Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет khein ([info]khein)
@ 2006-05-11 01:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопросы для дела:
1. Какие фильмы о второй мировой войне вам нравятся?
2. Какие фильмы о второй мировой войне вы хотели бы иметь дома?
3. Какие фильмы о второй мировой войне вы хотели бы показать своим детям (если можно с возрастом детей)?


(Добавить комментарий)


[info]ulishna@lj
2006-05-10 11:18 (ссылка)
1. В бой идут одни старики, 17 мгновений весны
2. см пункт 1
3. см пункт 2.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 11:21 (ссылка)
Спасибо. Это всё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulishna@lj
2006-05-10 11:23 (ссылка)
Остальное не могу смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2006-05-10 11:24 (ссылка)
"О военном времени" или "О фронте"?

"Летят журавли"
"А зори здесь тихие"
"17 мгновений"
"Проверки на дорогах"
"Освобождение" - все-таки.
"Пепел и алмаз", конечно.

(ну и еще много, только не вспоминаются с налету.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 11:30 (ссылка)
Если ещё вспомнишь - добавь пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marka_pola@lj
2006-05-10 11:39 (ссылка)
Офицеры.
Добровольцы.
17 мгновений
Освобождение
Проверка на дорогах
Иди и смотри
И этот....с Далем в гл. роли..Где он русского разведчика играл. Забыла(
В бой идут одни старики

потом еще вспомню..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

с Далем
[info]french_man@lj
2006-05-10 11:42 (ссылка)
Вариант «Омега»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Далем
[info]marka_pola@lj
2006-05-10 11:51 (ссылка)
ага. спасиб.)

А может вы еще поможите вспомнить название, а? Вот второй день мучаюсь, честное слово...
Это фильм про войну. Фильм Петра Тодоровского. Там еще в главной роли играл тот, кто в детстве играл в "Иваново детство" Тарковского - Ваню. Ну, у него еще такое "лица необщее выражение"...Также играла там Чурикова - его жену, и (склероз) актриса играла его любовь. У этой актрисы там главная роль. Она , по жизни, живет сейчас в америке.

Извините за сумбур, но второй день пытаюсь объяснить кое-кому, что я имею в виду...А? *слезно*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Далем
[info]french_man@lj
2006-05-10 11:53 (ссылка)
«Военно-полевой роман». Бурляев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Далем
[info]marka_pola@lj
2006-05-10 11:57 (ссылка)
Все. Вечер прожит не зря! Мой, по крайней мере.
Спасибо Вам громадное-прегромадное! Вы меня просто выручили. С меня причитается ....))

Да, его тоже можно добавить в список.)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с Далем
[info]french_man@lj
2006-05-10 11:54 (ссылка)
И Андрейченко, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с Далем
[info]marka_pola@lj
2006-05-10 11:58 (ссылка)
СПАСИБО!))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-10 11:47 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ire_step@lj
2006-05-10 11:45 (ссылка)
1. "Иваново детство", "Отец солдата", "Белорусский вокзал" (не совсем о войне, но...), "Штирлиц", само собой, когда-то цеплял "А зори здесь тихие"; "Берлинский роман", "Ночной портье" ("нравится", правда, здесь как-то совсем не то слово), "Пианист". Есть еще, но названий не помню.
2. Из перечисленных -- "Берлинский роман" и "Ночной портье" (их как-то все не переиздают, или мне не попадаются).
3. Детям как-то разве что "Иваново детство" и "Отец солдата". Точно не хотела бы, чтобы они увидели фильм "Александр Невский" (из детских воспоминаний про фильмы о войне).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 11:48 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-05-10 12:13 (ссылка)
"БАЛ" Э.Сколла - но нет нигде, увы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:16 (ссылка)
На Горбушке есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 12:22 (ссылка)
Есть. Могу записать на DVD. Пишите, если нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prividenie_ja@lj
2006-05-10 18:36 (ссылка)
Эээээ... мне нужно. А как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chenikh@lj
2006-05-10 12:16 (ссылка)
1. "Офицеры". "Аты-баты, шли солдаты". "В бой идут одни "старики". - Это такой главный топ-3, однозначный и безусловный, который вспоминается сразу (хотя я вообще мало, наверное, смотрела). И - "Жизнь прекрасна" еще.
2. Все вышеперечисленные, кроме "Офицеров", которые уже собственно есть. Плюс многие другие (советские в основном), на самом деле. И те, что видела, и те, что нет.
3. А ничего, что детей нету еще? :) Эти четыре обязательно. Наши фильмы дала бы смотреть лет с десяти (как сама смотрела). "Жизнь прекрасна" - немножко попозже, годам к 13-14, пожалуй.

Если чего еще вспомню - напишу. А хотите еще маму завтра с утра спрошу? :)

А вот, был еще фильм, я его смотрела один раз, давно, и очень плохо помню, но остались очень сильные ощущения - "Каждый десятый" назывался, если не вру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:32 (ссылка)
Про последний даже не слышала(
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chenikh@lj
2006-05-10 12:45 (ссылка)
Ой. Пошла пробивать гуглем, а он оказывается про красноармейцев (http://www.nashekino.ru/data.movies?id=2217) вовсе. Вот же ж. А я была абсолютно уверена, что. :/

Спрошу, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:32 (ссылка)
Хочу! Спросите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]chenikh@lj
2006-05-11 07:39 (ссылка)

Ага, вот. Я ответы склеила - иметь дома все и показывать детям тоже все, а в скобках приблизительный возраст, с которого давать смотреть. :) 

Офицеры (8-9), В бой идут одни "старики"(7), В агусте 44-го (9-10), Щит и меч (8-9), 17 мгновений весны (10), Крепкий орешек (наш, понятно)(7), Беспокойное хозяйство(6-7), Небесный тихоход(7), Звезда(10), Освобождение(12), 4 танкиста и собака(5). 

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]khein@lj
2006-05-11 07:47 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2006-05-10 12:19 (ссылка)
Единственный фильм о войне, который я смотрела больше одного раза - "Чистое небо".

(Ответить)


[info]redro@lj
2006-05-10 12:19 (ссылка)
1,2,3Восхождение, Военно-полевой роман, Иваново детство, Проверка на дорогах, Пепел и алмаз,Белорусский вокзал, Летят журавли, В бой идут одни старики, Ночной портье (его бы детям не стал бы показывать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:33 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekotjonok@lj
2006-05-10 12:21 (ссылка)
я очень люблю "Летят журавли", "А зори здесь тихие", "Женя, Женечка и катюша". Все у нас есть, и дочка четырнадцати лет их тоже любит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:33 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_na_trzvst@lj
2006-05-10 12:26 (ссылка)
ну..."нравятся" немного не то слово.
документальные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:35 (ссылка)
Неее. Мне художественные надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]test_na_trzvst@lj
2006-05-10 12:43 (ссылка)
Художественные не могу смотреть. Мне плохеет. Я не понимаю, как можно в это играть. Мне и с документальных плохеет, правда... но их нельзя же не смотреть. А художественные можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 12:27 (ссылка)
Торпедоносцы

(Ответить)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 12:28 (ссылка)
Порох

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:35 (ссылка)
А это что-чьё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 13:08 (ссылка)
На-а-аше! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 13:13 (ссылка)
http://www.vsetv.com/films.php?fid=441179&uid=fe27b0711de63704762b23a3b529e9e2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 13:16 (ссылка)
Там ошибка. 1985 год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:06 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-05-10 20:14 (ссылка)
Юрия Мамина. Единственный его фильм не в комедийном жанре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redro@lj
2006-05-10 12:33 (ссылка)
Еще - Они сражались за родину, Судьба человека

(Ответить)


[info]ksendzovskaja@lj
2006-05-10 12:34 (ссылка)
"В бой идут одни старики", 17 мгновений, "Женя, Женечка и Катюша", "Бал". Вот только насчет последнего и детей - сомневаюсь

(Ответить)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 12:34 (ссылка)
Даки. Колонна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-10 12:36 (ссылка)
Понял, апгрейтю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 13:29 (ссылка)
Правда, это не о той войне. О войнушках вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickolaich@lj
2006-05-10 12:36 (ссылка)
Старое ружьё

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redro@lj
2006-05-10 12:40 (ссылка)
Я бы его тоже добавил, сразу не вспомнил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modern_times@lj
2006-05-10 13:37 (ссылка)
1,2,3. Восхождение, А зори здесь тихие, Аты-баты, шли солдаты, из околовоенного - Мнения Сторон.
17-летней -все бы показала, 8-летнему - А зори здесь тихие и Аты-баты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:07 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zive@lj
2006-05-10 14:34 (ссылка)
Фильм Дмитрия Месхиева "Свои" (2004)

хотя это не очень относится к дню победы, но этого в вопросе не было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:07 (ссылка)
Это не к дню победы. Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hannale@lj
2006-05-10 17:32 (ссылка)
Если имеются в виду российские,то 1.Восхождение, Летят журавли,Кукушка,Иваново детство

Зарубежные:1.Последнее метро,Гибель богов, Кабаре
Детям (8,10 лет),если только поймут,они у меня по-русски не очень:Летят журавли,фильмы про
Шоа(Холокост),естественно с учетом возраста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2006-05-10 18:53 (ссылка)
Добавлю к перечисленному:
Пятая печать (http://imdb.com/title/tt0075467/)
Das Boot (http://imdb.com/title/tt0081834/)
Die Brücke (http://imdb.com/title/tt0052654/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:09 (ссылка)
Спасибо! Пятая печать! Я её чуть не забыла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:08 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2006-05-10 18:38 (ссылка)
1. А зори здесь тихие, В бой идут одни старики, Проверки на дорогах, Кукушка, Хроника пикирующего бомбардировщика. Западные называть не стану. К примеру, "Кабаре" очень люблю, но можно ли сказать, что это о Второй Мировой? Ну, пусть "Завтрак с Муссолини" еще...
2. Да все эти.
3. Детей у меня нет. Но навязывать им я ничего не стала бы. В детстве сама не терпела фильмы "про войну". Особенно бондарчуковские отчего-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:10 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prividenie_ja@lj
2006-05-10 18:44 (ссылка)
Надо же. "Щит и меч" никто не назвал. Он, конечно, жутко пафосный, зато какой там букет! Кстати, детям такое тоже вполне можно показывать. С комментариями только.

Остальные уже все перечислили - ты ведь список собираешь, а не статистику популярности? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:10 (ссылка)
И список, и статистику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vetka_nn@lj
2006-05-10 18:53 (ссылка)
Звезда
Семнадцать мгновений весны
Женя, Женечка и «Катюша»
А зори здесь тихие
В бой идут одни старики
Баллада о солдате

Еще, помнится, был когда-то американский документальный сериал, у нас он назывался «Великая Отечественная», оригинальное название — «Unknown war». Смотрела его очень давно, в детстве, интересно было бы разыскать и посмотреть сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:11 (ссылка)
Ага. Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redro@lj
2006-05-10 19:48 (ссылка)
Забыли еще - Список Шиндлера

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:11 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)

от семьи
[info]zdobinutom@lj
2006-05-10 19:51 (ссылка)
1. "20 дней без войны" и "Проверка на дорогах" А.Германа,
"Иди и смотри" Э.Климова,
"Они сражались за Родину" С.Бандарчука,
"Жестяной барабан" Ф.Шлёндорфа,
"Великий диктатор" Ч.Чаплина
"На войне как на войне" В.Трегубовича

2. "Жестяной барабан" Ф.Шлёндорфа,
"Великий диктатор" Ч.Чаплина

3. "Великий диктатор" Ч.Чаплина мы и показали (4 и 8 лет),
"На войне как на войне" В.Трегубовича (8 лет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: от семьи
[info]modern_times@lj
2006-05-11 03:12 (ссылка)
20 дней без войны! Да, как же я забыла! А еще был телефильм про санитарный поезд по книге Веры Пановой, как он назывался? Там песня еще была, "На всю оставшуюся жизнь.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да!
[info]zdobinutom@lj
2006-05-11 03:48 (ссылка)
Так фильм и называется. "На всю оставшуюся жизнь" Петра Фоменко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да!
[info]modern_times@lj
2006-05-11 04:04 (ссылка)
Спасибо, я бы его тоже детям показала и сама бы пересмотрела.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от семьи
[info]khein@lj
2006-05-11 07:12 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoisha@lj
2006-05-10 19:52 (ссылка)
1) "Судьба человека", "Иди и смотри", "Аты-баты, шли солдаты", "В бой идут одни старики", "Сталинград" + французский фильм "Старое ружье" и американский "Сахара"

2) все вышеперечисленные

3) дочери своей покажу лет в 7 "Щит и меч", лет в 10 - вышеперечисленные, кроме "Иди и смотри", "Аты-баты..." и "Старого ружья" (они очень тяжелые, это можно только лет в 12)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:13 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoisha@lj
2006-05-10 19:58 (ссылка)
Да, еще "Жаворонок". Детям - с 10 лет.

(Ответить)


[info]revechka@lj
2006-05-10 20:34 (ссылка)
1. "А зори здась тихие" - из наших, из буржуйских - "Список Шиндлера" и "Жизнь прекрасна", наверное.
2. Дома хотелось бы иметь подборку наших фильмов старых, отдельно "17 мгновений весны", ну и оба из п.1
3. Детям наверное показала бы "Женя, Женечка и Катюша", "Небесный тихоход", "Четыре танкиста и собака", во всяком случае сама их в детстве очень любила. Остальное посмотрят когда сами захотят и дойдут до этого. "Жизнь прекрасна" постаралась бы чтобы дети увидели как можно позже - для меня это очень страшный фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_grin@lj
2006-05-10 23:02 (ссылка)
у меня приятель купил "4-х танкистов" - все серии на 2х двойных ДВД. А я у него выпросил - из ностальгических воспоминаний. И сам смотрел, и дитям крутил. С удивлением некоторым обнаружил, что интересно смотреть только серии до 10-й (а всего их 20 с лишним) - пока Янек находит отца. А дальше - уже не очень. И дети как-то не втянулись - при том, что мальчишки (ну, ты моих бандитов знаешь!) во всякую войнушку просто вцепляются, и быковских "Стариков" смотрели уже раз 5...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:13 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shineka@lj
2006-05-10 20:47 (ссылка)
1. "Время собирать камни", "Жизнь прекрасна", "В бой идут одни старики"
2."Жизнь прекрасна"
3."Вечный Зов"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:14 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leeuwin@lj
2006-05-10 21:59 (ссылка)
1. "Проверка на дорогах", "В бой идут одни старики", "Белорусский вокзал", "Свои", "Небесный тихоход", "Офицеры", "А зори здесь тихие", "Летят журавли", "Баллада о солдате", "В шесть часов вечера после войны", "Четыре танкиста и собака".
"Жизнь прекрасна" - очень сильный фильм, но он все-таки не о войне.

2. Все уже есть: "Проверка на дорогах", "В бой идут одни старики", "Офицеры", "Летят журавли", "Свои".

3. Детей у меня пока нет, но думаю, что лет с 10 обязательно показала бы им "Небесный тихоход", "Офицеры" и "Четыре танкиста и собака". А всё остальное позже, лет с 15, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:14 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2006-05-10 22:13 (ссылка)
Недавно посмотрел "Das Boot" (http://www.imdb.com/title/tt0082096/) про немецких подводников, очень понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2006-05-10 22:21 (ссылка)
Еще "Могила Светлячков" (http://nausicaa.net/miyazaki/grave/).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:15 (ссылка)
А по-русски оно есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2006-05-11 07:24 (ссылка)
Есть DVD, я по-немецки с русскими титрами смотрел, как закричат "Алярм!", аж страх берет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2006-05-11 22:06 (ссылка)
Из наших - "Судьба человека" и "Восхождение"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2006-05-10 22:30 (ссылка)
(исключая Великую Отечественную): "Hell in the Pacific" с Тосиро Мифунэ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2006-05-11 03:22 (ссылка)
Спасибо, я года два ломал голову, пытаясь вспомнить название: однажды случайно на этот фильм не сначала, и не мог оторваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2006-05-11 06:10 (ссылка)
Издевательское название, ага. А фильм блестящий.
(Офф: а на картинке - солитон? или kdv тут случайно?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kdv2005@lj
2006-05-11 06:17 (ссылка)
Да. Да. Да. Нет, не случайно, но это и мои инициалы тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:16 (ссылка)
А как оно по-русски? И есть ли по-русски?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2006-05-11 19:17 (ссылка)
Я видел один раз; по-аглицки. По-русски до сих пор не встречал.
А еще "Касабланка", но ее уже вспомнили, хоть с опозданием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_grin@lj
2006-05-10 22:51 (ссылка)
чтобы не рассусоливать - один ответ на все три вопроса: Л.Быков "В бой идут одни старики" и "Аты-баты". Первый, кстати, таки уже дома, и таки уже детям показывался:)
Мог бы назвать еще ряд фильмов - преимущественно советского производства. Ни одно из творений Голливуда, включая хваленый "Перл-Харбор", а также ни один постсоветский новодел (исключая, может быть, "В августе 44-го") в топ не входит:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_n@lj
2006-05-11 00:26 (ссылка)
Из Голливуда мне нравится комедия "1941" Спилберга. Спасибо Тёмке - навёл в свое время.
Детям бы показала, правда тем, кто постарше (лет с 17-ти)и с оговоркой - " а еще и такое бывает" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:17 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:17 (ссылка)
Ага)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4chetverti@lj
2006-05-10 23:04 (ссылка)
"В бой идут одни старики";"Летят журавли";"Отец солдата";"Жизнь прекрасна"; "Женя, Женечка и катюша".
Еще та часть сериала "Граница", где про 41-й год.
"Подранки"- не буквально про войну, а скорее про последствия, но разделить трудно.
и еще непомню как называется. Там мама всю жизнь искала сына, которого родила 22 июня и потеряла в концлагере. Вроде "Помни имя своё". Неуверена.
Все бы купила, все покажу со временем, лет в пять думаю можно частично. Старшему только три с половиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_n@lj
2006-05-10 23:32 (ссылка)
Так и называется - "Помни имя свое" (http://www.ozon.ru/?context=detail&id=68724&partner=argo)
:)
ИМХО, в целом, довольно слабый фильм - агитки и агитка - но Людмила Касаткина там хороша. Она плохо не умеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:18 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mukf@lj
2006-05-10 23:36 (ссылка)
Торпедоносцы
Говорит Москва
Перед рассветом
А зори здесь тихие
В бой идут одни старики
Двадцать дней без войны
Белорусский вокзал
Офицеры

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:18 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_simbir@lj
2006-05-10 23:48 (ссылка)
Перечисленно многое. Если уж собирать, то всё. Но если показывать детям, с ними смотреть и что-то объяснять или нет, то из советского пожалуй процентов 75 показал бы. Из зарубежного процентов 25.

Не вспомнили ещё "Бункер" Оливера Хиршбигеля. Страшный фильм. И страшен он не яркими и обыденными сценами, а той безысходностью последних дней Берлина, что проникает в тебя при просмотре. Вообще стоит обратить внимание на немецкое кино о той поре.

Image


Хвалили ещё Die Brucke ("Мост", 1959, Германия). До сих пор не удалось посмотреть.

Image


Проще было бы сказать по какому критерию я бы выбирал фильмы, их так много снято, что все почти бесполезно перечислять. В первую очередь фильмы не о событиях и их хронологии (как эпохальное "Освобождение"), это можно и в книгах прочесть, в исторических статьях. А фильмы показывающие экстремумные состояния людей в той войне. Дабы развеять всякие представления, что та вофна была игрой. Тот же фильм "Иди и смотри...", "Молох"... Сейчас просто не вспомню всех. Ещё хочется поставить в этот ряд фильм, казалось бы "тихий", без боёв и практически без немцев. Да и не о войне казалось бы... "Праздник" Гарика Сукачева, с великолепной музыкой Тодоровского. Изумительно переданная атмосфера последнего предвоенного дня и дня военного первого.

А вообще на Горбушке есть небольшой отделец, где продаются исключительно фильмы о WWII. Там же могут каждый фильм подробно расписать, разгромить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:19 (ссылка)
Спасибо огромное!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ia_the_donkey@lj
2006-05-10 23:53 (ссылка)
Из непрозвучавшего - лет в 13-14-15 непременно покажу детям "Освобождение" (по крайней мере, "Огненную дугу", а дальше - пока не надоест) и "в пару" к нему постараюсь найти "Самый длинный день" о высадке в Нормандии. Собственно, вот этот, последний, очень хочу иметь дома (потому что практически всё вышеперечисленное дома уже есть).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 07:21 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedynka@lj
2006-05-11 09:20 (ссылка)
1=3. Из отечественных — "Иваново детство" Тарковского, "Женя, Женечка и "катюша" Мотыля, "Хроника пикирующего бомбардировщика" Бирмана, "Был месяц май" Хуциева, "Зося" Богина, "20 дней без войны" и "Проверки на дорогах" Германа, "Восхождение" Шепитько, "Жажда" и "Военно-полевой роман" Тодоровского — вот, пожалуй, то, что могла бы смотреть второй-третий раз, а значит и показывать (не разделяю).
Безоговорочно любимых — как "Служили два товарища" о гражданской — не вспомню, разве что "Зеркало" Тарковского, которое ведь и о войне.
С полдюжины польских фильмов — "Пассажирка" Мунка, "Канал" и "Пейзаж после битвы" Вайды, "Вестерплятте" Ружевича, "Где бы ты ни была" Занусси...
Из прочих — "Пятая печать" Фабри, "Ночной портье" Кавани, "Жестяной барабан" Шлендорфа, "Английский пациент" Мингеллы; а вообще-то западные фильмы о войне большей частью клюквенные — вроде "Жизнь прекрасна" или "Пианиста".

2. Дома есть Тарковский и Герман. Мотыля, Бирмана, Тодоровского, четыре упомянутых "ненаших" брала в прокате и смотрела с ребенком (большим).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-11 09:46 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pseudodemetrius@lj
2006-05-11 12:37 (ссылка)
1. "Проверки на дорогах", "Касабланка", "Большая прогулка", "В бой идут одни старики", "На семи ветрах"; из того, что не совсем или не только о войне - "Белорусский вокзал", "Зеркало", "Ночной портье"
2. "Касабланка", "Бал", "Хроника пикирующего бомбардировщика"
3. раньше - наверное, можно было бы "Мост через реку Квай" и, если ориентироваться на собственный опыт - "Старое ружье". Сейчас (15 л.) - "Проверки на дорогах"
4. Может быть, еще не упомянуты "Освобождение" и "Судьба человека" :) ?

(Ответить)


[info]lubar@lj
2006-05-12 00:30 (ссылка)
Слово "нравятся" повергло в смущение...
1)"Два бойца", вроде ещё не называли. И "На всю оставшуюся жизнь"
2)Дома имеются, но не пересматриваются "Семнадцать мгновений весны".
3)Детям (подрощенным), наверное, надо показывать "Обыкновенный фашизм" Ромма. И "Подвиг разведчика" (независимо от возраста).
А вообще, мои привязанности с детства: "Щит и меч", "А зори здесь тихие...", "Крепкий орешек", "В бой идут одни старики", "Офицеры", "Ставка больше, чем жизнь" и ещё сразу не вспомню...

(Ответить)


[info]tlg25@lj
2006-05-12 05:05 (ссылка)
"Чистое небо" (Кажется так называлется, там еще Урбанский в главной роли - "летчик Астахов")
"Дом, в котором я живу"
"Хроника пикирующего бомбардировщика"
"В бой идут одни старики"
"Летят журавли"
"Империя Солнца"
"Женя, женечка и Катюша"
Итальянский, кажется, фильм, названия не помню. Т.е. действие происходит точно в Италии. Официант попал в концлагерь с маленьким сыном. Но сына он туда провел как-то нелегально. Его в бараке прячут он немцев. И отец внушает этому 5-6-ти летнему мальчику, что это они играют в войну, и если он будет во всем его слушатся им дадут приз - большой танк. Фильм, кажется был номирован на Оскара в последнии лет пять.
По всем трем пунктам.

Еще меня очень сильно пробрал фильм "Трясина" с Мордюковой в главной роли, но детям я бы его показывать не стала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-17 12:05 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)