Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-02-12 12:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не пропустите


Кто хочет получить этот плакат для распространения, вместе со стикерами фестиваля - пишите на наши сообщества: http://community.livejournal.com/social_cinema/  и http://community.livejournal.com/marxorg/


(Добавить комментарий)


[info]center_gvardiya@lj
2008-02-12 08:14 (ссылка)
А фильм Пазолини в программе - это чтобы у посетителей фестиваля вырабатывался условный рвотный рефлекс на слово "фашизм", штоле?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-12 08:18 (ссылка)
Все фильмы отбирались открытым голосованием в сообществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]center_gvardiya@lj
2008-02-12 09:00 (ссылка)
Ваше дело, конечно, но я предпочел бы старый добрый "Убить дракона".
Интерпретация патологий де Сада довольно... ммм.. своеобразным Пазолини - там просто сложно отделять фашизм, который вы хотите увидеть, от секса, крови и дерьма))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-12 09:22 (ссылка)
Я, кстати, с этим вполне согласен. Но глас народа, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]center_gvardiya@lj
2008-02-12 10:33 (ссылка)
Народ, я так понимаю, клюнул на бренд - мэтр Пазолини, скандальная лента и все такое, я сам ради этого фильм выкачивал трое суток. ИМХО, не стоило оно трафика, пусть и бесплатного((
Ну, бывает))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jara_romawka@lj
2008-02-12 14:20 (ссылка)
а "Убить дракона" антифашистський?...

фільм класний безперечно, але я чогось у нього інші аналогіі побачила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]center_gvardiya@lj
2008-02-12 14:33 (ссылка)
=самым обычным, внесубкультурным антифашистом= (дивись тред з mr_buratin нижче) я себе не вважаю.
Щодо мене, то я побачив там саме алегорії щодо Третього Рейху (втім, і щодо сталінського СРСР, як його сприймав Шварц) - це придушення особистості на фоні поклоніння Вождю (ака Дракону) та постійні маніпуляціх з реальністю, аби виправдати "лінію партії" - знову ж таки, неважливо, КПРС то чи НСДАП.
З цього приводу непогано писав Оруел у своїх есе.
Якщо ж тебе цікавлять саме антирадянські алегорії у Шварца, то можу порадити з цього приводу цікаве есе Костянтина Крилова, якщо тебе не лякає його репутація, гг)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jara_romawka@lj
2008-02-12 14:37 (ссылка)
ну давай есе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тримай))
[info]center_gvardiya@lj
2008-02-12 14:45 (ссылка)
http://www.traditio.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2:%C2%AB%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%C2%BB_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B0:_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BC

До речі, проясни своє сприйняття "Вбити дракона", мені також цікаво)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]jara_romawka@lj
2008-02-12 14:54 (ссылка)
ну для мене аналогія була з СРСР. але не лише сталінським, а СРСР як феноменом. я його лише один раз бачила і власне на цих вихідних, а для мене шоб переварити хороше кіно, то треба не раз дивитися (не тому шо важко доходить, а тому шо люблю знімати сенс пошарово)))

після першого перегляду найбільше зачепило (крім аналогій з СРСР) особливості сприйнятт людей, колективного мислення, обивательства:

- найкращий спосіб захиститися від драконів - це мати одного власного
- роздуми Дракона про свободу і чи потрібна вона людям
- бунт після вбивства дракона і та форма, яку він прийняв
- сприйняття факту вбивства дракона після появи "офіційної" версії
- виправдовування людей після повернення Ланцелота.

це так - то шо найбільше запямяталося мабуть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]center_gvardiya@lj
2008-02-12 15:50 (ссылка)
До речі, раджу також і саму виставу прочитати, вони зі стрічкою досить цікаво одне одного доповнюють.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]jara_romawka@lj
2008-02-12 15:53 (ссылка)
дякую, з "Домом, которьій построил Свифт" я саме так і робила) правда його я дивилася вже раз 6.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]center_gvardiya@lj
2008-02-12 16:18 (ссылка)
Також чудовий фільм, поважаю))
До речі, в мого френда анонс кінофеста, що його Манчук пости до "Інтересного Київа" у дещо забавномцу сусідстві у ф-стрічці спільнот))
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]jara_romawka@lj
2008-02-12 16:30 (ссылка)
ну мабуть одне із цих двох повідомлень у френдстрічці відноситься до сфери "врага надо знать в лиццо")))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тримай))
[info]kermanich@lj
2008-02-13 07:18 (ссылка)
>ну для мене аналогія була з СРСР. але не лише сталінським, а СРСР як феноменом.

Ничего себе. Как нас либеральная пропаганда-то оболванила.

"Хотя Шварц позднее и выступил против поиска аллегорий и подтекстов в своих сказках, подтексты стали вычитывать сразу и, как обычно, совсем не там, где предполагал автор. Думаю, что если бы Евгению Львовичу в то время сказали, что на самом деле он не просто сказочник, а "борец" против советской системы, это бы его не только удивило, но и по-настоящему напугало. Никаких особенно крамольных мыслей по поводу советского строя Шварц, судя по дневникам и воспоминаниям, не имел, товарища Сталина, как и многие в то время, считал великой и уважаемой личностью. Конечно, он не мог не замечать, как куда-то "исчезают" его друзья и знакомые — Олейников, Хармс, Заболоцкий, но, как и многие, считал это каким-то дьявольским недоразумением, страшной ошибкой, связанной с "негодяями", затесавшимися во власть".

http://new.org.ua/2006/08/16/584545.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]jara_romawka@lj
2008-02-13 08:52 (ссылка)
ну при чьом тут пропаганда. це абсолютно нормальне явище, коли в творінні бачать не те, шо мав на увазі автор. безперечно я це бачу через свою призму, але чомусь мені здається, шо справа тут не в пропаганді державній, а в тому середовищі, в якому я виховувалася.

мені от дивним інше здається - "как и многие, считал это каким-то дьявольским недоразумением, страшной ошибкой, связанной с "негодяями", затесавшимися во власть".

саме таке сприйняття є (в моєму баченні) у деяких героїв фільму. Негідник колись писав про дивну особливість, коли захисники СРСР називають вбивства фашизму злочинами, а дуже схожі явища у СРСР - "помилкми".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]kermanich@lj
2008-02-13 09:34 (ссылка)
А хіба це середовище є вільним від пропаганди? Звісно, що ні. Я от вчора спілкувався з 16 річним аполітичним київським підлітком, який певен, що у 80-ті роки в СРСР був голод а селяни не могли їхати з села в місто. А тих кто їхав, нібито ловили та саджали. Каже, він це десь по ТБ почув.

А нещодавно я в одного з френдів бачив шкільну методичку по вивченню історії оун-упа. Якщо казати про некритичну апологетику, то історія кпрс відпочиває й нервово палить в сторонці.

А це ж, насправді, страшні речі. Потім, коли наша країна пройде крізь низку війн та диктатур, народ (той що виживе) до певної міри прозріє, та повикидає цей кріптонацистський мотлох на смітник історії. Але заплатимо ми за цю апологетичну пропаганду аж занадто багато. Це я обіцяю.

До чого це я? А до того, що ми виступаємо саме против демонізації радянської історії, але аж ніяк не за її цілковите виправдання, як це дехто намагається трактувати. Втім, про це вичерпно сказав Майкл Паренті:

«Тем из нас, кто отказался присоединиться к антисоветизму, левые антикоммунисты прилепили ярлык «советских апологетов» и «сталинистов», даже если мы не любили Сталина и его автократическую систему правления и считали, что в существовавшем Советском обществе было много серьезных недостатков. Нашим настоящим прегрешением было то, что в отличие от многих левых мы отказались проглотить то, что пропаганда прессы США внушала о коммунистических обществах. Вместо этого, мы утверждали, что, несмотря на хорошо рекламируемые недостатки и несправедливости, у существовавшей коммунистической системы было много того, что стоило сохранить, потому что это улучшило жизнь сотен миллионов людей в очеловечивающем и значительном смысле этого слова. Это утверждение решительно не устраивало левых антикоммунистов, которые не могли произнести ни одного положительного слова ни об одном из коммунистических обществ (иногда за исключением Кубы) и не имели терпения выслушивать подобные взгляды».

http://contr.info/content/view/1743/43/lang,uk/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]jara_romawka@lj
2008-02-13 09:36 (ссылка)
ти коли небуть бачив, шоб я демонізувала радянську історію? безапеляційно? чи може пригадаєш після якого посту ти нас зафрендив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тримай))
[info]kermanich@lj
2008-02-13 09:52 (ссылка)
ні, на жаль, не пригадую. та й взагалі, я в цьому пості нікого не персоніфікував.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тримай))
[info]ol_lis@lj
2008-02-13 18:32 (ссылка)
а аналогия с ссср - постольку, поскольку ссср содержал в самом себе фашизм.

...содержал, содержал. иначе бы сейчас не было в россии столько этого добра. и не в россии тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ol_lis@lj
2008-02-13 18:30 (ссылка)
да. именно и прежде всего. - это даже в чисто формальных сторонах дано абсолютно открытым текстом. - я о декорациях, ситауциях (ситуативных цитатах), образах и костюмах.

удивляюсь источнику вашего замечания. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_buratin@lj
2008-02-12 09:35 (ссылка)
ну иностранцев и в ираке убивают и в израиле и в японии и в австралии и побольше чем в Украине, зато вот например детей тонет каждый год или попадает под колёса не сознательных водителей в тысячи раз больше чем гибнет иностранцев от рук не аккуратного воришки, которого потом нарекают фашиствующим подростком! , вы задумывались над этим?

..или "афа" это тренд? мода на гребне волны?
моё мнение такое что это тоже самое что и борьба со спидом при знании того что в Украине жесткая эпидемия туберкулёза на которую все закрывают глаза, в том числе и властьимущие.

(по мотивам поста в киев_журналист)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-12 09:47 (ссылка)
Задумывались. И поэтому последовательно выступаем против войн в Израиле и Ираке, пишем про социальную природу эпидемии туберкулеза.
И, кстати, мы не "афа" - а самые обычные, внесубкультурные антифашисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_buratin@lj
2008-02-29 10:44 (ссылка)
это очень радует, пожалуй если я ознакомлюсь с материалами, то часть предьяв сниму, где кстати можно это сделать?

..и тут вот ещё один вопрос (только читая его и отвечая, если будет желание, не нужно сразу уповать на его национализм или ещё что либо, так как в вопросе нет на это даже и намёка, там есть лишь жизненное наблюдение) - почему 80% антифашистов евреи проповедующие в тоже время ключевые принципы "Шолхан-аруха" по отношению к неевреям?

это чисто жизненное наблюдение,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-29 10:52 (ссылка)
В журнале смотрите. Или вот, например - http://contr.info/content/view/1549/39/

Что касается вашего наблюдения, мои собственные наблюдения его не подтверждают. Напротив, большинство известных мне евреев-антифашистов последовательно отстаивают законные права палестинского народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anyone_fun@lj
2008-02-25 00:19 (ссылка)
Мистер, а для страдающих аэрофобией вы бы привели статистику смертности "на дорогах"? Разница в том, что пока ты жив, ты должен бороться с тем, что тебе угрожает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_buratin@lj
2008-02-29 10:39 (ссылка)
нет, не привёл бы, в данном контексте это не сильно подходящая аналогия, сферы "борьбы" совершенно разные и затрагиваемые интересы тоже.

разница не в том что мне нужно бороться за своё выживание с тем что мне угрожает, а в том, что для изменения мира к лучшему нужно не говорить постоянно о несуществующих проблемах, а пытаться исправить существующие, коих очень много и на них закрывают глаза знающие и отводят взгляд незнающих когда те пытаются посмотреть в их сторону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_grappa@lj
2008-02-12 12:50 (ссылка)
Поосторожнее с Пазолини - как бы не пришли закрывать мероприятие под предлогом борьбы с порнографией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-02-13 07:19 (ссылка)
Голосование выбрало именно эту ленту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ol_lis@lj
2008-02-13 18:34 (ссылка)
интересный вопрос, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)