Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет khein ([info]khein)
@ 2006-10-18 05:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про время. Из разговора.
Мне кажется, что время изменилось.
Не то, чтобы "настали плохие времена" или ещё что-то в этом роде. А просто поменялось. Строение, цвет.

Вот в классе в десятом мы почувствовали, что в часах стало меньше минут, а в минутах секунд.
А сейчас ощущение какого-то сгущения. Утяжеления в прямом, материальном смысле.

И количество бед вокруг именно из-за этой тяжести времени, которая давит физически.

И невозможность оставаться лёгким внутри этого тяжёлого времени. Просто потому, что тебя, лёгкого, это густое время выталкивает на поверхность, не оставляя возможности ни помочь, ни понять, ни прожить его достойно.

Вынужденный процесс взросления.


(Добавить комментарий)


[info]snowfever@lj
2006-10-18 01:31 (ссылка)
u vas tam 4to-to slu4ilos`?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 06:23 (ссылка)
Да только то, что я тебе рассказывала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxnicol@lj
2006-10-18 02:23 (ссылка)
да просто кто-то над Россией
простер медвежии крыла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 12:23 (ссылка)
Если бы только над Россией(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxnicol@lj
2006-10-19 09:31 (ссылка)
просто Медвед шире совы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]off_felia@lj
2006-10-18 02:25 (ссылка)
да, все так.
у меня все это никак не формулировалось.
однако, да. все правильно.

(Ответить)


[info]u_grin@lj
2006-10-18 02:44 (ссылка)
это осень, мой друг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 06:24 (ссылка)
Друг мой, это не первая, переживаемая мною осень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_grin@lj
2006-10-18 06:26 (ссылка)
ты знаешь... я как-то догадывался, что не первая:) Подозреваю даже, что не вторая:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 06:35 (ссылка)
Попросила бы без гнусных намёков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_grin@lj
2006-10-18 06:39 (ссылка)
намеков на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 12:24 (ссылка)
НИ-НА-ЧТО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2006-10-18 04:08 (ссылка)
Ох, жо чего ж согласна

(Ответить)


[info]bgmt@lj
2006-10-18 05:24 (ссылка)
Обыкновенное (с) время реакции.
Не террора - тут мы легко опознаём - а как сто с небольшим лет назад.
От которого потом ничего не останется в памяти, кроме - время реакции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 06:25 (ссылка)
Да если бы только про общее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sekunda@lj
2006-10-18 05:58 (ссылка)
Да...

(Ответить)


[info]jedynka@lj
2006-10-18 07:21 (ссылка)
да, невозможность оставаться легким...

(Ответить)


[info]eae187@lj
2006-10-18 10:40 (ссылка)
хорошо бы узнать, как это у тех, кому 25 (но только у "правильных", сравнимопригодных). Если у них так же - изменилось время. Если у них как у нас тогда - изменились мы... (значит, настигло и нас взросление...)

(Ответить)


[info]filin@lj
2006-10-18 11:24 (ссылка)
Блин, ну надо же иногда взрослеть!
Хотя бы на время :-)

У меня, кстати, ощущения другие, хотя сам факт изменения состава воздуха действительно очевиден.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 11:46 (ссылка)
А какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eae187@lj
2006-10-18 11:53 (ссылка)
У меня, например, похожие. Ощущение сдавливания пространства вокруг . Очень малое пространство для свободы - только совсем "вокруг меня". А вокруг свинцово-грозовые тучи. Плотные и ватные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 12:16 (ссылка)
Ты знаешь, это же даже не про общественно-социальное. Это про беды вокруг. Про болезни, смерти, ....
Такая уверенность какая-то, что для того, чтобы выстоять и хоть как-то помочь, что ли, необходимо уплотниться и утяжелиться. А будешь продолжать длить лёгкость - или вытолкнет, или раздавит нафиг. И свобода уже возможна только для плотных и непрозрачных. Другая - иллюзия. Как у Льюиса в "Расторжение брака".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eae187@lj
2006-10-18 12:43 (ссылка)
это и есть общественно-социальное. Все же связано очень сильно. Но тут надо отделить от возрастных вещей (см. болезни, смерти...). Поэтому я и писал, что надо у умных 25-летних спросить (и попытаться перевести "на себя" то, что они скажут).

Очень плотное вокруг, поэтому свобода только для еще более плотных. Которые нормально живут в этих моих "облаках" вокруг (а как ты там будешь жить, если сам не такой).

но для меня еще есть вокруг (похоже, кончается на расстоянии вытянутой руки в этом "яйце") некое свободное пространство.

Ну, вытолкнет... и ладно. Ведь вместе с "яйцом". Но не раздавит - если у тебя "яйцо" сформировано и без трещин.

Заделывайте, блин, свои яйца... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonnick@lj
2006-10-18 17:04 (ссылка)
Мне кажется, что возможна другая легкость. С использованием иных материй, которые те из нас, кому повезло, получили в обмен на прожитое время. Только для этого нужно очень много: и жить правильно (хотя не обязательно праведно) и признать, что время прошло и согласится видеть в себе эти прибытки на фоне проходящих утрат. Как мне кажется, возраст еще дурацкий - силушка у тех, кому повезло, уже прибывает, но почувствовать ее, а тем паче пользоваться ей еще не научились. А иногда она вообще кажется чем-то инородным или пугает с непривычки - ведь само ее присутствие значит, что время прошло. Кажется, что когда она растворится(растворяется) в крови, придет(приходит) легкость, просто немного иная, чем прежняя. Мне она кажется более свободной и силы (если можно сказать о силе легкости) в ней больше. Хотя, может быть ты именно это называешь утяжелением и уплотнением? Впрочем, может меня просто глючит после работы :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 20:06 (ссылка)
Да, именно это и называю)))
Хотя для меня сейчас дело не в возрасте, а в концентрации бед вокруг. Настоящих, происходящих не только с ровесниками или старшими, но и с молодыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnick@lj
2006-10-19 07:32 (ссылка)
Мне кажется, что те, кому повезло и могут в конце концов переплавить беды в эту новую легкость. Это знаешь, как испытания, от которых в конце концов прибавляются силы, хотя пока ты внутри - кажется, что петля сжимается, что этого не поднять. Это, конечно не про возраст и время, хотя может быть и про это тоже. Это про отношения с жизнью, смертью и страданием. Пока страдаешь - страдание закрывает собой все. А потом меняет, если не испугаться, отношения с жизнью и смертью именно в сторону легкости. Хотя, может мне легко рассуждать, у меня сейчас период "между" тяжелыми вещами, вот и пытаюсь собирать камни по мере сил. Но в моем опыте было: чем больше я общалась с умирающими, тем легче становилась, это было как возвращенная молодость, время снова становилось легким, прозрачным и растворяло в себе. Просто не все сразу осознается.
Офф топик: может, повидаемся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2006-10-18 12:21 (ссылка)
Сложные :-) Я подумаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-10-18 12:25 (ссылка)
А сформулируй, пожалуйста.
С оглядкой на предыдущий комментарий.

(Ответить) (Уровень выше)