crypt of decay - читайте документацию нашу, мать вашу! [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

читайте документацию нашу, мать вашу! [Sep. 11th, 2013|07:34 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
а вот хуй бы я заметил (хоть и сто раз читал злоебучую страницу), что там есть расчудесный аттрибут «cleanup». маленький потыреный пример:
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>

#define autofree  __attribute((cleanup(__autofree)))

static void __autofree (void *p) {
  void **_p = (void**)p;
  printf("free -> %p\n", *_p);
  free(*_p);
}

static void *myalloc (size_t sz) {
  void *ptr;
  if ((ptr = malloc(sz)) == NULL) {
    fprintf(stderr, "malloc failed.\n");
    exit(1);
  }
  printf("malloc -> %p\n", ptr);
  return ptr;
}

int main (int argc, char *argv[]) {
  autofree char *x = myalloc(32);
  {
    autofree int *y = myalloc(64);
    printf("y = %p\n", y);
  }
  printf("x = %p\n", x);
  return 0;
}

конечно, setjmp()/longjmp() в компот насрёт, так что в этом случае таки придётся или ползти на кресты, или ебаться с кастомным препроцессором, который будет создавать unwinder'ы, но во многих других случаях — няняняня!

если кто не понял: няшненький «goto quit;» из очень-вложеного-блока бережно заклеанапит всё, что надо. и да: всякие for() и while() тоже работают: перед повторением тела не менее бережно клеанапят помеченое.

скажите «good night, sweet prince» идиотским ручным очисткам памяти перед всякими аварийными return'ами, break'ами и goto — 21-й век, всё-таки. а кто не использует gcc — тот дурак.
Linkmeow!

Comments:
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 01:04 pm
(Link)
написать тебе скрипт, который эскейпит символы для поста ?
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2013 - 03:15 pm
(Link)
напиши. заебалась глазами парсить.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 03:42 pm
(Link)
блядь. я клиентом пишу, вообще-то. и всё время лень его допилить. ща починю пцто.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 03:43 pm
(Link)
#!/usr/bin/env python

import cgi
import fileinput
import sys

for line in fileinput.input():
sys.stdout.write(cgi.escape(line))
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 03:44 pm
(Link)
в смысле, в последней строчке добавить табуляцию в начало
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
кагбэ, намекаю: всякие тэги типа «b», «pre» и прочие ВНИЗАПНА! тоже работать перестанут.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 03:47 pm
(Link)
ну я имел в виду только сишный код туда спускать
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 03:48 pm
(Link)
ты лучше патч к k8logjam давай. чтобы оно преобразовывало только «<», и только внутри «pre», и только при отправке на сервер. а при выводе в редактор чтобы назад возвращало. %-)
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 03:57 pm
(Link)
а на чем он написан - на перле, небось ? и где взять исходник ?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:00 pm
(Link)
цэ и гтк, натурально. а исходник где-то тут.

> > тоже надо преобразовывать, и &
неа, не надо. для парзера достаточно «<».
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:01 pm
(Link)
и да: даже не спрашивай. все остальные клиенты — ещё большее уебанское говнище.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 03:58 pm
(Link)
> тоже надо преобразовывать, и &
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 03:45 pm
(Link)
по ходу, жожопарзер — говно просто.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 03:46 pm
(Link)
шо ты хочешь, он написан на перле
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 03:50 pm
(Link)
к счастью, бидона тогда не было.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
как ты меня, сука, обидел !
это мой любимый язык, после ml, scheme, smalltalk и C++ !
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
>как ты меня, сука, обидел !
я старался. бидон — это вредная привычка. надо людей постоянно доёбывать, чтобы они эту вредную привычку бросали.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 04:18 pm
(Link)
бля, оно мне в директории data говорит
Makefile:471: *** пропущен разделитель. Останов.

в этой строке у меня написано
@INTLTOOL_DESKTOP_RULE@
кажется, это ./configure сглюкнул, чего-то ему не хватило. не в курсе ?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
яхуйзнает. перегенерируй его, если он не сгенерённый был, обнови автотулзы, если генерил сам. я, хвала богам, автокрапом не пользуюсь. этот — достался по наследству, я кое-как дописал немного кода в ся, собрал, украдкой перекрестился и с тех пор тупо бинарь запускаю.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
я естественно генерил это с 0, autogen.sh запускал. но вот новости охуенные вообще:
https://mail.gnome.org/archives/commits-list/2010-October/msg05148.html
Don't use INTLTOOL_DESKTOP_RULE

Since we've switched to non-recursive automake and subdir-objects, it breaks
when builddir != srcdir due to lp#605826. We copy the rule in and fix it up
to not break.
эта конструкция не работает больше. попробую копипастнуть оттуда, конечно, но вообще мой прогноз, что эта хуйня сдохла :)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
ну пиздец, опять всё нахуй поломали. у меня autoconf 2.69, automake 1.11.5 и libtool 2.4.2 — на такой конфиге работает. надо было бы его на k8jam перевести, но атомно лениво.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
у меня тоже самое, только automake 1.11.6, это не может играть рояля, всё говно в либтуле. ты попробовал сейчас с сырого репозитория с .git ? кинь мне тогда Makefile из data на ник собака яндекс ру
я попробовал оттуда (с гнома) копипастнуть, но оно опять не прожевалось
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 05:23 pm
(Link)
в пизду, я неимоверно заебался пытаться вразумить ебучий автокрап. в общем, останусь я без патчей. переводить сейчас на k8jam мне дико лом.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:44 pm
(Link)
ага, я тоже хуёв соснул: ему зато libtool не понравился. «2.4.2 у тебя, а мне ровно 2.4 надо, так что иди-ка ты нахуй ваще».

блядь. автокрап.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 04:46 pm
(Link)
и ведь люди старались, 25 тысяч строк сишного кода налабали, а теперь из-за сборочного говна всё сдохло. праздник натурально !
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:54 pm
(Link)
блядь, я ему уже и справку дал, и унитаз принёс, и жопу показал — не собирается. сука, щаз оно меня окончательно достанет и я выпилю автокрап в ебеня.

ща, пробую собрать, гыг.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 05:36 pm
(Link)
скомпилял вроде. data нахуй не нужна, это, видимо, чтобы в трее светиться.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 05:37 pm
(Link)
не, это вообще тупо .desktop-файлик для всяких DE.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 07:11 pm
(Link)
всё, пиздец автокрапу. перевёл всё нахуй на k8jam. ЩАСТЬЕ.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 07:13 pm
(Link)
пока что не сделал jam install — потом как-нибудь добавлю.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 07:14 pm
(Link)
это bjam который ?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 07:28 pm
(Link)
нет, конечно. я же своим пользуюсь: k8jam. почти все мои проекты собираются этой штукой.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 07:43 pm
(Link)
тебе на марс надо. а что, boost jam к сям не привинчивается ?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 07:49 pm
(Link)
а) бустжам — ёбаное сраное дерьмо. там нахуй ненужная «модульность» и нет кучи удобных фич (k8jam, например, умеет ещё и почти все задачи configure выполнять — как и делает в k8logjam).
б) добавил таргеты 'jam install' и 'jam uninstall'. DESTDIR работает как у автокрапа. 'jam configure --prefix=/opt/logjam' тоже, например.
всё запушил на гиториус.

p.s. для k8jam надо написать документацию, да. там 9e+4 полезных вкусных фич, но о них знаю только я. %-)
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 07:55 pm
(Link)
а ты пробовал его продвигать ? не хочешь познакомиться с суровой реальностью ? :)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:02 pm
(Link)
>а ты пробовал его продвигать ?
для этого надо написать нормальную документацию сначала. и да: прекратить мою любимую практику «а в этом коммите я сломал фичи, которые уже пол-года работали. точнее, не сломал, но работают они уже совсем по-другому.»

ну и вообще: я k8jam писал исключительно для того, чтобы мне было удобно софт собирать. сейчас это полноценная замена автокрапа/цмака для меня. поддерживает, конечно, только *nix, только современный, только тот, где есть pkg-config. ну да хуле — это сейчас везде есть. в остальном — оно крутое. статически собраный x86 бинарь с dietlibc — 130 кил весит, чо. и это ВСЁ, что надо иметь в системе для сборки моих проектов, гыг.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:02 pm
(Link)
я k8jam и под N900 собрал тоже. и под x86_64 собирается. и даже некоторые мои пакеты для N900 (игрушка Awish, например) — собираются с использованием k8jam. короче, оно крутое. %-)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:11 pm
(Link)
а вообще — можешь полюбопытствовать. Jamrules.configure — это чисто ручная работа. а все остальные jam* — это на 99% результат выхлопа jam gen-boiler, которое само ходит по подкаталогам и создаёт почти что рабочие джэм-файлы, например.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 07:48 pm
(Link)
а адские goto - твоих рук дело ?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 07:51 pm
(Link)
я код вообще не чинил особо. моих рук дело — «русская типографика» в основном. была написана спьяну, и GTK я до сих пор не знаю. всё остальное там от оригинального автора.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 07:54 pm
(Link)
а. GTK - это забавно, я забыл уже. там объекты и виртуальные функции, но на голом C. и автор постилки эту идеологию продолжает, делая свои классы и объекты.

ну почему, почему в 21 веке продолжают писать на C там, где можно было плюсы ???
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:05 pm
(Link)
я тоже искал клиента на Qt, но увы…
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 05:37 pm
(Link)
даже загрузил пост
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
а, да. ещё это… --disable-nls нахуй.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:22 pm
(Link)
в смысле — добавить --disable-nls. потому что «интернационализацию» я обычно тоже в пизду выпиливаю, языка Цивилизации достаточно.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 04:20 pm
(Link)
бидон бля, питон - это охуенное творение человеческого разума, в нем даже сопрограммы есть, и ваще.
ну в смысле, на нем намного удобнее писать, чем на перле, и вообще не вижу у него особых недостатков
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:21 pm
(Link)
когда я захочу, чтобы мне говорили, где и сколько ставить пробелов — я скачаю себе whitespace.
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2013 - 06:38 pm
(Link)
я не могу в него: в фиксах в две строки у меня всегда по пять ошибок с пробелами.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:26 pm
(Link)
дождёшься от вас всех… не совсем так, как хотелось бы, но допилил клиента. теперь вставка кода должна быть нормальной сразу.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:35 pm
(Link)
а как ты это сделал, интересно ? там же надо заменять символы в строке, есть какая-то либа ? я собирался сегодня вечером как раз привинтить C++ pcre
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:40 pm
(Link)
допинал smartquotes же. движок для замены внутри изначально был — который кавычки заменяет, например. соответственно, тупо добавил детект тэга pre и спецобработку внутри него. не совсем то, конечно: заменяет не при отсылке, а сразу в редакторе. но так правильней, тащемта: лучше видеть именно то, что уйдёт на сервер, а не гадать, почему написал одно, а отослали совсем другое.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:47 pm
(Link)
а, в это место я еще не углубился. я вчера вечером доковырялся до места, где из текстового редактора строка засовывается в sender, решил сегодня написать на C++, но освободился только что. кстати, нужно же еще амперсенд наверняка менять, иначе char* x = &amp; превратится в char* x = &
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:54 pm
(Link)
оно все три ёбнутых символа меняет. не совсем идеально, но для большинства случаев будет работать — поэтому меня устраивает.

а цпп-то там нахера? цпп вообще стоит использовать только когда на Qt пишешь, а больше — никогда.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:55 pm
(Link)
в C++ строки нормальные, аллокировать ничего не надо. и поэтому в C++ pcre есть функция замены рег.выр. на подстроку, а в C pcre - нет
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:57 pm
(Link)
это никак не причина тащить идиотские кресты, ещё и с stl.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:58 pm
(Link)
да я бы даже на питоне написал бы, и свигом привинтил. ты прикинь - на плюсах будет пять строк, а на си - сто
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 08:00 pm
(Link)
ну сделай себе уже один раз макробиблиотеку для сей и носи с собой, раз так хочется. тоже мне, проблема…
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 08:03 pm
(Link)
си - это ассемблер риальне. C++, особенно 11, вообще неплохая штука, там главное в куче объекты руками не создавать, и тогда не глючит даже
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 08:09 pm
(Link)
кресты — это язык, где весь долбоебизм сей бережно сохранили и сверху насыпали ещё долбоебизма. тьфу.

если уж хочется нормальный язык — можно взять ту же Lua и не ебать себе моск. а использовать кресты — не-не-не-не.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 08:11 pm
(Link)
p.s. а если действительно хочется «c++ done right» — советую посмотреть на D.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 09:14 pm
(Link)
D я знаю, читал книжку Александреску. у D гуёв нет совсем
хотя есть и плюс - CodeBlocks поддерживает D
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 09:19 pm
(Link)
>у D гуёв нет совсем
есть, вроде, биндинги к Qt и gtk. и был отличнейший проект «harmony» (кажется), где гуя вообще на несложном html писались. жаль, что подох: я лично в Qt активно использую вебкит для построения гуёв, это мегаудобно.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 09:46 pm
(Link)
а, прикольно, я смотрел на d лет пять назад, тогда все это было альфа, думал, что с тех пор только больше сдохло (как и сам d)
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:50 pm
(Link)
в общем, я расстроился. было интересно копаться, а теперь оказывается не надо :( :)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:55 pm
(Link)
напиши то же самое (клиента), но на Qt — век благодарен буду. %-)
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:56 pm
(Link)
а wxWidgets не прокатит ? я их больше люблю, потому что для них ide лучшее - codeblocks
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:57 pm
(Link)
>а wxWidgets не прокатит ?
только в мусорное ведро, только.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 08:01 pm
(Link)
для Qt нормального IDE нет - Qt Creator глючит на C++11 и даже на некотором бусте - и если ты сам темплейты заводишь, он их не подсказывает. ну и вообще более кривая IDE.
в этом смысле wxWidgets - лучший выбор. они не такие кривые, как Qt с их расширением C++, но и не такие красивые, конечно - в этом смысле Qt чемпион. с теоретико-программной точки зрения оптимально gtkmm, но оно уж очень долго компилируется.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 08:10 pm
(Link)
ide не нужны. designer для создания форм есть, assistant есть. всё, больше ничего и не надо. я лично до сих пор пишу весь код в mcedit.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 09:50 pm
(Link)
на самом деле, во-первых, чужой код разбирать удобнее, но для этого удобнее всего emacs и etags, конечно - под что-нибудь другое надо импортировать проект. потом подсказки все-таки помогают на первых порах, пока ты в инструмент еще не въехал. ну и рефакторинг не лишний, и тыкнуть в функцию, чтобы увидеть её код удобно
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 10:18 pm
(Link)
удобно, но не нужно. %-)
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:September 11th, 2013 - 04:48 pm
(Link)
А че это?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 04:52 pm
(Link)
это Очень Страшное Колдунство на языке «си». у кого женщины нет — те вот так вот удовольствие получают…
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:September 11th, 2013 - 07:54 pm
(Link)
И что - вот эти люди из интернета, что тут писали, тоже знают это си?
*восхитилась*
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:05 pm
(Link)
ну, многие — да, знают. да нечем тут особо восхищаться — нет тут ничего сложного, на самом деле.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:September 11th, 2013 - 08:29 pm
(Link)
Ну я не знаю. Наверное это просто я такая впечатлительная. Я вот телек на стену повесила, и тоже ничего сложного и многие умеют. Но я все равно собой восхищаюсь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 01:42 am
(Link)
ужасно просто.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 04:10 pm
(Link)
я к тому, что ужасно сложно. я вот руками ничего не умею делать.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:September 12th, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Послушай-ка. А ты не читал эту книжку, "девушка с татуировкой дракона".
Там было про хакеров. Я типа хотела бы узнать есть ли в том, что там понаписывано какой-то смысл или его нет вообще.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:24 pm
(Link)
неа, и не читал, и кина не видел. но заранее подозреваю, что написана полная чушь: как показывает опыт, это утверждение справедливо для подавляющего большинства книжек «с хакерами».
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:38 pm
(Link)
ну, есть же Левин, там вроде лажи нет
а еще прикольное - в Парке Юрского Периода есть код - на форте, что ли, или на Аде, не помню уже - потому что Крайтон типа тоже программист. а у Игана вроде кода в книжках не заметил, хотя он - совсем программист
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:50 pm
(Link)
а там надо было гвозди в стену забивать ? или он как-нибудь приклеивается ?
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:September 13th, 2013 - 08:08 am
(Link)
Дюбеля и шурупы ими там крепится такой механизм на который вешается телек и можно его поворачивать на 90 градусов в одну сторону и на столько же в другую. И вертикально наколон тоже можно регулировать.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 05:29 pm
(Link)
о, привет ! а зачем кетмар юзерпики отключает, мне нравится ваш юзерпик.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 05:31 pm
(Link)
а разве есть возможность отключить юпики средствами ljr? или я это невесть когда ещё вписал в какой-то css и забыл?

просто у меня юпики вырезаются абсолютно везде при помощи userjs, так что я фиг знает.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 05:32 pm
(Link)
да, у тебя когда каменты читаешь, юпиков не видно. только когда ответ пишешь
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 05:38 pm
(Link)
(с восхищением) ай да я, ай да сукин сын!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 05:43 pm
(Link)
ну вот, включил, пусть будут, чо.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:September 11th, 2013 - 08:04 pm
(Link)
А юзипрек это что такое? Это не фотки что ли? Если это фотки, то я тоже не одобряю их выключение, я потом никого не узнаю.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:06 pm
(Link)
это та картинка, что рядом с ником.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 08:10 pm
(Link)
да, юзерпик - это вот это:

прекрасное, по-моему.
кетмар включил их обратно, вроде
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:12 pm
(Link)
да, должны показываться уже.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:September 11th, 2013 - 08:18 pm
(Link)
Спасибо. Мне тоже нравится мой юзипрек!
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 11th, 2013 - 08:38 pm
(Link)
а вот кетмар прелести юзипреков лишен. ему только прозак и зипрекса
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 10:46 pm
(Link)
либриум.
From:(Anonymous)
Date:September 11th, 2013 - 08:21 pm
(Link)
блеать, тут появились аватары.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 11th, 2013 - 08:24 pm
(Link)
хипстеры отаке!
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2013 - 06:53 am
(Link)
та ну. уныло: теперь вместо того, шоб тескт читать сидишь рожи разглядываешь
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 03:49 pm
(Link)
читать вредно. а как для меня — так всё равно ничего не поменялось, я скриптом их убираю.
From:(Anonymous)
Date:September 12th, 2013 - 04:31 pm
(Link)
завтра день Х
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:48 pm
(Link)
а в каком месте ты их убираешь ? гризманкиевским скриптом каким-нибудь ? или в проксе какой-нибудь режешь ?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:56 pm
(Link)
опера же, userjs же.
[User Picture]
From:[info]polytheme
Date:September 12th, 2013 - 07:57 pm
(Link)
а, ну примерно то же.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 12th, 2013 - 07:59 pm
(Link)
угу. один — юпики режет, другой вот кавычки в поле ввода правит и ещё сотня мелкоскриптов всякой хуйнёй занимается. как люди умудряются обходиться без такого мелкоскриптования — я лично не понимаю. удобно же.