Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет khein ([info]khein)
@ 2006-08-29 17:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Удивительное рядом.
Из телевизора сказали, что "Родина", "Партия пенсионеров" и "Партия жизни" объединились в, как они выразились, левый альянс.
Цель объединения - поддержка президента Путина и борьба с партией "Единая Россия".

Даже у телеведущего было удивительно охреневшее выражение лица...


(Добавить комментарий)

Всё чюдесатее и чюдесатее
[info]hwy@lj
2006-08-29 18:05 (ссылка)
Для сравненья с альянсом я даже зверя не подберу )с(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё чюдесатее и чюдесатее
[info]lena_shagina@lj
2006-08-29 18:09 (ссылка)
Есть такой зверь -- тяни-толкай.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё чюдесатее и чюдесатее
[info]khein@lj
2006-08-29 18:42 (ссылка)
Не обижайте зверюшек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bimdusha@lj
2006-08-29 18:12 (ссылка)
Борьба сумо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 18:43 (ссылка)
И Путин, как сумма борьб. (хорошее слово получилось)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-29 18:28 (ссылка)
В России что ни альянс - всё левый какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 18:40 (ссылка)
Вот уж воистину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2006-08-29 18:52 (ссылка)
Это я тут подразлогинился, пока в другом Ж копался. Прошу прощения.
А слово "Борьб", равно и "Мечт" - замечательные слова, - очень люблю такие.
Так вот, одна из мечт - поменьше бы таких пенсионерских партий типа "Родина в борьбе за жизнь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 18:56 (ссылка)
Жизнь в борьбе за родную пенсию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2006-08-29 19:03 (ссылка)
Проще сразу голову сложить. Бесполезняк. Это я тебе, как пенсионер, могу с уверенностью заявить.
О-чень дальняя родня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonnick@lj
2006-08-29 19:00 (ссылка)
А я сегодня слышала - клянусь! - от диктора новостей такой пассаж:"здание было построено на народные пожертвования, но когда оно было достроено, власти стали распоряжаться им по своему усмотрению. И только после революции оно было возвращено башкирскому народу". Время сделало какую-то мертвую петлю. Я почувствовала себя совсем молодой, как Ленин. Даже поверилось на мгновение, что на улицах нет пробок, а все вокруг готовы бесконечно спорить о вечном. И захотелось портвейна. Но по дороге на работу все прошло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 19:04 (ссылка)
Кстати, ты не знаешь, портвейн-то в магазинах появился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnick@lj
2006-08-29 19:12 (ссылка)
Увы, нет. Но есть кое-что в запасе. Добро пожаловать! Можно даже с доставкой на дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 19:14 (ссылка)
Эта идея мила моему сердцу. Созвонимся)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_s_kot@lj
2006-08-29 19:31 (ссылка)
Красный крымский 2000-го года видел сегодня по 219.
Была "Мадера" массандровская - цены не припомню.
Что-то начало появляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 19:32 (ссылка)
Спасибо, котище!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_s_kot@lj
2006-08-29 19:40 (ссылка)
Дык не на чем.
Это на Кантемировке, правда, - далековато, но за неимением.
Универмяс "12 Месяцев".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ia_the_donkey@lj
2006-08-29 19:09 (ссылка)
Да, пенсионная рохухоль - страшное дело.
Однако, как ни странно, в некоторых случаях (местах и городах) это - единственный выход.
В частности, жена моя, мать моих детей, давно и с удовольствием зафрендила http://roizman.livejournal.com/ (прошу прощения - ленюсь оформить по-человечески).
А правда, Тань... Выдь, милая, за пределы МКАД... Омерзнись в очередной раз от "ЕР" (понятное дело)... и от демократов местных заодно... и скажи - куды деваться в этой стране с умом и талантом?
Или ты стратегически, то бишь, геополитически, мыслишь? Ну да, ЖПР, типичная политическая проститутка, придуманная для и без шансов. Профанация.
А для кого-то - шанс хоть полгода, хоть год сделать что-нибудь. (Конечно, и наворуют, и наклоунятся в полный рост...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 19:34 (ссылка)
Меня собственно не столько альянс подкосил, скольо ситуация обостряющейся борьбы за царственную жопу.
См. у Сергея, комментом ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_simbir@lj
2006-08-29 19:20 (ссылка)
Я слышал несколько более "тонкую" формулировку. Примерно так: цель нового объединения - создать конкуренцию правящей партии. Лидеры объединения подчеркнули, что они будут поддерживать линию Президента.
Мне кажется, так даже веселее получается. ))) Т.е. раньше доступ к сиятельному седалищу был только у одной партии, а теперь, по законам нового времени, извольте побороться за право поработать языком. М-да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 19:35 (ссылка)
Вот да вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_simbir@lj
2006-08-29 19:41 (ссылка)
Ну а если серьезно, то мне кажется, это достаточно сильный шаг президнта. Ведь что получается: барин все делает правильно - и законы издает хорошие, и жизнь налаживает, как может, в поте лица своего. А вот исполнители подкачали. Ну не может ЕР охватить все. До молодежи дотянулись, до пролетариата тоже, даже часть интеллигенции заграбастали. А вот кто деревне будет объяснять, до чего хорошо им живется? А? А пенсионерам? ЕР ведь одна, на всех не хватит. Вот тут-то новый альянс и нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-08-29 19:57 (ссылка)
Ох, Тань. :-(
Я тут, кстати, с очень интересной тетенькой в поезде ехала. Юрист из провинции. Работала в социальных структурах (ужос-ужос-ужос) Ходорковского. Он ведь, сука такая, не только нефть качал. Он, гадина, еще создал структуры НГО, боровшиеся за права человека. Детдомовцам помогали, обманутым пенсионерам... Ужос-ужос-ужос еще много раз. Но, слава Всевышнему, ребята из конторы таки все это уничтожили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaida_s@lj
2006-08-29 20:14 (ссылка)
Что-то не верится мне в перерождение комсомольских деятелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:15 (ссылка)
Ну да, ну да. А сами в школе комсоргом не были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaida_s@lj
2006-08-29 20:20 (ссылка)
Он был не комсоргом, а освобожденным секретарем не помню чего (может, всего института?), и на почве комсомола начал свою деятельность в руководстве НТТМ. А я не была комсоргом, зачем оно мне, впрочем, не так часто и предлагали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:24 (ссылка)
Да-да. Хорошо, что его-таки разоблачили, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaida_s@lj
2006-08-29 20:27 (ссылка)
А это разные вещи. Не связанные. Я не считаю его хорошим человеком, но и не считаю, что каждого плохого человека надо посадить в тюрьму. По-моему, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:29 (ссылка)
Видите ли, я ведь не говорила о том, хороший ли он человек. Я просто изложила то, что мне сказал человек, работавший (да-да-да) за его деньги. Будем считать, что он делал это исключительно из болезненного тщеславия или из личной ненависти, скажем, к ВВП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:23 (ссылка)
Извините, я, наверное, слишком резко ответила. Скажу иначе: когда у человека очень (ну очень) крупный бизнес, то человек этот может захотеть стать таким себе вполне западным миллионером и жить себе во вполне цивилизованной стране. В этот момент он начинает действовать не по-нашему, не по-российски: типа, помогать разным (даже не вполне близким по духу) политическим партиям, финансировать всякие фонды защиты, структуры поддержки и прочую не нашу гадость. Европейцем себя, блин, хочет показать. Нет бы алмазные яйца покупать или яхты Господину Президенту дарить.
И тут, конечно, он неправ. Потому что сразу видно - не наш это человек.
Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaida_s@lj
2006-08-29 20:27 (ссылка)
Ну да. Он мог это делать, потому что для имиджа было так положено. Скорее всего, оно так и было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:30 (ссылка)
Ладно, положим. Какая теперь разница? Прошло и не вернется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2006-08-29 20:55 (ссылка)
Вот бы все олигархи на такой имидж работали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-08-29 20:45 (ссылка)
см. внизу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tn@lj
2006-08-30 00:26 (ссылка)
А еще был Александр Николаевич Яковлев, в прошлом член Политбюро. Очень достойный человек. Верится в это кому-то или не верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaida_s@lj
2006-08-30 01:19 (ссылка)
Так это ж в перестройку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tn@lj
2006-08-30 16:10 (ссылка)
Вот этого я не понимаю. Будь-то эпоха застоя развитого социализма, или эпоха Возрождения или там перестройка. Не вижу разницы. Во все времена были люди обладающие совестью и достаточным интеллектом, чтобы пытаться разбираться в происходящeм и менять свою жизненную траекторию по ходу осмысления.

(Но не будем, однако, злоупотреблять гостеприимством хозяйки этого журнала и затевать здесь посторонние споры. Как-нибудь в другой раз.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-08-29 20:43 (ссылка)
Сказать, что М.Х. - ангел было бы преувеличением и неточностью, что не отменяет точности определения "гниды" для его оппонентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:47 (ссылка)
Тань, или кто-то сказал, что ангел? Просто оказалось, что много чего начал делать (какая разница, из каких побуждений?), а теперь это все дохнет. И другие денежные люди, даже желая дать деньги на все эти социальные фонды защиты и развития, шепчут: "Я вам дам, но только, ради Бога, не говорите, что я дал". Боятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 20:53 (ссылка)
Гниды как-то так безвозвратно разжирели и сделались таким привычным дополнением пейзажа, что оторопь берёт.
Но эти шепчущие, спасибо им, что дают хоть что-то, меня страшно бесят. Ведь их же пока не меньше, чем гнид. И они не менее круты. А уже шепчут. И оглядываются воровато. Будто они сейчас делают что-то зазорное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 21:05 (ссылка)
Так ведь тетка-то, просящая деньги, привыкла, блин, к прозрачности. Она отвечает: "Извините, я не могу взять ниоткуда - мне людям зарплату платить, программы финансировать, за помещения платить, годовой отчет сдавать. Нас же тут же за задницу возьмут и прикроют, если деньги неведомо откуда". Тогда этот, в костюме, шепчет, ну, типа, тогда извини. Или бери неизвестно от кого, или не дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 21:10 (ссылка)
Вот за это и не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 21:11 (ссылка)
Ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinaida_s@lj
2006-08-29 20:52 (ссылка)
Ты права вне всякого сомнения. А что наш общий друг Дима Т. с ним работал, ты ведь знаешь? А еще некоторые хорошие знакомые с ним учились, потому я и наслышана, причем еще тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 20:57 (ссылка)
Да и я его знала. Не то, чтобы близко, но под одним кустом, со слов очевидцев, блевали)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinaida_s@lj
2006-08-29 20:59 (ссылка)
Похоже, что людей, с которыми ты незнакома, вообще не существует :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 21:05 (ссылка)
Вот Березовского не знала... Да.
А тех, кто в определённый период времени под подмосковными кустами блевал, тех да, знала. Не всех, но многих)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:53 (ссылка)
http://www.linia.org/
Вот, например. Он, собака, платил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:55 (ссылка)
http://www.openrussia.info/
И вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-08-29 20:55 (ссылка)
И не только. Меня лицей подкосил совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2006-08-29 20:58 (ссылка)
А до лицея была информация (не широко), что закрыта его программа помощи сельским библиотекам.
И кому эти сельские библиотеки нужны? Какой от них пиар от них выхухолям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 21:07 (ссылка)
Вот эта, кстати, не широкость информации вызывает уважение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2006-08-29 21:01 (ссылка)
Да, я ведь только о лицее и знала. А там, оказывается, немало другого было. И загибается. Хотя люди стараются все же продолжить. А им - то арест имущества, то подписку о невыезде. "Мы так смеялись..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-29 21:06 (ссылка)
Да уж. Уписаться можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 21:07 (ссылка)
Угу. Слов нет. Нет слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bohinj@lj
2006-08-29 20:53 (ссылка)
Простите за любопытство, а вот до встречи в поезде с тётенькой вы не знали о структурах НГО?
\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 20:58 (ссылка)
Видите ли, так получилось, что я последние 13 лет работаю в НГО. В Польше, да. Но некоторое представление о структурах НГО в прочих постсоциалистических странах тоже имела. Хотя специально источниками финансированием российских НГО не интересовалась - что поделаешь, не до того как-то было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2006-08-29 21:01 (ссылка)
Я то как раз имела в виду, то, что с Х. было завязано. У меня такое впечатление, что это на самом деле мало известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2006-08-29 21:06 (ссылка)
Да-да, я как раз о том же. Не столкнись я с этой женщиной, я ж только про лицей и слышала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dagan2004@lj
2006-08-30 03:26 (ссылка)
Есть какая-то азиатская забава - куча народу скачет на лошадях по степи, изо всех сил стараясь вырвать из рук друг у друга то ли овечью шкуру, то ли просто тушу барана. Кто вырвал тот и победил. %)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-30 08:06 (ссылка)
Кхм...Любопытно, кстати)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2006-08-30 08:13 (ссылка)
Я слышал, что в одной (или многих) разновидностях этой забавы объект - баран, коза или курица - живые, и их в процессе разрывают на части. Так что есть опасение (или надежда?), что так может случиться и с объектом этого соревнования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dagan2004@lj
2006-08-31 08:52 (ссылка)
Ну, учитывая, что тут речь идет о состязании по доступам языков к заднице, то порвать могут только одно. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_aglaya@lj
2006-08-30 05:19 (ссылка)
http://www.idiot.ru/2006/08/29/dokument-desyatiletiya

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-30 08:07 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fistashkin@lj
2006-08-30 05:27 (ссылка)
В Партии Жизни, видимо, первыми поняли, что с ЕдРо - это не жизнь :)





(Ответить)


[info]tushka@lj
2006-08-30 16:25 (ссылка)
И какое у них название? Партия живых пенсионеров?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-08-30 17:27 (ссылка)
Скорее: Жизнь на родную пенсию

(Ответить) (Уровень выше)