутат, лыбу давит.

- Не знаю, - говорит, - я твоей Правды. Не видел. Если есть она, то только, может, у Бога. К нему и ступай.

Пошел Тёмка к Богу, в церковь. Заходит, - а там Поп стоит.

- Куда идешь? - спрашивает.

К Богу, - Тёмка отвечает, - иду. За Правдой. Чтоб Хозяина наказал.

Осерчал тут Поп.

- Против Хозяина, что ли, роптать удумал? Он же нам иконостас новый поставил, вагон свечек купил, да хоромы для братии выделил. Я те сейчас пожалуюсь, голодранец!

Отпихнул Тёмка Попа с дороги. Зашел в алтарь. Смотрит: сидит там Бог. Из золотой чаши благодать пьет, дымом кадильным закусывает.

- Здравствуй, - говорит, - Тёмка. Чего тебе, раб, здесь нужно?

- Здравствуй, Бог. Правды мне нужно. А говорят, что Правда, - в Законе, а Закон - в деньгах. Деньги же все - у Хозяина. Вот и нет мне ни денег, ни правды, ни закона.

- Верно, Тёмка, объясняют, - отвечает Бог. Потому как так заведено. Слушай Хозяина, бойся Закона и живи для денег. А Правды на свете сем не ищи. Может потом, на другом получишь. Надейся, жди - как зарплаты своей.

Понял Тёмка, - и здесь Правды нет.

-И ты, - говорит, - Бог, туда же. Невтерпеж мне так больше жить. Сам подумай - никакого тебе просвета. Разве что, руки на себя наложить - так ведь не по твоему это уставу. Сразу в ад ухнешь.

- А это, Тёмка, специально придумано. Для баланса. Чтобы, и мне, и Черту души на счет поступали. Вот Хозяин твой, например - три храма мне богоугодно построил. Как такого на небо не взять? А тебе уж, братец, богом написано в пекло идти. Дело вам известное - на том свете ад, на этом. Привыкнешь.

Ушел Тёмка от Бога. Чувствует, - совсем тяжело ему стало.

-Пойду - думает он, - на завод хоть издалека посмотрю. Соскучился. Авось, полегчает.

Любил Тёмка на родной завод смотреть - на трубы высокие, на цеха стройные. Ходит он вдоль забора заводского, смотрит, - стоит Человек, и бумажки печатные на забор вешает.

Подошел к нему Тёмка.

-Кто ты такой, - спрашивает, - и что там, в бумажках твоих?

-Человек я - говорит Человек. А что в бумажках, - на вот, сам посмотри.

Взял Тёмка у него бумажку, и смотрит, что там написано. А написано там про то, как его, Тёмку, с завода без денег выкинули, как Хозяин над ним насмеялся, как Мент обобрал, Депутат прочь послал и как Бог обманул.

Изумился Тёмка. Вот она - Правда.

-Как же так, - спрашивает. Мне вот все про другую Правду говорили. А она - вот какая. Простая.

-А это, - объясняет ему Человек, - оттого, что разная есть Правда. У Хозяина она своя. Собственная. А у нас - человеческая.

Обрадовался тогда Тёмка.

-Хочу, - говорит, - этой человеческой Правды. Человек ведь я, или нет?

-Какой же ты, - отвечают ему, - человек? Все жалуешься да просишь. Оттого и живешь, как скот, и ноги об тебя каждая дрянь вытирает. Хочешь быть Человеком, Правды человеческой хочешь - пробуй мир менять, Правду у Хозяина отбирать. Да вот хоть, мне теперь помоги.

И пошел Человек Тёмка листовки клеить да раздавать. Может, и вам какая в руки попалась.

Тут и сказке конец. А борьбе - начало.

2003 г.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]migdot@lj
2008-02-04 13:01 (ссылка)
Отлично. Мой подрастет тоже порчитаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-04 13:58 (ссылка)
Ну, у меня тоже маленькая девочка. Но сказки уже надо читать. Так почему бы не эту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]migdot@lj
2008-02-04 15:30 (ссылка)
Только это не сказка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-05 12:23 (ссылка)
Любая сказка имеет своей основой живую, реальную жизнь. Я не так давно писал об этом в ГПК: http://kermanich.livejournal.com/54528.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berdychevsky@lj
2008-02-04 13:02 (ссылка)
Я своей тоже это читать буду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-04 14:01 (ссылка)
На здоровье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berdychevsky@lj
2008-02-06 07:38 (ссылка)
Какое уж здоровье после этого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]huglaro@lj
2008-02-04 13:14 (ссылка)
Хорошо. Об том и мы с соавтором пишем :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-04 13:59 (ссылка)
Почитаю )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]huglaro@lj
2008-02-04 14:04 (ссылка)
Незачем :) То же самое, только в более коммерческом виде. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-02-04 14:25:45
(без темы) - [info]huglaro@lj, 2008-02-04 15:34:05
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-02-05 12:20:50

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]huglaro@lj, 2008-02-06 05:54:49

[info]rexy_craxy@lj
2008-02-04 13:42 (ссылка)
Оч. хор., но в конце "широкая левизна" таки вылезла. "Человек бунтующий", ага. Беда с вами, оппортунистами :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-04 14:00 (ссылка)
Сейчас бы я действительно несколько поменял концовку. Но по существу и теперь согласен с ее основной мыслью )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rexy_craxy@lj
2008-02-04 14:06 (ссылка)
Да кто ж не согласен? Просто Вашего "Человека" всяк по-своему истолковать может. Очень запросто он трансформируется, например, в "Русского Человека", а "Хозяину" добавляются аккуратные пейсы и грассирующий акцент. Но не будем подходить к детской сказке с меркой политической прокламации. Или будем? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-02-04 14:32:26
(без темы) - [info]_iga@lj, 2008-02-05 10:21:59
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-02-05 12:17:55
(без темы) - [info]_iga@lj, 2008-02-05 16:32:03
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-02-06 07:01:19

[info]warlen@lj
2008-02-05 04:11 (ссылка)
А Маяковский тоже оппортунист был?

- Я не из нации, я не из племени,
Я видел тридцатый, сороковой век!
Я - из будущего времени,
Просто Человек!

Беда с вами догматиками... :-)

А если серьезно, то здесь "рабочий" или "коммунист" абсолютно не к месту. Стиль не тот. Было бы фальшиво и неубедительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rexy_craxy@lj
2008-02-05 13:04 (ссылка)
Как говорил один известный персонаж: "ты сказал". А я все больше спрашивал :-P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2008-02-05 07:52 (ссылка)
Угу. Кругом оппортунисты. И надо так, чтобы "никаких компромиссов". Вбейте вот эту фразу в поисковик. Вместе со словом "Ленин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rexy_craxy@lj
2008-02-05 13:40 (ссылка)
Смайлик -- тоже буква! :-P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jara_romawka@lj
2008-02-04 13:58 (ссылка)
сподобалось

(Ответить)


[info]id_j1984o@lj
2008-02-04 14:14 (ссылка)
ну, и сказочка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-04 14:32 (ссылка)
обыкновенная )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riotera@lj
2008-02-04 15:37 (ссылка)
Всё верно в сказке той тёмкиной. Да вот только Правда одна всего. А та, что у хозяина - это кривда, а вовсе и не правда никакая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_u_t_h@lj
2008-02-04 19:38 (ссылка)
да, вот этот месте "что разная есть Правда. У Хозяина она своя. Собственная."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2008-02-05 04:41 (ссылка)
Это каждый может называть как хочет...
Но мне тут песня красивая вспомнилась из одного советского фильма-сказки:

Есть правда гордая,
Есть правда скромная,
Такая разная всегда она
Бывает сладкая,
Бывает горькая,
И только истина всегда одна

Есть правда светлая,
Есть правда темная,
Есть на мгновенье
И на времена
Бывает добрая,
Бывает твердая
И только истина всегда одна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mama_ya_@lj
2008-02-04 16:07 (ссылка)
хороша

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2008-02-04 16:58 (ссылка)
Если мы это будем только ЧИТАТЬ, то тогда это и будет продолжать быть нашей повседневной реальностью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-05 12:04 (ссылка)
Правильно. Поэтому лично я предпочитаю не отделять теорию от практического действия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akinak2000@lj
2008-02-07 17:57 (ссылка)
Так точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitryhorse@lj
2008-02-04 17:46 (ссылка)
Сказка - супер! Скопирую себе.

(Ответить)


[info]obivatel_ua@lj
2008-02-04 19:08 (ссылка)
Респект и промоушн.

т.е. уважуха и ссылка от меня.

PS. Завтра же своим почитаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vasha_alenka@lj
2008-02-04 22:59 (ссылка)
Да, класс. Спасибо за сказку, и - кой-кому за ссылку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-02-05 12:19 (ссылка)
На здоровье. Рад, что понравилось. Думаю, такая сказка не должна повредить нашим детям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podnebesniy@lj
2008-02-04 20:04 (ссылка)
здорово.

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2008-02-04 21:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3874169.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://kermanich.livejournal.com/83138.html)Это Ваш 5-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=2030).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]di_halt@lj
2008-02-05 00:27 (ссылка)
Ну ну... работал он на одного хозяина - теперь ради другого листовки расклеивает. Нет чтобы забил на всех и начал что то свое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]llinch@lj
2008-02-05 00:30 (ссылка)
Хехе, почти одновременно практически то же самое написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2008-02-05 06:15 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_kot@lj
2008-02-05 08:53 (ссылка)
плюс пицот =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peterpro@lj
2008-02-05 11:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llinch@lj
2008-02-05 00:29 (ссылка)
А потом Человек денюжку от глебапавловского получил и начал в газетезавтра печататься, про определённого Хозяина(а не хозяина вообще), про определённого Мента(а не мента вообще) и т.д. А Тёмка что, сидит по 282-ой статье и не жужжит. Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_ist@lj
2008-02-05 02:13 (ссылка)
какое-то плоское у вас мышление. Типа кроме газеты "Завтра" уже и нет ни каких нормальных. Вот наша например, как раз "Тёмкина" газета, без всяких Павловских, без всяких левацких шаблонов, просто по-русски про Правду. Газете ещё года нет, а уже знают и подписываются. Потому что не за бабки работаем, а за совесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]llinch@lj
2008-02-05 02:22 (ссылка)
Ну я рад за Вас, надеюсь, ещё долго продержитесь(кстати, что за газета?). Но мой опыт, к сожалению, говорит, что еще никто и пяти лет не вытерпел, чтобы не скурвиться.
Саботаж, диверсия и индивидуальный террор, только так, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]real_ist@lj, 2008-02-05 03:06:16
(без темы) - [info]alt@lj, 2008-02-13 12:04:49

[info]winnie_the_bass@lj
2008-02-05 05:08 (ссылка)
ага, расскажите-ка нам про газету без Павловского
там, в ФЭПе, несколько отделов - в одном люди, которые прямо говорят, что на Павловского работают, а в другом - люди, которые Павловского ругают и на П. карикатуры рисуют
и те, и другие зарплату получают из одного окошка
работают на совесть, Хозяина почитают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]real_ist@lj, 2008-02-05 05:23:37
(без темы) - [info]winnie_the_bass@lj, 2008-02-05 05:56:17
(без темы) - [info]real_ist@lj, 2008-02-05 06:10:08

[info]alt@lj
2008-02-13 12:03 (ссылка)
Почитал я вашу газетку… Какая-то Правда у вас получается черносотенная.
Потому, видать, и знают, и подписываются — тема-то нынче востребованная! ;)

(Ответить) (Уровень выше)

«Изумился Тёмка. Вот она - Правда.»
[info]iryn_mykola@lj
2008-02-05 04:41 (ссылка)

Увидев такое на сайте ПДРСа, я бы не удивился. Но всерьёз, да ещё ребёнку…
Неприятно поражён.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: «Изумился Тёмка. Вот она - Правда.»
[info]obivatel_ua@lj
2008-02-05 04:58 (ссылка)
...и чем же? Основная мысль: будешь утираться, да обижаться - всяк о тебя будет ноги вытирать. Добро должно быть с кулаками, а правда - зубастая и клыкастая. И пусть дети растут с пониманием что жизнь - постоянная драчка: чай не в СССР живем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Изумился Тёмка. Вот она - Правда.»
[info]iryn_mykola@lj
2008-02-05 04:59 (ссылка)

Нет времени разбирать подробно, но это просто агитка. Пропагандистская сказка-штамп, которая отпечатается в сознании ребёнка и — неминуемо его изуродует.

Будет время — разберу по косточкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «Изумился Тёмка. Вот она - Правда.» - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 07:06:47
Re: «Изумился Тёмка. Вот она - Правда.»
[info]kermanich@lj
2008-02-05 12:15 (ссылка)
А что такое сайт ПДРС? Досужая выдумка нескольких виртуальных буржуа, которые в глаза не видели боли и беды рабочего класса, и потешаются над теми, кто обслуживает и обеспечивает их, прямо скажем, не особенно полезное обществу существование. А главное, пытаются отождествить борьбу за социально-экономические интересы наемных работников с предвыборной риторикой пропутинских клоунов вроде витренко и симоненко.
Но, видите ли, проблемы этих наемных работников от этого никуда не делись. И социальное напряжение в обществе растет от года к году - хоть по тв об этом почти не говорят. И когда дело дойдет до массовых стачек и баррикадных бунтов, высмеивать работяг будет не модно. Это я Вам обещаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2008-02-05 05:17 (ссылка)
Прекрасно, прекрасно. Сколько лет вашей дочери? Вы из нее что, с малолетства хотите воспитывать профессионального борца с капитализмом?
Бунт и борьбу как свой путь человек должен избирать только самостоятельно, уже взрослым человеком, способным сделать и полноценно реализовать выбор - устраивать свою жизнь или бороться за справедливость во всём мире. За детей этот выбор делать нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]real_ist@lj
2008-02-05 05:26 (ссылка)
Почему то нынешние сретства пропаганды как раз решают за детей. Легко и непринуждённо впихивают в них потребительские и животные идеалы и инстинкты. Но что-то об этом вы умалчивайте. Или не замечаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2008-02-05 05:31 (ссылка)
Если бы речь шла о том, чтобы изолировать детей от средств современной пропаганды, так я всецело за. А вы, видимо, намереваетесь плодить у них в головах шизофрению, когда мама с папой говорят одно, а телевизор - противоположное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]real_ist@lj, 2008-02-05 05:49:24
(без темы) - [info]estera@lj, 2008-02-05 06:13:07
(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 05:50:11

[info]potapiv@lj
2008-02-05 05:49 (ссылка)
Да, да, да. Совершенно верно. А до совершеннолетия растить ребенка в пробирке, чтобы никаким влияниям раньше времени не подвергся, и в 18 лет выбор сделал "с чистого листа" - чистым, без единой извилины, мозгом.
Неужели не ясно, что ребенок постоянно под прессингом влияния всего общества, под прессингом влияния информационного пространства, под прессингом влияния семейного быта и т.д. - он воспитывается ежесекундно, хотите вы того или нет. Весь вопрос - в какую сторону воспитывается. Вот такая сказочка в таких условиях - очень даже не помешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2008-02-05 05:58 (ссылка)
Стало быть, к уже имеющейся какофонии нужно добавить еще одну диссонирующую ноту, чтобы уж точно ничего определенного в голове не задержалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 06:10:29
(без темы) - [info]estera@lj, 2008-02-05 06:16:10
(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 06:26:57
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 07:10:57
(без темы) - [info]estera@lj, 2008-02-05 07:33:55
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 07:46:24
(без темы) - [info]peterpro@lj, 2008-02-05 11:41:46
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 12:32:34

[info]peterpro@lj
2008-02-05 08:34 (ссылка)
Вы передергиваете.
Внедрять левацко-протестную идеологию в мозги ребенка - растить жертву.
Протест, даже если он и есть, должен формироваться в ответ на раздражитель. А заранее забивать в детские мозги, что на свете есть три роли: угнетающий, жертва и "протестант" ведет к тому, что ребенок выберет одну из моделей поведения. Не легче ли не вбивать в голову ребенку идеологию, а внедрять позитивную психологию? Растить победителя, который сможет жить при любом режиме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 08:39:01
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 12:54:01
Есть чё?
[info]tirkn@lj
2008-02-05 07:54 (ссылка)
Усё правильно, пусть дитё приобщается - до того как начнется промывание мозгов "массовой культурой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть чё?
[info]estera@lj
2008-02-05 08:02 (ссылка)
Пусть дите к культуре приобщается, а не к агиткам.
Повязывать платочек и водить в воскресную школу - и то лучше, чем идеологией голову забивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть чё? - [info]tirkn@lj, 2008-02-05 08:09:50
Re: Есть чё? - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 08:41:14
Re: Есть чё? - [info]alt@lj, 2008-02-12 06:48:28

[info]web_2_web@lj
2008-02-05 05:36 (ссылка)
А суть сей сказки кокова? мнение автора хотелось бы узнать (http://dotlive.kz)

(Ответить)


[info]jan_zagloba@lj
2008-02-05 06:08 (ссылка)
Вопрос в том, не для того ли Человек клеит листовки, чтоб заменить Хозяина? Сколько их уже сменилось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]potapiv@lj
2008-02-05 06:13 (ссылка)
А это, батенька, релятивизьм... Вы свои слова к себе примерьте. Вы - хотите заменить Хозяина или все-таки мир изменить к лучшему? Если второе, то тогда следующий вопрос: голова на плечах у Вас чтобы шапку шляхетскую носить, или все-таки чтобы разобраться, честен ли расклейщик листовок или курва он? Разуйте глаза и смотрите. И думайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_zagloba@lj
2008-02-05 06:27 (ссылка)
Вы - хотите заменить Хозяина или все-таки мир изменить к лучшему?

Интересный вопрос. Вот, например, хотите вы яйцо сварить. Не нравится вам есть сырые яйца. От чего оно быстрее сварится - от того, что вы его возьмете в руки и положите в кипяток или от того, что будете всем рассказывать о недостатках кипящих яиц?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_zagloba@lj
2008-02-05 06:28 (ссылка)
не кипящих, я хотел написать "сырых".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 06:36:35
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-05 06:52:00
(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 07:00:34
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-05 07:07:30
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 07:13:42
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-05 07:39:14
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 07:42:19
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-05 07:52:28
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 08:18:28
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-05 10:38:37
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-05 12:40:03
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-06 06:02:00
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-06 08:21:41
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-06 09:24:26
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2008-02-06 11:59:45
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-07 03:02:54
(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 07:18:55
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-05 07:32:59
(без темы) - [info]potapiv@lj, 2008-02-05 07:44:05
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-05 07:54:16
(без темы) - [info]alt@lj, 2008-02-12 06:44:18
(без темы) - [info]jan_zagloba@lj, 2008-02-12 08:34:34

[info]tirkn@lj
2008-02-05 07:52 (ссылка)
Правильные сказки рассказываешь, респект! Сестре отправлю, будет своей дочке читать когда та подрастет чуть :-)

(Ответить)


[info]andemas@lj
2008-02-05 08:21 (ссылка)
Спасибо! Очень хорошая сказка!

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2008-02-05 08:55 (ссылка)
Симпатичная псевдо-лубочная картинка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-05 12:49 (ссылка)
Псевдо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tenentist@lj
2008-02-05 10:11 (ссылка)
Дети это окопы - если их не займём мы, их займут другие.
Януш Корчак

Спасибо, хорошая сказка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-05 12:00 (ссылка)
И цитата очень уместная. Тоже спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо!
[info]magiaworld@lj
2008-02-05 11:02 (ссылка)
Прекрасная сказка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]kermanich@lj
2008-02-05 11:58 (ссылка)
Рад, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peterpro@lj
2008-02-05 11:48 (ссылка)
Можно плыть по течению, можно - против, а можно - куда ТЕБЕ нужно.

>>>Все жалуешься да просишь. Оттого и живешь, как скот, и ноги об тебя каждая дрянь вытирает.

Это - правильная предпосылка.

>>>Хочешь быть Человеком, Правды человеческой хочешь - пробуй мир менять, Правду у Хозяина отбирать. Да вот хоть, мне теперь помоги.

Это - неправильный вывод!

Заметьте, где сделаны акценты. У _ТЕБЯ_ плохо - менять надо _ОКРУЖАЮЩУ СРЕДУ_. Это ли не бред?
Выгоду в этой истории от поведения нашего Тёмки получил только человек с листовками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-05 12:08 (ссылка)
Да, необходимо в корне менять общественный строй, путем коллективного действия миллионов таких обманутых и никому не нужных людей - и только таким образом возможно реально изменить положение каждого из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterpro@lj
2008-02-05 12:24 (ссылка)
Не-пра-виль-но.

Вы описали типичное поведение типичной жертвы. Нету понятия "меня обманули". Есть понятие "я позволил себя обмануть".

Прочитайте вот эту статью (http://ru.wikipedia.org/wiki/Локус_контроля).

"Например, если ученик получил неудовлетворительную оценку, то обладая внешней локализацией контроля он возложит вину на внешние факторы (например «к родителям пришли гости и отвлекали меня от выполнения домашнего задания», «задание было плохо написано на доске» и т. п.), а обладая внутренней — на внутренние (например «я неуспел должным образом подготовиться к предмету», «я так и не смог найти решение задачи», «этот предмет мне неинтересен», и т. п.)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-02-05 12:47:30
(без темы) - [info]peterpro@lj, 2008-02-05 13:01:30
(без темы) - [info]_iga@lj, 2008-02-05 16:50:01
Это ли не бред?
[info]bandiera_rossa@lj
2008-02-05 17:54 (ссылка)
Ага, хочешь правды? - забей, стань таким же мудаком как твой хозяин и к тебе понянутся депутаты, попы и менты :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bandiera_rossa@lj
2008-02-05 19:29 (ссылка)
Как же забеспокоились эти недоумки, это надо же, мы сами смеем воспитывать своих детей, решаем за этих элитарных уродов, что для наших деток будет представлять ценность и какой должна быть правда.
Уймитесь, сказки для детей пишет жизнь их родителей, и эта самая жизнь потом все раставляет по местам, находит подтверждение сказкам, учит искать правду и делать нужные выводы.

Ваша же правда и сказки для ваших детей вот, как на ладони:
http://kermanich.livejournal.com/62565.html

Так, что попридержите ка лучше свои загребущие рученки и прикусите язычки, авось у наших деток не так быстро появится желание все это повыдергивать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterpro@lj
2008-02-06 01:43 (ссылка)
Странно, если верить вашему профилю, то вы старше меня аж на двенадцать лет. А чушь несете с задором 15-летнего неофита.
Какие-то "элитарные уроды", какие-то "загребущие рученки"...

>>сказки для детей пишет жизнь их родителей
А вот это - странный вывод.

>>>Так, что попридержите ка лучше свои загребущие рученки и прикусите язычки, авось у наших деток не так быстро появится желание все это повыдергивать...

Знаете, мне в этом посте ответило много людей, и все - довольно корректно. Мы разошлись при своих мнениях, и лично мне понравилось беседовать с интересными собеседниками.

А про ваш мутный поток сознания, бессвязный и алогичный я ничего хорошего не скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bandiera_rossa@lj, 2008-02-06 03:48:31
(без темы) - [info]peterpro@lj, 2008-02-06 03:55:54

[info]kermanich@lj
2008-02-07 07:54 (ссылка)
В точку.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>