Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kipiani ([info]kipiani)
@ 2008-06-13 03:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ющенко, руки прочь от НАТО!
Вышло в еженедельнике "Корреспондент"

Нацелить весь советский народ на строительство коммунизма, судя по всему, было несколько проще, чем убедить украинцев, что членство в Евросоюзе и НАТО отвечает их стратегическим интересам. То, что для наших западных соседей было как дважды два, для нас – высшая математика. Опросы общественного мнения говорят о том, что чем больше, по уверениям властей мы интегрируемся в зонтичные и надгосударственные структуры цивилизованного мира, тем больше сомнения и разочарование в правильности выбранного пути. Тем ниже рейтинги, условно говоря, Брюсселя и Страсбурга.

Я не хочу, чтобы идущий на дно «титаник» неэффективной украинской оранжевой номенклатуры утащил на дно и европейские перспективы страны. Надо что-то делать. Есть указ президента Ющенко и специальная целевая программа, разработанная правительством Тимошенко, причём пикантная деталь – ответственным за сей прожект является глава Госкомтелерадио, видный «регионал» Прутник. Так что все три наши ведущие политические силы при деле.

Только наш себе-на-уме-президент мог позволить себе не обратить внимание, что его указ «О Целевом плане Украина-НАТО на 2008 г.» датирован 1 апреля. Плюс детализированное приложение – 113 страниц текста.

Как говорил киногерой, картина маслом. Читаю и радуюсь. Только вот почему-то не ощущаю на себе влияние тлетворной североатлантической пропаганды. Комизм ситуации ещё и в том, что делаться это должно за мои же деньги!

В Государственную целевую программу, рассчитанную на 2008-2011 годы, впихнули всё, что, по разумению чиновников, красиво и полезно. Например, проведение нескольких десятков конференций и слушаний – нам это надо?... Три миллиона гривен спустят в трубу под видом рассылки 15 миллионов открыток – в каждое домохозяйство – с напоминанием о европейских устремлениях Украины. На повышение знаний граждан о ЕС и НАТО запланировано выделить почти 41 млн. гривен, из которых восьмая часть будет вложена в конкретные телепередачи, ток-шоу и газетные вкладки, а остальные размазаны тонким слоем – в виде грантов неназванным пока общественным организациям и даже детским клубам.

В то же самое время на организацию корреспондентских пунктов украинского телевидения за границей (Брюссель, Таллинн, Рига, Вильнюс, Варшава, Прага, Братислава, Будапешт, Бухарест, София), что более чем разумно и будет иметь реальный результат в виде оперативных сюжетов, включений, спецпроектов, выделяют всего 5 миллионов гривен на 4 года. Иначе говоря, 125 тысяч гривен на «точку». Или две тысячи долларов «грязными» в месяц на всё – зарплату журналиста и оператора, технику, аренду офиса, транспортные расходы, перегон видео и т.д. Ну, не издевательство?

Впрочем, они всё так делают. И законы так принимают. И в избирательные списки потенциальных предателей включают, за деньги. И нас считают недоразумением, которое мешает «розбудовувати державу».

На минувшей неделе стартовала негосударственная, партийная инициатива «НАТО – ТАК!». Чтобы никто не сомневался – в логотипе имеется «нашеукраинское» солнышко, в своё время мастерски исполненное на ватмане кандидатом в президенты Виктором Ющенко. Не самый авторитетный и удачливый политик с рейтингом чуть больше нуля и его политическая сила, которая может похвастаться разве что позорным поражением на столичных выборах, решили убедить нас стать евроатлантистами.

Поддаюсь всеобщему скепсису. Но это не очень конструктивно. Всем политическим силам нужно понять, что лишь партийными усилиями общего будущего для такой непростой страны не построишь. Есть же лидеры общественного мнения – правозащитник Сверстюк, философ Попович, экс-ректор «Могилянки» Брюховецкий, писатель Андрухович, глава НОК Бубка – им бы и стать лицами проекта. Вместе с признанными экспертами, знающими о НАТО всё, но не знающими как его подать, могли бы на проектной основе работать молодые креативные люди, знающие как «упаковать» и «продать» идею Альянса. Государство на такое не способно. И, конечно же, нельзя допустить, чтобы авторитетные люди становились марионетками в руках клерков и дерибанщиков. Ибо Виктору Андреевичу не впервой объявлять о некой масштабной кампании, а потом, подобно Понтию Пилату, умывать руки или просто отдавать её на аутсорсинг анонимам из своего небескорыстного окружения.

Да, что без помощи государства не обойтись. У державы есть бюджет, теле- и радиоканалы, газеты и другие средства коммуникации, но нет идей и нет людей, способных не просто освоить деньги налогоплательщиков, но и сделать ряд медийных продуктов, способных изменить отношения значительной части украинцев к Североатлантическому альянсу. А иначе и не стоит начинать.

Хочется, чтобы не получилось как оптимистическим летом 2005-го, когда в одну крупную компанию обратились из секретариата президента с настойчивой просьбой профинансировать создание нескольких фильмов об Украине. Деньги – а счёт шёл на сотни тысяч долларов – в полуприказной форме обязали перевести фирме, которой владела жена высокопоставленного чиновника. Естественно, никаких гарантий, никакого контроля. Да собственно и фильмов в итоге никаких не было. Ловкость рук, под брендом и омофором популярного тогда политика.


(Добавить комментарий)


[info]ex_gardener@lj
2008-06-13 04:17 (ссылка)
Знаешь, почему мы в Европу никогда не попадем? Потому что "оптимистическим летом 2005-го, когда в одну крупную компанию обратились из секретариата президента с настойчивой просьбой профинансировать создание нескольких фильмов об Украине. Деньги – а счёт шёл на сотни тысяч долларов – в полуприказной форме обязали перевести фирме, которой владела жена высокопоставленного чиновника. Естественно, никаких гарантий, никакого контроля. Да собственно и фильмов в итоге никаких не было" в этом пассаже нет ни одной фамилии.
Византия на марше и форева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2008-06-13 04:30 (ссылка)
Согласен, нужны фамилии!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]corneliu@lj
2008-06-13 07:28 (ссылка)
имхо, изложено вполне понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generall@lj
2008-06-13 09:39 (ссылка)
це ж традиції українського політікуму
пан Вахо прекрасно їх засвоїв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-06-13 11:10 (ссылка)
мене радує, що блог читають сумлінні "рыцари без страха и упрёка", які мають право дорікати.

я не засвоюю традиції політикуму. мені на них начхати. я просто не хочу, щоб видання, яке люб"язно надає мені можливість друкуватись, потім роками було співвідповідачем проти безвідповідального політика, який нині повернувся в велику політику.

та й колонка - це не те місце, де я мав би викладати точні цифри, назви ТОВ і тематику фільмів, які так і не були зроблені. досвід показує - наведення фактів лише збільшує кількість негативних коментів щодо персони автора, а не корумпованого політика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]generall@lj
2008-06-13 11:29 (ссылка)
я не лицарь, вам я не дорікаю, але констатую - факти не приведені, тому маємо те що маємо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-06-13 11:39 (ссылка)
цей факт на тлі подальшого викрадення десятків мільйонів гривень з перших траншів "на Батурин" і "на Арсенал" виглядає сиротою. справа не в назві компанії і прізвища, про яких я знаю від "потерпілої сторони", а в системі.

яка відтоді набрала обертів.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2008-06-13 17:29 (ссылка)
Зинченко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-06-13 17:42 (ссылка)
Зинченко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-06-22 19:30 (ссылка)
Сергія Набоку обідрав як липку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-06-23 04:16 (ссылка)
я про це не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2008-06-23 07:10 (ссылка)
Та вже не має і значення. Сергія немає, а Зінченко давно не на Інтері. Дуже подібна до розкаказної вами історія. Але тоді в бізнесі часи були дикіші, але солідарність журналістська набагато вища.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2008-06-22 19:26 (ссылка)
Я вам вірю, бо знаю, гм, дуже багато подібних прикладів (як, думаю і більшість журналістів чи бізнесменів), і повністью згодна з вашим коментом.

(Ответить) (Уровень выше)

Згадай одну з заповідей...
[info]ukrisr@lj
2008-06-13 04:38 (ссылка)
Добре, Ющенко нічого не може, рейтинги майже нульові, ... Але: Ющенко провів акцію присвячену пам'яті жертв Голодомору, яку сміливо можна ВСЕУкраїнською назвати. Він присутній на всіх визначних датах\скорботах за жертв, які помирали протягом нашої історії.

А що тип зробив? Зняв фільм про Бандеру? Написав за якісь мізерні гроші статтю дл я одного з українських журналів?

Ти краще свої заслуги порахуй, а потім на президента кажи.

P.S.
Вибач, за жорсткість, написав як думав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]skovalyov@lj
2008-06-13 05:15 (ссылка)
Да, отпиарился на голодоморе любимый вами Ющенко так, что теперь даже анекдоты на эту тему не кажутся пошлыми.

Name: ukrisr
Schools: None listed
Friends:
2: ukrisr, vaxo
3: lj_maintenance, lj_spotlight, news
Friend of: 1: ukrisr
Account type: Plus Account
Date created: 2008-05-25 18:06:11
Date updated: 2008-05-25 18:12:57, 2 weeks ago

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]ukrisr@lj
2008-06-13 08:47 (ссылка)
1)Він не "любій мною".
2)Він жодного разу не згадав про свою партію, під час розголошення правди про Голод.
3)Він міг ці гроші витратити для реклами себе 100%, а він витратив на інформування всіх школярів.
4)Якщо це ПіАр, варто піаритися так само ВСІМ громадянам України!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]wmf_2007@lj
2008-06-13 09:16 (ссылка)
О,да! Как вспомню те рекламки, от внешнего вида и прямо-таки исходящего от них пессимизма просто хотелось повеситься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]ukrisr@lj
2008-06-14 02:07 (ссылка)
Це не "рекламики", ви ставитеся до Голодомору, до смерті 10 000 000 Невинних Українців як 4 річна дитина. Треба було тобі повіситися, виродок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]wmf_2007@lj
2008-06-22 15:13 (ссылка)
Учите историю. Во время трагедии 30х годов, от голода страдала не только Украинская ССР.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]vaxo@lj
2008-06-13 11:15 (ссылка)
маладой чєлавєк, уважно читайте біографії і порівнюйте. хто і що зробив.

і не тикайте. ми з вами телят в Хоружівці не пасли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]ukrisr@lj
2008-06-14 02:03 (ссылка)
Я не знаю не вашої біографії, не пана Ющенка. Але бачу вас по ТБ і знаю РЕЗУЛЬТАТИ вашої праці для нашої країни.
"маладой чєлавєк"- оці кривляння у вас в кожному повідомленні до мене. Вахтанже, ви трохи хвилюєтесь? Чи більше нічого сказати?

Тикаю я усім, тому вибачТЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]vaxo@lj
2008-06-14 06:14 (ссылка)
комічний ви персонаж.

ще трохи, і вас у жж навчать нормально спілкуватися, якщо дім і школа з цим не впоралися.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]ukrisr@lj
2008-06-14 07:28 (ссылка)
Я спілкуюсь нормально. І не рос. мовна школа не батьки тут не до чого. Я сам себе виховую. ЖЖ мене точно нічому не навчить)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]wmf_2007@lj
2008-06-22 15:12 (ссылка)
Ну вот и видно ваше самообразование..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Згадай одну з заповідей...
[info]persivalus@lj
2008-06-17 07:37 (ссылка)
>Він присутній на всіх визначних датах\скорботах за жертв, які помирали протягом нашої історії
Это правда. На всех. Вообще, уже довольно продолжительное время я не замечаю за Президтом иной конструктивной деятельности кроме скорботи та вшанування пам'яти. Ечли он действительно решил посвятить этому остаток своей малополезной жизни - не следует ему мешать, я считаю. Правда для пущего удобства в отставку подать не мешало бы. Чтобы времени больше оставалось. А государственными делами пусть занимается кто-то бездушный и черствый, у кого не болит душа, как у ВАЮ.

to ukrisr: надеюсь, сарказм сообщения понятен. Впрягаться за неудачника - пустое дело, пересмотрите жизненные приоритеты.

(Ответить) (Уровень выше)

Да уж...
[info]rebe_uman@lj
2008-06-13 11:28 (ссылка)
Эти напропагандируют...:)

(Ответить)


[info]albiback@lj
2008-06-13 13:03 (ссылка)
кампанія бездарна. таке враження, що хочуть лише погратися.
теж був наївняк. де тільки не просив гроші на книженцію.
розводили руками!
все закінчеться тим, що вітренчих в черговий раз вивезуть на
закупівлю пісяючих хлопчиків у брюселі.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2008-06-13 14:05 (ссылка)
мда.

вам би трохи грошей і презентації в кожному місті на сході. був би сенс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiback@lj
2008-06-13 15:06 (ссылка)
маглоба,
maybe in my next life...

(Ответить) (Уровень выше)