Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет khein ([info]khein)
@ 2008-06-19 00:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...
Нет, если наших не подменили на загримированных и вытянутых специальными нанотехнологиями бразильцев, то это же просто чудо какое-то!!!!

Теперь только бы добиться, чтоб нам и дальше разрешили играть в красном!


(Добавить комментарий)


[info]redro@lj
2008-06-18 17:54 (ссылка)
Я всегда говорил, красный значит красивый, и ведь правда красиво играли:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-18 17:55 (ссылка)
Не бразильцы, конечно. Это я от наплыва чувств-с, но красиво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golub_eva@lj
2008-06-19 06:50 (ссылка)
почти-почти. бегали почти так же быстро. и прыгали тоже.
Ну разве не красота? http://www.sovsport.ru/blogs/blog/bmessage-mess/22
Просто балет какой-то! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-19 13:59 (ссылка)
Футбол! Это круче)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walentina@lj
2008-06-18 18:00 (ссылка)
пздрвл!)) очччень приятно было, очччень)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-18 19:02 (ссылка)
Спппссссб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2008-06-18 18:13 (ссылка)
Ты думаешь, их цвет возбуждает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bohinj@lj
2008-06-18 18:54 (ссылка)
угу, греет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2008-06-18 19:02 (ссылка)
Кстати, о цвете. Мне, надо сказать, совсем расхотелось болеть, когда на трибуне показали двух здоровенных буйволов в черных футболках с надписью Я - РУССКИЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-18 19:03 (ссылка)
А я их не видела, и было мне щастье)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2008-06-18 19:05 (ссылка)
Ты еще и не слышишь польского комментатора, который, мать его так, упорно кличет Зырянова Жиряновым. Убила бы! Прямо хоть в спортлото пиши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-18 19:12 (ссылка)
Я и нашего-то не очень слушала)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2008-06-18 19:02 (ссылка)
Как-то да. И не только их

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2008-06-18 19:03 (ссылка)
Кстати, а с испанцами они в чем играли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-18 19:04 (ссылка)
В бело-голубом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2008-06-18 19:05 (ссылка)
Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babanjka@lj
2008-06-18 18:18 (ссылка)
Впервые за долгие годы они играли командой. Нет, просто восторг! Кто бы мог подумать!!!

Главная примета - чтобы показывали по 2 каналу и комментировал не Гусев. В обратном случае - всегда проигрывают. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-18 18:58 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenagr@lj
2008-06-18 18:32 (ссылка)
А я что говорила:-)? Это было видно и по первому матчу, просто внимательно если посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-18 18:57 (ссылка)
Это надо было глаз Микеланджело иметь, чтоб в тех деревьях.... Впрочем, что это я? Поздравляю!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenagr@lj
2008-06-18 19:00 (ссылка)
Да нет, просто глаз постоянного болельщика. Или училки:-). С детьми вот так часто в школе: он такое корявое пишет, что хоть святых выноси, но в перспективе-то видать, если не сердиться сразу:-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Солидарен
[info]hovan@lj
2008-06-19 08:12 (ссылка)
Это действительно было видно.
Не хватало малости - не хватало воли Хиддинка к авантюре.
Чтобы он уже перестал им приказывать всё время присаживаться на жопу, а махнул рукой, растоптал шапку и объявил: "Танцуют все!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Солидарен
[info]lenagr@lj
2008-06-19 08:16 (ссылка)
И чтобы они сами тоже перестали присаживаться на жопу - от страха. Все-таки коленки дрожали, был такой грех:-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мнится мне...
[info]hovan@lj
2008-06-19 08:41 (ссылка)
...что у большинства (подавляющего) уже не дрожат.
Когда половина команды своими немозолистыми руками уже щупала КУЕФА, то можно без зазренья прицельно плевать в рожу первому попавшемуся ибрагимовичу с произвольного расстояния.
Другое дело - игровая дисциплина. Деньги платят именно за неё.
На поле буквально расставлены (тренером, разумеется) стеклянные стенки, которые видны не всем зрителям, но очень хорошо видны игрокам. И они об эти стенки стукаются лбами.

Или не стукаются...

P.S. В одном из свежих каментов: "Аршавин - зверь!". Давнее от Ильи Казакова: "Аршавин - такой игрок, которому тренер, в общем-то, не нужен..." Я к тому, что некоторые игнорируют эти стенки, даже когда все остальные благонамеренно у них топчуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мнится мне...
[info]lenagr@lj
2008-06-19 10:46 (ссылка)
Ну, для того, чтобы Аршавин был зверь (хотя я бы не стала преувеличивать его вклад в общее дело), надо, чтобы остальные именно что благонамеренно топтались там, где им по плану положено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не будем преувеличивать...
[info]hovan@lj
2008-06-19 11:00 (ссылка)
Да, не будем.
Хотя в первой же после двухмесячного перерыва игре первым же касанием послать мяч метров на 60 по диагонали через всё поле и всю шведскую команду точно в ноги Павлюченко - это что-то запредельное!

Но дело действительно не в нём, а в том, что вся команда получила карт-бланш. Причём ещё/уже в предыдущей игре. А это личное дело Гууса и ничьё больше (я, кажется, повторяюсь). Тяжёлое решение. Но умеет, стервец этакий, рисковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не будем преувеличивать...
[info]lenagr@lj
2008-06-19 11:08 (ссылка)
Да хорош, хорош, я же не спорю:-). Просто я все равно не очень понимаю, что такое в этой ситуации карт-бланш: по-моему, выиграли именно за счет дисциплины,когда каждый отвечал за себя и за соседа, на подстраховку бегали, как большие, - и тогда те, кто впереди, действительно смогли оторваться. А главное - это то, как стали двигаться без мяча. Когда у любого дурного аута стали появляться варианты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дисциплина - это само собой...
[info]hovan@lj
2008-06-19 11:29 (ссылка)
Но в чём она состоит?

Если наши тренера (да и не наши тоже) панически боятся пресловутого "разрыва в линиях" и дают задание атакующим игрокам помогать защитникам - это один вариант. Команда села на своей половине и разглядывает вражеские ворота в бинокль. Философия - не проиграть.

Но можно ведь и наоборот - сыграть в подзабытый уже (и, кстати, именно голландский) "тотальный футбол". Когда вовсе даже защитники получают задание подпирать нападающих, а не штанги собственных ворот. Философия - выиграть. Риск, шампанское и всё такое...

В конечном счёте всё упирается в меру личной ответственности. И тут приходится признать, что с этой категорией в России всегда были большие проблемы. Последние лет 800 примерно. Так что ангажемент иностранцу - тоже вариант решения. И за это отдельное спасибо Мутко, который начал проникаться этой категорией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дисциплина - это само собой...
[info]lenagr@lj
2008-06-19 11:57 (ссылка)
Ну, это теоретически. А практически - специфика русской команды, у которой сроду нет и не было ни защитников, ни нападающих (ну, хорошо, по одному на рыло, Игнашевич и Павлюченко), - а все кругом хавбеки. И всю советскую жизнь ставка была именно на атакующих хавов, это же не Хиддинк придумал. Кто когда подпирал штанги собственных ворот? Сроду наши этого делать не умели, а подключаться вперед умели всегда. Поэтому меня порадовало как раз дисциплинированное подключение средней линии к обороне, а не поддержка их в атаке, это-то как раз всегда было. И то, что команда научилась играть не с мячиком и не с врагом, а друг с другом. А хороших нападающих и хороших защитников как не было, так и нет. Ни в этой команде, ни в чемпионате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пока нас отсюда не погнали...
[info]hovan@lj
2008-06-19 13:48 (ссылка)
[поправляя пенсне...]

Что есть хороший защитник? Вот был защитник Бубнов (ныне он, страшно сказать, "эксперт"), который не слыхивал про игру "в линию", зато был хорошим "персональщиком". Сиречь умел к пятой минуте покалечить опекаемого.
А вот есть опальный по недоразумению Широков, который не топчется с мячом, аки, не к столу будет сказано, Березуцкие, а отдаёт пас сразу, далеко, точно и с перспективой. Кто из них "хороший защитник"?

С другого торца. Есть славный парень Саша Кержаков и его лепший кореш Дрю Аршавин. Первый забил мячей в два раза больше второго. Но вот прикол - больше половины именно с передач второго. Кто из них "хороший нападающий"?

У меня нет однозначных ответов на эти вопросы. Поэтому я не понимаю сентенции про "нет у нас хороших нападающих и хороших защитников".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пока нас отсюда не погнали...
[info]lenagr@lj
2008-06-19 14:19 (ссылка)
Щаз точно попрут:-).
ну, это просто. Хороший защитник - это...ммм... Мальдини, например. Который и не топчется, и пас отдает, и не пропускает, и калечит не на пятой минуте:-). Нападающие тоже... примеров есть:-). Конечно, они все зависимы, но кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Кержаков - в большей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вас не прогонят!
[info]khein@lj
2008-06-19 14:33 (ссылка)
Я вам не профессор с воздушно-капельным интернетом! Я не попру. Кайф же)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharit_on_off@lj
2008-06-19 06:16 (ссылка)
Может, к ним применили нанопаяльники? или наноутюги? :) Управляемые по системе Глонасс :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-19 13:58 (ссылка)
Простокаких-то других выпустили....Из нанозаначек)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kharit_on_off@lj
2008-06-19 16:02 (ссылка)
если бы они еще с голландцами так побегали и поупирались
просто чтобы было красиво и интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-19 17:31 (ссылка)
Дай Бог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semenna@lj
2008-06-19 08:47 (ссылка)
Таньк, у меня к тебе абсолютно офф-вопрос. на какое мыло его можно задать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2008-06-19 13:57 (ссылка)
khein собака рамблер ру или, если хочешь, по телефону 903 251 7462

(Ответить) (Уровень выше)